Вопрос по вилке RockShox Dart 3
R
Rаt
Имеется вилка RockShox Dart 3 в мануале прочитал, что в "штанах" вилки должно быть немного масла. Заливается оно через нижние болты. А если это сделать через верхний пыльник не разбирая вилку (аккуратно отогнув его иголкой от шприца), это будет тоже самое или нет? Хотелось бы это сделать с
наименьшими потерями.
s
smol
Ленивый, да?
1. Можна и шприцем. Только как контролировать объем в штанах будете?
2. Вроде в правой ноге Dart 3 открытая масляная ванна - там довольно много масла и лью его не через болт, а через крышку.
1. Можна и шприцем. Только как контролировать объем в штанах будете?
2. Вроде в правой ноге Dart 3 открытая масляная ванна - там довольно много масла и лью его не через болт, а через крышку.
R
Rаt
Ленивый, да?
Есть маленько, но дело даже не в этом, больше боюсь что-нибудь испортить. В правой ноге стоит масляный демпфер в него масло сверху заливается и оно не должно попадать в штаны. А в штаны заливается снизу в правую ногу 10 мл, в левую 20 мл. Объем шприцом и контролировать. Вопрос прольется ли масло через башинги или так и останется в верхней части штанов
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Ленивый, да?
Скорее наоборот. Парицца с шприцем, вместо того, чтоб открутить болты и плеснуть масла.
Что может быть проще.
Но мы не ищем легких путей, да?
Как в анекдоте про проктолога и автосервис?
R
Rаt
Что может быть проще.
Не все так просто. Просто открутить болты недостаточно, надо "приспустить штаны" и только потом заливать масло. Вот это я и не хочу делать. Инфа отсюда http://www.sportgen.ru/index.php?option=com_conten...
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
надо "приспустить штаны"
Конечно. А это сложно разве?
Вот это я и не хочу делать.
А почему?
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Только когда будешь выбивать болты, советую вывернуть штатный, ввернуть "тот, который не жалко", подлиннее. И подальше, чтоб больше витков было задействовано. И аккуратно, маленьким молоточком стучать уже по нему.
R
Rаt
я не знаю сложно это или нет, но на мой взгляд залить масло через пыльники проще потому и спрашиваю, будет толк или нет
R
Rаt
Только когда будешь выбивать болты, советую вывернуть штатный, ввернуть "тот, который не жалко", подлиннее. И подальше, чтоб больше витков было задействовано. И аккуратно, маленьким молоточком стучать уже по нему.
Болта которого не жалко у меня нет и боюсь в нашем городе купить его проблема. Вот и возникают трудности
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
но на мой взгляд залить масло через пыльники проще потому и спрашиваю, будет толк или нет
Вот упорный товарищ.
Нет же говорят как надо делать.
Делай так, раз проще. Толк будет. Одинхрен, как попадать маслу в вилку.
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
боюсь в нашем городе купить его проблема
Пипец.
Покажите мне город, где нельзя купить болт М8х40. (плюсминус).
Да в любую деревню зайдите, там где мужики чинят что-то ездиющее.
Найдецца.
Нувыблиндаете (С).
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Вроде в правой ноге Dart 3 открытая масляная ванна - там довольно много масла и лью его не через болт, а через крышку.
В дартах кстати уже нормальный демпфер, а не то хренпойми, что было в джуди.
И очень хорошо.
Но все равно надо изучить мануал перед тем как лезть.
Б
Было_бы_недурно
Болта которого не жалко у меня нет и боюсь в нашем городе купить его проблема. Вот и возникают трудности
Трудности возникают в голове. ТС - ССЗБ, но забавляет.
Болт (и даже винт!) М8х40 и даже М8х60 можно купить практически в любом магазине, торгующим крепежом. М-н "КрепиКа" вам в помощь (ул. Долорес Ибаррури, 30), любой СуперСтрой, СтройАрсенал и еще куча всяких гомозинчиков по пути.
Вот упорный товарищ.
Не то слово.
Я бы посмотрел на заливку 100 мл масла 5-кубовыми луерами в 20 приемов
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 11:00]
S
S.T.A.N.
Покажите мне город, где нельзя купить болт М8х40
какой нибудь Мейдстон в графстве Кент, Англия
к
кронд
Разборка и техобслуживание RockShox Dart3
http://www.sportgen.ru/index.php?option=com_conten...
как написано лучше лишний раз резиновые колечки не тревожить, но и иглой шприща можно профигачить башинги и прочую мелочь, штаны можно и не по болтам стуча снять, а по горилле киянкой постучать, и аккуратнее не вывалите старое масло из демпфера и ног на домашний ковролин-паркет))
http://www.sportgen.ru/index.php?option=com_conten...
как написано лучше лишний раз резиновые колечки не тревожить, но и иглой шприща можно профигачить башинги и прочую мелочь, штаны можно и не по болтам стуча снять, а по горилле киянкой постучать, и аккуратнее не вывалите старое масло из демпфера и ног на домашний ковролин-паркет))
M
[MULTI]
Имеется вилка RockShox Dart 3 в мануале прочитал, что в "штанах" вилки должно быть немного масла. Заливается оно через нижние болты. А если это сделать через верхний пыльник не разбирая вилку (аккуратно отогнув его иголкой от шприца), это будет тоже
самое или нет? Хотелось бы это сделать с наименьшими потерями.
В мануале много полезных вещей написано - ещё и вилку перебирать с определённой периодичностью советуют
Просто заливка масла - не важно - через верх или через низ (но лишний раз сальник растягивать не стоит) - это полумера - но если очень хочется - то лейте как удобнее - хуже не будет, но намного лучше не станет
Вопрос в том, что там внутри творится - в Dart3 просто резиновый сальник, без дополнительных грязеснимателей и поролоновых колец - вся грязь стекает в низ и накапливается в этом самом масле и изтирает направляющие и ноги.
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Болт (и даже винт!) М8х40 и даже М8х60 можно купить практически в любом магазине, торгующим крепежом. М-н "КрепиКа" вам в помощь (ул. Долорес Ибаррури, 30), любой СуперСтрой, СтройАрсенал и еще куча всяких гомозинчиков по пути.
Аффтар в Новоуральске.
какой нибудь Мейдстон в графстве Кент, Англия
И даже там, я думаю найдуцца метрические болты.
В мануале много полезных вещей написано
- ещё и вилку перебирать с определённой периодичностью советуют
Конечно. Причем - именно перебирать. А не занимацца хренпойми чем.
R
Rаt
М-н "КрепиКа" вам в помощь (ул. Долорес Ибаррури, 30)
Спасибо за совет! Только этот магазин в 80 км от меня.
Я бы посмотрел на заливку 100 мл масла 5-кубовыми луерами в 20 приемов
Мне надо залить максимум 20 мл масла и у меня надо же 20 кубовый шприц
но и иглой шприща можно профигачить башинги
А разве башинги не металлические? Никаких колечек кроме пыльников в этой части нет.
Вопрос прольется ли масло через башинги или так и останется в верхней части штанов
Вот на этот вопрос кто-нибудь сможет ответить?
M
[MULTI]
Вот на этот вопрос кто-нибудь сможет ответить?
Стечет в низ штанов со временем
Б
Было_бы_недурно
Спасибо за совет! Только этот магазин в 80 км от меня.
В Новоуральске на Ленина, 108 есть магазин "Крепеж-Сити". Там с высокой долей вероятности найдется подходящий болт на М8 до 10 р. стоимостью
R
Rаt
Стечет в низ штанов со временем
В Новоуральске на Ленина, 108 есть магазин "Крепеж-Сити". Там с высокой долей вероятности найдется подходящий болт на М8 до 10 р.
стоимостью
Всем спасибо!
s
smol
В правой ноге стоит масляный демпфер в него масло сверху заливается и оно не должно попадать в штаны.
Да ну?! В Dart 3 демпфер не отличался от Dart 2 - открытая маслянная ванна - фсе масло плещется в штанах.
Али там что-то изменилось?
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Али там что-то изменилось?
Примерно как в пилоте хс и подобных вилках стало.
Т.е например если из той же ребы выкрутить моушн и вкрутить пробку - будет примерно так.
И да. А турнкей - как работает? И как - (внешняя) регулировка отскока?
С открытой масляной ванной сии фичи невозможны.
S
Slauka
И да. А турнкей - как работает? И как - (внешняя) регулировка отскока?
С недавних времени являюсь владельцем такой вилки. До этого была простая эластомерка.
Когда купил, ходы вообще дубовые были. Можно было полностью заблоикровать ход вилки. Скорость отскока тоже немного менялась. Пару недель назад отдал на переборку, масло в демпфер залили 5 ку насколько знаю. Вилка стала намного мягче ходить. Но заблокировать ее теперь невозможно. Так и должно быть? Потому что на ровной поверхности иногда охота полностью заблокировать.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 16:14]
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Так и должно быть?
Вязкость нового масла меньше и теперь оно охотнее стало перетекать через "подобие флудгейта".
Регулировка отскока тоже должна сместиться в сторону медленного. Т.е. чуть открутил - уже быстро.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.