"Чайник" - За и Против
S
S.T.A.N.
Велоспорт в екб спасут только цыгане и гфастер!
M
Motovilov
С чайником договориться не проблема на оптовый заказ
чейн оптом не продает.... китайцы - продают
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2011 00:31]
Никому не выгодно выставлять такие цены, при которых товар будет лежать месяцами или даже годами. Особенно в условиях жесткой конкуренции с иностранными магазинами.
Насколько я помню, в Манараге ДВА ГОДА висела система-тройник Shimano XT по цене 12600 руб, притом что аналогичная на Чейне стоила 5500-6500 руб в зависимости от сезона скидок.
K
Krai Equipment
в триал-спорте лежит система сэйнт старого образца тоже за космическую цену
судя по всему такого же ценообразования добиваются все лавочники россии...
И тем не менее по факту, в ЕКБ самый широкий выбор запчастей для триала в наличии по ценам, сравнимым или даже местами ниже европейских магазинов. В статье есть верная мысль о том, чтобы поставщики при ценообразовании ориентировались также и на цены популярных европейских магазинов. Это правильный подход.
М
Матвей Клещёв
на многие позиции (бренды по которым работаем напрямую с производителями) у нас цены ниже
это где у вас ниже???
у veloimport нисколько не низкие цены, ассортимент и прайс Байкмастера Мск + 20-30%
у veloimport нисколько не низкие цены, ассортимент и прайс Байкмастера Мск + 20-30%
На большинство позиций цены такие же как в москве. По каким то отдельным позициям фозможны отклонения, но таких позиций совсем немного.По крайней мере мы стремимся выставлять цены, сравнимые с московскими.
G
Gfaster
Велоспорт в екб спасут только цыгане и гфастер!
Нифигасе уже приписали непонятно, что данный бизнес для меня не очень интересен вот если найдется идейный человек который знает что нужно и т.д. и т.п. с моей стороны финансовый расчет и дальнейшее продвижение. Я не парю в железяках велосипедных зато соображаю в инвестировании и очень хорошо умею считать .
O
Ouninpohja
а я вот седня съездил в спортек и взял меридовские тапки. а вы все чайник чайник -)
понравились то, что можно спокойно закатить вел в магаз и во время примерки он будет у тебя на виду
ЗЫ на этом преключения не закончились, сорвал шетигранник на велго в54 топталках. но меня спас Рандом, открутивший злосчастную правую педаль -)
за что ему респект и уважуха и другие ништяки -)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2011 21:44]
понравились то, что можно спокойно закатить вел в магаз и во время примерки он будет у тебя на виду
ЗЫ на этом преключения не закончились, сорвал шетигранник на велго в54 топталках. но меня спас Рандом, открутивший злосчастную правую педаль -)
за что ему респект и уважуха и другие ништяки -)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2011 21:44]
J
J. Random Psycho
сорвал шетигранник на велго в54 топталках
Потому что эти упячки сделали зачем-то дырку под 6 мм, когда надо 8.
В сочетании с осью из мягкой стали (а для такой компоновки педали закалённая и не нужна) это приводит к тому, что толку от такого отверстия мало. Причём у веллго есть даже (мягкоосные) модели, крутить которые можно только шестигранником на 6 мм.
m
masakari kai
Набрел на тему только сейчас.
Про цены на DT Swiss в Триале тоже вспомним? Лучше мы будем по три-четыре (!) года держать на витрине пафосный неликвид (а кто в здравом уме купит пару втулок за 18 тыров?), чем завезем, хотя бы спицы DT (не говоря уже о Sapim). в 2009-м я искал революшены по четырем магазинам, в итоге один размер нашелся в Ювенте, а остальные два - в манараге, и то не хватило двух (!) спиц. Что говорить о деталях даже среднего уровня, когда продавцы даже рынок расходников не в состоянии спрогнозировать (БМ не в счет).
Автор сделал вид, что не заметил вопроса n13 о том, почему XCO/XCM таки развивается, а бедные стритеры/дертеры/ДХ/триал сидят на жопе. Принципиальной разницы в организации мероприятий - НЕТ. "Звезд" и здесь и там - единицы (сомневающиеся смотрят стартовые протоколы за последние три года - там практически одни и те же лица в "элите" и "экспертах", "любители" потихоньку прирастают, да), требования к технике и "физике" (на результат, а не просто покатацца) - выше, затраты на трассы - те же (меньше технических элементов, но больше протяженность и требования к разметке). И, что самое интересное, НИКОГО (один-два человека, если они есть, погоды не делают) не спонсируют.
Так может дело в том, что экстремальное велосообщество не существует как таковое? Может быть, сил 4-5-6 энтузиастов маловато, пока остальные "стритцеры" сосут пивас? Может дело в отсутствии элементарной самоорганизации?
Насколько я помню, в Манараге ДВА ГОДА висела система-тройник Shimano XT по цене 12600 руб, притом что аналогичная на Чейне стоила 5500-6500 руб в зависимости от сезона скидок.
Про цены на DT Swiss в Триале тоже вспомним? Лучше мы будем по три-четыре (!) года держать на витрине пафосный неликвид (а кто в здравом уме купит пару втулок за 18 тыров?), чем завезем, хотя бы спицы DT (не говоря уже о Sapim). в 2009-м я искал революшены по четырем магазинам, в итоге один размер нашелся в Ювенте, а остальные два - в манараге, и то не хватило двух (!) спиц. Что говорить о деталях даже среднего уровня, когда продавцы даже рынок расходников не в состоянии спрогнозировать (БМ не в счет).
Автор сделал вид, что не заметил вопроса n13 о том, почему XCO/XCM таки развивается, а бедные стритеры/дертеры/ДХ/триал сидят на жопе. Принципиальной разницы в организации мероприятий - НЕТ. "Звезд" и здесь и там - единицы (сомневающиеся смотрят стартовые протоколы за последние три года - там практически одни и те же лица в "элите" и "экспертах", "любители" потихоньку прирастают, да), требования к технике и "физике" (на результат, а не просто покатацца) - выше, затраты на трассы - те же (меньше технических элементов, но больше протяженность и требования к разметке). И, что самое интересное, НИКОГО (один-два человека, если они есть, погоды не делают) не спонсируют.
Так может дело в том, что экстремальное велосообщество не существует как таковое? Может быть, сил 4-5-6 энтузиастов маловато, пока остальные "стритцеры" сосут пивас? Может дело в отсутствии элементарной самоорганизации?
M
Madmax1975
Может дело в отсутствии элементарной самоорганизации?
Story of russian social life, ептыть...
J
J. Random Psycho
требования к технике и "физике" (на результат, а не просто покатацца) - выше
В целом всё так, но насчёт техники непонятно. На КК трассах ведь минимум техничных элементов и в таких местах бывают варианты прохождения (быстрее-сложнее, легче-дольше). Да и в конце концов можно соскочить и пробежать (победы не будет, так хоть участие). А в стрите, дёрте, триале без техники даже участвовать нет смысла, т. к. либо темы целиком состоят из техничных элементов, либо требуется выполнение некоторого минимума приёмов.
Наверное, ты имел в виду умение сохранять технические навыки при усталости? Но оно требуется и в других соревновательных дисциплинах UCI (к которым стрит и дёрт не относятся, конечно, -- зато относятся триал, ДХ, 4Х).
m
masakari kai
В целом всё так, но насчёт техники непонятно
Я имел ввиду "железо", а то топикстартер жалуется, что железки плохо продаюцца. Вернее, что продаются хорошо, но не нашей розницей, потому бедным стритерам никто не устраивает контестов/иных плюшек. И утверждает, что в ХС все по-другому. Наивная серая шейка.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 02:44]
а
аntohа
Местные магазинчики уже опустились до банального спама
Спортек прислал письмо для undisclosed-recipients:
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 175, тел.: 254-58-93. http://sportek.su/
новое поступление велосипедов!
и так далее....
УРОДЫ, МНЕ НЕ НУЖНА ВАША РЕКЛАМА!!!!
Спортек прислал письмо для undisclosed-recipients:
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 175, тел.: 254-58-93. http://sportek.su/
новое поступление велосипедов!
и так далее....
УРОДЫ, МНЕ НЕ НУЖНА ВАША РЕКЛАМА!!!!
М
Матвей Клещёв
Ну что, ветераны местной розницы велозапчастей, скажите честно: в последние 2 года бизнес начал уже потихоньку загнивать, нет такого ажиотажа, как раньше?
Аминь!
Аминь!
М
Матвей Клещёв
тему даже не перетёрли под конец недели.... ))))
J
J. Random Psycho
Говорят, в Манараге и даже БМ уже нет даже самых простых рубашек для переклюков. О как чайник всех построил! о_О
B
BigBug
Ну что, ветераны местной розницы велозапчастей, скажите честно: в последние 2 года бизнес начал уже потихоньку загнивать, нет такого ажиотажа, как раньше?
Дододо... Ажиотажа нету, целыми днями сидим, в потолок плюём. В сервисе всё паутиной заросло и даже тропинка в магаз сорняками затягиваться начала.
М
Матвей Клещёв
В сервисе всё паутиной заросло и даже тропинка в магаз сорняками затягиваться начала
дак так и есть
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 18:21]
М
Матвей Клещёв
скоро велосервисы будут зарабатывать только ремонтами, продажи железа загнивают потихоньку...
G
Gfaster
скоро велосервисы будут зарабатывать только ремонтами, продажи железа загнивают потихоньку...
да нет мне кажется наоборт этот год самый сенокосный по продажам велов.
m
masakari kai
в Манараге и даже БМ уже нет даже самых простых рубашек для переклюков
В БМ я был во вторник. Вроде были, и даже двух цветов. А вот найти что-нить посложнее... Я вот не обзавелся велокомпом взамен подохшего кэтая. Завтра буду искать, может что и найдется.
Я вот не обзавелся велокомпом взамен подохшего кэтая.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=95...
m
masakari kai
Откупил, доволен :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.