44 зуба vs 48 зубьев
Хочу попросить совета. Решил поменять переднюю звезду 44 зуба на 48. Езжу много по трассе и чувствую, что 44 зуба мне уже маловато. Средняя звезда на 32 зуба. В связи с этим возникли следующие вопросы:
1. Какие меня ждут проблемы(если ждут)?
2. Нужно ли менять передний переключатель(Shimano Deore FD-M530)?
3. Нужно ли менять цепь?
4. Стоит ли менять одну звезду или лучше всю систему целиком?
1. Какие меня ждут проблемы(если ждут)?
2. Нужно ли менять передний переключатель(Shimano Deore FD-M530)?
3. Нужно ли менять цепь?
4. Стоит ли менять одну звезду или лучше всю систему целиком?
У меня 28-38-48 стоит. Передний переклюк нужен с длинной рамкой, иначе на малой звезде цепь будет по нижней полке рамки трещать, трудно настроить идеально, чтоб и переключалось и нигде цепь не тарахтела по рамке.
Цепь можно не менять но придётся помнить что не сможешь переключиться на 32зуба сзади если 48 стоят спереди. Цепь клинить будет. И дорожный просвет уменьшится, поребрики и брёвна будешь бить большой звездой.
Короче как всегда, получая - теряешь.
Цепь можно не менять но придётся помнить что не сможешь переключиться на 32зуба сзади если 48 стоят спереди. Цепь клинить будет. И дорожный просвет уменьшится, поребрики и брёвна будешь бить большой звездой.
Короче как всегда, получая - теряешь.
вообще-то, исключительно дурная передача. Бессмысленная и беспощадная (из-за перекоса).
Это само собой. Но когда интуитивно и часто переключаешь, отвлекаясь при этом на обстановку вокруг, возможны "неправильные" переключения и это понимаешь лишь заклинив вдруг неожиданно цепь.
M
Madmax1975
Вот тут и подумаешь о планетарке
Вот тут и подумаешь о планетарке
У туриста трансмиссия должна быть "прозрачной". Должно быть видно где и что не срабатывает если проблема и как реанимировать хотя бы частично.
А планетарка - чёрный ящик. Сломалось - всё. На коленке не разберёшь. Приехали...
U
ğŕåҰ %...
Вы хоть одну сломанную планетарку видели? Или может где то отзывы негативные о ней читали? На ней надо поездить, хотябы неск раз и ваше мнение в корне изменится.
А
Александр_Kadi
Если катаешь много по шоссе, то стоит задуматся о веле на 28 д. колесах, и сразу с системой 28-38-48 и соответствующим пер. переклюком. МТБ для города с его поребриками и зимы, Гибрид для шоссе и походов.
M
Madmax1975
Не по теме, но раз уж разговор про планетарки. Чтоб ломались - народ особенно не жалуется. А вот большой вес, сдается мне, как раз и служит основной причиной неприятия такой трансмиссии туристами.
Гибрид для шоссе и походов
никогда не откажусь от 28 колес
минусы есть-разгон медленнее якобы-инертнее,но коли уж разкочегариш да очегариш
s
sUser-N
При замене только большой звезды с 44Т на 48Т. Что может быть...
Переключение будет нечеткое, возможно даже настроить нормально не получится. Сочетание звезд не штатное и вне допустимых емкостей
Если хотите заменить только большую звезду, то передний переключатель FD-M530 придется заменить на подходящий для увеличенного диапазона - его еще поискать, возможно что-то из дорожных.
Имеющейся цепи по длине не хватит для крайних положений на больших звездах. Если их избегать, то можно использовать имеющуюся цепь.
Если хотите использовать штатный переключатель и не иметь проблем с настройкой и работой, то лучше заменить всю систему (точнее все звезды) на штатную 48-36-26Т.
1.
Переключение будет нечеткое, возможно даже настроить нормально не получится. Сочетание звезд не штатное и вне допустимых емкостей
2.
Если хотите заменить только большую звезду, то передний переключатель FD-M530 придется заменить на подходящий для увеличенного диапазона - его еще поискать, возможно что-то из дорожных.
3.
Имеющейся цепи по длине не хватит для крайних положений на больших звездах. Если их избегать, то можно использовать имеющуюся цепь.
4.
Если хотите использовать штатный переключатель и не иметь проблем с настройкой и работой, то лучше заменить всю систему (точнее все звезды) на штатную 48-36-26Т.
Про 48 звезду не скажу - нет у меня её. А всё остальное, пожалуйста :
Гибрид на шиповке зимой, гораздо лучше МТБ. Он сугробы РЕЖЕТ, и едешь как летом (почти). Ну и проезжабельность по выше...
Зайдите на велобиг. С большим весом давно уже разобрались. Хотя мои (из первых) 2кг , ощущаются только если вел в руках несёшь (и то не сильно). За то сколько удовольствия от плавного мягкого переключения по любой грязи !
У меня спереди 2 звезды (24, 36 и рок). Но если оставить 1, то можно использовать толстые синглспидовые цепи, которые будут служить веками.
Гибрид для шоссе и походов
Гибрид на шиповке зимой, гораздо лучше МТБ. Он сугробы РЕЖЕТ, и едешь как летом (почти). Ну и проезжабельность по выше...
большой вес, сдается мне, как раз и служит основной причиной неприятия такой трансмиссии туристами
Зайдите на велобиг. С большим весом давно уже разобрались. Хотя мои (из первых) 2кг , ощущаются только если вел в руках несёшь (и то не сильно). За то сколько удовольствия от плавного мягкого переключения по любой грязи !
У меня спереди 2 звезды (24, 36 и рок). Но если оставить 1, то можно использовать толстые синглспидовые цепи, которые будут служить веками.
Гибрид на шиповке зимой, гораздо лучше МТБ. Он сугробы РЕЖЕТ, и едешь как летом (почти). Ну и проезжабельность по выше...
А мне наоборот больше понравилась maxxis high roller 26*2.35 чем Schwalbe Marathon Winter 28 x 1,35"
Притом первая летняя. Ну у второй разве что на гладком льду преимущества. И тормозит лучше. А вот кашу проходит лучше широкий грязевой максис.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 04:48]
M
Madmax1975
С большим весом давно уже разобрались.
Тогда так - вес бОльший , нежели аналогичной кассетной трансмиссии. Ибо разобрались, но не до конца.
Ну и диапазон не того.
U
ğŕåҰ %...
А какие проблемы с диапазоном? Никто же не мешает разные звезды попробовать и подобрать оптимальное кол-во зубьев. Щас вот найнер собираю на планетарке S500, сзади планирую 18т, впереди 40т, на всякий случай купил назад еще 22т.
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Щас вот найнер собираю на планетарке S500, сзади планирую 18т, впереди 40т, на всякий случай купил назад еще 22т.
Для скорости там рекомендуют 16-19 т зад.. насколько я понял на 8 ск планетарке + 3 звездени впереди - почти те же передаточные числа что и на касете .. хотя.. про передаточные нигде толком не написаны +(
М
Матвей Клещёв
но коли уж разкочегариш да очегариш
можно ещё маховик чугунный поставить для инертности
U
ğŕåҰ %...
рекомендуют 16-19 т зад.. насколько я понял на 8 ск планетарке + 3 звездени впереди
нее, впереди будет одна звезда, потому как цепь будет широкая синглспидная.
офф. ищу кстати толстую звезду 38-40т под четырехлапку
Езжу много по трассе и чувствую, что 44 зуба мне уже маловато
хм, автор - лось? мне было мало 42, я поменял систему 22-32-42 на 26-36-44, думал захочу 48, но ошибся, 44 - за глаза. кассета обычная 8-ск., дык 3-8 включал только под горку, на равнине 3-7 катит нормально (средняя за 30), и то только в туклипсах - в топталках более комфортна 3-6. может, чтобы почуствовать необходимость в 48, надо контакты юзать?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 13:03]
b
b1ritney
44-11 мало? Это разве только что с горки лететь или вместе с ураганным ветром. Где их можно пользовать-то на кантрийнике, да так, чтоб это было часто
M
Madmax1975
8 ск планетарке + 3 звездени впереди
Весьма сомнительное сочетание. Недостатки открытой трансмиссии не исчезают, масса возрастает, равно как и сложность конструкции. И все заради нормального диапазона. Тогда уж лучше обратно к звездам. Все имхо
c
chaldon
Привет уральским велосипедистам от сибирских!
Проблема такая: получил я с bike-components.de раму vortrieb и систему с большой звездой на 48 зубьев, а переклюк на максимум 48 зубьев у меня был — Shimano XT M771, но у него верхний хомут, а рама рассчитана либо на крепление "директ маунт" на приваренную к раме площадку с пазом, либо на крепление с нижним хомутом "даун свинг". На других моих велах стоят переключатели с нижним хомутом, но у тех максимум 42-44 зуба. Попробовать поменять-то можно, но, чтоб не снимать цепь, придётся высверливать калёную заклёпку на рамке переклюка победитовым сверлом, что делать прямо на велике очень не с руки.
В связи с этим вопросы:
в чём заключается конструктивное отличие переключателей на 44 и на 48 зубьев?
будет ли работать переключатель на 42 зуба на системе с большими звёздами?
Проблема такая: получил я с bike-components.de раму vortrieb и систему с большой звездой на 48 зубьев, а переклюк на максимум 48 зубьев у меня был — Shimano XT M771, но у него верхний хомут, а рама рассчитана либо на крепление "директ маунт" на приваренную к раме площадку с пазом, либо на крепление с нижним хомутом "даун свинг". На других моих велах стоят переключатели с нижним хомутом, но у тех максимум 42-44 зуба. Попробовать поменять-то можно, но, чтоб не снимать цепь, придётся высверливать калёную заклёпку на рамке переклюка победитовым сверлом, что делать прямо на велике очень не с руки.
В связи с этим вопросы:
в чём заключается конструктивное отличие переключателей на 44 и на 48 зубьев?
будет ли работать переключатель на 42 зуба на системе с большими звёздами?
m
mrStep
Попробовать поменять-то можно, но, чтоб не снимать цепь, придётся высверливать калёную заклёпку на рамке переклюка победитовым сверлом, что делать прямо на велике очень не с руки.
а не проще поставить замочек на цепь?
Мыть снятую цепь всяко удобнее чем на велосипеде.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 16:02]
М
Механик-вредитель
в чём заключается конструктивное отличие переключателей на 44 и на 48 зубьев?
Ни в чем.
будет ли работать переключатель на 42 зуба на системе с большими
звёздами?
А почему бы и нет?
Но гуглим сию замечательную фразу "емкость (переднего) переключателя"
Делаем выводы.
М
Механик-вредитель
конструкция рамки должна быть разной. Вангую, что переклюк под 42 просто зацепится за 48 звезду и не сможет переместиться
А ты ставь перекл должным образом - на нем (с новья) даже наклейка наклеена. И ничего никуда не зацепится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.