Merida удивляет
С
Ситка Чарли
да именно, что не значит, но уже без меня))) вот такой ретроград!
Не зарекайся
к
кронд
да и что?
Оранжевый тот что щас тоже по сути своей ошан типа фаебола
к
кронд
"не ел ни чего слаще репы", по этому и каприола для меня велосипед)))
А щас покруче фаервола ога ? Каприоло че . Хороший бренд ? Не плюешься ?
Оранжевый тот что щас тоже по сути своей ошан типа фаеболада и что?
"не ел ни чего слаще репы", по этому и
каприола для меня велосипед)))
Понятно . то что каприоло аналог аербола он согласен . Но мерида как бренд гавно ибо допустила выпуск на рынок убогого фаербола . ее он больше никогда... И даже поняв убогость покупки фаера , он упорно пошел и купил аналог его тока с хоть красивым названием . Те же диски только в профиль . Если каприоло хороший вел то почему аер гавно , и уж тем более мерида как бренд тоже гавно ?
И даже поняв убогость покупки фаера , он упорно пошел и купил аналог его
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"(с)
Наверное хотя бы для себя стоит разобраться, какой вел нужен и для чего. Я вон тоже одно время все о подвесе думал (т.е. купить раму с амортом, а остальное самому навесить). Потом репу почесал, что мне этот подвес в данное время вообще ни к чему, а те 15-20 т.р., в кои эта рама вылилась бы, лучше на нормальный апгрейд харда потратить.
имея постепенно нессколько подвесов я бы пожалуй понимая что они для меня вссе же завел бы хард . Но ограничусь узкой резиной . Бо поставить 1.7 на рейн я могу а вот подрессорить заднее колесо , да и по сути переднее нормально у харда - нет .
Сам же покупал помнится лопастные колеса что потом всю жизнь в БМе висели
Ты чего, редьки объелся, что такое несварение началось !
Если в тему не въехал, нефиг выводы на всю ивановскую орать !
За подробностями, если интересно, в личку
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 19:21]
к
кронд
у Каприолы, в отличии мериды фиреболлл, к твоему сожалению Константин, почему-то нет явных огрехов как-то не крутящийся руль, не пластилиновые шарики в каретке, и нет фаербольной "вилки марки мерида" с расширяющимися штанами))
как я могу повлиять на мериду? ну не буду давать ей мои рубли, да может это капля в море или комариный укус от одного такого покупателя!
но я не против скупаем мериды пачками, как файрболы, так и
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или
минусим как следует, ибо не всем нра мерида_ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ_мерида_СУШИЛКА_мерида, а мне нра в магазине "карнавал" такие в туалетах стоят и баки для использованных бумаг там же той же марки. (во реклама-то)
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 19:54]
как я могу повлиять на мериду? ну не буду давать ей мои рубли, да может это капля в море или комариный укус от одного такого покупателя!
но я не против скупаем мериды пачками, как файрболы, так и
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или
минусим как следует, ибо не всем нра мерида_ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ_мерида_СУШИЛКА_мерида, а мне нра в магазине "карнавал" такие в туалетах стоят и баки для использованных бумаг там же той же марки. (во реклама-то)
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 19:54]
к твоему сожалению Константин
Я не сожалею прикинь ни мнгновенья . так о чем и речь . купил убогую модель за убогие деньги и бренд стал сразу гавном .
купил убогую модель за убогие деньги и бренд стал сразу гавном
Представь, всё именно так и происходит !
Представь, скажем, если Headliner выпустит шоссейную модель на раме, скажем, Ceepo Viper (заменив, конечно надписи). КТО за неё $5000 заплатит ?!
Ни кто ! Потому что Headliner уже "прославился" !
Вот и Merida к этому придёт, если будет такое штамповать.
Бренд должен держать марку.
Хочешь захватить ВЕСЬ рынок ? Делай ДРУГОЙ бренд (для другой ценовой категории).
к
кронд
разрабатывая такие велы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зачем-то садиться в лужу вбрасывая на гора сиё
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я далёк от такого маркетинга.
Это как выпускать конфеты...
и выпускать гумно.
Не проще-ли отдать выпуск низкобюджетных велосипедов другому подразделению или даже конкуренту???
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 19:40]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зачем-то садиться в лужу вбрасывая на гора сиё
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я далёк от такого маркетинга.
Это как выпускать конфеты...
и выпускать гумно.
Не проще-ли отдать выпуск низкобюджетных велосипедов другому подразделению или даже конкуренту???
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 19:40]
Если в тему не въехал, нефиг выводы на всю ивановскую орать !
За подробностями, если интересно, в личку
Судя по восклицательным знакам , на всю ивановскую орешь как рас ты . А че в личку то ? ссык тут разогнать ?
Хочешь захватить ВЕСЬ рынок ? Делай ДРУГОЙ бренд (для другой ценовой категории).
низкобюджетных велосипедов другому подразделению или даже конкуренту???
Ну понятно , пришли два великих маркетолога , щас оне научут убогих меридовцев деньги зарабатывать . Один подскажет как из ошана триальный подвес замутить ,второй подкинет идею фаер из линейки ввыкупить и купить контрольный пакет акций каприоло , дабы налепив на их рамы сваю гавенную наклейку с пазорным именем мерида хоть как то перестать пазориться . Они делают очень хорошие велы и соотношение цена навеска у них хорошее . А что до фаера то че бы на ни очем бабла не срубить ? Или вы думаете там откуда мерида родом в бизнесе главное не денег заработать а правильными быть ?
С
Ситка Чарли
а ты бы поменял 1 в 1 свой нынешний вел на тот, что вверху твоего предыдущего поста?
а ты бы поменял 1 в 1 свой нынешний вел на тот, что вверху твоего предыдущего поста?
Конечно нет , это же Мерида , а мерида в его переводе означает гавно . Кто же захочет ездить на говне ? Вот другое дело прекрасное имя каприоло... какие линии... какая вилка... аааа..аа..аа.а один фиг гавно !
O
Ouninpohja
Это как выпускать конфеты...
и выпускать гумно.
Не
проще-ли отдать выпуск низкобюджетных велосипедов другому подразделению или даже конкуренту???
потому что на ХТР мерида зарабатывает гораздо меньше, чем на бюджетных велах. а если они выпускают ашаны, значит это финансово оправданно и капает денюжка. вот и все
к
кронд
а ты бы поменял 1 в 1 свой нынешний вел на тот
карбон это круто, поменялся бы и за полцены продал, думаю что за полную цену мну его продать сложно. закончилась фантастика? а вообще я не против отзыва херни на завод и доведением его до ума, но и это фантастика, я ведь схавал этот фаербол, кстати каприола его старше уже ровно в 4 раза и ездит, но и цена несколько повыше тех 13 тыс, что отдал за мериду.
а чё бы ты САМ стал делать с таким карбоном, пыль бы сдувал или раз халява - то дх по валунам катал?
поясните утилитарность дорогих велосипедов, не приводя в пример мировые чемпионатыи олимп. игры)))
к
кронд
большое НО! - хтя должно быть надёжнее - продал и забыл, а с навесом подешевше претензий больше разгребать. да рожу, в смысле лицо, можно быстрее потерять-утопить в слабом товаре (г) хотя
навес на фаере работает, у меня ЭТО... - рама мол у меня кривая... - наверное уронили и погнули, а потом прикрутили вилку и ещё раз стали ронять))))
потому что на ХТР мерида зарабатывает гораздо меньше
рожу, в смысле лицо, можно быстрее потерять-утопить в слабом товаре
От того что тебе лично попался корявый велосипед от которого ты не смог получить удовольствие не означает автоматом что весь бренд плохой и все модели у него плохие . Хотя тебя на покупку мериды никто не разводит . езди на италии
к
кронд
От того что тебе лично попался корявый велосипед от которого ты не смог получить удовольствие не означает автоматом что весь бренд плохой и все модели у него плохие.
мериду в жизни брать не буду (прицип теперь такой, и если спросят про мериду стоит-ли брать скажу что нет), но если кто меняет 1 к 1 в ценовых пропорциях 14:1 то махну и продам, люблю фантастические и сказочные предложения))
после этих слов появилось желание меньше всех что-либо у тебя
спрашивать, лучше сам допру, методом своих собственных ошибок))))
езди на италии
С
Ситка Чарли
поменялся бы и за полцены продал
а че взял бы на вырученные? Пять каприол?
чё бы ты САМ стал делать с таким карбоном
А я бы поездил месяцок, а потом бы решение принял - оставлять себе или нет.
поясните утилитарность дорогих велосипедов, не приводя в пример мировые чемпионатыи олимп. игры)))
Не юзал дорогие экземпляры и, вообще, видел их только в интернете.
Генри Форд, например, когда работал над своими гражанскими автомобилями, тоже не видел смысла в гонках, т.к. общего у гоночного авто и гражданской повседневной машины очень мало. Но, немного поразмыслив, поменял свою точну зрения и предпочел выиграть гонку в 1901 году, обставив тогда действующего чемпиона Америки...
Это я к тому, что разработка и применение инноваций, участие в спорте высоких достижений для любого производителя в любой сфере идут на пользу. Т.к. многие материалы и решения позже, когда технологии станут дешевле и совершеннее перекочевывают на рядовые модели. Возможно, лет через 10 или раньше, карбоновая рама перестанет быть признаком элиты и мажорства и стоить будет не космических денег. Именно для этого и создаются байки заоблачной на сегодняшний день стоимости.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2011 21:09]
меньше всех что-либо у тебя спрашивать,
Сделай одолжение . Как будто ты раньше тока и делал что спрашивал а тут на тебе :-) . Да и сложно что то объяснять человеку который говорит о бренде в целом гавно только за то что их бюджетная модель не оправдала его ожиданий . Ты кстати говорил что каприоло чуть дороже фаера обошелся . можно узнать насколько дороже ?
к
кронд
скорее всего нет, а вот два двухсосиса бы мне) а че взял бы на вырученные? Пять каприол?
начнёшь
ездить - беречь от коцек и пыли придётся, а оставишь - кому кроме А я бы поездил месяцок, а потом бы решение принял - оставлять себе или нет
элиты и мажорства
нужен карбон тем более б\у, но собственно кому-то нужны и более уставшие рамы и несколько пошёрканый обвес.А про Форда информация несколько иного рода, он от народного автомобиля в спорт пошёл, а не на оборот, если провести аналогию - то порш или пагани зонда не делают "народное авто".
С
Ситка Чарли
А про Форда информация несколько иного рода
Он в спорт пошел, чтобы привлечь внимание к своему детищу, т.к. считал это хорошей демонстрацией достижений производства. Этот пример не для сравнения кто и откуда пришел в спорт, этот пример является ответом, зачем нужны дорогие байки по "последнему слову техники". Они прокладывают дорогу для технологий, применяемых позже массово, по мере их создания копится богатейшая база тех.открытий, много полезный "побочных" изобретений и конструкций и т.д.
начнёшь ездить - беречь от коцек и пыли придётся
Топором по раме, конечно, рубить не стану. Коцки сами по мере катания появляются, специально их и на дешевом байке бы не стал делать. А от пыли карбон разлагается?
кстати
порш
делает гражданские машины.
к
кронд
делает гражданские машины.
А от пыли карбон разлагается?
купишь карбон на всю жизнь, чтоб ещё внукам досталось, а он бацк и от механической усталости лопнет, да ещё одновременно в нескольких местах.
упишь карбон на всю жизнь, чтоб ещё внукам досталось,
причем тут внуки когда он говорил про месяц езды . Вообще все это напоминает мне давнюю тему про то как чувак купил не то что хотел (камеры ) и потом поносил веломир за то что они казлы не то ему продали .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.