Направление велопокрышки
П
Паштет говяжий
Всем привет! Менял на днях камеру, и когда стало нужно ставить велопокрышку на место, то увидел что направление у протектора в одну сторону. Я сразу кинулся к интернету и прочитал на каком-то сайте, что направление протектора на покрышках должно быть в разные стороны вот как-то так
зад <<<<< седло >>>>> перед. Почему так, я не понял, надеюсь что вы обьясните
также прочитал что если поменять направление переднего колеса, то улучшится накат. Почему? и всё таки как должна стоять велопокрышка?
S
St.Ptrk
зад <<<<< седло >>>>> перед
странно. а че колеса в разные стороны катятся?
s
swon
Когда на покрышке есть слово Rotation и значек типа ->, сие значит направленная. Так и надо ставить.
П
Паштет говяжий
Ещё нашол где-то что заднее колесо должно грести и разгоняться, а переднее тормозить, что это получается, если я переднее переверну также как и заднее то накат увеличится?
С
Сoвcем 3лoй
На некоторых покрышках есть вот такое - rear <----> front . Соответственно, ставится по-разному вперед или назад.
Совершенную истину глаголите, мой обожаемый Смарт Сэм такой маркировкой и обладает. И, что характерно, разница ощущается... А может это самоубеждение. (-:
Ч
Чумаcher2
Для пущего наката (например шоссер)ставь стрелки протектора в одну сторону - вперед. если смотреть сверху на покрышку......На МТБ можешь заднее перевернуть. чтоб внатяг гребло получше на рыхлых грунтах......но тормозить и сносить в занос зад будет раньше - не будет "самовыравнивания" зада при
торможении юзом "галочкой " протектора ........На автомобиле с полным приводом на скоростях и зимой это явно чувствуется......на велосипеде явно чувствуется при скользком покрытии и при торможении в поворотах (дождь. снег).....
p
paraHod
Не все покрышки одинаковые. Большинство велопокрышек однонаправленые, именно для работы в этом направлении они и разработаны. Есть покрышки без направления (симметричный в обе стороны рисунок) и двунаправленые.
П
Паштет говяжий
получается для хорошего накатата так зад >>>>>>седло>>>>>>>перед или вот так зад<<<<<<<< седло<<<<<<<< перед
i
iChucke'
на некоторых покрышках стрелка в одну сторону типа "Speed" а в другую "Traction"
Для наката направление вращения колеса должно совпадать с общим направлением протектора.
Некоторые для пущей загребучести покрышку заднюю переворачивают, что снижает накат.
Для наката направление вращения колеса должно совпадать с общим направлением протектора.
Некоторые для пущей загребучести покрышку заднюю переворачивают, что снижает накат.
Ч
Ч.П.
получается для хорошего накатата так зад >>>>>>седло>>>>>>>перед или вот так зад<<<<<<<< седло<<<<<<<< перед
Читай мануал.
Короче говоря, как на покрышке нарисовано направление так и ставь.
Ну или методом проб и ошибок. Может вообще разницы не ощутишь.
i
iChucke'
вспомни отпечаток следа стопы на земле птицы по отношению к движению вперёд
Судя по отпечаткам у них накат не очень
вспомни отпечаток следа стопы на земле птицы по отношению к движению вперёд
кстати да! У меня протектор именно такую елочку оставляет.
Не думаю, что заднее надо ставить наоборот, даже если на нем написано
rear <----> front
М
Матвей Клещёв
Я сразу кинулся к интернету
оградите ваших детей от интернета, от них ОН тупеет....
а
аntohа
Я поставил так чтобы надпись фронт-показывала вперед, а реар - назад.
На обоих колесах одинакого. Получается заднее стоит у меня неправильно??
На обоих колесах одинакого. Получается заднее стоит у меня неправильно??
Получается заднее стоит у меня неправильно??
че за бред? "front" и "rear" это направления качения колеса.
а
аntohа
это направления качения колеса.
ну тобишь все правильно получается...
ну тобишь все правильно получается...
а то.... коли не уверены, посмотрите на протектор покрышки: в 9 случаях из 10 все ясно и без стрелочек станет
Ч
Чумаcher2
вспомни отпечаток следа стопы на земле птицы по отношению к движению вперёд
Типа того, но птица, просравшись, в прыжке стартует в полет, а у велосипеда колесо КАТИТСЯ (при наименьшем сопротивлении галочек протектора трению качения след -уголок на земле направлен назад) или ТОРМОЗИТ (при этом грунт как бы "забивается во внутренний уголок галочки и лучше останавливает движение, стабилизируя направление движения)
На старых Уазовских покрыхах разница в направленности галок протектора очень заметна.......современная резина имеет менее выраженный внедорожный всегрунтовый галочный характер, но в целом его можно увидеть......
A
Adic\\\
Сегодня с утра проколол колесо на перекрестке чкалова шаумяна .В цыганском поселке устроили помойку прямо на велодорожке ,там рассыпаны гвозди камни итд видимо зацепил и колесо сдулось (((
недалеко нашол шиномонтаж за 100 р заклеил камеру и стал забартовывать обратно ) заметил стрелочку на покрыхе и стал думать как заброртовать короче опаздывал на работу и одел покрыху наспех не проверил толком ,показалось что одел правильно и когда ехал с горы у дворца спорта то заметил страшный вой сзади ,остановился и увидел что всетаки я надел все наоборот ,и теперь сижу и мучаюсь как поеду домой чешутся руки перебортовать покрыхи WTB Race 2,5 одетая покрыха наоборот стала очень шумной ну и больше ничего не изменилось
недалеко нашол шиномонтаж за 100 р заклеил камеру и стал забартовывать обратно ) заметил стрелочку на покрыхе и стал думать как заброртовать короче опаздывал на работу и одел покрыху наспех не проверил толком ,показалось что одел правильно и когда ехал с горы у дворца спорта то заметил страшный вой сзади ,остановился и увидел что всетаки я надел все наоборот ,и теперь сижу и мучаюсь как поеду домой чешутся руки перебортовать покрыхи WTB Race 2,5 одетая покрыха наоборот стала очень шумной ну и больше ничего не изменилось
G
Grzly
за 100 р заклеил камеру
страшный вой сзади
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 16:38]
A
Adic\\\
Одел покрыху как нада прокатился шум стал привычный тихий )))))) ну и красиво стало смотрется )))) и вапще надписи теперь и на передней и задней покрыхе с одной стороны теперь !
Ч
Чумаcher2
Ну вот, теперь направление рисунка протектора можно весьма точно определять не только визуально, но и на ощупь или даже на слух......)...........
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.