Нужна помощь с вилкой Марзочи 55rc 2010 года
a
anykeypresser
Помнится мне, что на форуме экстремального катания кто-то делал подробный рассказ о переделке RS в как-бы R. Найди сообщение или обратись за помощью к автору, я думаю он тебе сможет все подробно рассказать и доступным языком объяснить весь процесс. Кстати, если у тебя ноги на вилке черные, то
покрытие скорей всего сойдет :-( 55RS - это эрзац-вилка, она для OEM-поставок и её конструкция сильно удешевлена по сравнению с другими модификациями 55-го семейства.
PS
Старк Бит что ли купил?
PS
Старк Бит что ли купил?
М
Миньон
если у тебя ноги на вилке черные
черные то они везде черные. на RS да, там хреновое покрытие
e
eX-master
Старк Бит что ли купил?
Нет Харо экстрим х6 комп - вот там эта вилка стоит :-(
покрытие скорей всего сойдет
а чем собственно это плохо кроме косметического вида?
Я хочу (уже используя советы форумчан) поменять крутилку ан правой ноге на другую крутилку с нипелем чтобы можно было накачивать!
d
devgens
Нипель то поставиш а, кишки где возьмеш? Крышка с нипелем одевается на трубку в которой поршень ходит. Т.е. внутри вилки стоит воздушная камера. Может в твоей вилке по другому как то. Уменя сантур райдон. Там такое устройство.
e
eX-master
Нипель то поставиш а, кишки где возьмеш? Крышка с нипелем одевается на трубку в которой поршень ходит. Т.е. внутри вилки стоит воздушная камера. Может в твоей вилке по другому как то. Уменя сантур райдон. Там такое устройство.
эх... может ты и прав! Но в 55р там точно такая же вилка, единственное в чем разница это в том что в правую ногу накачка воздухом идет! а как там внутри я точно хз
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
А разобрать да посмотреть чо там внутри - религия не позволяет?
e
eX-master
А разобрать да посмотреть чо там внутри - религия не позволяет?
так страхова :-) вдруг ен соберу обратно?!
a
anykeypresser
Ex-master, обрати внимание:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=43&t=107663...
- вот тебе тема, в которой на все твои вопросы уже отвечено практическим путем, зайди и перестань маяться фигней.
Слезание покрытия просто ускоряет износ внутренностей вилки. Ну и внешний вид портится и мешает перепродаже. Грубо говоря, придется чаще менять сальники и масло в вилке.
Не смущайте человека предположениями разобрать то, в чем он не рубит и догадками на основе других вилок, конструкция которых не имеет отношения к теме.
Автор, обратись к Дарквиту или к автору темы по переделке - Const86, думаю они смогут тебе помочь на вменяемых условиях.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=43&t=107663...
- вот тебе тема, в которой на все твои вопросы уже отвечено практическим путем, зайди и перестань маяться фигней.
Слезание покрытия просто ускоряет износ внутренностей вилки. Ну и внешний вид портится и мешает перепродаже. Грубо говоря, придется чаще менять сальники и масло в вилке.
Не смущайте человека предположениями разобрать то, в чем он не рубит и догадками на основе других вилок, конструкция которых не имеет отношения к теме.
Автор, обратись к Дарквиту или к автору темы по переделке - Const86, думаю они смогут тебе помочь на вменяемых условиях.
М
Миньон
так страхова
только перед тем,как разбирать - спусти воздух, если он есть. а то весело будет
a
anykeypresser
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2011 21:04]
e
eX-master
там нет воздуха, чисто механическая регулировка жесткости пружины
Автор, обратись к
Дарквиту или к автору темы по переделке - Const86, думаю они смогут тебе помочь на вменяемых условиях.
спасибо за ссылку :-) написал, буду ждать ответа!
В ходу прожений по интеренут наткнулся на такой факт, что вилки с 55р действительно одинаковые, разница лишь в стальных ногах и в том что на 55р регулировка жесткости воздухом, а в 55рс механическая!
Вот идумаю может не изобретать велосипед, а просто добавить проставку к этой механической регулировки и все
Пружины, вот хоть убей! на марзочи 55 не нашел вообще нигде в магазинах нета!
a
anykeypresser
Про воздух это не я угорал, прошу исправить :-)
Чувак... Ну блин, ну что ты а... Нафиг ты такое думаешь? Тебе надо: купить крышку с ниппелем (или врезать его в существующую), просверлить шток в 2 (или трех, не помню) местах для работы открытой масляной ванны, залить масла, сколько по мануалу положено для 55R и накачать воздух в пределах указанных в том же мануале для 55R величин вилочным насосом, все... Все просто. Ваще ничего не надо придумывать. Смысл в том, что тебе нужен гуру для такой работы. Вот DarkWit, он гуру, ему такое можно доверить :-)
Чувак... Ну блин, ну что ты а... Нафиг ты такое думаешь? Тебе надо: купить крышку с ниппелем (или врезать его в существующую), просверлить шток в 2 (или трех, не помню) местах для работы открытой масляной ванны, залить масла, сколько по мануалу положено для 55R и накачать воздух в пределах указанных в том же мануале для 55R величин вилочным насосом, все... Все просто. Ваще ничего не надо придумывать. Смысл в том, что тебе нужен гуру для такой работы. Вот DarkWit, он гуру, ему такое можно доверить :-)
e
eX-master
открытой масляной ванны, залить масла, сколько по мануалу положено для 55R и накачать воздух в пределах указанных в том же мануале для 55R величин вилочным насосом, все... Все просто. Ваще ничего не надо придумывать. Смысл в том, что тебе нужен гуру для такой работы. Вот DarkWit, он гуру, ему такое
можно доверить
пасиб за совет, буду искать крышку с нипелем :-) и гуру :-)
s
sega_86
кстати, если крышка подобна той , что на диджике 3м , то достаточно выкрутить из нее болтик с уплотнительной резинкой и вкрутить сам клапан
d
devgens
Судя по картинкам из мурзилки еще сам поршенек надо кроме крышки с нипелем. Или он уже есть там? Хотя странно если б поршень был а воздушный клапан не поставили)).
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Или он уже есть там?
Вот если есть он там - то проблем аще никаких! Крышку меняем и вперед.
Потому я и рекомендовал разобрать эту вилку и посмотреть что там.
Если нет поршенька - то вся надежда на сальники и должное уплотнение.
А можно сделать этот поршенек, как и предлагал DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Дело упирается в
сколько вы согласны заплатить
d
devgens
Если нет поршенька
кто на пружину давить будет?
Та то лучший способ узнать это разобрать))
Или заплатить чтоб разобрали.
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
кто на пружину давить будет?
А кто на воздух?
d
devgens
А кто на воздух?
s
sega_86
о каких поршнях идет речь? в 55р нет ни каких поршней под воздух, ибо держится он (воздух) за счет уровня масла в ноге/штанине
Саша, зачем сверлить шток? в воздушной ноге масло исключительно для того, чтоб воздух в ноге удерживать, ну и бушинги смазывать
PS: пробка на марзочи ру стоит в райне 300 рэ
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 12:29]
anykeypresser
Саша, зачем сверлить шток? в воздушной ноге масло исключительно для того, чтоб воздух в ноге удерживать, ну и бушинги смазывать
PS: пробка на марзочи ру стоит в райне 300 рэ
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 12:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.