Триал спорт на Крауля - извинения!

Ликс1
От пользователя peresmeshnik
а у вас есть детские велосипеды для мальчиков
- да вроде сегодня привезли ..отвечает девушка переключая внимание на общение с другим сотрудником..жду 5 минут
-меня бы проконсультировал кто по ростовке?
-вот каталог разбирайтесь сами все заняты

Быдланство - стиль работы обслуживающего персонала в Триале на Крауля. Когда приходишь туда не фиг с ними общаться - выбирай и оплачивай! Благо в городе есть более цивильные магазины того же профиля.
ЗЫ: Насрали в душу давно, но ничего не изменилось за эти годы, а тема .. в тему! Превед, уроды! :-D

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 15:58]
29 / 3
Этот аккаунт удален
От пользователя beztrusoff
в случае с Субару - комплектация авто.
в этом случае - качество обслуживания.

в случае с Субару - тоже качество обслуживания, но уже гарантийного
и итог-то один: стоило сделать антирекламу, как они сразу перестали препираться и пошли навстречу
6 / 0
peresmeshnik
От пользователя iceben
в случае
с Субару - тоже качество обслуживания, но уже гарантийного
и итог-то один: стоило сделать антирекламу, как они сразу перестали препираться и пошли навстречу

если после моего поста хоть одного человека(человечка маленького) в Триале обслужат хорошо - считаю что не зря я тут клавишами стучал :-)
12 / 3
SkyNek (Скай)
Там такое постоянно. Пару лет уже не езжу к ним, по крайней мере на Крауля.
6 / 1
Австралиец_S
сегодня выбирал очки на Крауля:
захожу-парни велы собирают, тем не менее один сразу: "Чем могу помочь?"
и девочка на кассе нормальная
стоило только попросить: "Пуся иди сюда" всё показала, всё померял...
карту забыл дома, по фамилии скидку сделали...
вообще нет претензий к магазину

PS может как-то не так общаетесь или ведёте себя?


[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 17:54]
11 / 18
Fanat.78 :)
Согласен с авторами про негатив . Сколько был в триале , ни разу никто ко мне не подходил . А подходил я сам , при этом меня как назойливую муху воспринимали . Ещё почему то сталкивался с поучительско- пренебрежительным тоном . Типа я нуб совершенно , а он то минимум профи и ваще звезда . Тупое какое то отношение к людям , которые несут деньги . Неуважительное . Единственный плюс - неплохой ассортимент велосипедов .
23 / 2
peresmeshnik
От пользователя Австралиец_S
PS может как-то не так общаетесь или ведёте себя?

я никогда не прогибаюсь и не лижу никому - жизнь научила!...даже являясь постоянным покупателем Триала.
..да вчера была пятница!..конец рабочего дня!...но персонал никак не отреагировал на посетителей с детьми - даже наоборот оставил негатив не только у родителей, но и детей...с уверенностью могу сказать про 3х покупателей вчера с 18 до 20:00 которые покупали велосипеды для своих маленьких чад :-(
4 / 3
Marv
К сожалению в Триале всегда нехватка консультантов. Один вел собирает, второй курить уходит.
5 / 2
От пользователя Fanat.78 :)
А подходил я сам , при этом меня как назойливую муху воспринимали

Аналогично.
Никакого сравнения со Спортеком в этом плане. Что бы про ассортимент и цены ни говорили, к покупателям там относятся на порядок лучше. В качестве примера: при покупке вела в сборе были готовы навеску подешевле (которую я выбрал) бесплатно переставить на такую же раму, но другого цвета (на ней стояла более дорогая навеска).
Квалификация персонала - это отдельный разговор.
7 / 2
Австралиец_S
От пользователя peresmeshnik
не лижу никому

некоторым девушкам-продавцам можно и "полизать"... но это совсем другая история... :-D
наоборот, вы не так поняли, подходить нужно как хозяин:
конкретный пацан с конкретным вопросом
7 / 20
peresmeshnik
От пользователя Австралиец_S
конкретный пацан с конкретным вопросом
просто надеюсь что не придётся как в 90 конкретно подходить как хозяин - привык с людьми по людски вопросы решать!.. а иначе бы тему назвал Триал на Крауля быдло.. :-D
7 / 3
От пользователя peresmeshnik

Я видел,как собирали велы. Терпеливо руль переставляли, про сиденье сказали. Мужик в очках с девочкой лет пяти,который брал GT ей.
Я там рядом стоял и смотрел, с амортизатором в руках,ожидал замены.
И эта смена лучше другой,однозначно.
2 / 0
peresmeshnik
мужик в очках это я!
а ребёнок мальчик просто стрижка такая колпачком :lol: и возраст 3,7года..
От пользователя Maverick
И эта смена лучше другой,однозначно.
- я в шоке как тогда другая обслуживает 8(

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 18:53]
9 / 2
Бург
Странные люди.
Зайдите в Евросеть. Там запаритесь отмахиваться от назойливости менеджеров. Они липнут вновь и вновь, каждому не по разу объясняешь, что я позову когда мне будет нужно. И они прилетают, облепливают, стоит задержаться взглядом на витрине.
Вот это муштра. 8(

Не думаю, что навязчивость нравится каждому клиенту. Менеджер должен быть на готове и ответить на вопросы когда понадобится клиенту, а не быть фирменным сервисом магазина.
15 / 1
peresmeshnik
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Не думаю, что навязчивость нравится каждому клиенту

согласен есть такое - идёш а сам вида не подаёшь что что то заинтересовало :-D (как мухи слетаются)
но в теме то не об этом а о полном безразличии персонала и руководства к посетителям с детьми
3 / 2
ΆDŘ?ŅAŁiN
чет просто невезет вам,скока раз был на крауля,все пучком,вот тока очереди на кассе....
пысы:нет знакомых в триале!
7 / 5
Жоржж
З/плата там совсем никакая для консультантов, стимула работать нет, частая смена штата, хозяину на ситуацию насрать, ему нужно скорее насобирать на золотой унитаз, что бы срать в него, работы с сотрудниками скорее всего нет (если и есть, то результатов не видно). Данные директора магазина так и не смог узнать, маскируется, отвечать за ситуацию желания нет. Магазин рассчитан как "лохотрон", как и весь бизнес в России. Остается голосовать рублем. Бываю там очень редко теперь, в основном посмотреть глазами и руками то, что заказываю в нете. Хотя в принципе все покупки были там удачные, но обстановка ужасная в торговом зале.
12 / 2
peresmeshnik
я вот думаю если возле Триала на Крауля раздавать флаеры Гравити, Спортека, Велкома.......хозяин примет меры или так и будет прятаться :-)
8 / 4
Бург
От пользователя peresmeshnik
о полном безразличии персонала и руководства к посетителям с детьми

Был в похожей ситуации, когда очень хочется чтобы тебя с ребёнком обслужили по высшему разряду и быстро, но.........попробовав ситуацию с обратной стороны, в шкуре манагера, понял что это полная лажа. Клиент долго думает, советуется с ребёнком, а в это время подгоняют другие клиенты. которые имеют точно такое же право быть обслуженными быстро. И хоть ложись в ксерокс :-D

Поэтому хожу в такие магазины без дитя. Подарок доставляю домой, в готовом виде. Потому, что обязательно случаются всякие технические накладки.
9 / 2
peresmeshnik
От пользователя ЙОБУРГЕР™®

дело в том что подобрать вел ребёнку достаточно трудно нужно посидеть на каждом и т.д. мне то нужен был просто дельный совет - вот и всё!..а мне выбирайте по каталогу узнавайте наличие соберём через час...
стоит там один розовый собранный его никто не берёт :-D можно ведь собрать 2- 3 штуки их при таком количестве что возит Триал и посещаемости сразу продадут!..Нет времени собирать велы надо либо увеличивать штат сборщиков либо платить больше чтобы крутились - я бы не сказал что они пашут там(продавцы)..т.е на ЗП сидят, а не на процентах :-(
..да сказала бы мне кассир девушка что аврал мы не справляемся приходите завтра..только время потеряете.по человечески..я бы подождал и не возбухал здесь.

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 21:37]
7 / 3
Бург
От пользователя peresmeshnik
сказала бы мне кассир девушка что аврал мы не справляемся приходите завтра

Серёга, не приходит клиент завтра. Он хочет сегодня и сейчас. Не обслужишь - он уйдёт к конкурентам. Увы.


От пользователя peresmeshnik
т.е на ЗП сидят, а не на процентах

В межсезонье все разбегутся, если посадить их на оклад + %
7 / 0
От пользователя Ликс1
Благо в городе есть более цивильные магазины того же профиля.

И какой ассортимент в этих цивильных магазинах того же профиля?
Такой же, как в каталоге Триал-Спорт?
А?
6 / 5
От пользователя peresmeshnik
peresmeshnik

Тему читать не стал ибо . Ваш излив понятен но . будет намного прикольней и вам и магазину если вы распечатаете данный пост , придете к Директору того магазина и в лицо прочитаете иму с выражением . Парень он адекватный , выслушает , ну а дальше все бу наверно как всегда в таких случаях . Вам паабещают всякое , кассу аштрафуют за хамство , остальных на всякий случай , всем накатят и какое то время потход будет к клиентам лучче :-) . так это будет или не так вапрос 10й . Но имхо это плодотворней и лучше тупого слива негатива там где обсос подробностей , и подлив новых порций говна про продавцов ничего кроме напесательных зрелищь не принесет .

Перечитал пост и падумал . Ха ! Произойди эта история не в триале а в магазине где путают маю фамилию , я бы посоветовал тут их отматерить , и палить морями грязи , с павазможности тасканиями по всякем защитам праф патребителей , если заэто можно припряч :-d

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 22:19]
3 / 2
peresmeshnik
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Серёга, не
приходит клиент завтра. Он хочет сегодня и сейчас.

согласен!.готов был потратить лишние тыщу - две и уйти в Велком или Спортеки мало того что клиент уходит у меня то другая ситуация где я поступил достаточно чесно(ну я так думаю)..купив и проглотив отношение в обслуживании - поделился с вами и вам решать - казнить нельзя помиловать, где запятую ставить:-)

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 22:27]
4 / 4
peresmeshnik
От пользователя Брюквин -=Тусовка двухподвесов...
ну вы определитесь не совсем понятно отношение ваше к теме :-)
кстати директору можете лично при встрече пост почитать, живёте то рядом ;-)
в качестве ответа процитирую свои же высказывания: - поделился с вами и вам решать - казнить нельзя помиловать, где запятую ставить :-)..
-да и хочу сказать что в принципе триал то мне нравится.иначе бы я по другому написал и выражения бы правильные выбрал (ну вы меня знаете).

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 22:34]

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 22:35]
3 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.