Аэрография на велосипед vs Покраска
t
teichy
ой.. тогда уж и впрямь лучше наклейки)) желающим жестких бюджетных декораторских экспериментов могу отсыпать из своего мешка обрезков старого оракала (к сожалению, отнюдь не любых цветов и
только старого, т.е. долго держаться не будет) - пусть попробуют поклеить/посмывать его, для начала. на широкие полосы, которые вокруг трубок рамы накрутить
ps предложение сомнительно и ограничено. плоттерная резка не прилагается
Ч
Чумаcher
На фото вела с хохломой видна покрышка переднего колеса.....А почему протектор именно так направлен. а не наоборот?
Ч
Чумаcher
могу отсыпать из своего мешка обрезков старого оракала (к сожалению, отнюдь не любых цветов и только старого, т.е. долго держаться не будет)
Если фирменный лет десять пролежал и не на жаре - клеится будет нормуль...
У меня обрезки есть, которым лет 18 (intercoat, alcor) те уже липнут плоховато....ну и винил усел миллиметров на пять относительно подложки.....
Правда современные пленки. особеннно каландрированные. а не литые. уседают гораздо быстрее - миллиметр на метр ширины за год....))
t
teichy
у меня поменьше пока) винил усел миллиметров на пять относительно подложки..
Павел, я вот задумалась, а смогут ли отважные экспериментаторы бесследно удалить оракал с рамы?
(вопрос снят. бэм сказал, что в случае с оракалом на раме для удаления пригодятся ногти и - в крайнем случае - растворитель)
зы на всякий случай уточню ещё, что светоотражайки у меня нет
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2011 00:32]
Ч
Чумаcher
...Шутка?.....А зачем его смывать?......тихонько поддеваешь краешек и отлепляешь.....в зависимости от угла оттяжки от 30 до 160 градусов к поверхности и пластичности пленки можно снять даже без остатков клея.....Можно феном предварительно подогреть ...Ну если на солнце и в жару много
эксплуатировалась- тогда будет на куски рваться (из-за деградации пластификаторов) тогда кусками удалять, а остатки клея смываются бензином "Калоша"......
Самые стойкие в этом отношении японские пленки из лавсана на клее каком-то типа хлоркаучука.......у тех снимается верхний цветной слой, а под ним остается тончайший прозрачный слой , прикрывающий клей.....тут только растворитель и пластиковый шпатель, а потом опять бензин......я один раз пообещал знакомому с японской машины фирменную графику снять (думал как у европейцев - ногтем поддел и айда...) - да не тут -то было....все проклял нафиг.......хорошо что у японцев лак для металликов классный - растворитель его не берет, если сильно не мусолить на одном месте....
Самые стойкие в этом отношении японские пленки из лавсана на клее каком-то типа хлоркаучука.......у тех снимается верхний цветной слой, а под ним остается тончайший прозрачный слой , прикрывающий клей.....тут только растворитель и пластиковый шпатель, а потом опять бензин......я один раз пообещал знакомому с японской машины фирменную графику снять (думал как у европейцев - ногтем поддел и айда...) - да не тут -то было....все проклял нафиг.......хорошо что у японцев лак для металликов классный - растворитель его не берет, если сильно не мусолить на одном месте....
P
Pikki Pikkenstein
В Екатеринбурге живет и работает мастер по аэрографии Александр Мусин. Я не знаю что тут считается рекламой, а что нет, но он действительно профи в этом деле, мастер от бога. Знаю не понаслышке - подруга работала у него в подмастерьях, сама с ним знакома. Насколько я знаю, сейчас он рисует акрилом -
от нитры за годы работы заработал себе болячек, но акрил говорят даже лучше нитры в чем то. Кому интересно что он может - http://musin-art.ru
Или пишите в личку - дам его номер мобильного
Или пишите в личку - дам его номер мобильного
P
Pikki Pikkenstein
А, и еще забыла сказать - аэрография, в принципе, удовольствие недешевое, если это конечно аэрография и вы хотите исключить ситуации типа "хотел огонь, а получился тигр". Стоимость складывается из многих факторов - недешевые материалы+трудоемкость процесса+уровень мастера, во сколько он себя
оценивает и т.д.Это очень кропотливая работа, которая помимо таланта еще много чего требует от мастера. Так что надо быть готовым к тому, что стоить это будет недешево.
С
Сэр_Ёжа "Posev_ekb"
Подскажите пжлст, сколько может стоить?
Решили вместо аэрографии перекрасить раму:-)
Кто может помочь скинуть с рамы навеску у меня дома? и потом обратно все поставить после перекраски?
Такое как колеса вилку, тормоза, я сам сниму а каретку и рулевую у мну нечем...
ЗЫ: Вел вот такой http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/giant/20...
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2011 09:11]
Кто может помочь скинуть с рамы навеску у меня дома? и потом обратно все поставить после перекраски?
Такое как колеса вилку, тормоза, я сам сниму а каретку и рулевую у мну нечем...
ЗЫ: Вел вот такой http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/giant/20...
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2011 09:11]
к
кетцалькоатль
Подскажите хочу покрасить раму матовой краской а потом нарисовать рисунок))))сама очень хорошо рисую....сам справлюсь думаю только не знаю какую краску нужно на вел чтоб держалась и не растекалась???
m
mastech (бывший радиолюбитель)
.сам справлюсь
узоры рисовать буш?
Ч
Чумаcher2
тут только автомобильный акрил...фоновый цвет сушить несколько суток...потом можно мягкой кистью, тоже именно автомобильным акрилом, но лучше аэрозолью. а не кистью - меньше вероятность "подорвать" фон). потом сверху двухкомпонентным акриловым лаком, типа Vika - его и шлифовать-полировать можно.
Только вся та затея трудоемка весьма
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Только вся та затея трудоемка весьма
ну либо лёгкий путь. для девушкоф.
если рама не коцанная обезжириваем и красим баллончиком. узоры рисуем лаком для ногтей. сверху их баллоничка но уже акриловым лаком, из автомагаза.
к
кетцалькоатль
хех)))спсибо огромное расскрыли тут все заводские секретики буду на 1мая себе подарок делать)))коцаный вел...чем снимается старая краска растворителем как нить наверное???Ну не знаю можно и лаком я люблю лак для ногтей))просто хочется самой все я его уже собрала почти щас осталось дело с рамой и
вилочкой))
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 14:56]
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 14:56]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
..чем снимается старая краска растворителем как нить наверное???
пескоструйкой. ну или как минимум бумагой наждачной. вариант точно не для девушкоф.
гугли "как покрасить раму велосипед". коцки лучше зашпаклевать перед покраской чем старую краску обдирать.
http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=10
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 15:00]
к
кетцалькоатль
Мерси тем кто отозвался)))
Ч
Чумаcher2
старые коцки зашлифовывать "на нет" . краску не снимать. а зашлифовывать поверхность шкуркой. Потом автомобилным акриловым грунтом из баллончика - сушить надо очень хорошо. Ну а потом фоновая покраска.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.