сигнализация для велосипеда

Солнечный мыш
От пользователя sem™
в дульной энергии


угу.

От пользователя DiChLoFOs
ибо 1тыр и щястье наступает. правда обратная связь за отдельные деньги


это автомобильная сигнализация или что-то другое?
где можно посмотреть, купить, как лучше приспособить к велосипеду?
0
n13
От пользователя sem™
"Гражданская" пневматика 4,5мм, дело не калибре, а в дульной энергии, насколько я помню, не более 8-ми джоуль. Бывает пневматика 12-го калибра, но надо разрешение на огнестрел.
4.5, разогнанная до 300 м/с, неплоха. А 5.5, которые одно время у нас продавались, сейчас вне закона (а может, разрешение на них нужно, не знаю точно), поскольку практически идентичны по мощности огнестрельной мелкашке.
0
От пользователя Ьл
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=35188...
последняя строчка...

а ты отзывы читал? там написано что механизм замка внутри пластиковый. оно может и с сегналкой но уж очень не прочная сама по себе по крайней мере на первый взгляд. имхо лучше сделать чтонить при помощи детской рации или тех же брелоков из пром электронники
0
DiChLoFOs
От пользователя Солнечный мыш
мне надо не сирену или просто сирену, а в первую очередь сигнал на брелок

сирену нада. 2 причины: 1 - ахтунг пугается и сваливает. ну это если сирена хорошая громкая. 2 - вот стырит ахтунг велик и поедет на нем. и куданить сразу заугол. а брелок у тебя орать будет а вел не увидишь в какую сторону сперли. а с сиреной слышно чокаво
От пользователя Солнечный мыш
это автомобильная сигнализация или что-то другое?

да это автомобильная. есть датчик удара и исчо входы для разных датчиков. прикручивается к велу замечательно :-)
также к ней приделана хрень от отрывания акумулятора ибо он ведь снаружи стоит...
0
Солнечный мыш
От пользователя DiChLoFOs
да это автомобильная


название можешь сказать?
в инете найду - посмотрю что за зверь, а то так искать этож море... нет, океан...
0
sUser-N
Люди! Объясните. Зачем на велик сигналка? Велик и домой можно затащить. А вот авто - это проблема, домой не затащишь по лестнице, если затащишь то всю комнату займет, через двери проходит только боком. Плюс на подъемном кране раззоришься если поднимать каждый день до балкона. А так бы на стоянке можно было съекономить. Некоторые даже скутеры затаскивают на 9-й этаж.
0
Солнечный мыш
От пользователя sUser-N
Объясните


на территорию предприятия можно заехать на велосипеде через ворота, ставить в помещения нет возможности, там где я сижу, исче один пост охраны с вертушкой, в предбаннике места нет, где можно вел поставить, а через вертушку вел сложно протаскивать. мягко говоря. особенно осенью... когда с него куски и ручьи грязи отваливаюстя (стекают)

вобщем вариант на данный момент пока один. это ставить на территории и пристегивать, к забочкику там, к дереву или ещё к какому-либо прочно закрепленному в земле объекту.
но один замок это мало.
1. можно перекусить трос (обычные силовые кусачки-болторезы или гидравлические)
2. можно набрать код, если замок кодовый
3. можно открыть замок отверткой или отмычкой (требуется или сила+плохой замок или навыки слесаря)
4. можно разбить механизм замка молотком
5. можно применить к месту закрепления, к замку или к тросу - термический состав. (готовится за два - три дня даже школьником начальных классов)
6. можно использовать домкарт, тоже штука достаточно сильная (порвать трос, вернее замок разрушить.)
вобщем это на вскидку. то что с ходу в голову пришло, наверняка есть ещё три - четыре десятка способов. речь не о том, что замки не надежны это знают все. к сожалению некоторые по своему опыту знают. (((

вот за сим и хАчу сигналку. !!! вот.
дома я его разумеется затаскиваю в квартиру, речь о месте работы.
0
sUser-N
От пользователя Солнечный мыш
но один замок это мало

Да, замок это почти ничего. Можно использовать на пять минут в относительно людном месте причем не регулярно. Или не в нашей стране. :-(
От пользователя Солнечный мыш
хАчу сигналку

Так как сделать ее невидимой - вот в чем вопрос. Не вмуровывать же в раму? :-) А все что открыто, то может быть быстро снято. Один день посмотрели, второй попробовали, третий скрутили и прощай велик. Ладно если велик за 3 штуки, хотя тоже жалко, хуже если за 40-60. :-( Вопрос парковок уже назрел - многие бы ездили на работу на велике, т.к. общественный транспорт уже достал ходит не тогда когда нужно, не туда куда надо.

Может велообщественность подарит Ч.А.М. велосипед? Пусть попытается припарковать его в центре. :-)
0
Солнечный мыш
От пользователя sUser-N
как сделать ее невидимой


отнюдь, совсем не надо делать её не видимой.
крепко прикрученной или сложно снимаемой с какой-либо части велосипеда вполне достаточно.
это ведь сигнализация, это уже не совсем пассивное средство защиты вроде тросика, хотя и не совсем активное ещё.
надо сигналку с сиреной и тревогой на брелок.
мне этого хватит вполне. в данных условиях.
0
DiChLoFOs
От пользователя sUser-N
Один день посмотрели, второй попробовали, третий скрутили

пробовали некоторые :-)
я даже показывал куда оно прикручено. один фик срабатывает быстрее чем успевают чото зделать. а когда в ухо орет 120дБ из сирены мыслительные процессы как это побыстрее зделать ваще затормаживаются
0
Солнечный мыш
От пользователя DiChLoFOs
DiChLoFOs


как называется сигнализация, так понимаю что цена вопроса невелика 1-1,5 тыс?
0
DiChLoFOs
От пользователя Солнечный мыш
как называется

та не помню я щяс точьно. какая разница? дофига предложений за прмерно такие деньги на рынке. и функцыонал схож и прочие параметры....
а. вспомнил. challenger 5000i. обратная связь отдельно
0
Солнечный мыш
а питание откуда она берет?
у неё свое питание собственное? и куда приделывать сирену? остальное вроде по размерам приемлемо, а что с сигналкой делать?
0
DiChLoFOs
От пользователя Солнечный мыш
питание откуда она берет?

питание оно берет из акумулятора. каторый также питает освещение и (иногда) насос. а также гпс, зарядник для акумуляторов, зарядник для телефона итд
0
Jove
есть проект сигналки с брелком, я уже о нём писал летом. пока штучный экзэмпляр стоит 10 000р
если запустить в тираж, то будет стоить около 2000.
0
DiChLoFOs
От пользователя Jove
есть проект сигналки с брелком

а смысл? все уже придумали до нас. имеет смысл рубицца за какието убер-решения. по дентгам например, по компактности, да хз чо исчо может быть. а менять шыло на мыло... а исчо такто время разработчика тоже бабло стоит. и я ево тоже учитывал пока свое думал. и про это забывать ненадо
0
sUser-N
От пользователя DiChLoFOs
в ухо орет 120дБ из сирены мыслительные процессы как это побыстрее зделать ваще затормаживаются

Ну допустим я и с более тихим уровнем звука смогу найти этот источник, не то что 120 дБ. :-) Во-вторых, где гарантия, что первым делом не перекусят именно провод на эту самую пищалку (ревун), а если он еще на виду? Если ставить на уровень 120 дБ, а что тогда не на 160 дБ? Хотя в метро я плейер слушаю где-то на таком уровне (117-118 дБ) и мне все тихо. :-)
В авто сигналка еще не дает запустить двигатель, а на веле что сигналкой блокировать колеса?
ИМХО, лучше что-то тихое, но которое шлет владельцу на пейджер инфу, еще емкостной датчик при приближении к велику ну и подходящему тоже чтобы слышно было - "отойди от меня".
0
Солнечный мыш
От пользователя sUser-N
отойди от меня


угу, в трилогии моста что-то подобное было... )))
жаль сейчас таких систем нет, которая там была описана.
0
Дык, можа вместа верещалки ракетницу с электрозапалом засандалить, или феерверк? Не, обкакается жулик с непривычки :-d
0
sUser-N
От пользователя vihor1
ракетницу с электрозапалом засандалить

Угу, а потом жулик подаст в суд на владельца вела за испорченные штаны. :-) "просто проходил мимо, а оно как давай палить..."
0
DiChLoFOs
От пользователя sUser-N
еще емкостной датчик при приближении к велику

тоже уже все придумано. и денек немного стоит. купил и подключил тудаже. разъем на сигналке готовый стоит под нево, датчик тоже готовый.... тока мне пока не надобно... непонятен смысл ево использования
0
Ёмкостной датчик, может сгодиться в случаях мародёрства, когда на сам вел не покушаются а пытаются стянуть - насос, велокомп, задний габарит, сьёмную фару, акумулятор, флягу и т.д. для того чтобы выше перечисленным завладеть, нужно нарушить "личное" пространство вела, т.е. подойти ближе чем полметра, вот тут та ёмкостная система и сгодилась ба :-)
0
DiChLoFOs
ёпрст!
люди не понимают сути всей этой лабуды. НЕЛОМАЕМЫХ систем нет. савсем. никаких. и ни где. есть только такая характеристика как время необходимое на слом системы. и вот это времяи нужно во превых учитывать а во вторых растянуть. низя (нет смысла) ХРАНИТЬ вел гдето поставленным на сигналку. всеравно спрут. актуальным являеца защита на непродолжытельное время в основном при походе в магаз или киосак. а тут уже сразу 3 фактора - людное место, непродолжытельное время и небольшое расстояние от байкера до вела. паэтому сирена - это ахтунг (при внезапной сработке) и привлечение внимания, а емкостной датчик в людном месте лишний - он всевремя срабатывать будет когда просто ктото идет мимо. интересным явлется датчмк перемещения, но он сцуко много денек стоит. хотя и полезный. ну и пейджер канешно очень полезная вещь в данном случае. а для того штоб перекусит провод (читай - голос) от _грамотно_ установленной сирены нужно постичь дао перекусывания провода (или даже отдельных жыл в жгуте) безконтактным способом при помощи силы мысли а также силой мысли (бесконтактно) определять нужный провод
От пользователя vihor1
стянуть - насос, велокомп, задний габарит

ну,. велокомп палюбому желательно снимать (если не приклеен канешно) габарит и фара аналогичьно. у меня из этого тока комп не приклеен.
0
Солнечный мыш
От пользователя DiChLoFOs
явлется датчмк перемещения


и чем он отличается от датчика емкости?
по моему принцип тотже, приближение, тоесть вход в зону предупреждения, и сигнал последующий? нет?
0
DiChLoFOs
От пользователя Солнечный мыш
чем он отличается от датчика емкости?

ёптыть! "объемный" датчик хавает изменение состояния воздуха вокруг. тоесть изменения объема, движение воздуха, резкий перепад температуры итд. датчик перемещения срабатывает на ПЕРЕМЕЩЕНИЕ в пространстве. четать тут: http://www.altonika.ru/detail.php?id=359
для особых извращенцев четать тут: http://www.altonika.ru/detail.php?id=358
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.