Недоволен офисом Велком.
ДЛЯ ВСЕХ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Ни в коем случае НЕ связывайте это с магазином Велком. Продавцы тм вполне компетенртые и грамотные, дело происходило в офисе на вилонова при замене рамы по горанти.
Дело было так: треснула рама шутер. Раму эту (шутер) я получил по горантии год назад, Обменяли мне тогда сломаный разор. Приношу, женщина смотрит в гарантийник и говорит, что изначально вы покупали разор, потом вам его поменяли на шутер так как разоров небыло. теперь разры есть и мы вам дадим разор. Ну ладно вроде бы правы, спорить не стал, хотя и неприятно это. Потом показывает мне каталог и говорит, вот это разор, а там фуфел какой то типа тактика, ну вобщем для туризма. Я говорю, что это НЕ разор. Тогда она мне говорит что есть еще РАЗОР ПРО показывает в каталоге. Вот говорю, это моя рама бывшая. Она отвечает у вас в гарантийнике написано просто разор вот мы вам и выдадим это говешку туристическую. Я начинаю спорить что у про и просто разора рамы абсолютно одинаковые разница только в обвесе, как и у шутеров 1,2,3,4. а она свое гнет, что разор про это экстримальная рама, апросто разор это типа для просто покатуше, типа прогулочный, вот мы вам его и выдадим. Вобщем ругались около часа, она даже звонила производителю, чтоб по номеру модель рамы выяснить, безуспешно. В конечном итоге был вызван кладовщик, который принес раму разор. НОРМАЛЬНЫЙ РАЗОР, такой каким он и должен быть. без всяких про. Тогда эта женщина сказала, что ей пливать на геометрию и пусть рама будет хоть в решотку хоть в треугольник сварена, че в каталоге написано то и даем. Вобщем взял я этот нормальный разор, а на последок сказал что они все формалисты и каталоги все в топку их надо. ЛЮДИ БОРИТЕСЬ С НЕКОМПИТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ТОРГОВЛИ, ТАКИХ ГНАТЬ НАДО.
P.S. как было хорошо когда все вопросы решались в магазине у Григория Жданова. Долой бюрократию и формализм. Бухгалтерша и вел - вещи несовместимые
Ни в коем случае НЕ связывайте это с магазином Велком. Продавцы тм вполне компетенртые и грамотные, дело происходило в офисе на вилонова при замене рамы по горанти.
Дело было так: треснула рама шутер. Раму эту (шутер) я получил по горантии год назад, Обменяли мне тогда сломаный разор. Приношу, женщина смотрит в гарантийник и говорит, что изначально вы покупали разор, потом вам его поменяли на шутер так как разоров небыло. теперь разры есть и мы вам дадим разор. Ну ладно вроде бы правы, спорить не стал, хотя и неприятно это. Потом показывает мне каталог и говорит, вот это разор, а там фуфел какой то типа тактика, ну вобщем для туризма. Я говорю, что это НЕ разор. Тогда она мне говорит что есть еще РАЗОР ПРО показывает в каталоге. Вот говорю, это моя рама бывшая. Она отвечает у вас в гарантийнике написано просто разор вот мы вам и выдадим это говешку туристическую. Я начинаю спорить что у про и просто разора рамы абсолютно одинаковые разница только в обвесе, как и у шутеров 1,2,3,4. а она свое гнет, что разор про это экстримальная рама, апросто разор это типа для просто покатуше, типа прогулочный, вот мы вам его и выдадим. Вобщем ругались около часа, она даже звонила производителю, чтоб по номеру модель рамы выяснить, безуспешно. В конечном итоге был вызван кладовщик, который принес раму разор. НОРМАЛЬНЫЙ РАЗОР, такой каким он и должен быть. без всяких про. Тогда эта женщина сказала, что ей пливать на геометрию и пусть рама будет хоть в решотку хоть в треугольник сварена, че в каталоге написано то и даем. Вобщем взял я этот нормальный разор, а на последок сказал что они все формалисты и каталоги все в топку их надо. ЛЮДИ БОРИТЕСЬ С НЕКОМПИТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ТОРГОВЛИ, ТАКИХ ГНАТЬ НАДО.
P.S. как было хорошо когда все вопросы решались в магазине у Григория Жданова. Долой бюрократию и формализм. Бухгалтерша и вел - вещи несовместимые
в
-вомбат-
ппц канешно...
разор идентичен разору про... тактик вместо разора - развод!
молодец что разор взял тока опять наверное сломаешь?)))
разор идентичен разору про... тактик вместо разора - развод!
молодец что разор взял тока опять наверное сломаешь?)))
в
-вомбат-
а, ну тагда ОК)
а сам на чем будешь?
а сам на чем будешь?
в
-вомбат-
подвесик))
я его в руках когда держал н мне тяжелым показался
я его в руках когда держал н мне тяжелым показался
бит про
а про обычный Бит что можешь рассказать? ;-)
Да в смысле рамы и подвески.
Навеска - дело второе.
ЗЫ: икстрималить, дропать и убивать рамы как ты - я не собираюсь...
Бухгалтерша и вел - вещи несовместимые
В этом случае - да!
Ващще тетка - какое-то чудовище.
Посмела "сыпать цемент на моск" лисипидятору!
Я-то скоро буду защищать диплом бухгалтера.
Совместимые с лисапедом вещи?
А так-то занимаюсь наладкой и исправлением косяков программистов у вот этих "машынок"...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А теперь немного ОФФа по поводу компетентности.
ЗыЗы: меня так заколебали в велокаталогах всякие словоблудливые маркетинговые извращения про "CNC-обработку и фрезерованные поверхности" ....
Маркетологи, которые составляют велокаталоги, думают, что это - КРУТЬ?
Ха-ха!
Это делается почти НА КАЖДОМ РУССКОМ ЗАВОДЕ.
CNC-обработка - это обработка на станках с программным управлением, а конкретнее, на мультифункциональных металлообрабатывающих центрах (сверление-растачивание-фрезерование-нарезка резьбы-отрезание).
Эта "CNC-обработка" применялась ещё в СССР в начале 1980-х!
И уже на японских машинках.
меня тоже эти заумности всегда высаживали, как для детей прям. По поводу бита, в простом бите стоит достаточно простенький аморт, на этом различия с про версией вроде заканчиваются. Геометрия и материал помоему один в один. При пидалировании рама хавает, но вроде не сильно, при прожатии подвески цепь подтягивается немного. в остальном подвеска работает хорошо, неплохо отрабатывает все неровности, мелочь не чувствуется вообще, крупные неровности мягенько так проходит. повороты выписывает, просто блеск, незнаю что еще сказать....
аа.... вспомнил рама не для покатушек, ели хочешь для туризма лучше чтонибудь пожесче, ноги устаю, расход энергии большой.
в остальном подвеска работает хорошо, неплохо отрабатывает все неровности, мелочь не чувствуется вообще, крупные неровности мягенько так проходит.
А "глотание" мелких неровностей одной и той же подвеской с одними и теми же настройками для юзера весом 60 кг и для юзера весом 100-110 кг - ощущается по-разному?
ели хочешь для туризма лучше чтонибудь пожесче
А как насчёт фрирайдных хардтейлов по типу Yakuza Bakuto / Yakuza Chimpro / Yakuza M2 / Yakuza M3 ( велы - от Iron Horse) ?
а зачем такая прочтость? из за собственного веса?
да
с 17 ростовкой
это для роста 175?
n
n13
Маркетологи, которые составляют велокаталоги, думают, что это - КРУТЬ?
Ха-ха!
Это делается почти НА КАЖДОМ РУССКОМ ЗАВОДЕ.
CNC-обработка - это обработка на станках с программным управлением, а конкретнее, на мультифункциональных металлообрабатывающих центрах (сверление-растачивание-фрезерование-нарезка резьбы-отрезание).
Эта "CNC-обработка" применялась ещё в СССР в начале 1980-х!
И уже на японских машинках.
n
n13
Кстати, были в те времена и родные, советские машинки с ЧПУ.
(сорри за офф :-) )
(сорри за офф :-) )
Согласись, есть разница между продукцией штамповки, литья, ковки и фрезеровки. Обычно эта аббревиатура означает: "Это вам не дешманская штамповка!" Данная технологическая операция вовлекает большие затраты, чем штамповка, поэтому фрезерованная звезда
будет обычно дороже штампованной.
Не спорю.
А операции штамповки могут и быть более точными.
После фрезерования - желательна ещё и термообработка.
А если термообработки не будет... не долго продержится фрезерованная поверхность (особенно это относится к звёздам).
Выносы руля - это ещё ладно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.