Новый велосипед!
V
VAV58
Восемь лет откатал на Треке, купленном в Манараге. Родные спицы посыпались через пару месяцев. Всё остальное навесное оборудование трудилось до конца сезона. С мая по октябрь накатал всего чуть более тысячи километров. На следующий сезон сделал первый апгрейд, поменял всё, кроме руля и рамы. И так
почти каждый год.
На 2011 год решил заказать новую раму. Обратился к Александру (Брутто), через месяц рама была в городе. Дмитрий (Рэндом) отторцевал кареточный узел, поставил рулевую. Вес рамы 1750 г, это, не смотря на то, что на электронных весах у Димы были цифры 1800г. Спасибо им теперь у меня новый велосипед, РАДОНом зовут. Вчера прокатил на нём в сторону «Гронов».
Первые впечатления – намного легче ногу будет забрасывать через раму – верхняя труба немного скошена к подседельной трубе. Крутить педали приходится самому – это минус! При установке багажника, стойки пришлось заводить внутрь вилки, посмотрим, как поведёт себя багажник. Поставил самую широкую покрышку на 2,1. Между крылом и покрышкой расстояние увеличилось, а вот до вилки, сбоку осталось прежним. Придётся искать покрышку на 1,9 и багажник, как у Гриши из нержавейки, а то алюминиевые у меня больше похода не живут.
«А у вас, кажется, хороший велосипед. – Легко ходит? – Да, как все они – с утра легко, а после завтрака намного тяжелее».
«Катайтесь на велосипеде, чтобы в старости не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.»
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 10:31]
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 10:55]
На 2011 год решил заказать новую раму. Обратился к Александру (Брутто), через месяц рама была в городе. Дмитрий (Рэндом) отторцевал кареточный узел, поставил рулевую. Вес рамы 1750 г, это, не смотря на то, что на электронных весах у Димы были цифры 1800г. Спасибо им теперь у меня новый велосипед, РАДОНом зовут. Вчера прокатил на нём в сторону «Гронов».
Первые впечатления – намного легче ногу будет забрасывать через раму – верхняя труба немного скошена к подседельной трубе. Крутить педали приходится самому – это минус! При установке багажника, стойки пришлось заводить внутрь вилки, посмотрим, как поведёт себя багажник. Поставил самую широкую покрышку на 2,1. Между крылом и покрышкой расстояние увеличилось, а вот до вилки, сбоку осталось прежним. Придётся искать покрышку на 1,9 и багажник, как у Гриши из нержавейки, а то алюминиевые у меня больше похода не живут.
«А у вас, кажется, хороший велосипед. – Легко ходит? – Да, как все они – с утра легко, а после завтрака намного тяжелее».
«Катайтесь на велосипеде, чтобы в старости не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.»
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 10:31]
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 10:55]
Д
Демьян©
ну, как говорится
V
Vеles_
почему не Банши Скрим?
Банши реально катит.
зотверждаю !
Банши реально катит.
зотверждаю !
к
кронд
почему не Банши Скрим?
двухкоронку на ХС использовать? с багажником муторные проблемы и подрамное пространство маленькое!
************************
а вот и поломочка)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 11:09]
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 02:55]
V
Vеles_
************************
а вот и поломочка)
ну я думаю не каждый так сможет
к
кронд
ну я думаю не каждый так сможет
переехал монорельсовый поезд
или
как убить раму и остаться в живых
))
M
Madmax1975
А зачем сзади такой огромный брызговик? Часто ездите во главе колонны?
З
Знаменитый Манекен
а вот и поломочка)
это ТЫ КАК СЛОМАЛ!!!????
V
VAV58
Я просто пытаюсь убедить личным примером, что велотуристы не самые ТУПЫЕ и всех туристов, т.е. могут и они применять групповую тактику передвижения!
к
кронд
Анатолий Васильевич большое спасибо за подсказку как без петуха закрепить задний переключатель! получается очень просто на "Радоне" и в общем-то надёжно!
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 12:11]
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 12:11]
V
VAV58
Да, про задний переклюк. Мне его Андрей Казанцев подогнал, сант, ставится прямо на ось. Есть маленькие минусы, но откатал уже три года в экстремальных условиях.
s
smol
Есть маленькие минусы,
Минусы Saint RD-M800 лехко ликвидируются использованием фтулки Saint FH-M800.
V
Vеles_
смех смехом.
а в чем смысл данной темы?
а в чем смысл данной темы?
V
VAV58
Забыл сказать о проблемах каретки. Длина каретки 64 мм. Пришлось задействовать запасные кольца, они были в комплекте каретки с выносными подшипниками. Была тема про эти кольца, ничего в ней не понял пока сам не столкнулся. Не знал, с какой стороны ставить сколько колец, а их было три. На старой раме
хватало одного кольца (каретка 68 мм). С первого раза не угадал, с какой стороны ставить два кольца, теперь знаю, что надо ставить два со стороны звёзд. Иначе на малую звезду переключатель не сбрасывает.
s
smol
а в чем смысл данной темы?
Ну чо ты привязался? Дай человеку похвастаться обновкой.
Была тема про эти кольца,
Иначе на малую звезду переключатель не сбрасывает.
В теме фсе было наооборот.
D
Distorshn
а в чем смысл данной темы?
Байк настолько крут, что его фотка достойна отдельной темы, а все остальные пусть выкладывают в теме "ФОТО Ваших(Своих) Велосипедов"
V
Vеles_
Ну чо ты привязался? Дай человеку похвастаться обновкой.
дык яж не против.
просто как то хвастаться то тоже не ахти как и фотка так себе и распиал бы афатр че нить интересное по байку.
s
smol
распиал бы афатр че нить интересное по байку
Самое интересное - рамы Radon с bike-discount.de. Очень пристойные рамы и за весьма скромные деньги.
ЗЫ. Правда, счас - нету ассортимента. Осени ждать нада.
V
VAV58
Олег, дело не в обновке, а в том, что есть на форуме нормальные люди, они помогут приобрести, и настроить, и порадуются вместе со всеми, дружески проконсультируют, и злопыхать никого не призывают.
O
Ouninpohja
Восемь лет откатал на Треке,
Анатолий Васильевич, видел вас с женой и немного общался 1 раз, на покатушке устроенной адвером. как говориться "респект вам и уважуха". поздравляю с новым конем
V
VAV58
Очень много тем поднимают новички про выбор нового велосипеда. Вот вам пример решения этой проблемы! Купил по цвету, покатал, понял для чего тебе велосипед, понял какой, и купил то, что надо. Иногда идёт раздув про дорогие велосипеды, про уровень навески на том или ином велосипеде, выставленном в
магазине. Уже в сотый раз говорю, на продажу собирают всё, что не купит нормальный человек, как отдельную вещь. Даже в оборонке, был тот же принцип. Я свой руль (один руль остался от старого велосипеда) за восемь лет наапгрейдировал на сумму…, короче, когда меня молодёжь достаёт, говорю, что продам
свой велик, и куплю два ведра с колёсами. А сколько брака, в розницу купленных втулках до уровня ХТЯ. Я не призываю, покупать дорогие велосипеды! Но ездить в длительные поездки приятнее на комплектующих высокого уровня. Высокий уровень не дает гарантий качества, но эта лотерея менее проигрышная. Ну,
и психологический фактор, не последнюю роль играет.
Картинка. Догоняю велосипедиста, а он стоит рядом с великом и пинает его: «Я на тебя столько денег ухлопал, а ты… в спицы лезешь»! А сам всего Альтус на Асеру поменял! Смешно слушать такие советы, купить велосипед на десятку дороже, зато там … и называют комплектуху уровня, на котором ездить, под микроскопом разницу разглядеть невозможно.
Картинка. Догоняю велосипедиста, а он стоит рядом с великом и пинает его: «Я на тебя столько денег ухлопал, а ты… в спицы лезешь»! А сам всего Альтус на Асеру поменял! Смешно слушать такие советы, купить велосипед на десятку дороже, зато там … и называют комплектуху уровня, на котором ездить, под микроскопом разницу разглядеть невозможно.
V
Vеles_
до уровня ХТЯ.
промы решают :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 21:52]
да ладно вам, на уровне асера-аливио вполне можно кататься долго и далеко ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.