Отличие колодок
R
Rаt
Отличаются ли колодки для дисковых тормозов механических и гидравлических при условии одинаковых размеров? Продавец в Манараге заявил, что отличаются составом
, если это так, то как отличить какие колодки для каких тормозов?
невижу аргументов чтобы состав фрикционного материала имел особые свойства. тормоз должен тормозить , гидра или механника, должен... иначе это не тормоз. Другое дело в том что китай может быть делает колодки на зубачисток ,а вместо фрикционного материала вырезает кусочки туристического коврика
и прекрепляет на сопли. Дело, мне кажется, не в системе самых калиперов. а в качестве фрикционных материалов колодки...
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 15:24]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 15:24]
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Отличаются составом, но и те и те можно использовать и там и там.
Есть колодки керамические и металлические.
Обычно ставят первые. Вторые большей частью для даунхильщиков (и прочих, активно использующих тормоза).
Есть колодки керамические и металлические.
Обычно ставят первые. Вторые большей частью для даунхильщиков (и прочих, активно использующих тормоза).
R
Rаt
Говоря об одинаковых размерах я имел ввиду размер металлической части, а толщина фрикционного материала одинаковая?
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
а толщина фрикционного материала одинаковая?
1. Если будет немного разная - разве это критично?
2. Ни разу не видел с разной толщиной тем не менее.
Какие тормоза и от каких пытаемсо воткнуть колодки?
V
Vеles_
по составу пофиг.
а вот основной критерий форма.
какие влезли на тех и езди
а вот основной критерий форма.
Какие тормоза и от каких пытаемсо воткнуть колодки?
какие влезли на тех и езди
R
Rаt
Тормоза механические Tektro IQ, если я не путаю. Колодки неизвестного производителя для Шимано каких-то (покупал в Триале). До этого спросил в Манараге, о чем написал выше. Снял старые колодки на них фрикционного материала осталось на глаз более 1 мм, но тормоз уже больше не регулировался. На втором
велосипеде тормоза Tektro Auriga Comp. И вот мне интересно на гидравлическом тормозе колодки в ноль стираются?
k
klein
У Шимано механика и гидра отличаются по геометрии между собой.
Да и гидра отличается.
По составу:
-М01\03\06\D02s - с более долгим сроком экспл. и хор. износостойкими св-ми, хорошо работают как в сухую, так и в мокрую. Могут издавать громкий звук при торможении.
-М02\04\05\07\07S - издают меньше шума, меньшее тормозное усилие, меньшая износостойкость и долговечность
- М07Ti - титановая задняя пластина, меньший вес. Долговечность, износостойкость, эффективность. громкий звук.
-
И еще столько же инфы по конкретным типам колодок.
Устал писать.
Источник - каталог Шимано за 2009 год.
Да и гидра отличается.
По составу:
-М01\03\06\D02s - с более долгим сроком экспл. и хор. износостойкими св-ми, хорошо работают как в сухую, так и в мокрую. Могут издавать громкий звук при торможении.
-М02\04\05\07\07S - издают меньше шума, меньшее тормозное усилие, меньшая износостойкость и долговечность
- М07Ti - титановая задняя пластина, меньший вес. Долговечность, износостойкость, эффективность. громкий звук.
-
И еще столько же инфы по конкретным типам колодок.
Устал писать.
Источник - каталог Шимано за 2009 год.
n
night Resident
У авидов, путем перебирания колодок выявил для себя лучшими - металлические, они живут подольше, чем другие, но зато в мокрую погоду или грязь или будуче измазанными тормозухой жужжат, свистят и матерятся
, а разницы в качестве торможения между металлическими и органическими так и не увидел
R
Rаt
Спасибо! Четко и доступно. Остался вопрос по поводу того, когда на гидротормозах менять колодки?
s
smol
Ежели отбросить маркетинговые заморочки производителей, то существует ТРИ типа материала тормозных колодок:
1. Organic (самые дешевые, самые тихие и самые быстроизнашиваемые, не рекомендуются даунхильщикам).
2. Semimetallic (то же самое, что 1 с добавлением металлического порошка, наилучший вариант для универсального применения).
3. Syntered (спеченный металлический порошок, самые дорогие, самые износостойкие и самые шумные).
ЗЫ. Это все о "сферических колодках в вакууме". В реале гораздо больше зависит от производителя, используемого сырья и качества изготовления, чем от указанной классификации.
ЗЗЫ. Материал подложки (типо Ti) - чистой воды развод лохов.
ЗЗЗЫ. Стойкость колодок сильно зависит и от конструкции дисков. Более ажурные и дырявые диски жрут колодки быстрее и сами снашиваются быстрее. Для экономных пацанов - Avid Roundagon - лучший выбор.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 16:55]
1. Organic (самые дешевые, самые тихие и самые быстроизнашиваемые, не рекомендуются даунхильщикам).
2. Semimetallic (то же самое, что 1 с добавлением металлического порошка, наилучший вариант для универсального применения).
3. Syntered (спеченный металлический порошок, самые дорогие, самые износостойкие и самые шумные).
ЗЫ. Это все о "сферических колодках в вакууме". В реале гораздо больше зависит от производителя, используемого сырья и качества изготовления, чем от указанной классификации.
ЗЗЫ. Материал подложки (типо Ti) - чистой воды развод лохов.
ЗЗЗЫ. Стойкость колодок сильно зависит и от конструкции дисков. Более ажурные и дырявые диски жрут колодки быстрее и сами снашиваются быстрее. Для экономных пацанов - Avid Roundagon - лучший выбор.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 16:55]
s
smol
Остался вопрос по поводу того, когда на гидротормозах менять колодки?
Как только показался металл подложки. Или чуть раньше...
k
klein
Спасибо! Четко и доступно. Остался вопрос по поводу того, когда на гидротормозах менять колодки?
Как и на механике - задумываться о замене колодок нужно тогда, когда тормозного слоя на колодке осталось 0,5 мм и менее.
Часто бывает, что на одной колодке износ меньше, на другой - больше.
Поменяйте местами.
А запасные колодочки - надо иметь! Как правило, когда НАДО - их по городу как раз и НЕТ! Проверено, поверьте.
J
J. Random Psycho
Syntered (спеченный металлический порошок, самые дорогие, самые износостойкие и самые шумные).
+1 почти ко всему, но:
Sintered.
Они ещё и ротор быстрее изнашивают. И им наиболее пофиг на наличие воды, грязи, и на мороз.
И ещё бывают органические, усиленные кевларом.
Ещё люминевые бывают. На лёгких тормозах.
Так что это не более развод, чем всякий хтр.
Часто бывает, что на одной колодке износ меньше, на другой - больше.
Я думаю, это потому, что на механике в основном одна подвижная колодка. И это не лечится. А на гидре часто хода поршней разные, поэтому эффект может быть тот же из-за отгибания диска. Но на гидре это настраивается.
s
smol
Они ещё и ротор быстрее изнашивают.
Хе-хе. Фсе время забываю про гуманитариев, которые не ведают о великом принципе: если где-то чего-то прибудет - то в другом месте обязательно убудет.
Само собой разумеется: если колодки изнашиваются медленнее - что-то должно изнашиваться взамен.
И ещё бывают органические, усиленные кевларом.
Не капай неофитам на мозги. У шимано ишо Resin есть...
J
J. Random Psycho
Само собой разумеется: если колодки изнашиваются медленнее - что-то должно изнашиваться взамен.
Это технарям само собой разумеется. Я написал "для всех".
Не капай
неофитам на мозги.
Ви хочете пруфлинков -- их есть у меня:
http://superstar.tibolts.co.uk/product_info.php?cP...
Алсо, курим отзывы об этих колодках. По запросу superstar kevlar pads, например.
R
Rаt
Часто бывает, что на одной колодке износ меньше, на другой - больше.
Поменяйте местами.
А запасные колодочки - надо иметь! Как правило, когда НАДО - их по городу как раз и НЕТ! Проверено, поверьте.
Мой вопрос был связан с тем, что на механических тормозах на колодке осталось больше 1 мм фрикционного материала и при этом они уже не поддавались регулировке. Значит я могу использовать эти колодки как запасные на гидротормозах .
ЗЫ. Есть и еще запасные (все-таки в поход собираемся) Всем спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.