Univega или Mangoose ?
k
katja121
В ценовой категории даже до 500 баксов
в канте Alpina 550 почти 30 стоит
f
frenk86maks
спасибо, понял =) буду смотреть тогда по ощущениям
O
Ouninpohja
спасибо, понял =) буду смотреть тогда по ощущениям
у тебя их не будет. нужно быть очень опытным байкером, поездившим на большом количестве техники, чтобы вот так в магазине по ощущениям выбрать и понять что лучше катит
ощущения и понимание вела у новичка придут гораздо позже
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 20:21]
Смотри на внешность вела . А что не для жены это не важно . Вел должен быть красив и прекрасен . Если вел некрасив и не прекрасен то нафиг такой вел .
V
VAV58
"В ценовой категории даже до 500 баксов вел лучше выбирать красивый . навеска плюс минус одинаковая и особой разницы в названии бренда нет" - сказал Костя Брюквин, и с ним согласен!
Смотри на внешность вела . А что не для жены это не важно . Вел должен быть красив и прекрасен . Если вел некрасив и не прекрасен то нафиг такой вел .
+1000
Я - за Юнивегу!
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 23:18]
f
frenk86maks
только у юнивеги тормоза диски, а не вибрэйки как в анотации написано
К
Клюв =V=
На картинке и вилка чуть получше (XCT), чем в описании (M2025). Модели HT 5500 (2010) нет в официальных каталогах Univega, зато была в Ашане в МЕГЕ в прошлом году за 12.797р. Имхо,
это очень мутный велик эконом-класса без полного описания на сомнительных компонентах. только у юнивеги тормоза диски, а не вибрэйки как в анотации написано
Mongoose Tyax Sport (2011) http://trial-sport.ru/goods/51516/514124.html и GT Avalanche 3.0 (2011) http://trial-sport.ru/goods/51516/514397.html заслуживают большего доверия, но лучшим выбором по навеске в зависимости от стиля катания и роста пилота остаются:
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2... и
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
как ни крути!
Основателем компании Univega был американец Ben Lawee. Образована эта велокомпания была в США в 1970 году. Очень большой популярностью и спросом эти велосипеды стали пользоваться в Германии, где с 1990 года начал активно действовать рынок сбыта велосипедов Univega. Через несколько лет Ben Lawee
отошёл от бизнеса, и предприятие по выпуску велосипедов этой марки полностью переместилось в Германию. В настоящее время Univega входит в состав DERBY CYCLE CORPORATION (FOCUS. KALKHOFF. RALEIGH). Компании принадлежит передовое производство в Германии и Азии, развитый менеджмент в Швейцарии, сеть
дистрибьюторов в 12 странах. Велосипеды марки Univega производятся на предприятиях Европы и Азии с применением передовых технологий и соответствуют самым высоким стандартам. Они очень надёжны и долговечны.
На сегодняшний день в линейке Univega семь разных серий велосипедов. Каждой серии присуща оригинальная компоновка узлов. RAM - двухподвесочные горные велосипеды с жёсткой рамой и малым весом для агрессивной езды на больших скоростях. Flyte - велосипеды для езды по любой местности, оптимальный вариант для города. Alpina SL - велосипеды для кросс-кантри с усиленным задним амортизатором и оптимизированными по весу трубами рамы. Alpina HT - классический хард-тейл. Rover - для длительных путешествий. Terrento - гибрид горного велосипеда с городским. VIA - шоссейники.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мой первый вел, взял в 2006г, Univega Ram Xf Sport (2006), встречал всего 3 раза в городе, очень редкий.
Поменял все компоненты на LX, обода Remerx Jambo-неубиваемые практически, вилка Marzocchi MX COMP ETA 105 мм. Оставил себе вторым велом, зимой езжу на нем+ шиповка покрышки Nokian Hakka WXC 300.
Педали такие
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень доволен.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 12:09]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 12:14]
На сегодняшний день в линейке Univega семь разных серий велосипедов. Каждой серии присуща оригинальная компоновка узлов. RAM - двухподвесочные горные велосипеды с жёсткой рамой и малым весом для агрессивной езды на больших скоростях. Flyte - велосипеды для езды по любой местности, оптимальный вариант для города. Alpina SL - велосипеды для кросс-кантри с усиленным задним амортизатором и оптимизированными по весу трубами рамы. Alpina HT - классический хард-тейл. Rover - для длительных путешествий. Terrento - гибрид горного велосипеда с городским. VIA - шоссейники.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мой первый вел, взял в 2006г, Univega Ram Xf Sport (2006), встречал всего 3 раза в городе, очень редкий.
Поменял все компоненты на LX, обода Remerx Jambo-неубиваемые практически, вилка Marzocchi MX COMP ETA 105 мм. Оставил себе вторым велом, зимой езжу на нем+ шиповка покрышки Nokian Hakka WXC 300.
Педали такие
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень доволен.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 12:09]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 12:14]
Был сегодня в Канте на Ленина, видел подвес за 33 тр, вполне ничего за такие деньги, взять и катать, по мере износа можно заменить каретку и вилку на оптимальные. Univega, изготовлен в Германии.
Так-же есть харды за 10 т.р с очень крепкими рамами (как у меня на рисунке в предидущем посте) и много других неплохих вариантов, для начинающих и не очень, так-же прогулочные очень хорошего качества (опять-же немецкая сборка), + карбоновый Фокус на витрине... По цене пояснили, что из 10 и 9 годов коллекции, вроде, поэтому такая цена пока.
Короче, бвл приятно удивлен.
Так-же есть харды за 10 т.р с очень крепкими рамами (как у меня на рисунке в предидущем посте) и много других неплохих вариантов, для начинающих и не очень, так-же прогулочные очень хорошего качества (опять-же немецкая сборка), + карбоновый Фокус на витрине... По цене пояснили, что из 10 и 9 годов коллекции, вроде, поэтому такая цена пока.
Короче, бвл приятно удивлен.
f
frenk86maks
Всем спасибо, купил вчера Univega Alpina HT5500, успел пока проехать 30 км, вел нравится, хотя мнение субъективное, сравнивать не с чем =)
и
ил 2cv2
тоже по зиме подумывал юнивегу купить, но показалась слишком обычной..и слишком дорогой для этой обычности. на мой взгляд стандартный скучный велосипед, без изюминки! ИМХО
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
да вот думаю что выбрать, новичек, первый велик после урала
Новичог после урала может выбрать любой вел. Какой больше нравится.
Осознание того, что именно нужно - придет потом.
Вот:
При таких вариантах как первый вел после урала , выбирай тот что из них самый красивый . И главно чтоп по росту тебе подошел
А в остальном пофик . А ну и главна чтоп обода двойные
были .
Именно так.
g
gaRRy (Ыгрь)
надо брать красный!
я всегда так делаю!
я всегда так делаю!
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
надо брать красный!
Чота никто не сказал что красные быстрее
Непорядок!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.