Велик как спорт гораздо лучше, чем...

От пользователя skiper
фанатизм, как правило, является показателем ограниченности мышления.
Напомню что именно фанатики (не фанаты) открыли Америку, Северный полюс, совершили БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! все научные открытия, посадили скучающих не фанатиков на машины (уж если Генри Форд не фанатик был, то кто?) А Билл Гейтц не фанатик? А Тесла? А Циалковский? Вообще что то путнее без фанатизма можно сделать?Ой не утомляйте.... :-d
1 / 0
skiper
От пользователя vihor1
Напомню что именно фанатики


ок
напоминайте
Колумб открыл не Америку, колумб, если вы внимательно учились в школе, то должны помнить - искал торговые пути в Индию, и его "фанатизм" финанисировался из личных средств корлевы Изабеллы в расчете на будущий доход. более того, колумб, как крайне неудачливый торговец тканями видел в этом единственный способ избежать финансового краха, что, впрочем, ему не удалось...
далее
с северным полюсом вообще не очень понятно - вы СП-то сюда к чему присовокупили? для несведующих напомню - до сих пор первенство достижения СП не определено - либо Пири либо Дрейк. и для них обоих СП - был исключительно коммерческим предприятием. могу еще отправить к жизнеописанию Амундсена, что б не казалось все таким радужным в делах завоевания высоких широт.
что дальше? а, Билл Гейтц,
ой, как вы говорите, не утомляйте, микрософт - это гениальная бизнес-идея, фанатизмом тут и не пахнет. голый расчет и кое-какие грязные делишки
то же касается Форда - Форд был предпринимателм, при чем тут фанатизм? ему было выгодно продавать автомобили - он их продавал, когда стало ясно, что сенокосилки продаются хуже и хуже. а вы не знали?
Циолковский? Циолковский, батенька, был простым учителем, особых открытий он не совершил, ничего фундаментального в науке не сделал, он не был фанатиком, он был фантазером с высшим образованием и свои фантазии облек в форму математических уравнений.
ну вот за Теслу сказать ничего не могу. не очень хорошо знаком с его работами. как и с его жизнью

не надо дурить мозги!

p.s. а ведь правда, когда владеешь информацией, все как-то обыденно становится, и понятно. не правда ли?
0 / 1
Я тут одну вещь заметил по поводу велоспорта и велосипедизма, как стиля жизни: в большинстве стран вело-культура не поощряется государством ни как транспорт, ни как спортивный вид для школ/вузов, поэтому выбор велосипеда для транспортировки или физ. подготовки, он почти всегда осознан для взрослых людей самостоятельно (на основе личного опыта), и зачастую делается вопреки массовой культуре, как бы это странно ни звучало, но многие люди проходят долгий путь, взрослеют, чтобы сесть на велосипед

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2006 22:53]
1 / 0
Как скучно!!!! Я думал все они интересно жили, идеи продвигали, цивилизацию несли на плечах своих, а оказалось у всех фамилия Корейко. Просто вид заработать бабло... пошёл вешаться - :help: :vis:
1 / 0
К О Т
Тесло был великим ученым. Если верить написанному изобрел самое смертоносное оружие в мире, сам же его и уничтожил, поняв какой вред оно может причинить, ставил опыты на энергии, тунгусский метеорит по одной из версий приписан именно к испытаниям Тесло своего оржия. На счет фанатизма думаю никто точно не скажет ибо не был лично знаком))))

п.с. а тема так безобидно начиналась)
0
Фызш
От пользователя skiper
дурацкая тема, так-то. вот что хотел сказать-то, по-просту говоря

палюс адын. а зачем тогда было воду переливать, если всё одной фразой можно было высказать?;-)

От пользователя vihor1
Напомню что именно фанатики (не фанаты) открыли Америку

По некоторым версиям, Амерыку открыли китайцы - ещё до Колумба на их картах виднелись очертания. Ну а эти ни фанаты, ни фанатики. Это просто вездесущие китайцы! И, опять-же, велики они уважают. Да и другие спорты уже тоже активно освояивают, не заморачиваясь, тупые - не тупые...
0
Да блин, вот милиметровщики, кто был первым в самом деле уже никто и никогда не узнает. через три года какой нибудь манускрипт найдут и окажется Америку алеуты оленеводы открыли, во время оледенения доехали. В данном случае Колумб - образ человека, который выбил деньги под невероятную аферу, не имея карт нормальных, не имея возможности хорошей навигации, не имея здоровых нормальных продуктов и лекарств и никакой гарантии возврата, да и вернувшись надо было вернуть стоимость корабля, (после такого похода он уже никакой) провианта, и ещё и прибыль принести.... незнаааююю... удачной финансовой операцией не назвать. На такое мог решиться отчаянный романтик а деньги лишь средство достижения. Разве жажда денег гнала Гуливера в дальние страны? Разве за баблом отправились "Юнона" и "Авось" в ту же Америку? За какими деньгами дирижабль "Италия" летел к северному полюсу? Фанатичная любовь к неизведанному.О чём собственно и речь.
3 / 0
skiper
От пользователя vihor1
Разве жажда денег гнала Гуливера в дальние страны? Разве за баблом отправились "Юнона" и "Авось" в ту же Америку? За какими деньгами дирижабль "Италия" летел к северному полюсу? Фанатичная любовь к неизведанному.О чём собственно и речь.


ну вы ваще.... вы вроде не мальчик уже, откуда этот пафос?
какой нафиг гулливер? вы еще жизнь капитана немо в качестве аргуемента приведите. и детей капитана гранта туда же. и колобка - его-то точно не жажда денег погнала от бабушки и дедушки черт знает куда.

а вот насчет графа Резанова вы промахнулись. и ого-го как!
Российско-Американская Компания, кою вы обозвали "Юноной и Авосью" была созданна именно для бабла, как вы изволили выразится. исключительно!!! и главной ее целью был пушной промысел. и понастроено было факторий в русской америке не за идею, в для добывания днежек "во славу расейской империи".
вы бы дали себе труд хоть изучить историю вопроса, прежде чем кидаться именами.

теперь "Италия" и генерал Умберто Нобиле
полет "Италии" стал возможен исключительно и только благодаря дуче Мусслоини, который из кожи лез, дабы показать, что италия под его началом - ого-го держава, а не как все.
чо надо сделать? - на северный полюс сгонять! на чем? Нобиле строит дирижабли - на итальянском дирижабле! а дирижабли в европе в 30-хх годах прошлого века строили только немцы (цеппелин), большевики и итальянцы. надо ж показать что итальянские самые лучшие. исключительно политический проект. как и много других похожих.
сам же Нобиле в жизни не имел опыта путешествий в высоких широтах, и команда у него такая же была, за что и полатился, в общем-то. какой нахрен романтик??? чо вы несете? вы почитайте письма Р.Амундсена своему брату, что он пишет про "великого романтика" Нобиле. уж кто-кто а Амундсен в "фанатичной любови к неизведанному" понимал больше нас с вами.

совсем другое дело, что эти люди вынесли и что пережили, но ни к романтике, ни к фанатизму это не имеет ровно никакого отношения.
дабы не быть голословным отсылаю вас к документам, мемуарам и книгам
Пири, Амундсен, Р.Скотт, Дрейк. Эрцог, Миклухо-Маклай, Атласов, Врангель, - почитайте их книги и книги их соратников, многое станет для вас ясным. и про романтику перестанете говортить уж точно.

всему есть объяснение, часто банальное и очень "неудобное", но это так. ничо не попишешь. жизнь такая.

негоже не познав дела о деле суждение иметь. Михайло Ломоносов.
о чем, собственно, я с самого начала и пытаюсь сказать.

От пользователя vihor1
и окажется Америку алеуты оленеводы открыли

сильно сказано! отменно!

для справки:
Алеуты - коренные жители Аляски и прилегающих алеутских островов. в 1825 году были переселены на Командорские острова администрацией Российско-Американской Компании (видимо от фанатичной любви к романтике)
0 / 2
sem™
Ватокаты...
0
А если историю читать ещё внимательнее, окажется что путешественники - первооткрыватели были неплохими психологами, хотя и нищими. И имея тягу к путешествиям понимали - без спонсоров не обойтись. Но спонсор создание прижимистое и приземлённое, на путешествие по "интересу" денег не даст. А вот если ему баснословную прибыль пообещать.... мммм.... и если учесть что "дальнобойное" купечество прибыльным было всегда (даже с учётом неизбежных потерь) то в "наваре" часто оказывались обе стороны. Фанатик странствий их имел по полной, а финансист (государство или частное лицо) получало либо разовую прибыль либо новый канал торгово-финансовых оборотов. От того альянс путешественника и банкира оказывался взаимовыгоден и не противоречив. Жизнь многогранна и многоцветна и красить её в несомненно красивый но однообразный цвет доллара недальновидно.
2 / 0
skiper
От пользователя vihor1
Жизнь многогранна и многоцветна и красить её в несомненно красивый но однообразный цвет доллара недальновидно.


абсолютно верно. многогранна и мнгоцветна, за что ее и люблю.
но так же недальновидно красить все в розовые цвета романтики и фанатства, забывая при этом о других сторонах дела.

ну, я думаю, договорились? а, Виктор Викторович?
0
matroz
последние посты. По сути как тот спор в поезде (Машина Времени).
Всех этих экспедициях, есть люди, которые в них участвуют и это действительно неисправимые романтики и фанаты. Достаточно повспоминать, как они закончили свои годы (большинство в нищете), вот уж будет понятно, что купеческая участь их не преследовала. Есть идея обогащения (отнюдь не этих путешественников), под которую выделяются средства другими людьми. Вот эти как раз трезвомыслящие, считающие бабло, собственно и обогащаются. Видимо к ним более близок skiper. Но извините, первооткрывателями являются не они. Для них экспедиция Колумба является просто выполнением грязной работы. Тех же, кто в ней участвовал, двигала именно жажда открытий.
А пирату Френсису Дрейку вот уж была судьба шляться по полярным областям. Там видимо проходили караваны торговых судов :-) Нет, им двигали иные мотивы
0
Механик-вредитель
От пользователя Aspi
Велик как спорт гораздо лучше, чем...

... любой другой :-):-):-)

Хотя кому как...
:-)
1 / 0
skiper
От пользователя matroz
А пирату Френсису Дрейку вот уж была судьба шляться по полярным областям. Там видимо проходили караваны торговых судов Нет, им двигали иные мотивы


пират Фрэнсис Дрейк был довольно занятный персонаж, сын сельского священника, поступивший юнгой в весьма нежном возрасте на торговое судно и вскоре ставший одним из искуснейших судоводителей того времени. современники и коллеги по профессии (флибустьеры) отзывались о нем так: "это был властный и раздражительный человек с бешеным характером, жадный, мстительный и крайне суеверный", состоя на службе королевы - да, да, флибустьерство в 16 веке находилось под покровительством английской короны - Дрейк проводил разведку и поиск новых земель и водружение в этих новых землях флага английской королевы, а также весьма успешно занимался работогровлей, грабежом коренного населения, разорением испанских городов, все это принесло ему рыцарский титул, что, надо заметить, в те времена было практически недоступно для простолюдина. и в последствии, и на гребне успеха и после, к концу жизни (Дрейк умер от тропической лихорадки во время очередного набега на испанские поселения в новом свете) "романтик" Дрейк оставался безжалостным и жестоким пиратом, Но! - надо отдать ему должное искуснейшим судоводителем и отчаянным мореплавателем.
Жизнеописание сэра Френсиса Дрейка, вице-адмирала королевского флота увлекательно и поучительно, рекомендую к прочтению. и поверьте - о мотивах его поступков у вас будет уже другое представление.


вторая серия:

в посте про северный полюс произошла досадная ошибка - имелся ввиду не Дрейк, конечно, а Фредерик Кук - врач экспедиций Э.Пири, участник бельгийской антакртической экспедиции, в которой он подружился с Амундсеном. впоследствии ставший самостоятельно организоваовать полярные экспедиции. судьба Ф. Кука достойна восхищения и сожаления одновременно. а все началось в 1908 году, когда Кук отправился в свою собственную экспедицию с целью достич СП. по уверениям самого Кука, он е был уверен что бовыал на макушке планеты, и поэтому, будучи человеком безусловно порядочным, не спешил обнародовать результаты своей экспедиции. но тут какназло Пири, который в свою экспедицию ушел на год позже объявил всему миру, что именно он первым достиг СП (забавный факт - напарником Пири был негр, и это было сделано Пири специально - для того что бы никто не сомневался, что первым СП достиг ЧЕЛОВЕК, а негры в то время, как вы понимаете, за людей не считались). Так вот, Пири не предоставил никаких доказательств своего пребывания на полюсе и Кук опротестовал его заявление, в течении нескольких лет конфронтация двух путешественников привлекала американскую общественность, в конце концов америкнское географическое общество признало право первенства за Пири, поскольку Пири имел куда больший вес в высших кругах, нежели Кук. после этого началась травля Кука, которго поддерживал только Амундсен, не веривший в первенство Пири. Кук предпочел уклониться от дальнейшей борьбы за свой приоритет и надолго уехал из америки. нежеланием общаться Кук окончательно восстановил против себя и прессу, и "общественность". позднее его обвинили в спекуляции "дутыми" акциями (он организовал в Техасе нефтяную компанию) и приговорили к 14 годам каторжных работ. однако это было сфабрикованное дело - нефтяные участки компании дали впоследствии новым владельцам миллионы долларов прибыли, акции Кука не были "дутыми"! Кук отсидел несколько лет, а полностью его реабилитировали незадолго до смерти.

за "подвигом" романтиков скрывается подчас очень непростая жизнь обычных ЖИВЫХ людей, и хотя бы отдавая дань уважения к этим, безусловно, великим людям, давайте будем осторожны в их оценках. и не надо мазать все розовой
0 / 1
matroz
От пользователя skiper
Жизнеописание сэра Френсиса Дрейка, вице-адмирала королевского флота увлекательно и поучительно, рекомендую к прочтению. и поверьте - о мотивах его поступков у вас будет уже другое представление


Я про него читал. Про северный полюс я просто поверил вам, может упустил, думаю :-). Я в принципе намекал на пролив Дрейка на другом краю земли
0
От пользователя skiper
и потом - вы с чего взяли что "машина хоть и быстро но для здоровья не то"? вы вообще в курсе что гонщики тур де франс за этап гонки теряют до 3 кг веса? это чо - зашибись для здоровья что ли? и что вы имели ввиду "для здоровья не то"?
о спорте речь идет, если вы забыли, о спорте. кое кому кажущемся бестолковым и тупым
еще раз - тупая тема, бестолковая и никчемная.


блин все в одну кучу сгребли. Анука, подняли руки кто тут профессиональным велоспортом занимается? кто вообще хоть каким то спортом профессионально занимается тут? все здесь любители и обсуждается спорт на любительском уровне. А то смешали бульдога с носорогом, одни про профи спорт другие про любительский, а третие про все вместе.
А авто - это ЗЛО для здоровья и для окружающих. Сколько случаев знаю, купил машину знакомый, тут же себе живот наел и насидел. Потом продал машину и похудел. А нервов сколько в пробках? Да и вообще с машинами люди скоро в слизней превратяться, будут на мамонах наетых ползать. На работе сидят, в машине сидят, дома опять же телевизер и диван. А вел это не только вид спорта но и средство передвижение, опять же для здоровья полезное. А для многих это стиль жизни.
1 / 1
Дооообрый
От пользователя DarkWit
А нервов сколько в пробках?

Ну. Нервы не только в пробках. Вот летом по городу катался, стал замечать в окружающих людях больше недостатков, это если мягко выразится....Мечтал чтобы все ходили как в романе "Мы".
Хотя конечно езда по городу и вообще то, как я катаюсь (максимум километров 50 в день) ИМХО не есть спорт.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2006 19:29]
1 / 0
Мдааа... кредендо видас... - уверовав увидишь. Говоря применительно к нашей ситуации - каждый видит лишь то что хочет видеть... :-(
2 / 0
От пользователя DarkWit
Сколько случаев знаю, купил машину знакомый, тут же себе живот наел и насидел.


Пока я свои колени 3 недели лечил, вообще на вел не садился ... в итоге быстро жэвод наел...
:-(

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2006 21:53]
0
Велик для меня не спорт, а средство передвижения из т. А в т. В. Мобильность, независимость от трамваёв и всепогодность. )))
Есть непонятные для меня виды, обсуждать не буду.
2 / 0
skiper
От пользователя Schurick AVG
Велик для меня не спорт, а средство передвижения из т. А в т. В. Мобильность, независимость от трамваёв и всепогодность. )))


вот как надо! МОЛОДЕЦ!
0
paraHod
Беговые лыжи, как спорт, да и как любительское увлечение, напрягают мышцы горздо сильнее, чем велосипед, и кросс.
От пользователя paraHod
Помоему любой вид спорта, если заниматься как любитель - хорош по своему. Это всяко лучше, чем заниматься "литрболом"
0
От пользователя аlgiz
А если вообще самый бесполезный то это Борьба Сумо.


не скажи. очень простая и очень эффективная борьба.

вот если сумо женское, тогда все, туши свет, бросай гранату
0
От пользователя paraHod
Беговые лыжи, как спорт, да и как любительское увлечение, напрягают мышцы горздо сильнее, чем велосипед, и кросс.

Ну незнаю-незенаю, зависит от того как кататься. если просто по улицам вкручивать это может быть а если по нормальному ту имхо вел не хуже чем лыжи
0
Я - Ирина
> вот как надо! МОЛОДЕЦ!

Да почти для всех так, кто использует велосипед как ТС! А как же иначе? Я себя паршиво чувствую, когда болею и не могу ездить на велосипеде.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.