Не реклама, но совет. Контактные педали для сомневающихся.
Я в прошлом году долго колебался по поводу перехода на контакты, но на Зимней вишне поехал в контактах и не пожалел. В связи с этим советую всем сомневающимся пережить несколько падений, возникающих в связи с непривычкой выстёгиваться ( у меня их было 5) зато потом, я понял что это такое.
Круговое педалирование - попеременная работа квадрицеса и бицепса ноги.... это целая наука так то. Короче советую, многое для себя откроете. Ещё жду коментариев давноюзающихконтакты, может и для себя что новое узнаю
Поставил контакты год назад и за весь сезон не было ни одного падения конкретно по вине контактов. Да, задержка при выстегивании есть, и иногда она может стать фактором предопределяющим падение, но что мешает на опасных участках дороги выдернуть ноги из педали и какое то время ехать, нажимая на нее
"по старинке"?
Сам к контактам практически и не привыкал, просто встегнулся, да поехал...
Сам к контактам практически и не привыкал, просто встегнулся, да поехал...
С
Сонный Ёрик :о)
На контактах буду третий сезон, езжу на Crank Brothers.
Да, падаю изредка, но чаще в городе при недостаточной скорости Хотя единожды была фигня, описанная сегодня Васей n13 - открутился и выпал один из болтов, из-за чего шип просто вращался на 360.
Ездить в них намного удобнее и легче, чем на топталках, хотя экстренно спрыгивать с последних веселее
Зато проблемы поребриков решаются на ура - руль дёрнул, седло к опе подтянул - вот те банник
Да, падаю изредка, но чаще в городе при недостаточной скорости Хотя единожды была фигня, описанная сегодня Васей n13 - открутился и выпал один из болтов, из-за чего шип просто вращался на 360.
Ездить в них намного удобнее и легче, чем на топталках, хотя экстренно спрыгивать с последних веселее
Зато проблемы поребриков решаются на ура - руль дёрнул, седло к опе подтянул - вот те банник
К стати, Сергей, Вы правильно подметили по поводу факторов преопределяющих падение. Поначалу ловил себя на мысли, что если бы не был в контактах, то поставил бы ногу на землю, а в контактах - просто продолжил крутить. А вот я не мог на Вишне 2010 поначалу долго встегнуться и Олег Берсенёв вокруг
меня кругами езди. Я думаю он нецензурно (в тихаря) выражался по поводу моего "контактного" эксперимента.
Александр, а на Ваш взгляд есть принципиальная разница между СПД и Кренками? Или у Вас нет опыта в использовании первых? Вопрос свзан со слухами о незабиваемости кренков снегом и грязью и более лёгким в Кренки встёгиванием.
J
J. Random Psycho
Главное, не надо привыкать к контактам так, что потом на топталках сплошная беспомощность..
Насчёт разницы крэнков и спд:
крэнки лёгкие, удобные, но ненадёжные.
спд живучие, надёжные, но неудобные.
В грязи, снегу крэнки всяко лучше.
У спд усилие удержания связано с усилием выстёгивания, это плохо.
У крэнков заметно меньше ресурс шипов.
У спд гораздо выше ресурс подшипников и лучше водозащита*.
Крэнки могут растегнуться от удара снизу об что-нибудь.
У спд механизм защищён от ударов.
Можно ещё расписать, но идея понятна.
ЗЫ
Я был на спд, переходил на крэнки, очень понравилось, вернулся на спд из соображений НРЖ. Но в основном на топталках сейчас.
______________________
ЗЫЫ
* Зато у крэнков изношенные бушинги легко поменять. Правда, если заржавела сама ось, то уже сложнее и можно влететь на замену комплекта осей. Но у крэнков все потроха продаются как запчасти. Кроме сборок корпусов.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 02:53]
Насчёт разницы крэнков и спд:
крэнки лёгкие, удобные, но ненадёжные.
спд живучие, надёжные, но неудобные.
В грязи, снегу крэнки всяко лучше.
У спд усилие удержания связано с усилием выстёгивания, это плохо.
У крэнков заметно меньше ресурс шипов.
У спд гораздо выше ресурс подшипников и лучше водозащита*.
Крэнки могут растегнуться от удара снизу об что-нибудь.
У спд механизм защищён от ударов.
Можно ещё расписать, но идея понятна.
ЗЫ
Я был на спд, переходил на крэнки, очень понравилось, вернулся на спд из соображений НРЖ. Но в основном на топталках сейчас.
______________________
ЗЫЫ
* Зато у крэнков изношенные бушинги легко поменять. Правда, если заржавела сама ось, то уже сложнее и можно влететь на замену комплекта осей. Но у крэнков все потроха продаются как запчасти. Кроме сборок корпусов.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 02:53]
С
Сонный Ёрик :о)
Опыта нет, поэтому разницы не чувствую Александр, а на Ваш взгляд есть принципиальная разница между СПД и Кренками? Или у Вас нет опыта в использовании первых?
По поводу незабиваемости. в небольших говнах ездил, всё было нормально.
У Крэнков механизм проще немного, в виду отсутствия настроек.
Рандом описал подробно
M
[MULTI]
Главное, не надо привыкать к контактам так, что потом на топталках сплошная беспомощность..
Не надо привыкать к велосипеду так, чтоб потом без него сплошная беспомощность
Тут ведь у кого какие задачи
Насчёт разницы крэнков и спд:
Есть ещё Look
Перешёл не так давно на Look Quartz Cro-Mo и Carbon на оба байка.
Shimano SPD остались в закромах. Но ещё не достиг скорости встёгивания как на SPD (на них 2 сезона).
В + Look:
- долгоживущие шипы
- вполне хорошая работа в грязи
- хорошая грязезащита и надёжность
- Возможность убрать вертикальный люфт (важно при круговом педалировании)
В - Look:
- пока нет скоростного встёгивания как на SPD - думаю через месяц появится.
- порог встёгивания не всегда различим, по сравнению с SPD
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
18 Апр 2011 00:50
+1.
Главное, не надо привыкать к контактам так, что потом на топталках сплошная беспомощность..
+9000! :-)
M
Marcus Aurеlius
Помоему нет ничего веселее чем на оживлённой улице с умным важным видом бахнуться на бок с непривычки забыв выстегнуца. Жалко что к контактам быстро привыкаеш.
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Нет ничего лучше, чем чередовать "контактный" и "бесконтактный" вел.
И тогда на топталках будешь ездить почти как на контактах :-)
M
[MULTI]
Нет ничего лучше, чем чередовать "контактный" и "бесконтактный" вел.
Цели определяют средства. Вопрос в том, для чего лучше.
Для коммутерства - возможно да. Для соревнований КК - контакты уже норма и каждое "почти" имеет значение
И тогда на топталках будешь ездить почти как на контактах
Слабо представляю, как эффективно задействовать бицепс бедра на топталках. А это для многих чуть ли не главная причина перехода.
O
Ouninpohja
кто хочет еще один расходник на вел, берем кренки, лучше сразу парочку *троллфейс*
M
Marcus Aurеlius
Нет ничего лучше, чем чередовать "контактный" и "бесконтактный" вел.
Вел один, а вот педалек - две пары. Приятное разнообразие :-)
O
Ouninpohja
лол, только залез на веломанию, а там очередная тема про надежность кренков
J
J. Random Psycho
Не надо привыкать к велосипеду так, чтоб потом без него сплошная беспомощность
Можно, только надо более одного вела, и все как можно более разные. )
Есть ещё Look
Дык, речь шла о крэнках против спд.
А если брать шире, то (навскидку) есть ещё и Time, и Speedplay.
Для соревнований КК - контакты уже норма
А для триала искони применяются топталки
А для фикседа -- туклипсы..
А для бмх стрита -- топталки.
А для бмх гонок -- контакты.
А для дёрта -- топталки.
А для шоссе -- контакты.
А для шора -- топталки.
А для форкросса -- контакты.
Вот оно, чередование )
J
J. Random Psycho
Тайм -- очень известные.. но у меня их не было. Насколько я понимаю, они по качествам что-то среднее между шиманой и крэнками. О них может много сказать Паша (KruPa), он для себя не видит альтернативы таймам.
Может, и я соберусь попробовать таймы. Давно интересно. Гляжу на модель Roc Atac для начала. Идея в том, чтобы потерять как можно меньше НРЖ, приобретя как можно больше удобства, по сравнению с 959. А вес такой же вроде.
Speedplay -- занятная штука, у них механизм в шипах, а сами корпуса очень простые, лёгкие и мелкие. Популярны в США.
Look -- привлекательны простым механизмом зажима, пружинок нет, регулировок нет -- есть только рамки и набор прокладок под шипы. Сами шипы тоже простые, без механизации. А эти прокладки надо подбирать по толщине, под зазор между подошвой и корпусом педали (чтобы как раз устранить зазор). Иначе работать не будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.