однорычажный двухсосис
d
dms(tm)
Парни подскажите, откатал два года на однорычажном двухсосисе Orbea Radical Flow. Сегодня решил настроить, и гляжу задняя часть очень сильно люфтит в месте соединения рычага. Люфтит по всем направлениям. Хотел разобрать, но понят что нужно выпресовывать подшипники. Собрал обратно. Критично ли? Для
устранения наверное надо менять втулки? А где их взять? Самому точить? Да и пробег примерно 2500-3000, не так уж и много для рамы. Вес мой около сотни правда.
п
превед № 232
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2011 23:34]
d
dms(tm)
наружные подшипники вроде не люфят, люфтит похоже сама втулка внутри передней части рамы. Интересно, дорогой ремонт?
S
Serega9X
т.е. подшипники болтаются в раме, между подшипником и рамой появился зазор?
d
dms(tm)
внутка с задней частью рамы и наружными подшипниками люфта не имеет.
Люфтит втулка и передняя часть рамы
нашел схему рамы
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 10:41]
Люфтит втулка и передняя часть рамы
нашел схему рамы
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 10:41]
S
Serega9X
Люфтит втулка и передняя часть рамы
Сломал моск
Откройте в Paint картинку с рамой и нарисуйте стрелкой, где люфт.
Если "втулка" - та, что сразу над кареткой, то меняйте подшипники.
Подшипники стандартизированы, на них есть маркировка. Топайте в магазин, покупайте и меняйте.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 10:54]
d
dms(tm)
втулка так что сразу над кареткой
чтоб дуть за подшипником , надо разобрать, чем выпресовать соединяющую две части рамы ось. Боюсь если я начну ее курочить, придется все подшипники менять ))
позвонил по велосервисам, те предлагают разобрать и посмотреть, гарантию не дают. Говорят что скорее всего стоит не подшипник а вкладыш, который надо точить, могут попробовать избавиться от люфта, денег взять, но без каких либо обязателств
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 11:20]
чтоб дуть за подшипником , надо разобрать, чем выпресовать соединяющую две части рамы ось. Боюсь если я начну ее курочить, придется все подшипники менять ))
позвонил по велосервисам, те предлагают разобрать и посмотреть, гарантию не дают. Говорят что скорее всего стоит не подшипник а вкладыш, который надо точить, могут попробовать избавиться от люфта, денег взять, но без каких либо обязателств
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 11:20]
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Сначала нада разабраЦЦа, што же ффсетаки люфтит.
Сами подшыпнеги, али посадка разбилась.
Ежели первое - меняем подшыпнеги, да жызни радуемсо далее...
Ежели второе - тут нужна чота точить, выдумывать мудрить. Короче, ололо.
Сами подшыпнеги, али посадка разбилась.
Ежели первое - меняем подшыпнеги, да жызни радуемсо далее...
Ежели второе - тут нужна чота точить, выдумывать мудрить. Короче, ололо.
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Вот потому и
Конешна. Коли выпрессовал подшыпнег - дык и поставь новый! Цена невелика у них, чтобы на этом еще экономить
предлагают разобрать и посмотреть, гарантию не дают
Боюсь если я начну ее курочить, придется все подшипники менять
Конешна. Коли выпрессовал подшыпнег - дык и поставь новый! Цена невелика у них, чтобы на этом еще экономить
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
ЗЫ.
Што за маZZаFFака? Пачиму йа нимагу отправить длинный псто уже ффтарой день?7777
Што за маZZаFFака? Пачиму йа нимагу отправить длинный псто уже ффтарой день?7777
d
dms(tm)
может кто возьмется?? Снимать надо шатуны и систему чтоб разобрать. Там наверное схемники какие нужны
S
Serega9X
да, съёмник нужен. Шатунов :-)
А вы больше никогда систему снимать не будете? Ну если нет - то нет...
А вы больше никогда систему снимать не будете? Ну если нет - то нет...
d
dms(tm)
дак че возьмется кто или тащить в велосервис
В бм тащи пусть патшипнике достанут и с ниме в патшипнег сервис . Купишь новые и обратна к ним сабирать . А вапще с такем весом пара уже ченить памащнее взять .
d
dms(tm)
в манараге отчинился, сняли каретку, затянули два шестигранника, поставили обратно. Никакого люфта, подшипники целые. Паника была излишняя. Цена вопроса с заменой манетки и настройкой байка =700 рур. Ставим + манараге.
Ч
Чумаcher
Можно было , наверное и не снимая каретки через отверстия в звездах шестигранником подобраться.....
Так -то эти шестигранники в подвесах часто от вибраций раскручиваются, даже с фиксажем.....я на старом веле пару раз терял вообще их со втулочками, правда там многорычажка была.....
Так -то эти шестигранники в подвесах часто от вибраций раскручиваются, даже с фиксажем.....я на старом веле пару раз терял вообще их со втулочками, правда там многорычажка была.....
d
dms(tm)
Можно было , наверное и не снимая каретки через отверстия в звездах шестигранником подобраться.....
через дырки внизу видна только резьба каретки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.