Швальбе айс или не айс...
обулся в эту зиму в швальбу айс спайкер, зима не закончилась, появились сюрпризы...
все наглядно
заднее колесо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на переднем колесе-меньше, но тоже есть
подпись производителя можно подчеркнуть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или зачеркнуть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вопрос собственно-покрыхи заказывались с чейны, можно ли выкружить что-либо с продавца, или могут посчитать, что это мой косяк(перекачки не было)
все наглядно
заднее колесо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на переднем колесе-меньше, но тоже есть
подпись производителя можно подчеркнуть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или зачеркнуть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вопрос собственно-покрыхи заказывались с чейны, можно ли выкружить что-либо с продавца, или могут посчитать, что это мой косяк(перекачки не было)
к
кронд
с одной стороны растяжки - может наехал на..., а вот тут затрудняюсь придумать на что же можно накатить не на острый же лёд, хотя всё возможно
М
Матвей Клещёв
перед покупкой всеми любимых спайкеров неплохо было почитать отзывы буржуйских коллег по цеху об очень тонкой, легко повреждаемой боковине данных покрышек
к
кронд
посмотрел стоковые покрышки которые всю прошлую зиму 2009-2010 отъездили и всю эту зиму просидели на холодной лоджии - ни чего подобного нет: - у твоих наверное брак в заливке нитей корда или корд на шинном заводе натянут с внутренними напряжениями + зима щедрая на реагенты - вот и результат, а ещё
влага из тепла в холоде замерзала и рвала, а ведь достаточно одного раза и пошло вернее поехало особенно на заднем где нагрузки выше.
s
smol
Schwalbe тоже делает ЭТО. Ну фуфло т.е.
Явный брак, т.е. плохая резина.
ЗЫ. Поскольку на Nokian тоже были подобные нарекания => уж как повезет. Лотерея...
Не порите чушь.
Это не механическое повреждение.
Боковины Nokian Extreme не многим толще.
Явный брак, т.е. плохая резина.
ЗЫ. Поскольку на Nokian тоже были подобные нарекания => уж как повезет. Лотерея...
об очень тонкой, легко повреждаемой боковине данных
покрышек
Не порите чушь.
Это не механическое повреждение.
Боковины Nokian Extreme не многим толще.
насчет наехать на что-либо, 99% использования покрышек-город, преодоления торосов небыло, рваная "рана" проявлеяется еще и вдоль обода...
к
кронд
не пожевала ли реборда полуспущенные покрышки, проявляется в последующем биении и прочем эксцентрисистете через месяц другой.
s
smol
можно ли выкружить что-либо с продавца, или могут посчитать, что это мой косяк(перекачки не было)
1. Напиши в штаб-контору Schwalbe - посули развесить фотки по всем форумам интернета - могет быть и вздрогнут.
2. Вряд ли магазин можно к чему-то принудить, но написать им могешь попробовать.
не пожевала ли реборда полуспущенные покрышки, проявляется в последующем биении и прочем эксцентрисистете через месяц другой.
мне нравится накат т.е. предпочитаю довольно плотную накачку колес, это исключено(не оправдание)
к
кронд
что-то снежинки не очень чётко отлиты... м.б. контрафакт?
М
Матвей Клещёв
Не порите чушь.
Это не механическое повреждение.
Боковины Nokian Extreme не многим толще.
сравите боковины:
1. Schwalbe Ice Spiker
2. Schwalbe Marathon Winter
3. Nokian W240
у спайкера боковина ощутимо тоньше, раза в 2 точно.
за счёт чего достигается легкий вес покрышек при 300 шипах? за счёт толщины резины ))
к
кронд
По нашему мнению эта покрышка - самая подходящая для длительного использования в условия российской зимы при стиле катания от самого спокойного до самого экстремального.
резюме: брак - ругаться с магазином поставщичком
S
S.T.A.N.
1. Напиши в штаб-контору Schwalbe - посули развесить фотки по всем форумам интернета - могет быть и вздрогнут.
в прошлом годе писали про хурриканы... отзыв даже был на офф сайте. Швальбовцы отморозились, сославшись на продавца (сиречь - чайнек.. судя по намекам) мол де где он взял эту резину - х.з.
А конкретно про данный случай - имхуется нарушение правил эксплуатации
O
Ouninpohja
косяк(перекачки не было)
а ты доказать что небыло перекачки и это не мех повреждения чейну сможешь? скорее всего они попросят отправить им назад покрыхи для экспертизы, отправка изначально будет за твой счет и если они сделают вывод не в твою пользу. то все будет впустую
k
klein
Брак резины или корда. По-нормальному, продавец должен или заменить или вернуть деньги. Именно для этого случая оговаривается гарантийный срок.
Если брали на Чейне, возникает интересная ситуация.
На Нокиан такое тоже наблюдается, где-то у одной покрышки из 50 примерно.
Если брали на Чейне, возникает интересная ситуация.
На Нокиан такое тоже наблюдается, где-то у одной покрышки из 50 примерно.
с одной стороны растяжки - может наехал на..., а вот тут затрудняюсь придумать на что же можно накатить не на острый же лёд, хотя всё возможно
Я отъездил на такой резине всю зиму и в лютые морозы и сейчас еще не снял ее, такого нет на покрышках.
s
smol
1. Schwalbe Ice Spiker
2. Schwalbe Marathon Winter
3. Nokian W240
у спайкера боковина ощутимо тоньше, раза в 2 точно.
за счёт чего достигается легкий вес покрышек при 300 шипах? за счёт толщины резины ))
1. Иногда лучше жевать.
2. Я те про Nokian Extreme, а он опять про W240.
Я отъездил на такой резине всю зиму и в лютые морозы и сейчас еще не снял ее, такого нет на покрышках.
Ну и каково содержательное содержание этого замечания?
Ну и каково содержательное содержание этого замечания?
Тут Олег, у тредстартера скорей всего банальная перекачка резины до запредельных значений, что явилось причиной порыва боковин, я писал про то, что ездил на такой резине даже в лютые морозы, чтобы человек понял, что не низкие температуры виновны в разрушении.
М
Матвей Клещёв
2. Я те про Nokian Extreme, а он опять про W240.
cам дурак
к
кронд
банальная перекачка резины
надуть эти айсы как производитель рекомендует 2.0-4.0 (ну хорошо - не надуть, а накачать) до 4 атм на морозе, то в тепле станет больше 5,5 атм., соответственно до железных 5-5.5 качать в минуса, то в доме с отоплением сколько тогда будет?
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:06]
s
smol
1. 4 атм*(300/240)=5 атм. Это при изменении с -33С до +27С.
2. Вряд ли тредстартер уж так усердствовал.
При перекачке может вылезти грыжа, лопнуть покрышка, НО не может трескаться резина.
Резина - она ТЯНЕТСЯ.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2011 13:00]
2. Вряд ли тредстартер уж так усердствовал.
когда смотришь на оригинал фотки ощущение что накачано до безумия
При перекачке может вылезти грыжа, лопнуть покрышка, НО не может трескаться резина.
Резина - она ТЯНЕТСЯ.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2011 13:00]
надуть эти айсы как производитель рекомендует 2.0-4.0 (ну хорошо - не надуть, а накачать) до 4 атм на морозе, то в тепле станет больше 5,5 атм., соответственно до железных 5-5.5 качать в минуса, то в доме с отоплением сколько тогда будет?
А откуда такое гигантское повышения давления? Я понимаю, что на морозе молекулы воды замерзают и давление падает, а в тепле соответственно повышается, но не до таких же значений.
d
devgens
Резина - она ТЯНЕТСЯ.
резино то тянется
А нити корда тоже? В тех же пределах?
На брак больше похоже. На автопокрышках такое частое явление. Отславивается верхний слой резины на боковинах. Брак производственный 99%.
s
smol
А нити корда тоже? В тех же пределах?
1. Да уж. Слоф нема.
2. Вот именно - не тянутся. И резине нету НИКАКОЙ причины трескаться пока корд цел. А у тредстартера - корд цел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.