В столице Урала появится велосеть
к
кронд
Какие улицы в Екатеринбурге оборудуют велодорожками и как они будут выглядеть, решат сами велосипедисты. Рабочая группа по созданию проекта велосети в столице Урала появится при транспортном комитете администрации города.
Споры о том, какой должна быть екатеринбургская велотрасса, уже начались. Велосипедисты считают, что она должна быть выше, чем автомобильная и пешеходная зоны. Нужно еще определиться, кто будет следить за состоянием велосети, расчищать и ремонтировать ее. Еще рабочая группа собирается разработать особые правила дорожного движения и спроектировать парковки для велосипедов у крупных магазинов и административных зданий.
В создании комфортных условий для велосипедистов городские власти заинтересованы. Чиновники надеются, что так больше людей променяют автомобиль на экологичный вид транспорта.
"Интересы водителей собственного транспортного средства в центре города точно будут страдать. Мы будем отдавать предпочтение пешеходам, велосипедистам, общественному транспорту. Интересы автомобилистов должны ограничиваться магистралью непрерывного движения, кольцом нашего города", - сказал Евгений Липович, заместитель главы администрации Екатеринбурга.
видео там
http://vesti-ural.ru/2701-v-stolice-urala-poyavits...
по информации с сайта "Вести Урал" http://vesti-ural.ru/
Споры о том, какой должна быть екатеринбургская велотрасса, уже начались. Велосипедисты считают, что она должна быть выше, чем автомобильная и пешеходная зоны. Нужно еще определиться, кто будет следить за состоянием велосети, расчищать и ремонтировать ее. Еще рабочая группа собирается разработать особые правила дорожного движения и спроектировать парковки для велосипедов у крупных магазинов и административных зданий.
В создании комфортных условий для велосипедистов городские власти заинтересованы. Чиновники надеются, что так больше людей променяют автомобиль на экологичный вид транспорта.
"Интересы водителей собственного транспортного средства в центре города точно будут страдать. Мы будем отдавать предпочтение пешеходам, велосипедистам, общественному транспорту. Интересы автомобилистов должны ограничиваться магистралью непрерывного движения, кольцом нашего города", - сказал Евгений Липович, заместитель главы администрации Екатеринбурга.
видео там
http://vesti-ural.ru/2701-v-stolice-urala-poyavits...
по информации с сайта "Вести Урал" http://vesti-ural.ru/
B
BigBug
Всё это классно, но как-то неискренне, что-ли, у них изъясняться получается. И хочется и колется. Непонятные шевеления во власти, тем более по поводу веллеров, как-то неубедительно смотрятся, хотя было бы хорошо, но нутром чую, что опять получится как всегда, а не как хотелось.
к
кронд
Но когда-то надо начинать! Думаю чем раньше - тем лучше! Нужно принимать во внимание, что не только опытные велосипедисты хотят двигаться на велосипеде - где, как и когда угодно, но и другие всенепременно желают передвигаться с пользой для здоровья без риска и по правилам на
велосипеде! Да пусть эти другие и не столь сноровистые пользователи велотранспорта, которым и на поребрик иной раз колесо-то не просто закинуть, и тем более рискованно страшно ехать по ПЧ, где как бы быстро и ровно в потоке не двигался и как бы заметно (ярко) не был одет - тебя иной
раз водятлы не замечают и могут совершить ДТП.
п
превед № 232
Какая-то вселенская тупость привлекать велосипедистов к проектированию городской инфраструктуры. Это всё равно, что просить у гурмана подсказать, когда начинать сажать картошку. Что за феерический бред - "Велосипедисты считают, что она должна быть выше, чем автомобильная и пешеходная зоны"? Это не
товарищ ли Вуду услышан на счёт крыс? В общем явно хотят как лучше...
Нужны комплексные решения с чётким планированием и обоснованием, а этим должны заниматься профессионалы.
Нужны комплексные решения с чётким планированием и обоснованием, а этим должны заниматься профессионалы.
к
кронд
что она должна быть выше
может тогда вода в виде осадков с неба будет стекать? кажется в этом есть что-то рациональное, и не надо тогда делать выпуклую поверхность и ливнёвую канализацию.
С
Сонный Ёрик :о)
Ладно велодорожки.
Эта новость вообще шокирует (копировать руками)
http://www.66.ru/auto/news/93500/
Эта новость вообще шокирует (копировать руками)
http://www.66.ru/auto/news/93500/
п
превед № 232
кажется в этом есть что-то рациональное
Даже в совмещении велодорожек с ливневой канализацией есть что-то рациональное.
s
smol
1. Никому не нужны велодорожки в НИКУДА.
2. А куда вы денете свой лисапед куда-нибудь приехав?
3. Фуфло эта вся движуха о велодорожках в центре.
2. А куда вы денете свой лисапед куда-нибудь приехав?
3. Фуфло эта вся движуха о велодорожках в центре.
п
превед № 232
А куда вы денете свой лисапед куда-нибудь приехав?
и спроектировать парковки для велосипедов у крупных магазинов и административных зданий
s
smol
и спроектировать парковки для велосипедов у крупных магазинов и административных зданий
Шо вы говОрите?!!! Хе-хе.
п
превед № 232
Фуфло эта вся движуха о велодорожках в центре
Велоцентр, да, идиотизм, а вот пешеходный вполне себе ничего. С разнесением гос. структур по окраинам или на обочины россельбана. Это сразу ликвидирует пробки.
B
BigBug
Эта новость вообще шокирует
А вот в этом, как раз ничего шокирующего нет. В той же "столице деревень" давным-давно это практикуют, не говоря уже про Маааскву или Питер, дак у них на порядок чище чем у нас. Позабавила формулировка - закупка в небольших объёмах.
к
кронд
чё там шокирующего? не хед&шолдерс`ом же будут мыть, право слово когда лет 30 назад говорили, что в ФРГ дороги моют щётками с шампунем, то тоже удивлялись, и не только власти моют, но и простые частные горожане
перед своим/общим домом тоже моют.
Эта новость вообще шокирует
С
Сонный Ёрик :о)
А вот в этом, как раз ничего шокирующего нет. В той же "столице деревень" давным-давно это практикуют, не говоря уже про Маааскву или Питер, дак у них на порядок чище чем у нас.
чё там
шокирующего?
Сарказм то был :-)
Уж сколько лет граждане стонут и жалуются на проблему весенней грязи, а начальству всё до фонаря.
Я удивлён, на самом деле. Интересно на сколько хватит запала.
к
кронд
вот и будет 2-3 велосипеда на одного человека А куда вы денете свой лисапед куда-нибудь приехав?
1. простой дешёвый типа мерида-ашан, чтоб не очень жалко было когда угонят (и угонят ли) от института, магазин найдёт мотивацию чтоб устроить контроль за велопаркингом, а то ведь сколько велосипедистов пойдут не к нему.
2 и 3 (кому 4) хороший дорогой качественный (нужное подчеркнуть), для отдыха за городом на ШОССЕ, в лесу XC, скоростной спуск DX, ВМХ на спец площадку, гибрид например в профессии велокурьер кстати которого по удостоверению этой проф.принадлежности обяжут запустить в любую контору с техникой или охранник подержится за такой вел, или откроют ворота на территорию.
к
кронд
Интересно на сколько хватит запала
йорничать?
B
BigBug
вот и будет 2-3 велосипеда на одного человека
А вот это, к сожалению, вряд ли. Многие до сих пор искренне не понимают, как так велосипед может стоить 10-12 тыщ рублей, уже не говоря о нормальных велах от 20-25-и и выше... Плюс, неудобство в хранении - 2 вела в квартире - это уже слегка неудобно.
к
кронд
зачем нужен велосипед. когда-нибудь поймут)) Многие до сих пор искренне не понимают
У голландцев, что за городом живут и ездят на хорошем шоссере до перехватывающей парковки (охр), а потом пересаживаются на второй, ржавый вел, и едут к местам где его можно иногда недосчитаться.
и почему бы не поднять тему о страховке дорогого и любимого правильно пристёгнутого имущества???
ах да мы страховаться ни-ни - ментальная дивергенция
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
ах да мы страховаться ни-ни - ментальная дивергенция
пачиму нини та ? +)
не страхуют вел как тс и все +)
как имущество моно +) но если только из дому сопрут +)
s
smol
1. простой дешёвый типа мерида-ашан, чтоб не очень жалко было когда угонят
Как всеж задолбали идиоты.
гибрид например в
профессии велокурьер кстати которого по удостоверению этой проф.принадлежности обяжут запустить в любую контору с техникой или охранник подержится за такой вел, или откроют ворота на территорию.
И пустозвоны-фантазеры.
к
кронд
слов-то нормальных нет что-ли? Как всеж задолбали
и это не мешай мечтать)
M
Madmax1975
и почему бы не поднять тему о страховке дорогого и любимого правильно пристёгнутого имущества???
1. Наши страховые - тупые и жадные создания. Если нет 300% прибыли, им неинтересно. Так будет еще лет триста. Ну, если быть оптимистом, лет сто.
2. Как проверить правильность пристегивания? Правильно, никак. В отличие от сигнализации на машине.
3. Если оно уже пристегнуто - зачем еще и страховка?
4. Вывод: не взлетит.
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
О не-е-е-ет!
Только не это!
Только не это!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.