вопрос по вилке Suntour

r3ban/0n*
От пользователя smol
прелоад и блокировку


От пользователя mastech
перлоад не затянет пружину полностью, только сделает её жёстче.


ну в данном случае речь шла о прелоаде.
блокировки - так понимаю, это то, что вообще не даст пружине шевелиться, заблокировав её полностью - у нас на SR и нет вообще.
а прелоад - да, как "преднагрузка" меняет жёсткость.

От пользователя Ouninpohja
при любой температуре

насколько я представляю, основной фактор надёжности и долговечности - качество пружины, марка материала, способ изготовления, закалки.
во всяком случае, морозы нормальную пружину не должны пугать,

вот выдержка из ГОСТ 13764-86:
"Примечание. Преимущественное практическое использование пружин из стали марки 51ХФА определяется интервалом температур от минус 180 до плюс 250 њС, из стали марки 60С2ХФА от минус 100 до плюс 250 њС, из проволоки класса IIA по ГОСТ 9389 от минус 180 до плюс 120 њС, из стали марок 65Г, 70С3А, 60С2А, 65С2ВА и из проволоки класса I по ГОСТ 9389 от минус 60 до плюс 120 њС."
даже если там импортные материалы, для них аналоги по-русски всегда есть

знать бы только, каков материал пружины в вилке, какая марка конкретно,
но вряд ли это узнать, т.к. "коммерческая тайна" производителя.
про эластомер не говорю, т.к. толку в нём уже вообще не вижу...

а про стиль катания спорить смысла нет.
по моим ощущениям, сейчас моя вилка работает так же, как и летом, и дороги-мозготряски остаются мозготрясками,
тут надо просто выбирать вилку принципиально другой конструкции, в чём нужды не вижу.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 15:47]
0
Ouninpohja
От пользователя mastech
однажды поймёте что ваша нынешняя вилка
тоже не работала.

моя нынешняя вилка по сравнению с эластомерками работает шикарно
а сантур не работает вообще. он лишь изображает вид
1 / 0
smol
От пользователя r3ban/0n*
пружина так и так будет сжиматься на холоде.

"Сжатие пружины на холоде" тибе не обнаружить даже микрометром.

А вот пластмаски - это скукоживается. У мя в -30С возникает заметный люфт ног в штанах. И не в синдуре, а в "почти работающих" вилках.

От пользователя r3ban/0n*
не понятно остаётся последнее - наличие и функция эластомера

Логика подсказывает:
исть пружинно-масляные вилки и пружинно-эластомерные.
Следовательно, масляные функции выполняет эластомер.
Следовательно, эластомер - демпфер.
3 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Ouninpohja
моя нынешняя вилка по
сравнению с эластомерками работает шикарно

:-D все как горох об стену

От пользователя Ouninpohja
а сантур не работает вообще. он лишь изображает вид

да более того, он даже изображает вид что вилка, а на самом деле это велонасос. умеет прикидываться, гад.
2 / 1
Ouninpohja
От пользователя mastech
умеет прикидываться, гад.

именно
сантур вилка. но не аморт, а ригидка весом под 2.5кг

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 16:06]
1 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Ouninpohja
сантур вилка. но не аморт, а ригидка весом под 2.5кг

ну да. а у велосипеда должны быть квадратные колёса.
я сел на вел- вилка просела на пару сантиметров и ход её я вижу даже при езде по городу. спрыгиваю с поребрика и вижу как она ушла сантиметров на 7. торможу перед светофором и чувствую и вижу как вилка заметно просела. а всё одно- ригид... понятно что у предводителей ход вилки пара метров.
4 / 0
r3ban/0n*
От пользователя smol
эластомер - демпфер

это теоретически,
а судя по всяким отзывам - плохой демпфер.
эластомерно-пружинные не намного лучше просто пружинных.
потому и "не понятно".
да ладно уже, мне главно было разобрать, как работает.

От пользователя smol
"Сжатие пружины на холоде" тибе не обнаружить даже микрометром.

чем большей длины взять пружину, тем легче можно обнаружить изменение длины от температурной деформации..
для чего трубопроводы пара и другие трубопроводы регулярно делают букву "П" на своём маршруте, представляешь?
другое дело, что да - замёрзшая пружина ну никак не добавит СТОЛЬКО миллиметров хода вилки, сколько у меня появляется, так что дело ещё в чём-то.
и вряд ли даже в пластмасках.

От пользователя Ouninpohja
сантур вилка. но не аморт, а ригидка весом под 2.5кг

да это уже всё вопрос бюджетно-финансовый, а не технический.
Cadillac Escalade тоже не все сразу себе покупают,
а только после того, как подкопят лишних денег.
0
Углевод
От пользователя Ouninpohja
сантур вилка. но не аморт, а ригидка весом под 2.5кг

Не совсем.
Ни о каком "сглаживании неровностей" и прочим контролем за дорогой речи, разумеется, быть не может.
Но зато на больших кочках/ямах даже такая говновилка может помочь не перелететь через руль.

От пользователя mastech
я сел на вел- вилка просела на пару сантиметров и ход её я вижу даже при езде по городу. спрыгиваю с поребрика и вижу как она ушла сантиметров на 7. торможу перед светофором и чувствую и вижу как вилка заметно просела. а всё одно- ригид...

Если она прожимается, это ещё не значит, что она прожимается в нужный момент и на нужную величину. Т.е. пусть она у тебя на поребрике хоть на всю длинну просядет, но удобства и контроля управления от этого не прибавится.
3 / 0
smol
От пользователя r3ban/0n*
это теоретически,
а судя по всяким отзывам - плохой демпфер.

Был бы хороший - их бы так дешево не продавали.
Да, эластомер - плохой демпфер.

От пользователя r3ban/0n*
для чего трубопроводы пара и другие трубопроводы регулярно делают букву "П" на своём маршруте, представляешь

Ты там хорошо измерил расстояние между петлями компенсаторов теплового расширения? Советую перевести в "вилки".
0
r3ban/0n*
и самое главное - то, какой у тебя велосипед и какая вилка, ещё совсем не определяет, какой ты водитель!
как говорится, "главное - это прокладка между рулём и сиденьем"
:-)
1 / 0
Ouninpohja
От пользователя Углевод
Но зато на больших кочках/ямах даже такая говновилка может помочь не перелететь через руль.

это да, но такие вилки все что якобы съедают с радостью потом выстреливают на руль
От пользователя mastech
а всё одно- ригид..

но, достаточно попробовать нормальную амотр вилку, чтобы понять что подобные сантуры ригидки


От пользователя mastech
я сел на вел- вилка просела на пару сантиметров

чтобы сантур просел на пару см при посадке, нужен вес за 100кг+

От пользователя Углевод
Если она прожимается, это ещё не значит, что она прожимается в нужный момент и на нужную величину. Т.е. пусть она у тебя на поребрике хоть на всю длинну просядет, но удобства и контроля управления от этого не прибавится.

именно

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 17:27]
1 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Ouninpohja
чтобы сантур просел на пару см при посадке, нужен вес за 100кг+

ну вот зачем ерунду пишете? то есть вы тупо во вранье меня обвиняете? я вешу 75кг. с учётом зимней одежды она точно просядет на 2см. сейчас в домашней попробую измерить.
26мм. по следу от силиконовой смазки. при том что у меня ещё и достаточно острый угол получается вилки, вилка должна быть короче.
или опять на слово не поверите?
зы-люфта нет.
0
Почитал...
а моя Duro D 130мм сильно от этих отличается?
А то почти разобрал (пружины не трогал еще-завтра). Если LHM залить и пластик убрать и катать зиму в покатушечном режиме вилка умрет или...? :-(
просто LHM перед глазами нет(она какой консистенции?) его и в штаны лить тоже?
0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя SAV-ok
просто LHM перед глазами
нет(она какой консистенции?) его и в штаны лить тоже?

смол советует лить везде и всюду.
полагаю по консистенции как очень жидкое масло. я ещё не купил, есть тут http://www.kanistra-shop.ru/shop/527/528/item23122... если литра много- могу войти в долю, скооперируемся.
0
smol
От пользователя SAV-ok
просто LHM перед глазами нет(она какой консистенции?)

Жиденькое зеленое масло.
При 20С - как 5W.

От пользователя SAV-ok
и пластик убрать

Это как?

От пользователя SAV-ok
пружины

От пользователя SAV-ok
вилка умрет или

нет.
0
От пользователя smol
Это как?

ну тот эластомер :-) (говорят он там есть кажется в левой ноге)
От пользователя SAV-ok
пружины не трогал еще-завтра

От пользователя mastech
если литра много

сколько не бери, все равно 2 раза бегать :-)

и еще ключ на 24 маловат!)))))

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 18:13]
0
smol
От пользователя mastech
смол советует лить везде и всюду.

Ну себе в штаны - можна не лить. Только в вилочные.

От пользователя mastech
есть тут

Советую заказать в инет-магазе. А то идти все равно придется, но если прийти просто - в зале на 10% дороже.

От пользователя mastech
если литра много

Литр = не больше 5 раз заменить масло в Recon или Reba.
0
Suntour

sun + tour = солнце + тур = солнечный тур

вывод : побывая в этом сплетении ощущаешь айс или не айс


ps вилка ранний ашан ) точнее до ашан




доашанистая - к продолжению не стремящяяся
0
От пользователя smol
Советую заказать в инет-магазе

в том что в ссылке? 250+10%зал?=275 в зале написано?
0
:-D истинную вилку Suntour ом не назовут :-D

но для начала ощущения спружинивания мОгут :-D
0
smol
От пользователя SAV-ok
в том что в ссылке? 250+10%зал?=275 в зале написано?

Чо ты такой недоверчивый?
0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя smol
Литр = не больше 5 раз заменить масло в Recon или
Reba.

а мне в XCR сколько заливать надо? и вообще надо? я пока спреем силиконовым как в видеомануалах на сантуровском сайте ноги смазываю раз в 2-3 дня.
0
От пользователя smol
Чо ты такой недоверчивый

а че они тогда обманывают! 8(
0
Ouninpohja
От пользователя mastech
а мне в XCR сколько заливать надо?

бестолку.
у нее кстати за пару сезонов башинги сдохли. заливка масла не помогает. как не работала, так и не будет
1 / 0
От пользователя Ouninpohja
башинги сдохли

Чуть незабыл!!!!! Что это такое? 8( а то мы втроем: я яндекс и гугль не знаем! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.