s
skiper
как интересно!
за год пробег 18 000 км
при расходе 12 литров на 100 км получаем 2160 литров бензина 92
при усредненной (и завышенной для начала года) цене 18 рублей за литр - 38800 рублей
два раза менял масло + фильтры в сумме примерно 3000 р (все сам делал)
ремонт - тормозные колодки и мотор печки 4000 (все сам делал)
12000 - стоянка
стоимость езды на автомобиле 1 км - 3 рубля 22 копейки супротив 6 р.20 коп. на велике (если вел и авто - "бисплатна")
не, не , не, так-то у самого велик есть, катаюсь в свое удовольствие, потратил на вел 1500 рублев (багажник, крылья, компутер)
а все рано забавно
за год пробег 18 000 км
при расходе 12 литров на 100 км получаем 2160 литров бензина 92
при усредненной (и завышенной для начала года) цене 18 рублей за литр - 38800 рублей
два раза менял масло + фильтры в сумме примерно 3000 р (все сам делал)
ремонт - тормозные колодки и мотор печки 4000 (все сам делал)
12000 - стоянка
стоимость езды на автомобиле 1 км - 3 рубля 22 копейки супротив 6 р.20 коп. на велике (если вел и авто - "бисплатна")
не, не , не, так-то у самого велик есть, катаюсь в свое удовольствие, потратил на вел 1500 рублев (багажник, крылья, компутер)
а все рано забавно
P
Pro29
Вел - это дорогое удовольствие :-)
не, не, не, так то у самого машина есть, катаюсь в свое удовольствие, а все равно забавно :-d
П
Павел Квэш
Фишка в том, что посчитать общую стоимость затрат например за сезон и разделить эту сумму на количество километров которые были пройдены на велике за этот же сезон. Получится сумма за 1 километр. Можно потом сравнить с ценой на такси. У них обычно то ли 5 то ли 10 рублей за километр. То есть
оценить, что выгоднее на такси гонять или на велосипеде тащиться. :-d
А у меня за три года катания не большей 25 тыр ушло, вкл. стоимость вела, но не считая покупки одежды, спальников. Если найду список покупок, то распишу всё, а так только примерная цифра.
А у меня за три года катания не большей 25 тыр ушло, вкл. стоимость вела, но не считая покупки одежды, спальников. Если найду список покупок, то распишу всё, а так только примерная цифра.
S
SeR-JuN
Около 40 на апгрейды..
."То есть оценить, что выгоднее на такси гонять или на велосипеде тащиться."- ну еще не известно к то тиам по пробкам ТАЩИТСЯ в часы пик особенно вечером, по моему время и здоровье дороже.
."То есть оценить, что выгоднее на такси гонять или на велосипеде тащиться."- ну еще не известно к то тиам по пробкам ТАЩИТСЯ в часы пик особенно вечером, по моему время и здоровье дороже.
s
sem™
рама б/у
вилка мурз алл маунтин 3
перекл задн. Х-0
перекл перед Х-gen
манетка прав. Х-0
манетка лев. 9.0
кассета pg-990
система tr. blaze
каретка
цепь
педали 959
тормоза sh. hone + ручки lx + роторы
колесо перед
колесо зад (обод мтх , втулка ХТ - , спицы )
велокомп
резина:
schwalbe marathon plus
schwalbe marathon xr
nokian hakka 300
вот такой вот апгрейд, ну не могу я без фанатизма...
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2007 14:18]
вилка мурз алл маунтин 3
перекл задн. Х-0
перекл перед Х-gen
манетка прав. Х-0
манетка лев. 9.0
кассета pg-990
система tr. blaze
каретка
цепь
педали 959
тормоза sh. hone + ручки lx + роторы
колесо перед
колесо зад (обод мтх , втулка ХТ - , спицы )
велокомп
резина:
schwalbe marathon plus
schwalbe marathon xr
nokian hakka 300
вот такой вот апгрейд, ну не могу я без фанатизма...
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2007 14:18]
А у меня за три года катания не большей 25 тыр ушло, вкл. стоимость вела, но не считая покупки одежды, спальников.
Полагаю, что в смету затрат следовало бы включать спальники, туристическую посуду, велоодежду и велообувь.
Ибо НЕ БУДЬ ВЕЛОСИПЕДА, такие расходы могли бы и НЕ возникнуть.
Этот вид расходов будем считать косвенными, но тем не менее, влияющими на себестоимость велосодержания и велокилометра.
Бо например, не имея спальника и палатки, вы не поедете в ПВД с ночевкой куда-то километров за 100-200.
s
sem™
>Полагаю, что в смету затрат следовало бы включать спальники, туристическую посуду, велоодежду и велообувь.
Ну ещё 10. Две пары велотуфель, рюкзак, очки, инструмент.
Палатки, спальники и прочее тур снаряжение можно не считать, это всё покупалось давно, независимо от велосипеда.
Ну ещё 10. Две пары велотуфель, рюкзак, очки, инструмент.
Палатки, спальники и прочее тур снаряжение можно не считать, это всё покупалось давно, независимо от велосипеда.
h
hybrid
Какая понтушная тема!
:-)
Для тебя подозрительно много! Цепь, что ли, сносил?
:-)
не больше 1000 рублей
Для тебя подозрительно много! Цепь, что ли, сносил?
П
Православные уральские байкеры
8950 - вел
350 - полные крылья
150 - тормозные колодки.
45 - тефлоновая смазка
95 - насос
180 - набор шестигранок
~120р на комплекты заплаток
3400 - зимняя резина
580 - велокомп
380 - передняя габаритка
~200 аккумулятор
----
Итог
14450р
Пройдено на веле около 2000км(4 мес), себестоимость километра 7.2р. Блин, дороже чем на трамвае :-) Зато трамваи до чертей не ходят...
350 - полные крылья
150 - тормозные колодки.
45 - тефлоновая смазка
95 - насос
180 - набор шестигранок
~120р на комплекты заплаток
3400 - зимняя резина
580 - велокомп
380 - передняя габаритка
~200 аккумулятор
----
Итог
14450р
Пройдено на веле около 2000км(4 мес), себестоимость километра 7.2р. Блин, дороже чем на трамвае :-) Зато трамваи до чертей не ходят...
Какая понтушная тема!
Ну не гавари!
Сам подсчитал сваи расходы - задумался.
А ты сам сколько потратил?
;-)
Выводы такие:
ПОКУПАЯ ВЕЛОСИПЕД, ИМЕЙ В ФИНАНСОВОМ РЕЗРВЕ СУММУ, РАВНУЮ СТОИМОСТИ ВЕЛОСИПЕДА ЛИБО ПРЕВЫШАЮЩЕЙ ЕЕ В 2-3 РАЗА.
s
sem™
Polar cs100 - 3500
кардиодатчик т61 - 2000
кардиодатчик т61 - 2000
h
hybrid
А ты сам сколько потратил?
Трудно сказать... С учетом замены покрышек(естественный износ), цепной передачи (поломка) и тормоза (апгрейд) - думаю, тысяч 5-7.
С
Сохатый
Если считать за сезон то
1600*2 обода Мавик
1400 задн. втулка
500 пер. втулка
1400* 2 покрыхи Швальбе кевлар
500 запасн. камеры
500 зап. колодки
3000 система
650*3 цепи
1900 переклюк
500*2 тормоза Авид
500 ручки тормозные Авид
400 троса
Километраж походный 1000 км.
ПВД около 3500
Горрод около 1000
Из них грязевые условия примерно 800 км.
26 переправ через речки и 2 переплывания через протоку и залив( от 200 до 500 м.)
Сумарный набор высоты 27000 м.
Наиб. высота 1290 м., наименьшая 45 м. на ур. моря
Еще забыл спицы 800* 2
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2006 12:02]
1600*2 обода Мавик
1400 задн. втулка
500 пер. втулка
1400* 2 покрыхи Швальбе кевлар
500 запасн. камеры
500 зап. колодки
3000 система
650*3 цепи
1900 переклюк
500*2 тормоза Авид
500 ручки тормозные Авид
400 троса
Километраж походный 1000 км.
ПВД около 3500
Горрод около 1000
Из них грязевые условия примерно 800 км.
26 переправ через речки и 2 переплывания через протоку и залив( от 200 до 500 м.)
Сумарный набор высоты 27000 м.
Наиб. высота 1290 м., наименьшая 45 м. на ур. моря
Еще забыл спицы 800* 2
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2006 12:02]
Y
Yuka.
Какая понтушная тема!
"Это почти забавно, это понты-понты.." (с) Ундервуд
Мои скромные расходы:
Вел - 11 600
Насос, заплатки, смазка - не больше 500
Перчатки - 500+600
Обод, камера - 700
Педали - 360
Все остальные расходы напрямую с велосипедом не связаны. Туристический рюкзак и спальник - имхо, вообще не связанные с велом расходы, у меня все это уже очень давно есть. И странно что вы забыли про пеших туристов, а их очень много.
Велорюкзак за 2700 меня бы жаба задавила, 650 в Реалисте - все то же самое, купила и радуюсь.
Много чего хочется еще, конечно. Но больше всяких модных примочек и апгрейдов хочется апгрейдить свой уровень "владения велосипедом" ткскзать. Крут тот, кто много чего может, а не тот, кто ездит на самом крутом веле.
Т.е. нафиг тебе дорогущий стритовый вел, если ты кроме хопа на 10 см ниче не можешь. Точно также незачем иметь все самые лучшие аксессуары велотуриста, если не ездишь дальше Шарташа.
k
kriptonoviy
Велосипед со скидкой 9300
передний переклюк LX 890
задний переклюк LX 1620
манетки LX 2140
кассета XT 2140
система LX 4700
цепи XT 2шт 860*2 1720
вилка gila SL 2500
тормоза Авид Джуси 7 11880
колесо заднее Alex Supra D, втулка atom N Shore - 4500
тросики, крылья, фары, смазки, инструмент, камеры - 3000
покрышки (зима, лето )примерно 5200
одежда вообще не в счет...
итого 49500
(черт, надо было сразу покупать вел за 1700 баксов )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2007 17:54]
передний переклюк LX 890
задний переклюк LX 1620
манетки LX 2140
кассета XT 2140
система LX 4700
цепи XT 2шт 860*2 1720
вилка gila SL 2500
тормоза Авид Джуси 7 11880
колесо заднее Alex Supra D, втулка atom N Shore - 4500
тросики, крылья, фары, смазки, инструмент, камеры - 3000
покрышки (зима, лето )примерно 5200
одежда вообще не в счет...
итого 49500
(черт, надо было сразу покупать вел за 1700 баксов )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2007 17:54]
К
Кот de Wolf
вел 21к
переднее колесо 3к
успокоитель 3,3к
заднее колесо 5к
передняя армированая гидролиния 0,3к
и самое дорогое колодки hayes sole и то не они сами а для mx-2, т.к. нету sole нигде 586рублей(((
Люди копите деньги чтоб брать велы не для апгрейдOFF
переднее колесо 3к
успокоитель 3,3к
заднее колесо 5к
передняя армированая гидролиния 0,3к
и самое дорогое колодки hayes sole и то не они сами а для mx-2, т.к. нету sole нигде 586рублей(((
Люди копите деньги чтоб брать велы не для апгрейдOFF
Блин, дороже чем на трамвае Зато трамваи до чертей не ходят...
Они не ходят туда, куда мы хотим.
И притом, в любое время суток.
N
N.F.B. club. migel_kulev ?
вот не пойму, к чему эта тема?
кто-то в состоянии позволить себе байк за 50к и "затачивать" его еще на эту-же сумму, а кто-то отменно гоняет и на том, что стоит 10к... и не тратит на апгрейды... И на него смотрят полгорода и восхищаются.
Тех-же, кто использует свои многотысячные байки на том уровне, для которого они расчитаны тут единицы... ;-)
кто-то в состоянии позволить себе байк за 50к и "затачивать" его еще на эту-же сумму, а кто-то отменно гоняет и на том, что стоит 10к... и не тратит на апгрейды... И на него смотрят полгорода и восхищаются.
Тех-же, кто использует свои многотысячные байки на том уровне, для которого они расчитаны тут единицы... ;-)
h
hybrid
Нормальная тема. С периодичностью в год такие темы возникают (помню, все описывали комплектации своих велов, типа база данных Альф'а). На людей посмотреть, себя показать!
N
N.F.B. club. migel_kulev ?
Ну раз уж расписываем - давайте и с фотками, чтоб уж "в лицо", так сказать... ;-)
А вообще, что касается меня - 40к байк (Norco Rampage 2006).
Апгрейт:
Руль и вынос (Amoeba) - нечто около 2,5к.
Покрышки (Hookworm) - 1,4к за обе.
обод (Doublewide) - 1,4к.
Ну и ремонт переднего тормоза - 1к.
Итого:
Около 47к все получается... Не так уж и много, если "размазать" на сезон...
А вообще, что касается меня - 40к байк (Norco Rampage 2006).
Апгрейт:
Руль и вынос (Amoeba) - нечто около 2,5к.
Покрышки (Hookworm) - 1,4к за обе.
обод (Doublewide) - 1,4к.
Ну и ремонт переднего тормоза - 1к.
Итого:
Около 47к все получается... Не так уж и много, если "размазать" на сезон...
s
sem™
Да я сам когда вел собрал, начал прикидывать сколько вложил, мягко говоря ох*ел.
А накопить такую сумму, чтоб сразу купит нормальный байк, для меня не реально, терпения не хватит.
А накопить такую сумму, чтоб сразу купит нормальный байк, для меня не реально, терпения не хватит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.