Велоинфраструктура
v
vudu
В конце апреля при комитете по транспорту мэрии была сформирована рабочая группа по вопросам велоинфраструктуры в городе. В нее вошли заинтересованные представители велообщественности, а координирует работу заместитель руководителя комитета по транспорту Яскевич.
Меня также пригласили к участию и в этой теме я буду отчитываться о том, что там происходит, чем мы занимаемся, и как это будет влиять на реалии велодвижения в городе.
Сегодня состоялась третья встреча группы и она была посвящена велоинфраструктуре строящегося Академического района. Отчет о ней я и хочу представить: http://www.livestreets.ru/2011/05/veloinfrastruktu...
В качестве тизера, кое-что из того, что было представлено (в данном случае мной):
(Это деталь перекрестка Краснолесья-Широкореченская)
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 00:35]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 23:48]
Меня также пригласили к участию и в этой теме я буду отчитываться о том, что там происходит, чем мы занимаемся, и как это будет влиять на реалии велодвижения в городе.
Сегодня состоялась третья встреча группы и она была посвящена велоинфраструктуре строящегося Академического района. Отчет о ней я и хочу представить: http://www.livestreets.ru/2011/05/veloinfrastruktu...
В качестве тизера, кое-что из того, что было представлено (в данном случае мной):
(Это деталь перекрестка Краснолесья-Широкореченская)
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 00:35]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 23:48]
B
BRAVO
Роскошь!!!!! -А не перекресток!
U
Udjeen
А ты упорный! Молодец, хорошим делом занят.
Мне бы дорожку по сурикова хохрякова )) Улица широкая, через парк А если продолжить то через ботанический сад в район ботаники упирается... Как представлю себе что в центр через парки можно было бы ездить... ммм мечтать не вредно.
Мне бы дорожку по сурикова хохрякова )) Улица широкая, через парк А если продолжить то через ботанический сад в район ботаники упирается... Как представлю себе что в центр через парки можно было бы ездить... ммм мечтать не вредно.
S
S.T.A.N.
деталь перекрестка Краснолесья-Широкореченская
ну понятно.. там просто , как подумать, видимо жить без такого пафосного перекрестка нельзя... там просто толпы веллеров стоят на перекрестке и ждут Мессию который такой замечательный проект там сделает... напилив бабла и поставив галочку "Екб - город для велосипедистов". Но как быть с велодорожкой между Екб и Березой, Екб и В.Пышмой, где проект дорожки на Космонавтов-Восточной... или хотя бы какое то решение? Есть движухи что бы замкнуть кольцо велодорожки вокруг Шарташа? И сделать ее действительно велодорожкой а не автоупячкобаном
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 09:27]
V
Vеles_
ненаучная фантастика
G
Gfaster
ну понятно.. там просто , как подумать, видимо жить без такого пафосного перекрестка нельзя... там просто толпы веллеров стоят на перекрестке и ждут Мессию который такой замечательный проект там сделает... напилив бабла и поставив галочку "Екб -
город для велосипедистов". Но как быть с велодорожкой между Екб и Березой, Екб и В.Пышмой, где проект дорожки на Космонавтов-Восточной... или хотя бы какое то решение? Есть движухи что бы замкнуть кольцо велодорожки вокруг Шарташа? И сделать ее действительно велодорожкой а не
автоупячкобаном
Что вы так не все сразу. Появится и там сейчас хоть об этом говорят и что-то решают сделать вспомните 2 года назад вообще ничего не делалось.
Удивляюсь вашему упорству и поддерживаю его. Желаю дальнейших успехов в работе.
п
превед № 232
Статистика по сбитым чувакам на обозначенных переходах ужасает (вернее ужасала потому, что видел её 2-3 года назад, а свежей не знаю). Поэтому думаю чем легче проехать перекрёсток тем больше веллеров будут сбивать потому, что веллеры на таком перекрёстке будут носиться, как угорелые и кроить проезд,
например, на мигающий зелёный. Да и объективно машине проще увернуться от мамаши с коляской чем от снаряда летящего 40 км в час.
Можно попробовать решить пищалкой, как для слепых, которая пищит от двигающихся автомобилей. Или может дублирующие светофоры установленные заранее.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 10:08]
Можно попробовать решить пищалкой, как для слепых, которая пищит от двигающихся автомобилей. Или может дублирующие светофоры установленные заранее.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 10:08]
P
Pekatya™
Но как быть с велодорожкой между Екб и Березой
дадада))) Каждый день там ежжу, ужос. Каждый день как последний
p
peresmeshnik
мне одному кажется что афтар повторяется: меня, я, я,в данном случае мной
пиар однако
v
vudu
Сам живу на Сурикова и тоже об этом думаю.
Естественно, другие проекты тоже будут. Почему так важен Академический? - потому что это первое место, где город начал делать велодорожки. А первый блин, как известно, всегда комом. Поэтому нужно исправить ошибки сейчас, чтобы потом они не повторялись в других местах.
Кроме того, район все-таки постепенно застраивается, людей становится больше, и чем оборачивается неэффективная организация уличного пространства, можно видеть уже сейчас.
S
S.T.A.N.
Естественно, другие проекты тоже будут.
внуки то наши по ним проедут в старости?
Почему так важен Академический? - потому что это показушное место в городе, куда возят разного
рода дим и вов, показать как заботятся об народе... и показать что деньги не просто сперли, а освоили.. и дельно попилили
v
vudu
Удивляюсь вашему упорству и поддерживаю его. Желаю дальнейших успехов в работе.
Спасибо
Поэтому думаю чем легче проехать перекрёсток тем больше веллеров
будут сбивать потому, что веллеры на таком перекрёстке будут носиться, как угорелые и кроить проезд, например, на мигающий зелёный.
Зачем? Они же не враги себе, а наличие хорошо сделанного перекрестка не равносильно коду бессмертия.
пиар однако
Ну, не без этого
внуки то наши по ним проедут в старости?
На этот вопрос нет однозначного ответа
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 10:19]
Б
Было_бы_недурно
Сегодня состоялась третья встреча группы и она была посвящена велоинфраструктуре строящегося Академического района
Нам всем это так интересно и актуально - слов нет.
Планируется ли хотя бы обсуждение проблемы велосипедного движения в центре города?
Есть ли у комитета по транспорту понимание того, что люди ездят на работу и по каким-то делам на велосипедах именно в район центра города? Причем ездят не только из академического, а вообще по всем радиальным направлениям?
vudu, ты - ****. И вот почему:
Ты пытаешься возмутить велообщественность своей псевдополезной и псевдокипучей деятельностью. всячески пиаришься с одной стороны. С другой пытаешься возмутить муниципальные власти. Ну возмутил, молодец. Власти "признали существование" велосипедистов, создали рабочую группу и получили еще один источник поводов попилить бабло. "Надо велодорожки? ОК, будут!" Где проще всего их сделать? Ну, ясен пень, не в центре города, а там, где транспортная инфраструктура только создается. Там, где не надо перекрывать серьезную транспортную артерию и создавать какие-то неудобные, скандальные ситуации. Там, где они нах никому не нужны.
Ну, построят они этот красивый перекресток, ну сделают вот эти милые розовые полосы на "айсфальтеррр". Тебе значок из фольги на грудь повесят Скажут "Молодец! Спасибо, Вован! Что бы мы без тебя делали?!" Себе каких-нибудь респектов и премий замутят. А как же? Развили инфраструктуру, решили проблему. И бабла заодно напилили. И только попробуйте теперь сказать, что мы нихрена не делаем для велосипедистов! Вот же, сделали, что могли, и на что денег хватило. А вы думали, это дешево?
Вот как-то так.
Пока что вся твоя бурная деятельность никакой ощутимой пользы не принесла.
Ждем новый вестей с заседаний рабочей группы))
[Сообщение изменено модератором 13.05.2011 10:54]
У
Углевод
Охраняемые велопарковки нужны, а не дорожки. Один хрен дорожки эти превратятся в дополнительную полосу для движения автоупячек, стоянки, тротуары, бездорожье с выбоинами (нужное подчеркнуть).
Лучше бы обычные дороги чистили, чтобы по правому ряду можно было ездить, не обливаясь с головы до ног говнами.
Лучше бы обычные дороги чистили, чтобы по правому ряду можно было ездить, не обливаясь с головы до ног говнами.
Z
ZmеуУ [2x4]
мне одному кажется что афтар повторяется
да, только тебе одному.
На самом деле в мерии обсуждается очень много интересного
S
S.T.A.N.
Так думаю, следующая встреча будет посвящена строительству велодорожек в Карасьеозерске?
S
S.T.A.N.
обливаясь с головы до ног говнами
будь толерантнее - это сейчас называется "мишаринский загар"
Б
Было_бы_недурно
Охраняемые велопарковки нужны, а не дорожки. Один хрен дорожки эти превратятся в дополнительную полосу для движения автоупячек, стоянки, тротуары, бездорожье с выбоинами (нужное подчеркнуть).
+100500
S
St.Ptrk
Я вот то же думаю что велопарковки нужнее, но думаю администрация на это не пойдет. на велосипеде езжу толко по выходным. на работу, в магазин и т.д. - нет возможности потому что негде оставить. представте, если оставить будет где. сколько веллеров хлынет. это только усугубит ситуацию на дороге.
думаю в администрации это понимают и пока не готовы пойти на этот шаг.
а
аntohа
А я живу в Полевском. Мне сказать нечего.
Z
ZmеуУ [2x4]
...планируется:
- строительство магистральных велодорожек через весь город (проблема выбить под них место)
- организация велопарковок у всех муниципальных учреждений, торговых центров, магазинов
- организация платных велостоянок
Просто Владимир озвучил то, что было именно на третьем собрании
- строительство магистральных велодорожек через весь город (проблема выбить под них место)
- организация велопарковок у всех муниципальных учреждений, торговых центров, магазинов
- организация платных велостоянок
Просто Владимир озвучил то, что было именно на третьем собрании
N
Northwood-3179
смотрю картинку и слеза наворачивается
велодорожки должны быть односторонними, надеюсь это всем дано понять? Ну нету столько места, чтобы делать для велосипедистов столько полос. А две полосы в одну сторону необходимы, т.к. скорости у велосипедистов разнятся очень сильно - кто-то едет 10, а кто-то 40. К тому же чересчур широкая дорожка - лакомство для автоупячек.
Насчет велопарковок - они скорее нужны чем нет, даже в виде "о пацаны! велопарковка, давай возьмём покататься". Потому как если их будет много, то шансов нарваться на такую, которую специально "пасут" меньше. Хотя охраняемые всё же лучший вариант - но мечты-мечты.
ЗЫ ну и да, кому нужна велодорожка с фиговым покрытием? те кто боится машин и ездит в темпе пешехода им и тротуар сойдёт, а те кому нужно быстрее ехать - его асфальт а-ля тротуар не устроит
короче я скептик мазохист - езжу по дорогам(хотя уже один раз сбили) и мечтаю только о хороших дорогах, вменяемых автопарковках и вменяемых водилах вместо автоупячек
это в какой глухой степи этот перекрёсток? Предлагаю хотя бы мысленно его заполнить так как у нас перекрёстки заполнены и станет очевидно в каком таком месте окажутся велосипедисты со своими дорожками велодорожки должны быть односторонними, надеюсь это всем дано понять? Ну нету столько места, чтобы делать для велосипедистов столько полос. А две полосы в одну сторону необходимы, т.к. скорости у велосипедистов разнятся очень сильно - кто-то едет 10, а кто-то 40. К тому же чересчур широкая дорожка - лакомство для автоупячек.
Насчет велопарковок - они скорее нужны чем нет, даже в виде "о пацаны! велопарковка, давай возьмём покататься". Потому как если их будет много, то шансов нарваться на такую, которую специально "пасут" меньше. Хотя охраняемые всё же лучший вариант - но мечты-мечты.
ЗЫ ну и да, кому нужна велодорожка с фиговым покрытием? те кто боится машин и ездит в темпе пешехода им и тротуар сойдёт, а те кому нужно быстрее ехать - его асфальт а-ля тротуар не устроит
короче я скептик мазохист - езжу по дорогам(хотя уже один раз сбили) и мечтаю только о хороших дорогах, вменяемых автопарковках и вменяемых водилах вместо автоупячек
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 02:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.