Недоволен офисом Велком.

ДЛЯ ВСЕХ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Ни в коем случае НЕ связывайте это с магазином Велком. Продавцы тм вполне компетенртые и грамотные, дело происходило в офисе на вилонова при замене рамы по горанти.

Дело было так: треснула рама шутер. Раму эту (шутер) я получил по горантии год назад, Обменяли мне тогда сломаный разор. Приношу, женщина смотрит в гарантийник и говорит, что изначально вы покупали разор, потом вам его поменяли на шутер так как разоров небыло. теперь разры есть и мы вам дадим разор. Ну ладно вроде бы правы, спорить не стал, хотя и неприятно это. Потом показывает мне каталог и говорит, вот это разор, а там фуфел какой то типа тактика, ну вобщем для туризма. Я говорю, что это НЕ разор. Тогда она мне говорит что есть еще РАЗОР ПРО показывает в каталоге. Вот говорю, это моя рама бывшая. Она отвечает у вас в гарантийнике написано просто разор вот мы вам и выдадим это говешку туристическую. Я начинаю спорить что у про и просто разора рамы абсолютно одинаковые разница только в обвесе, как и у шутеров 1,2,3,4. а она свое гнет, что разор про это экстримальная рама, апросто разор это типа для просто покатуше, типа прогулочный, вот мы вам его и выдадим. Вобщем ругались около часа, она даже звонила производителю, чтоб по номеру модель рамы выяснить, безуспешно. В конечном итоге был вызван кладовщик, который принес раму разор. НОРМАЛЬНЫЙ РАЗОР, такой каким он и должен быть. без всяких про. Тогда эта женщина сказала, что ей пливать на геометрию и пусть рама будет хоть в решотку хоть в треугольник сварена, че в каталоге написано то и даем. Вобщем взял я этот нормальный разор, а на последок сказал что они все формалисты и каталоги все в топку их надо. ЛЮДИ БОРИТЕСЬ С НЕКОМПИТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ТОРГОВЛИ, ТАКИХ ГНАТЬ НАДО.

P.S. как было хорошо когда все вопросы решались в магазине у Григория Жданова. Долой бюрократию и формализм. Бухгалтерша и вел - вещи несовместимые
0
-вомбат-
ппц канешно...
разор идентичен разору про... тактик вместо разора - развод!
молодец что разор взял тока опять наверное сломаешь?)))
0
От пользователя borntoride

нет, на нем будет кататься моя девушка, под ней такая рама вечна.
0
-вомбат-
а, ну тагда ОК)
а сам на чем будешь?
0
на бит про, у заги купил. мне очень нравиться
0
-вомбат-
подвесик))
я его в руках когда держал н мне тяжелым показался
0
да, нелегкий, но я триалом и не занимаюсь мне вес не так страшен, терты дропы, ну может эндуро иногда, вот это мое.
0
От пользователя DarkWit
бит про

а про обычный Бит что можешь рассказать? ;-)
Да в смысле рамы и подвески.
Навеска - дело второе.

ЗЫ: икстрималить, дропать и убивать рамы как ты - я не собираюсь...


От пользователя DarkWit
Бухгалтерша и вел - вещи несовместимые

В этом случае - да!
Ващще тетка - какое-то чудовище.
Посмела "сыпать цемент на моск" лисипидятору!
:bes:
:lol:

Я-то скоро буду защищать диплом бухгалтера.
Совместимые с лисапедом вещи?


А так-то занимаюсь наладкой и исправлением косяков программистов у вот этих "машынок"...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



А теперь немного ОФФа по поводу компетентности.

ЗыЗы: меня так заколебали в велокаталогах всякие словоблудливые маркетинговые извращения про "CNC-обработку и фрезерованные поверхности" ....

Маркетологи, которые составляют велокаталоги, думают, что это - КРУТЬ?

Ха-ха!
Это делается почти НА КАЖДОМ РУССКОМ ЗАВОДЕ.

CNC-обработка - это обработка на станках с программным управлением, а конкретнее, на мультифункциональных металлообрабатывающих центрах (сверление-растачивание-фрезерование-нарезка резьбы-отрезание).

Эта "CNC-обработка" применялась ещё в СССР в начале 1980-х!
И уже на японских машинках.
0
От пользователя Пуз_на_колёсиках

меня тоже эти заумности всегда высаживали, как для детей прям. По поводу бита, в простом бите стоит достаточно простенький аморт, на этом различия с про версией вроде заканчиваются. Геометрия и материал помоему один в один. При пидалировании рама хавает, но вроде не сильно, при прожатии подвески цепь подтягивается немного. в остальном подвеска работает хорошо, неплохо отрабатывает все неровности, мелочь не чувствуется вообще, крупные неровности мягенько так проходит. повороты выписывает, просто блеск, незнаю что еще сказать....
аа.... вспомнил рама не для покатушек, ели хочешь для туризма лучше чтонибудь пожесче, ноги устаю, расход энергии большой.
0
От пользователя DarkWit
в остальном подвеска работает хорошо, неплохо отрабатывает все неровности, мелочь не чувствуется вообще, крупные неровности мягенько так проходит.


А "глотание" мелких неровностей одной и той же подвеской с одними и теми же настройками для юзера весом 60 кг и для юзера весом 100-110 кг - ощущается по-разному?
0
От пользователя Пуз_на_колёсиках

я думаю да. хотя мне некак сравнить я вешу 80, мне нужна самая жесткая подвеска поэтому немогу сказать как будет вести себя рама при меньшем весе или при большем. Точно могу сказать что при 100-110 надо жесче подвеску это однозначно
0
Спасибо за камменты, камрад!
0
От пользователя DarkWit
ели хочешь для туризма лучше чтонибудь пожесче


А как насчёт фрирайдных хардтейлов по типу Yakuza Bakuto / Yakuza Chimpro / Yakuza M2 / Yakuza M3 ( велы - от Iron Horse) ?
0
тут ничего немогу сказать, я с ними незнаком. а зачем такая прочтость? из за собственного веса? Пушер с 17ростовкой, и никаких проблем. Это мое мнение.
0
От пользователя DarkWit
а зачем такая прочтость? из за собственного веса?

да


От пользователя DarkWit
с 17 ростовкой

это для роста 175?
0
n13
От пользователя Пуз_на_колёсиках
меня так заколебали в велокаталогах всякие словоблудливые маркетинговые извращения про "CNC-обработку и фрезерованные поверхности" ....

Маркетологи, которые составляют велокаталоги, думают, что это - КРУТЬ?

Ха-ха!
Это делается почти НА КАЖДОМ РУССКОМ ЗАВОДЕ.

CNC-обработка - это обработка на станках с программным управлением, а конкретнее, на мультифункциональных металлообрабатывающих центрах (сверление-растачивание-фрезерование-нарезка резьбы-отрезание).

Эта "CNC-обработка" применялась ещё в СССР в начале 1980-х!
И уже на японских машинках.
Дык блин, это ж пишется для того, чтобы не писать "обработано на фрезерном станке с числовым программным управлением"! :-) Согласись, есть разница между продукцией штамповки, литья, ковки и фрезеровки. Обычно эта аббревиатура означает: "Это вам не дешманская штамповка!" Данная технологическая операция вовлекает большие затраты, чем штамповка, поэтому фрезерованная звезда будет обычно дороже штампованной.
0
n13
Кстати, были в те времена и родные, советские машинки с ЧПУ.

(сорри за офф :-) )
0
От пользователя Пуз_на_колёсиках
это для роста 175?

ну ту помоему нет такого разделения, в таких экстримальных рамах. Каждяй берет чтоб удобно было, надо сесть и попробовать
0
От пользователя n13
Согласись, есть разница между продукцией штамповки, литья, ковки и фрезеровки. Обычно эта аббревиатура означает: "Это вам не дешманская штамповка!" Данная технологическая операция вовлекает большие затраты, чем штамповка, поэтому фрезерованная звезда будет обычно дороже штампованной.

Не спорю.

А операции штамповки могут и быть более точными.

После фрезерования - желательна ещё и термообработка.
А если термообработки не будет... не долго продержится фрезерованная поверхность (особенно это относится к звёздам).
Выносы руля - это ещё ладно...
0
От пользователя Пуз_на_колёсиках
После фрезерования - желательна ещё и термообработка.

тут все зависит от металла и режимов резания. Хотя всеравно остануться внутренние напряжения
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.