тупой вопрос - как снять педали :)

сорри, если что :-)
никогда это не делал будучи ребенком на велосипеде Кама :-)
а прошлым летом сломал педаль на Форварде, оторвал остатки с одной стороны и выкинул, теперь по идее надо снять вторую, чтоб в магазин взять с собой и показать какая стояла

как её снять ? посмотрел - вроде как на ней по центру есть заглушка пластиковая и если её открыть, то там гайка должна быть или нет ? это я ориентируюсь на имеющуюся педаль и на то место, где её уже нет
2 / 1
GriB0$$
Там на месте крепления педали к шатуну нужно ключом( на 15 если не ошибаюсь) открутить по часовой или против в зависимости от педали). Если открутите заглушку, сможете разобрать саму пидальку...и оська останется)
4 / 0
Ouninpohja
или ключом на 15 или соответствующим шестигранником
не забывать про разнонаправленные резьбы
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=39129&p...

От пользователя iceben
чтоб в магазин взять с собой и показать какая стояла

смысла нет, стандарт резьбы один, у бемиков вроде только другой

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 12:46]
2 / 0
GriB0$$
От пользователя Ouninpohja
мысла нет, стандарт резьбы один, у бемиков
вроде только другой

да не ВМХ пидальки такие же)
0
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Тупой ответ:
ключем на 15.
Причем на левой педали - левая резьба.
Заглушку откручивать - ненадо.
0
Этот аккаунт удален
Хм, попробую поискать)))) Если бы нашел - не спрашивал бы. Так я если что имел ввиду как снять педаль, на которую давит нога, а не всю конструкцию (которая крепится уже к велу), к которой крепится педаль
0 / 3
От пользователя Механег -=Тусовка двухподвесов...
Заглушку откручивать - ненадо

может автор не ищет легких путей? съём педали путём её полного разбора куда интереснее, нежели её тупое скручивание :-D
3 / 0
Механег -=Тусовка двухподвесов...
От пользователя Ouninpohja
стандарт резьбы один

У совеццких олдскульных велов - немного другая резьба!
У нее несколько меньше диаметр (и не помню что с шагом, если честно).
Помните об этом.
0
Ouninpohja
От пользователя adidas\\\
может автор не ищет легких путей? съём
педали путём её полного разбора куда интереснее, нежели её тупое скручивание

то к чему крепится педаль - шатун. шатун вместе со звездой/звездами составляет систему
От пользователя Механег -=Тусовка двухподвесов...
У совеццких олдскульных велов - немного другая резьба!
У нее
несколько меньше диаметр (и не помню что с шагом, если честно).
Помните об этом.

дык у него форвард.

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 13:10]
1 / 0
От пользователя Ouninpohja
то к чему крепится педаль - шатун. шатун вместе со звездой/звездами составляет систему

это вы типа сумничали?
0 / 4
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Скажите мне. Зачем, вот зачем разбирать педаль, оставляя ось, если можно снять всю педаль в сборе?
Более того - педали так в сборе и продаюцца. Причем - попарно.

Естественно, снимать систему с каретки и менять ее - ненадо.
Но и ненадо разбирать педали.
0
Механег -=Тусовка двухподвесов...
От пользователя Ouninpohja
дык у него форвард.

Мало ли. Так, на всякий случай.
1 / 0
Ouninpohja
От пользователя adidas\\\
это
вы типа сумничали?

это типо
От пользователя iceben
Хм, попробую поискать)))) Если бы нашел - не спрашивал бы. Так я если что имел ввиду как снять педаль, на которую давит нога, а не всю конструкцию (которая крепится уже к велу), к которой крепится педаль
0
От пользователя Ouninpohja
это типо

тогда не пойму при чем там мой пост был
0
Матвей Клещёв
От пользователя iceben
как её снять ?

аккуратно болгаркой :-D
1 / 0
что вы паритесь - левая правая резьба ) откручивать надо в обратную сторону против хода педали, проще ведь ;-)
0
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
От пользователя GriB0$$
открутить по часовой или против в зависимости от педали

просто крутите против движения педали +))) левую по часовой правую против часовой, если сзади велика стоять +)
сегодня перекручивал +) пересел вновь на контакты +)
спициально ж сделано чтобы при усилии они только подтягивались +)

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 23:42]
0
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
От пользователя petrovi4007
что вы паритесь - левая правая резьба ) откручивать надо в обратную сторону против хода педали, проще ведь

да кстати +) сначало лучше откручивать правую.. +) ногой упираемся в левую +) а левую так же.. уперлись и крути +) ато правая так и норовит легко уйти от вас +)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.