Покупки в интернет-магазине....
.
Спасибо одноклубник за "помощь в асе".
Для остальных, я считаю, что на http://www.chainreactioncycles.com меня кинули на 400$.
Деньги заплатил 2... месяца назад, посылки нет, деньги не возвращают, пишут раз в 2 недели тупые письма, теперь вот прислали номер трекинга, который не видно в системе.
Деньги заплатил 2... месяца назад, посылки нет, деньги не возвращают, пишут раз в 2 недели тупые письма, теперь вот прислали номер трекинга, который не видно в системе.
если вы не понимаете что происходит, это не значит что вас "кинули"....вам выслали посылку нормальной почтой, смотреть соответственно тоже надо не на USPS...
если вы не понимаете что происходит, это не значит что вас "кинули"....вам выслали посылку нормальной почтой, смотреть соответственно тоже надо не на USPS
Я не зря Вам вопрос задал, Михаил, т.к. понял, что сможете помочь.
Я занимаюсь фотографией, и мне каждый день пишут до 50 разных людей, начиная от выбора фотика, и заканчивая разговоров по душам. Я всем отвечаю, по возможности. Привык помогать, и ожидал помощи...
По какой-то причине я решил, что именно Вы мне поможете разобраться, как профи.
Так какой смысл умничать здесь. Обычной посылкой? Спасибо за перевод....
Итог только. У меня нет никакой инфы, квитанций, уведомлений, и тп бумажек. Меня только уведомляют, что мне посылка не доходит, по емейлу. Короткими фразами. На письма в ответ-тишина.
Пока я сделал вывод, что меня кинули. И это мое право, т.к. деньги я заплатил. Вышеозвученная фирма, показав мне наличии на сайте ВСЕХ ТОВАРОВ, формировала посылку 1 месяц.
Здесь посылку чекаете?
Я ее чекаю по ссылке сайта (сори, не помню, переписка на работе).
Предыдущая посылка чекается, но видно, что дошла до Москвы, и отправлена обратно.
Потом пришло письмо, посылка вернулась, вам вернуть деньги?
Я написал, что с такой скоростью лучше вернуть.
Немного подождал.
Пишу, где деньги?
Пишут, что какие деньги, мы послали вам посылку...вот вам номер...1zdsf323545sdfggsd типа того
Ну, если найдется 1 секундочка у ьЛ, то он расскажет, как на самом деле у меня все происходит. Я ему скинул номера, и рассказал, как мне кажется, подробно.
Ну, если найдется 1 секундочка у ьЛ, то он расскажет, как на самом деле у меня все происходит. Я ему скинул номера, и рассказал, как мне кажется, подробно.
Встану на защиту ЬЛ в данном случае. Вы должны понимать, что ему каждый день пишут многие люди с разными вопросами и совершенно дурацкими в том числе. И я по себе знаю что никакого желания отвечать на них нет, потому что элементарно достали. Вопросов гора а отдачи за них нет. Он занимаеться своим делом, возит железки с CRC. Это так сказать его комерчиская ниша. почему он должен кому то обьяснять как это делаеться, таким образом лешая себя своего заработка? Разбирайтесь сами. Если не уверен в собственных силах значит надо заказывать у Миши и все. Никаких проблем и головняков. Если считаете что дорого, так я скажу что наценка вполне оправдана, это понимаешь когда связываешься с заказами самостоятельно. На счет того, что Вас кинули на CRC, это полный бред. сколько я с ними не общался всегда было все предельно ясно, корректно и точно. а то, что посылка как я понял возвращаеться обратно из москвы, так скорее всего адрес указан неверно и все. или что то в этом роде. Внимательнее заполняйте форму и правельно пользуйтесь при этом английским языком и все будет нормально.
почему он должен кому то обьяснять
Ок. Вообще, я это не писал. Уже в цитировании видно, что просто прошу помощи, а не подъебок. Станислав, неужели Вам показалось, что уже пора на защиту? Я в целом пишу об интернет-магазине.
это полный бред
Т.е. мне сначала в больницу, проверить голову, потом вернуться в форум? Ок, спасибо.
адрес указан неверно и все
Точно... полюбому, напутал... не ту помойку отметил.
Ладно, проехали. Просил помощи, нет ее.... решу сам. Никого не напрягаю особо.
или что то в этом роде
да хз...но в письме пишут, что я не уплатил таможенные сборы. Только когда, куда, и как их платить, если я не получаю уведомлений.
J
J. Random Psycho
на црц в августе был ахтунг, речка разлилась и затопила одно из их помещений, где заказы собирают, и часть складов. Из-за этого у многих были тормоза и сбои с обработкой заказов.. с црц 29-го числа клиентам разослали письмо с извинениями и предложениями скидок по случаю наводнения.
а у них и так ведь нагрузочка ого-го, без форс-мажорных обстоятельств.
а у них и так ведь нагрузочка ого-го, без форс-мажорных обстоятельств.
Ну я понял, лучше здесь в магазинах буду покупать. Скажем, просто неуданчый опыт))
Ок. Вообще, я это не писал. Уже в цитировании видно, что просто прошу помощи, а не подъебок. Станислав, неужели Вам показалось, что уже пора на защиту? Я в целом пишу об интернет-магазине.
причем тут подьебки, ничего подобного недыло. А ситуация похожа на такую: пирходите в магазин, например за телеыизором, и говорите продавцу, вы посредники, нафиг ненужны мне ваши услуги, давайте ка расскажите мне, как купить вот этот телевизор без вас у поставщиков. Вас пошлют. и в общем то правельно сделают. Если нужна была помощь., так и создали бы отдельную тему, там бы и разбирались.
Т.е. мне сначала в больницу, проверить голову, потом вернуться в форум? Ок, спасибо.
а неадо передергивать, никого в психи я не записывал. ЦРЦ никого не кидал и кидать не собираеться. не та контора. ради 400 баксов портить имедж. Они же как я понял посылку отправили, а все остальное уже под ответственностью перевозчики и Вашей. По поводу таможенных сборов, официально они должны взымать комиссию если сумма выше 10тр. Риально они не хотят связываться ради 50 рублей, так что налог начинают драть если сумма 12тр и больше. По поводу частоты заказов: у меня прошло 2 моих заказа в один день через таможню, так случаной получилось. никто ничего не взымал, все прошло гладко. В крайне случае можно оформлять заказ на имя своей девушки или друзей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.