"Чайник" - За и Против
говоря, хватает. Отчего бы это?
В этой теме акцент больше на экстримальные дисциплины, соревнования по триалу, стриту и дерту у нас сейчас практичски не проводятся. Хотя еще 7 лет назад ситуация была совершенно иная: были вело-фестивали, и контесты, и соревнования, моложежь активно загоралась экстримальными дисциплинами.
написать в чайник ?
Собственно к этому и сводится смысл темы. Если "Чайник" имеет хорошую долю рынка, в том числе и в Екатеринбурге, почему бы не поддержать или провести пару-тройку соревнований в нашем городе. Никто не будет против.
n
n13
По-моему, это банально. Есть рынок, и его делят игроки. Как они его делят
— определяется их действиями. Хочешь быть выжатым с рынка — просто сиди на попе ровно! Это очень хорошая инициатива, когда самим райдерам удается провести соревнования для себя и это достойно уважения. Но тем не менее чем заинтересовать и как привлечь спонсоров?
Вы меня не поняли. Я пытаюсь натолкнуть Вас на размышления о логике процессов. В сфере ХС отчего-то наблюдается некоторый прирост числа как мероприятий в
целом, так и постоянных организаторов. Почему, как Вы думаете?
В этой теме акцент больше на экстримальные дисциплины, соревнования по триалу, стриту и дерту у нас сейчас практичски не проводятся. Хотя еще 7 лет назад
ситуация была совершенно иная: были вело-фестивали, и контесты, и соревнования, моложежь активно загоралась экстримальными дисциплинами.
f
123321fff
теме акцент больше на экстримальные дисциплины, соревнования по триалу, стриту и дерту у нас сейчас практичски не проводятся. Хотя еще 7 лет назад ситуация была совершенно иная: были вело-фестивали, и контесты, и соревнования, моложежь активно загоралась экстримальными дисциплинами.
конечно чайник в этом виноват, он демотивирует только стритеров-дертеров и триалистов. КК и остальных стороной обходит.
O
Ouninpohja
зачем чайнику спонсировать что
долю рынка, в том числе и в Екатеринбурге, почему бы не поддержать или провести пару-тройку соревнований в нашем городе. Никто не будет против. Если "Чайник" имеет хорошую
зачем чайнику спонсировать что-то в екб? покупатель идет в магазин, видит что там нифига нет, идет на форум, узнает про чайник и подобные. так и так закупается в онлайне.
да и у чейна есть своя спортивная команда, им есть куда деньги вклыдывать
долю рынка, в том числе и в Екатеринбурге, почему бы не поддержать или провести пару-тройку соревнований в нашем городе. Никто не будет против.
зачем чайнику спонсировать что-то в екб? покупатель идет в магазин, видит что там нифига нет, идет на форум, узнает про чайник и подобные. так и так закупается в онлайне.
да и у чейна есть своя спортивная команда, им есть куда деньги вклыдывать
Причина в том, что отсутствия спроса готовые велосипеды нет в местных магазинах, и доля велосипедов, привезенных с CRC достаочно мала. Поэтому в более массовых и востребованных дисциплинах, как XC никакого затухания нет. А в дисциплинах где преобладают именно запчасти и готовые велосипеды покупают в
небольшом количестве (STREET, DIRT, MTB ) как раз таки очень хорошо наблюдается отсутсвие мероприятий и отсутствие интереса у молодежи в целом.
КК и остальных стороной обходит. конечно чайник в этом виноват, он демотивирует только стритеров-дертеров и триалистов.
Да, в этом есть доля правды.
КК и остальных стороной обходит.
Да, в этом есть доля правды.
f
123321fff
Причина в том, что отсутствия спроса готовые велосипеды нет в местных магазинах, и доля велосипедов, привезенных с CRC достаочно мала. Поэтому в более массовых и востребованных дисциплинах, как XC никакого затухания нет
вот и нет. те же труъ кантрийщики явно не здесь покупают велы и так же меняют железки и привозят их с чайника, а стрит-дерт велосипедов начального уровня и в городе хватает в магазинах .
дело вовсе не в железках,а в том что для дерта нет самого дерта.
стрит существует, но сам по себе изначально не для "соревнований" был создан.хотя контест I WANT Bike собрал немало бемеров и всем было хорошо.
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2011 20:55]
L
Livdele
получайте.Чего плакатся в жилетку.
если бы сейчас были бы совки, мы бы не знали что такое экстремальные велосипедные дисциплины в принципе)
k
katja121
STREET, DIRT
достаточно узкая специализация, основная масса населения покупает МТБ "общего назначения"!
зарубежные интернет-магазины ничего не вкладывают в развитие велодвижения в
России, не спонсируют соревнования, не спонсируют райдеров в России, что в целом приводит к замедлению развития велоиндустрии в России.
вообще существование таких инет-магазинов и приводит к торможению велоиндустрии в РФ как таковой, смысл вкладывать в производство и развитие здесь, если все продается отлично оттуда! подтолкнуть иностранцев можно 100 % таможенными заградительными пошлинами (пример - авто 10 лет назад, сейчас - компьютерная техника и т.п.). но пока этот рынок слишком узок и никому это не нужно.
Тем не менее, 7 лет назад, когда магазины были заинтересованы в продвижении экстрима и создание своей аудитории покупателей, были и фанбоксы и конструкции и контесты и показательные выступления в достаточно большом количестве. На тех же кокструкциях красовалась символика магазинов, на деньги
которых, собственно эти конструкции и были построены. Сейчас, увы, магазины не заинтересованы в том, чтобы строить дерт, суетиться ради развития экстима и т.д.
Возможно уважаемый smart_de не застал этот период развития велоэкстрима в нашем городе.
Я повторюсь:
велоэкстримального движения в первую очередь были заинтересованы местные магазины и дилеры.
в городе Екатеринбурге затухание экстримальных мероприятий, в том числе стрит-дерт контестов, соревнований по триалу, ежегодного фестиваля "Крути Педали" как раз совпало с повальным увлечением покупки товаров в зарубежных интернет-магазинах.
Поскольку раньше в развитии
Возможно уважаемый smart_de не застал этот период развития велоэкстрима в нашем городе.
Я повторюсь:
велоэкстримального движения в первую очередь были заинтересованы местные магазины и дилеры.
K
Krai Equipment
Но тем не менее чем заинтересовать и как привлечь спонсоров?
рекламой среди целевой аудитории, т.е. зрителей и наблюдающих за событием
f
123321fff
продается отлично оттуда! подтолкнуть иностранцев можно 100 % таможенными заградительными пошлинами (пример - авто 10 лет назад, сейчас - компьютерная техника и т.п.). но пока этот рынок слишком узок и никому это не нужно.
индустрия я так понимаю когда чтото производиться -мы же только потребляем. и как и с автомобилями 100 % пошлины не добавят энтузиазма производителям-надо работать в конкурентной среде.
которых, собственно эти конструкции и были построены. Сейчас, увы, магазины не заинтересованы в том, чтобы строить дерт, суетиться ради развития экстима и т.д.
может это не люди виноваты в том что покупают ,а магазины в том что избрали неверную тактику продаж?
у вас вот велоимпорт -тоже интернет магазин, чем вы лучше чайника? вы просто не конкурент чайнику и любому мало-мальски серьезному магазину континентальной европы.
покупать чтото втридорого и верить что потом.когда-то будут соревнования -спасибо нет.и как показал Бельф райдеры сами могут себя обеспечить, и я в том числе - копал дерт на протяжении последних дней .
s
smol
1. Я тоже повторюсь: начхать.
2. Пора магазам переходить на ситибайки - скора велодорожек понастроят... и XC тоже помрет.
3. Утешает тока одно:
4. Вот только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе...
ЗЫ. Экстремалам рекомендуется убиться ап стену...
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2011 21:25]
k
katja121
и как и с автомобилями 100 % пошлины не добавят энтузиазма производителям-надо работать в конкурентной среде.
зря вы..почти все мировые автопроизводители открыли свои сборочные производства в РФ.
магазины в том что избрали неверную тактику продаж
у них с продажами полный порядок (наш рынок вообще рассматривается у них как вторичный), а у нас действительно особой популяризации спорта нет, это наша беда - не их!
O
Ouninpohja
а что вообще предлагает товарищ ТС, ведь он тоже в велобизнесе вроде как
f
123321fff
зря вы..почти все мировые автопроизводители открыли свои сборочные производства в РФ.
я вообще сраниваю наших производителей и иностранные . лучше работать от того что иностранцам хуже они не стали.
это наша беда - не их!
выдуманная какая то беда.
у вас вот велоимпорт
Эта тема не реклама магазинов.
Раз зашла речь о магазинах, то скажу по теме: нам регулярно предлагают проспонсировать те или иные мероприятия, и мы действительно проспонсировали мероприятия и спонсировали райдеров, предоставляя им полное обеспечение. Конечно всегда хотелось вложить какой-то вклад в тот вид спорта, которым мы занимаемся, но в последнее время делать это стало совершенно невыгодно и нецелесообразно и это как раз напрямую связано с основной идеей этой темы: региональным магазинам становится невыгодно заниматься благотворительностью и вкладывать деньги в развитие спорта.
Я хотел услышать мнение аудитории, в принципе это мнение сформировалось довольно таки четко:
Нужно ли поддерживать перспективных райдеров и давать им возможность продвигать дисциплину вперед?
Кому нужны эти профессионалы, окромя производителей пива и сигарет?
Должен ли магазин заботится о том, чтобы спорт и дисциплина не затухла насовсем?
никому он ниче не должен в этом плане, чайник это бизнес
Нужны ли мероприятия, велопразники, показательные выступления?
начхать.
s
smol
Нужно ли поддерживать перспективных райдеров и давать им возможность продвигать дисциплину вперед?
Сидит ворона на дереве. Держит в клюве кусок сыра.
Бежит лиса.
- Ворона, ты за Путина голосовать будешь?
- Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сыр выпал, лиса схватила и удрала. Сидит ворона и думает:
- А что бы изменилось, если бы я сказала "нет"?
n
n13
А в чём выгода для потребителя-то? В итоге он будет переплачивать. А рабочие места — да, это рабочие места.
зря вы..почти все мировые автопроизводители открыли свои сборочные производства в РФ.
O
Ouninpohja
Должен ли магазин заботится о том, чтобы спорт и дисциплина не затухла насовсем?
нет, об этом заботятся производители
Нужно ли поддерживать перспективных райдеров и
давать им возможность продвигать дисциплину вперед?
а как местный райдер продвинет дисциплину вперед? у крупных производителей есть свои про-райдеры с громкими именами и списком титулов/побед, они и продвигают дисциплину вперед тестируя байки в реальных условиях и делясь впечатлениями с инженерами. ну и +реклама бренду
Нужны ли мероприятия
дык вроде как то сами организовываемся, пвд, км, нс...
сформировалось довольно таки четко:
конечно, мы как покупатели хотим больше выбора и ниже цены, вы как продавцы с точностью наоборот.
я лично не вижу особых перспектив у местных магазов в плане продаж комплектующих, у чейна совсем другие площади, объемы, кол-во сотрудников...
ЗЫ я лично очень благодарен чейну, байкому, брутто и рандому за помощь. без них бы у меня небыло такого байка как сейчас. местные магазины не могут удовлетворить спрос. так что если отвечать на вопрос в назвнии темы, то я за всеми конечностями
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2011 21:58]
S
S.T.A.N.
шаблон автосрача "росавтопром против иномарок", плавно переходит на велотему. Угрозы от чайны для рыка велоцацек РФ не вижу в упор...равно как и для велоспорта, а даже наоборот - местных спекулей хорошая клизьма и мотиватор. Сейчас грамотней народ станет, перестанет тариться втридорога - они еще не
так заголосят.
f
123321fff
региональным магазинам становится невыгодно заниматься благотворительностью и вкладывать деньги в развитие спорта.
у региональных магазинов вообще цель небольшая -удовлетворять местный спрос, с этим региональные магазины не справляются , толи жадные толи просто невозможно с такой маржой существовать.
k
katja121
А в чём выгода для потребителя-то? В итоге он будет переплачивать. А рабочие места — да, это рабочие места.
выгода очевидна - после т.н. "принудительного" размещения производств-сервисов-пунктов продаж пошлины возвращаются на прежний уровень, но у вас уже под боком будут все эти товары - их не надо будет заказывать и ждать месяц (это стандартный рычаг регулирования связки импорт-производство-экспорт).
S
S.T.A.N.
толи жадные толи просто невозможно
местные магазы должны мониторить рынок для правильного закупа, что бы стоки были здесь а не в Москве. А людей, способных такое делать, нет. вот они и затариваются поминиму базовыми товарами... а остальное брать боятся - купят/не купят. Вот и отсюда скудность ассортимента, поэтому народ на чейн и идет... Смешно сказать - даже $раные камеры и то дешевле с чайны тащить.. ибо у местных спекулей фиг да нифига. Но дело то не в жадности (с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.