Ritchey OCR Disc Rim - расширить престу до шредера?
T
Tony VZ
В тему призываюцца колесных дел мастера ))
Имеется сабж 26" 36 дыр, дырка под престу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Планируется использование на заднем колесе в сугубо кантрийных целях безо всякого там туризма с баулами на заду и безо всякого там екстрима типа прыжков с вращениями и 3-метровых дропов. Прокладка между рулем и седлом весит около 90 кг ))
Внимание, вопрос: если рассверлить под шредер, будет ли это иметь критичные последствия для обода?
Имеется сабж 26" 36 дыр, дырка под престу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Планируется использование на заднем колесе в сугубо кантрийных целях безо всякого там туризма с баулами на заду и безо всякого там екстрима типа прыжков с вращениями и 3-метровых дропов. Прокладка между рулем и седлом весит около 90 кг ))
Внимание, вопрос: если рассверлить под шредер, будет ли это иметь критичные последствия для обода?
B
>Blind"<
ваще пох
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:08]
s
smol
если рассверлить под шредер, будет ли это иметь критичные последствия для обода?
Я уже рассверлил. И не только на Ritchey
T
Tony VZ
усем спасибо большое, сомнения развеяны, будем дырку расширять
M
[MULTI]
в сугубо кантрийных целях
Если камеры будешь использовать под шредер/престу - то сверлить и фаску снять, чтоб ниппеля не срезало.
Бескамерные тублесскиты правда не подойдут потом, но я думаю оно и не надо)
w
wowjan
Бескамерные тублесскиты правда не подойдут потом,
почему? вроде у них пипки обеих систем продаюцца?
T
Tony VZ
да-да, про фаску читал где-то, спасибо за напоминание
а бескамерка для меня - действительно сильно круто будет :-D, обойдусь камерами
M
[MULTI]
почему? вроде у них пипки обеих систем продаюцца?
В принципе - да есть, для ДХ и фрирайда от NoTubes или No Flats Joe's Tubeless Conversion Kit - под автониппель.
При большом желание можно сделать конечно)
J
J. Random Psycho
Планируется использование на заднем колесе
Прокладка между рулем и седлом весит около 90 кг ))
Этот обод весит 390 г.
Официальное ограничение по весу прокладки для него должно быть как раз около 90 кг, а то и меньше. Т. е. как обычно для однообъёмных ободов такой массы (400 г и легче) на 26".
Использование его с такой нагрузкой -- в лучшем случае хождение по грани, про какой-либо запас прочности можно забыть. Самый вероятный сценарий выхода этого колеса из строя -- лопание спиц с левой стороны у головок. Происходить будет само, жести для этого не требуется, просто по достижению некоторого пробега. Процесс можно ещё ускорить, если лосить. )
36 спиц в данном случае большой плюс. Может быть, повезёт.
ЗЫ
Так, я тут нагнал (торопился, читал тему наспех, перед уездом с работы. Алсо, изображения с е1 на работе вырезаются), а меня почему-то не поправили.
Я про Ritchey WCS говорил. Удивившись попутно, где он нашёлся на 36 дыр.
А это другой обод, потяжелее.
Я на таком собирал колесо.. обод не понравился, жёсткости мало. Причём, сцуко, жёсткости профиля на скручивание, что нехарактерно для МТБ ободов. Интересно, каковы рекомендации производителя по натяжению спиц под эти обода..
Но (наконец-то, по теме) дырку под шредер рассверлить в нём -- нивапрос, ширины достаточно.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 00:29]
T
Tony VZ
вот чьего мнения я ждал больше всего, ибо наслышан
спасибо
я думаю, тема исчерпала себя
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Сверли, ничегострашного.
Мои wtb speeddisk с рассверливанием ходят уже с 2007 года и все нормально.
Сверлить хорошим сверлом, аккуратно. Про фаску уже сказали.
Мои wtb speeddisk с рассверливанием ходят уже с 2007 года и все нормально.
Сверлить хорошим сверлом, аккуратно. Про фаску уже сказали.
T
Tony VZ
фэнькс за совет ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.