Продвинутая велоинфраструктура за бугром
Как усадить горожан на велосипед
И, казалось бы, все плюсы от передвижения по городу на небольшие расстояния налицо - полезно для здоровья, экономится и время, и деньги, которые раньше тратились на бензин. Но вот на Западе, где решили технические проблемы с внедрением городского велодвижения, народ все равно не спешит менять четыре колеса на два. Приходится и заставлять, и деньги предлагать, и всяческие льготы. Даже позаботились о том, чтобы от велосипедиста по приходу на работу хорошо пахло.
В Америке рабочая одежда демократичная, но главное требование - пусть дешево, но обязательно чтобы чистенько. И запах не должен препятствовать работе окружающих. А тут, прежде чем зайти в офис, придется изрядно попотеть. Другая проблема - шлем, под ним которым волосы слипаются, портится прическа. Власти городов нашли выход: придумали душевые кабины для велосипедистов на специальных стоянках. Чтобы получить право на душ перед офисом, надо стать участником клуба велосипедистов. Клубная карта дает право всего за $99 в год плескаться в неограниченных количествах, обтираться чистейшим полотенцем и пользоваться ящичком для одежды, где можно и шлем оставить.
http://www.re-bike.ru/
Лично у меня никаких проблем с тем, чтоб принять душ по приезду на работу.
Сочувствую тем, у кого работодатель и начальнеги да уборщицы злобно смотрят на велосипед.
Радует то, что веллеров всё больше и больше.
Новый вел среднего уровня стоит столько же, сколько и комплект мебели.
:-)
Раз велов и веллеров стало больше - это не значит, что больше людей стало просиживать свои Zо в новых креслах дома.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 00:32]
И, казалось бы, все плюсы от передвижения по городу на небольшие расстояния налицо - полезно для здоровья, экономится и время, и деньги, которые раньше тратились на бензин. Но вот на Западе, где решили технические проблемы с внедрением городского велодвижения, народ все равно не спешит менять четыре колеса на два. Приходится и заставлять, и деньги предлагать, и всяческие льготы. Даже позаботились о том, чтобы от велосипедиста по приходу на работу хорошо пахло.
В Америке рабочая одежда демократичная, но главное требование - пусть дешево, но обязательно чтобы чистенько. И запах не должен препятствовать работе окружающих. А тут, прежде чем зайти в офис, придется изрядно попотеть. Другая проблема - шлем, под ним которым волосы слипаются, портится прическа. Власти городов нашли выход: придумали душевые кабины для велосипедистов на специальных стоянках. Чтобы получить право на душ перед офисом, надо стать участником клуба велосипедистов. Клубная карта дает право всего за $99 в год плескаться в неограниченных количествах, обтираться чистейшим полотенцем и пользоваться ящичком для одежды, где можно и шлем оставить.
http://www.re-bike.ru/
Лично у меня никаких проблем с тем, чтоб принять душ по приезду на работу.
Сочувствую тем, у кого работодатель и начальнеги да уборщицы злобно смотрят на велосипед.
Радует то, что веллеров всё больше и больше.
Новый вел среднего уровня стоит столько же, сколько и комплект мебели.
:-)
Раз велов и веллеров стало больше - это не значит, что больше людей стало просиживать свои Zо в новых креслах дома.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 00:32]
П
Православные уральские байкеры
Тут еще и психологии много. Попробуй заставь "важного дядю"(или тетю) сесть на вел и поехать на работу! Они вам еще приплатят чтобы этого не делать :-) Пусть вел и экономичнее в сотни раз и экологически чище - но зачем чтото менять если устраивает автомобиль? Боязнь перемен в общей массе
непобедима...
Сочувствую тем, у кого работодатель и начальнеги да уборщицы злобно смотрят на велосипед. Лично у меня никаких проблем с тем, чтоб принять душ по приезду на работу.
Тоже нет таких проблем.
Сочувствую тем, у кого работодатель и начальнеги да уборщицы злобно смотрят на велосипед.
Тоже нет таких проблем.
Пусть вел и экономичнее в сотни раз и экологически чище - но зачем чтото менять если устраивает автомобиль?
Если рассматривать легковой автомобиль как основные средства активов, то у него чудовищное время НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ в городе.
Из 24-х часов в сутки сколько времени он простаивает?
В случае с промышленным оборудованием (тоже объект основных средств) - стараются выжать время работы по максимуму. Принимают меры к его круглосуточной работе.
Они вам еще приплатят чтобы этого не делать
Это у нас-то?
Реально видел-слышал или домыслы?
;-)
П
Православные уральские байкеры
Это у нас-то?
Да нет, почему у нас.. :-)
У нас все проще - никто не предлагает, все делают как хотят.
Взбредет в голову - и на танке на работу поедут. А по дороге еще и оштрафуют за превышение скорости :-)
Я
Я - Ирина
В Амстердами ограниченность автопарковок - попробуй найти еще место, куда приткнуть машину! - и их дороговизна заставили перейти многих на велосипед. А за стоянкой в неположенных местах очень даже следят и штрафуют, не то что у нас. А когда еще муниципалитет стал раздавать велики бесплатно, и на
работе у многих их в прокат давать - тут только ленивый не станет ничего менять. А проезд в общественном транспорте у них тоже дорог!
Вот когда у нас будут штрафовать машины за стоянки на тротуарах и в неположенных местах!
Правда, у нас не решены вопросы с велопарковками, у многих на работе неодобрительно косятся...
Вот когда у нас будут штрафовать машины за стоянки на тротуарах и в неположенных местах!
Правда, у нас не решены вопросы с велопарковками, у многих на работе неодобрительно косятся...
Правда, у нас не решены вопросы с велопарковками, у многих на работе неодобрительно косятся...
Иоина, ну подумай, если в городе станет хотя бы 40 000 веллеров... да на МТБ... им будет пох на состояние дорог или нет?
Отклонюсь немного от темы:
а в этом сезоне в ЕКБ продано СКОЛЬКО взрослых велосипедов всех видов и типов?
П
Православные уральские байкеры
а в этом сезоне в ЕКБ продано СКОЛЬКО взрослых велосипедов всех видов и типов?
Интересно было бы увидеть примерные цифры. Интересней - от года в год. Есть же у нас представители вело-магазинов и сервисов - отразите ситуацию :-)
m
matroz
Интересней - от года в год. Есть же у нас представители вело-магазинов и сервисов - отразите ситуацию
Я конечно не представитель магазина. Но проскальзывало на форуме. По моему Мотовилов (Alex-00) говорил о полутора тысячах велосипедов, продаваемых магазинами Динамо. Триал искал сборщиков, мелькало, типа "хороший механик за смену 12 велов соберет". Если взять все лето (а есть еще часть весны и осени, поры скидок), то получится, что с усилиями только одного можно можно собрать (и продать) 360 велов, а их там несколько летом работает, пусть не в полную нагрузку. Допустим, примерно 500-700. Есть, еще Манарага, Век, СпортТовары на Малышева, Альпиндустрия, Спорт№1, тот же СпортМастер и т.п. Да и в Аркаде вроде кто-то остался. Пусть будет от 5 до 10тыс велов в год. Бум по моему уже второй год (в том году в триале даже не хватало инструкций на рус. языке к велам, насколько помню).
p
paraHod
Н у нас то климат не Амстердамский. Это раз. А второе, разве комфорт современного автомобиля можно сравнить с комфортом велосипеда? Люди не хотят мокнуть под дождем, дышать пылью, и вдыхать неотфильтрованные и неразбавленные выхлопные газы. Тут даже не в пользе здровью дело и не в экономичности. Тут
все дело именно в комфорте. Да и на велосипеде тащить тяжелые сумки не так удобно - много не возмешь и нужен рюкзак или багажник.
p
paraHod
Выход я считаю не за велосипедами. Нужно менять психологию людей в направлении маленьких автомобилей, на 1-2 человек с экономичным мотором. А многие наоборот стремяться чтобы их автомобиль был пообъемнее и пмощнее. Нужно пропогандировать - что сильные и большие автомобили - не для современного
города - они для загородных поездок и для опять же зогородных тусовок. В городе не место для гонок. Большинство автомобилей в гроде возят вместо груза воздух.
Люди не хотят мокнуть под дождем, дышать пылью, и вдыхать неотфильтрованные и неразбавленные выхлопные газы. Тут даже не в пользе здровью дело и не в экономичности. Тут все дело именно в комфорте.
1. В не оборудованном кондиционером автомобиле воздух не становится чище.
2. Дождь - это да... высад.
3. Муниципальным властям в целом, пох на чистоту улиц.
Сколько ни убирай грязь, её не стновится меньше.
Борются со следствиями, но не с причиной.
Оно и понятно, выгодно "осваивать выделенные бюджетные средства".
В целом, не оспариваю.
Нужно менять психологию людей в направлении маленьких автомобилей, на 1-2 человек с экономичным мотором.
g
gyg_user
Выход я считаю не за велосипедами. Нужно менять психологию людей в направлении маленьких автомобилей, на 1-2 человек с экономичным мотором.
а жену с дитями куда девать? :-)
а жену с дитями куда девать?
:-)
На этом форуме подавляющее большинство пользователей - не семейные.
p
paraHod
а жену с дитями куда девать?
А ей типа тоже автомобиль, двухместный.
S
Stepany4
Немного офф.
Седня по ртк выступал какой-то зам. главы города. Он сказал, что с 2007 года во все проекты должны быть заложены велодорожки. Достоинства и недостатки велодорожек уже обсуждались.
Седня по ртк выступал какой-то зам. главы города. Он сказал, что с 2007 года во все проекты должны быть заложены велодорожки. Достоинства и недостатки велодорожек уже обсуждались.
M
Muxeu
инфрастуктура... души... газы... комфорт... даже про велодорожки минусов как у нас сделают наверное будет больше чем плюсов. ВЕЛОПАРКОВКИ вот самая больная для меня тема:-(
p
paraHod
Вот там в каком то городе проект придумали - такие трубы стеклянные подвесные для велосипедистов. Вот такое бы у нас забабахали, то это было бы невзье..нно здорово! А еще наверно и дешевле чем метро. Хотя намного дороже велодорожек. Так то и на стеклянных трубах можно было бы чинарям деньги
"осваивать". Вопрос в том что если смотреть как у нас на метро идет "освоение" когда одну станцию строят в среднем 7 лет.
как у нас на метро идет "освоение" когда одну станцию строят в среднем 7 лет.
нуачо, 6 лет бабло лежит в банке, потом его частями достают, %% себе и строят станцию за год.
Приходится и заставлять, и деньги предлагать, и всяческие льготы. Даже позаботились о том, чтобы от велосипедиста по приходу на работу хорошо пахло.
А вот вопиющий факт, администрация Динамо, спортивного по сути учереждения, которое должно поошрять велодвижение, запретила внос в здание велосипедов, и оборудованонй велопарковки нет и в помине. Приходиться ставить вел перед окнами зала и постояно палить самому или просить когонить. Отстой, я там 10 лет тринируюсь а вот в прошлом году такой подарок постоянным клиентам.
администрация Динамо, спортивного по сути учереждения
Это "Stadium de Menticia" у Городского Пруда?
Действительно, отстой с их стороны.
200 000 евро на велотропу
В Чешском рае начали строительство необычной велотрассы. Асфальтированная дорога, предназначенная только велосипедистам, соединит Турнов и Фридштейн. Уникальным этот маршрут называют потому, что он проведет туристов по самым главным достопримечательностям севера Чехии. Инициатором постройки 5-километровой тропы для велосипедистов выступил сам мэр Турнова Милан Гейдук, который сам предпочитает двухколесный транспорт автомобилям.
Источник информации: Наталья Маковик
http://www.ilovecz.ru/
В Чешском рае начали строительство необычной велотрассы. Асфальтированная дорога, предназначенная только велосипедистам, соединит Турнов и Фридштейн. Уникальным этот маршрут называют потому, что он проведет туристов по самым главным достопримечательностям севера Чехии. Инициатором постройки 5-километровой тропы для велосипедистов выступил сам мэр Турнова Милан Гейдук, который сам предпочитает двухколесный транспорт автомобилям.
Источник информации: Наталья Маковик
http://www.ilovecz.ru/
z
zagga
Попробуй заставь "важного дядю"(или тетю) сесть на вел и поехать на работу!
своему папику я, года три назад подарил велосипед!!!
так он щаз летом ездит на работу (иногда конешно), но ездит и его никто не заставляет!!!
я его считаю "важным дядей" - ибо он, директор по запчастям и аксессуарам АВТОЛЕНД-ХОЛДИНГа.
....едит такой в шлеме, в шортиках и в веломайке....
p
paraHod
200 000 евро на велотропу
В России такая тропа наверно обошлась бы 20 000 000 евро, и то построили бы половину, а потом сказали что нехватило денег, дайте ищо.
S
Serega9X
В России никто не будет убирать мусор, стёкла и гопов с велодорожек......
К тому же велер не имеет права ехать по дороге, если есть велодорожка. А если на ней горы битого стекла?
В общем, "For Good, or Not For Good!"
К тому же велер не имеет права ехать по дороге, если есть велодорожка. А если на ней горы битого стекла?
В общем, "For Good, or Not For Good!"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.