Велосипед + велокресло - нужен совет!

От пользователя ROSSOMAHA
идиоты придумали?

От пользователя ROSSOMAHA
я просто против не адекватных аргументов

От пользователя ROSSOMAHA
бред какой то..

От пользователя ROSSOMAHA
и на кой ляд вам

От пользователя ROSSOMAHA
до маразма доходить не надо..

Года идут, стиль ведения "диалога" не меняется. No comment.
От пользователя ROSSOMAHA

а теперь прикинте с какой скоростью и по какой дуге полетит головой вперед ребенок привязанный к креслу при перевороте через переднее колесо велосипеда ..

Более всего подходят Ваши же слова:
От пользователя ROSSOMAHA
до маразма доходить не надо..

Велосипед, с грузом на заднем багажнике, перевернуть через руль исключительно тяжело. А вот велосипед с аналогичным грузом на раме перевернется даже легче, чем вообще ненагруженный велосипед - центр масс велосипеда с грузом на раме расположен выше и более впереди, чем центр масс ненагруженного велосипеда, и уж подавно выше и более впереди, чем у велосипеда с грузом на заднем багажнике. При экстренном торможении груз сзади прижимает заднее колесо к земле, повышая эффективность торможения. Груз на раме - будет способствовать опрокидыванию велосипеда вперед, ухудшая сцепление заднего колеса с дорогой и уменьшая эффективность торможения.
Но предположим, мы на скорости, достаточной для опрокидывания велосипеда, врезаемся в бетонный блок (для случая с креслом на багажнике - это километров 80 в час, не меньше). У велосипеда просто отломит вилку. Ребенка в кресле дернет вперед, и он повиснет на ремнях, и вся конструкция поедет по земле, но ребенка защитит от ударов сбоку широкое кресло. А вот с "сиденья" на раме ребенок полетит на несколько метров вперед, и что там с ним случится - одному Богу известно. Вслед за ним (и на него) полетит взрослый.
От пользователя ROSSOMAHA
и заметьте при экстренном торможении вы не сможете отвеситься назад шоб предотвратить переворот , а вот с креслом на раме - запросто..
С креслом на заднем багажнике никуда отвешиваться не надо - велосипед с грузом на багажнике исключительно устойчив к опрокидыванию вперед. Однажды, в начале одного зимнего сезона, на лыжероллерной трассе Уктуса на резком повороте попал на участок голого льда, вынесло меня с трассы, и точнехонько в сосну передним колесом. Чуть не отломил колено об руль (плохо отстегнулся ботинок от педали), но велосипед и не подумал переворачиваться через руль - потому что сзади рюкзак висел, на багажнике.
Сам сильно травмировался, поломал то, что было на руле (слава Богу, ребенка на раме не было), но, повторяю, велосипед и не думал переворачиваться.
От пользователя ROSSOMAHA
и на закуску.. переворота удалось избежать.. заднее колесо просто поднялось скажем сантиметров на 30
Если ребенок сидит на раме - такие фокусы запросто. Если сзади на багажнике - не представляю, ЧТО для этого надо сделать. Приходилось летом тормозить обоими колесами до черных полос на асфальте - заднее колесо и не думает подниматься.
От пользователя Механик-вредитель
И аммортизация на раме - ничуть не лучше. И перелет через руль случится охотнее.
+100500
От пользователя ROSSOMAHA
то , что на раме трясет меньше чем на багажнике - факт неоспоримый .. законы физики пока еще никому отменить не удалось..
Можно в цифрах это как-то изложить, с расчетами? Каковы соотношения вибраций на раме и на багажнике?
От пользователя ROSSOMAHA
что касается моего нынешнего велика - на нем вовсе не понятно куда кресло для ребенка лепить ибо он для этого никогда не предназначался..
Это значит только то, что этот велосипед не пригоден для перевозки детей. Как и БМХ какой-нибудь, например. Это не означает, что из-за непригодного для нашей цели транспортного средства следует рисковать жизнью и здоровьем ребенка, сажая его в неподходящие места (на раму, например), и другим советовать это.
От пользователя ROSSOMAHA
другое , что геометрия кантрийника в большинстве случаев не позволяет расположить вес на раме так ,шоб не мешал движению..
Геометрия двухподвеса позволяет разводить ноги на 180 градусов?
От пользователя Механик-вредитель
Ребенок в отличие от подрамной сумки имеет некоторые габариты.
Ребенка в подрамную сумку не запихнешь :-)
Я не зря привел пример с баулом (габариты и вес сопоставимы)
+100500
От пользователя pbagdonas
А что, реально кому-то ребенок на раме послужил подушкой безопасности? Мне о таких случаях неизвестно.
На моей памяти минимум два случая, когда кресло сохранило здоровье моей дочке. Как минимум в одном из них, если бы она находилась на раме - то полетела бы на землю, и ее придавило бы велосипедом и мной.
Если хотите, можем разобрать ситуации с точки зрения того, что стало бы с ребенком на раме, в этих случаях.
От пользователя pbagdonas
Ну в этом случае как раз наоборот - Вы им послужили подушкой безопасности
Нет. Детям просто повезло - что взрослый не упал на них. Или детей велосипедом не придавило. А могло бы.
От пользователя pbagdonas
Я к чему этот вопрос-то вообще задал: все мое детство меня возили на раме - сначала отец, потом брат. И так делали многие жители поселка, в котором я жил. И я не припомню ни одного случая, чтобы что-то при этом случалось
В русской рулетке тоже вроде не с первого раза мозги выносит.
Одно дело - колхоз с трафиком машина в сутки. Но мы живем в городе с напряженнейшим дорожным движением, и даже если ты на 200-300-500% прав - окружающие водители могут повести себя так, что ты попадешь в аварию. Именно с этим связан второй из тех случаев, когда мое кресло сохранило здоровье ребенка.
От пользователя pbagdonas
На этом предлагаю закончить спор на тему "где безопаснее перевозить ребенка".
Нет, спор мы не закончим.
Объясняю почему.
Вы можете возить своих детей как угодно - на раме, на плечах, на руле, в подседельной сумке, в тазике, привязанном веревочкой к велосипеду - это лично Ваше дело. Неделю откатали без травм - хорошо. Две - рад за Вас. Но советовать такое на посещаемом форуме нельзя.
И это не холивар. Холивар может быть на тему, например, двухподвес против хардтейла или компоненты Shimano против SRAM: тут есть разумные аргументы в пользу обоих мнений. В пользу перевозки ребенка на раме не вижу НИ ОДНОГО разумного и хоть сколько-нибудь значимого аргумента.
И, самое главное, тут речь идет не о велосипедах и компонентах - это всего лишь железки, тут речь идет о жизни и здоровье маленького беззащитного человека. Его безопасность стоит того, чтобы вступать в дискуссии. Времени у меня сейчас мало, желания доказывать очевидное - еще меньше, но если мои слова помогут сохранить хоть одному ребенку здоровье - я не пожалею времени.
Третью зиму вожу дочку в садик каждый день, так что неплохо представляю себе суть вопроса.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 21:45]
11 / 0
pbagdonas
От пользователя Алексей Маркс
Одно дело - колхоз с трафиком машина в сутки. Но мы живем в городе с напряженнейшим дорожным движением, и даже если ты на 200-300-500% прав - окружающие водители могут повести себя так, что ты попадешь в аварию. Именно с этим связан один из случаев, когда мое кресло сохранило здоровье ребенка.

Так я же и говорю: каждый сам оценивает степень риска в соответствии с условиями поездки (трафик, качество дорожного покрытия, собственный опыт и т.д.) и принимает соответствующие меры безопасности. Лично я вожу ребенка там, где нет машин, с небольшой скоростью (не выше 15 км/час), без оффроуда, обладаю достаточным опытом управления велосипедом (стаж 36 лет) и поэтому считаю безопасным возить своего ребенка на раме.

От пользователя Алексей Маркс
Но советовать такое на посещаемом форуме нельзя.


Лично я никому ничего не советовал. Я лишь рассказал, как это делаю сам.

И да, на мой взгляд, ребенка в жизни окружают гораздо более опасные вещи, на которые почему-то мало кто обращает внимание и редко принимают меры безопасности. Если уж обеспечивать безопасность ребенку, то делать это всегда и везде.
0
Механик-вредитель
От пользователя pbagdonas
там, где нет машин


От пользователя pbagdonas
без оффроуда


Не взаимоисключающие ли параграфы это?

От пользователя live.
Я в детстве сестру катал на Урале.

Мы тоже катались на уральце. Погнули раму (немного но заметно).

А тут люминька, да баттинги всякие с гидроформингами, да крепление "колхозное" (ладно если "колхозник" достаточной квалификации, а если нет?).
Дальше продолжать?

В этом случае какраз таки рулят стальные рамы. Они хоть не сломаюцца ВНЕЗАПНО.

Еще разок катались на урале (том самом, Зеленом-1). Случай был - неудачно тормознули с вывертом руля, обод загнулся, мы на асфальте. Ладно, удачно упали.
2 / 0
От пользователя pbagdonas
И да, на мой взгляд, ребенка в жизни окружают гораздо более опасные вещи, на которые почему-то мало кто обращает внимание и редко принимают меры безопасности. Если уж обеспечивать безопасность ребенку, то делать это всегда и везде.

Я могу обеспечить максимальную безопасность ребенка во время перевозки его на велосипеде.
Я не смогу обеспечить безопасность ребенка, если на нас упадет ядерная бомба, и мы окажемся в ее эпицентре.
Следует ли из второго то, что пока бомба на нас не упала, я могу возить ребенка на раме, плевав на его безопасность - все равно от чего-то я его не смогу защитить?
От пользователя pbagdonas
обладаю достаточным опытом управления велосипедом (стаж 36 лет) и поэтому считаю безопасным возить своего ребенка на раме.

Считать Вы можете, что 2*2=5. Или 2*2=3. Или 2*2=4,5 и т.д. Это Ваше право. Но это не значит, что это так.
А суть в том, что перевозка ребенка на раме велосипеда - по всем статьям опаснее перевозки его в правильном специализированном кресле на багажнике (как я понял из Ваших постов чуть выше, используемое Вами кресло - неправильное). Безопасность ребенка должна быть превыше личных мнений, вынесенных из пионерских времен.
По поводу мастерства вождения - боюсь, если начать мериться пиписками, то сравнение вполне может быть, увы, не в Вашу пользу. Посему мериться мы не будем. Скажите только - при прочих равных условиях перевозка ребенка на багажнике в кресле с пятиточечной системой фиксации безопаснее перевозки его на раме? Или безопасность в обоих случаях одинакова? Или на раме ребенка возить безопаснее?
При ответе оперируйте, пожалуйста, терминами "длина тормозного пути", "центр тяжести велосипеда", "устойчивость велосипеда к опрокидыванию через руль", "защита ребенка от удара сбоку", "защита от удара сзади и спереди". То, что в каком-то колхозе кого-то возили так - не аргумент. То было от совковой действительности и от отсутствия правильных кресел для перевозки детей. Сейчас такое - недопустимо. И кресла есть и ситуация на дорогах изменилась радикально.
От пользователя pbagdonas
Лично я вожу ребенка там, где нет машин, с небольшой скоростью (не выше 15 км/час), без оффроуда
Ну вот подкину Вам примерчик из нынешней зимы, довольно снежной. Улица Ясная, примыкающая к парку возле 40-й больницы. Тротуар. Машин там не ездит. Вообще. На тротуаре снег. Вечером машина разворачивалась, забуксовала и ведущими колесами пропилила колеи в снегу, под углом примерно 30 градусов к направлению движения по тротуару. За ночь колеи припорошило пушистым снегом, утренние сумерки, их не видно.
Едет велосипед. Водитель велосипеда ни о чем не подозревает. Попадает колесом в такую вот колею. Переднее колесо резко срывает вбок и велосипед упирается в забор. Я выхожу из такой ситуации, не падая и, соответственно, не роняя ребенка. А вот молодая мама, начитавшись советов товарищей с "36-летним стажем вождения", везя ребенка на раме, вполне возможно, уберется и придавит ребенка, переломает ему ребра и ноги с руками. Как Вы будете себя чувствовать в этой ситуации? Или Вам глубоко наплевать на нее и ее ребенка и их проблемы?
А будь ребенок в правильном кресле - даже если велосипед упадет, с ребенком ничего не случится.

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 11:23]
5 / 1
Велик-обританец
Кресло желательно выбрать яркого цвета, жёсткий пластик, хорошее крепление ребёнка к креслу и кресла к багажнику.
Ну и про светоотражатели на спинке не забыть.
1 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Алексей Маркс
Года идут, стиль ведения "диалога" не меняется. No comment.


и не изменится.. :-p



От пользователя Алексей Маркс
Но предположим, мы на скорости, достаточной для опрокидывания велосипеда, врезаемся в бетонный блок (для случая с креслом на багажнике - это километров 80 в час, не меньше). У велосипеда просто отломит вилку


хватит и 20 км \ч .. последствия - все дружно летят вперед .. причем парадокс.. тот кто сзади - летит первым и дальше.. ремни возможно и удержат , а вот велик перевернется вперед наверняка..


От пользователя Алексей Маркс
окружающие водители могут повести себя так, что ты попадешь в аварию. Именно с этим связан второй из тех случаев, когда мое кресло сохранило здоровье ребенка.


вам стоит задуматься и кардинально пересмотреть стиль передвижения на веле и особенно с ребенком.. тем более , што падение с ребенком было не единственным..

за все время вождения различных транспортных средств велосипед , мотоцикл , троллейбус - я ни разу не попала в аварию с пассажирами..
лето 2008 года мне запомнилось двумя довольно серьезными дтп с автомобилями и парой незначительных .. все четыре по вине водятлов..
за два последующих летних сезона - ни одного аварийного случая.. рецепт прост - изменила стиль езды..


От пользователя Алексей Маркс
Нет, спор мы не закончим.


хм.. а о чем спорим? я вот не настаиваю на 100% отказе от кресла на багажнике .. я просто говорю , што это не единственное решение и оно должно быть продуманным и против заявлений што кресло на багажнике - это гарантия безопасности вашего ребенка и пытаюсь таки донести до особо горячих голов мысль - што безопасность вашего ребенка прежде всего зависит от вас .. и у кого то с этим полный бардак, ежели умудрился упасть на велосипеде с ребенком, да еще и несколько раз ... кстати, сиденья для перевозки на раме выпускались в совдепии .. именно на таком племянников и возила было заточено под раму классической геометрии .. педалированию не мешало ..
1 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Алексей Маркс
А вот молодая мама, начитавшись советов товарищей с "36-летним стажем вождения", везя ребенка на раме, вполне возможно, уберется и придавит ребенка, переломает ему ребра и ноги с руками.


такая мама и с ребенком в кресле на багажнике ребенка угробит .. начитавшись советов некоторых "товарищей"

От пользователя Алексей Маркс
А будь ребенок в правильном кресле - даже если велосипед упадет, с ребенком ничего не случится.


очень оптимистичное заявление.. правильное кресло эт какое ? посадочный модуль космического корабля?.. и то наверно 100% гарантии благополучного исхода нет..
1 / 4
pbagdonas
От пользователя Алексей Маркс
Скажите только - при прочих равных условиях перевозка ребенка на багажнике в кресле с пятиточечной системой фиксации безопаснее перевозки его на раме? Или безопасность в обоих случаях одинакова? Или на раме ребенка возить безопаснее?

А можно мне вопросом на вопрос? Одинакова ли безопасность ребенка при переходе проезжей части в каске-шлеме и без него? То же самое при игре на детских площадках, оборудованных всякими качелями и прочими железяками? Думаю, что нет. Однако никому ни приходит в голову одеть на ребенка шлем, панцирь, перчатки, защитные очки и в таком виде отправить гулять. Между тем мне известны случаи, когда на ребенка с крыши падала сосулька и он был травмирован, также известны случаи, когда рбенок упал с качелей и получил травму позвоночника. А вот про травмы, полученные при перевозке детей на велосипеде, пока не слышал. Пример из другой области: автогонщики ездят в защитных шлемах. Почему на обычных автомобилях никто не одевает шлем? Ответ прост: разная степень риска получения ЧМТ. Поэтому и принимаемые меры безопасности разные.
Речь не о том, что опаснее, а что безопаснее, а лишь о том, что принимаемые меры безопасности были адекватны степени риска. Я ничего не имею против велокресел и никого не отговариваю от них. Вы меня не правильно поняли.


От пользователя Алексей Маркс
Едет велосипед. Водитель велосипеда ни о чем не подозревает. Попадает колесом в такую вот колею.

Значит, плохой велосипедист, если ничего не подозревает и ничего не видит. Такому ребенка вообще нельзя доверять, в т.ч. и в велокресле.


От пользователя Алексей Маркс
А вот молодая мама, начитавшись советов товарищей с "36-летним стажем вождения", везя ребенка на раме, вполне возможно, уберется и придавит ребенка, переломает ему ребра и ноги с руками.

Рекомендую молодой маме сначала одной научиться ездить перед тем как начать возить ребенка.
И если такое случится, я разумеется буду недоумевать по поводу того, что молодая мама, не научившись как следует ездить сама, возит ребенка. И это отнюдь не будет на моей совести. В таком случае разумнее не советовать то или иное кресло, а посоветовать вообще не возить на велосипеде детей - это будет более безопасно, чем возить их в велокресле.



От пользователя Механик-вредитель
Цитата:
От пользователя: pbagdonas

там, где нет машин

Цитата:
От пользователя: pbagdonas

без оффроуда

Не взаимоисключающие ли параграфы это?


Ну как бы еще есть места где машин нет и можно без экстрима ехать на велосипеде. В основном это тротуары, дорожки и тропинки в городских парках ну и плюс некоторые автодороги с трафиком 1 машина/10 минут (правда последних мало).
2 / 5
От пользователя ROSSOMAHA
и не изменится.. :-p
Даже и не сомневаюсь :-)
От пользователя ROSSOMAHA
хватит и 20 км \ч .. последствия - все дружно летят вперед ..
Чуть выше я описывал результаты столкновения с сосной на Уктусе. Чужой опыт, видать, не усваивается. Возьмите баул массой 25-30 кг (это масса моей Иринки в одежде плюс кресло), как-нить приспособьте на задний багажник своего чудо-супер-двухсосиса и попробуйте перевернуть велосипед, уперевшись на 20 км/час в препятствие. Убедитесь, что перевернуть велосипед будет практически невозможно (если специально не стараться). Потом наденьте этот же баул на раму впереди себя и поглядите, с какой необычайной легкостью велосипед кувыркнется через руль. По результатам отпишитесь.
От пользователя ROSSOMAHA
за все время вождения различных транспортных средств велосипед , мотоцикл , троллейбус - я ни разу не попала в аварию с пассажирами..

Спору нет, Ваше место - в Парижской палате мер и весов, в качестве идеального сферического велосипедиста в вакууме :-) Верю, настанет тот светлый миг, когда по всей земле мастерство вождения будут мерить в Россомахах :-)
От пользователя ROSSOMAHA
вам стоит задуматься и кардинально пересмотреть стиль передвижения на веле и особенно с ребенком.. тем более , што падение с ребенком было не единственным..
Вы обладаете удивительно емкой и цепкой памятью. Потому что помните то, чего никогда не было и о чем я никогда не писал. За три года регулярных поездок в садик только с Иринкой (а лет 8-9 назад я еще и старшую дочку возил), прикинул - это около 600 поездок, велосипед с Иринкой упал 1 (один) раз. Это было в парке, в самом начале наших с ней катаний: колесо чуть занесло на мокрой хвое, и велосипед зацепился педалью за дерево. Иринка испугалась, но кресло защитило ее на 100%. После того я полюбил кресло всей душой и катаюсь с ней спокойно. Второй раз - я ехал по ПЧ, и совершенно неожиданно, прямо передо мной, с прилегающей дороги выехала машина с блондинкой за рулем. Груз сзади, как я уже писал неоднократно, препятствует переворачиванию велосипеда через руль, и резко улучшает сцепление заднего колеса с дорогой => улучшает торможение и уменьшает тормозной путь. Я затормозил до черных полос на асфальте, и столкновения не произошло. Вот если бы я начитался умных советов
От пользователя ROSSOMAHA
так што для перевозки малышей надо кресло на раму мутить...

и ребенок сидел на раме, тогда велосипед 100% кувыркнулся бы вперед через руль, Иринка ударилась бы об машину и я придавил бы ее сверху.

И я вот я такой пример приведу - одну из моих машин разбили так: я вез дочку в бассейн, и стоял на светофоре, ожидая зеленого сигнала светофора. И в меня со всей дури въехал человек в состоянии наркотического опьянения. Мне следует пересмотреть стиль стояния на светофорах? Улавливаете, к чему я клоню или разъяснить?
От пользователя ROSSOMAHA
правильное кресло эт какое ? посадочный модуль космического корабля?.. и то наверно 100% гарантии благополучного исхода нет..
Наводим курсор мыши на эту ссылку: http://amarx.narod.ru/children.htm , щелкаем на ней левой кнопкой мыши и читаем. В конце я кратко говорю, что такое правильное кресло. В двух словах - как в машине плюс с фиксацией ног.
От пользователя pbagdonas
Пример из другой области: автогонщики ездят в защитных шлемах. Почему на обычных автомобилях никто не одевает шлем? Ответ прост: разная степень риска получения ЧМТ. Поэтому и принимаемые меры безопасности разные.
Давайте поглядим с другой стороны - многие водители зачастую не пристегиваются ремнями безопасности. Они для себя определяют, что это достаточно безопасно. И нередко их мозги оказываются на лобовом стекле.

От пользователя ROSSOMAHA
хм.. а о чем спорим?
Господа, Ваше поведение напоминают мне поведение ужа на сковородке. Я поставил ясную и четкую задачу. Состоит она в том, что: сиденье на раме по всем статьям всухую сливает по безопасности ребенка специализированному креслу на задний багажник. Докажите мне обратное, в терминах "длина тормозного пути", "защита ребенка от удара с разных сторон", "устойчивость велосипеда к переворачиванию через руль". Поскольку здоровье маленького человечка - слишком ценно для любого рода компромиссов, использовать можно только самые безопасные устройства для его перевозки, существующие на сегодняшний день. Следовательно, всякая лабуда типа сидений на раму даже упоминаться не должна на форумах.
Вы же аппелируете к стажу вождения в 100500 мульенов мегатонн в тротиловом эквиваленте, что и сосулькой убить могет, что на двухсосис багажник не присобачить нормальный, что в колхозе "70 лет без урожая" детей возили именно так. Это не аргументы. Ну да, согласен, если под передним колесом велосипеда сдетонирует ядерное зарядное устройство, даже относительно небольшой мощности, особой разницы для ребенка уже не будет. Следует ли из этого, что в повседневной жизни мы имеем право наплевать на безопасность ребенка, возя его как попало, да еще и советовать нечто подобное другим?

Если серьезно, меня спрашивают в личке, зачем я трачу время на разъяснение совершенно очевидных вещей? Вот зачем. Кто-то ляпнул совершеннейшую чешую:
От пользователя ROSSOMAHA
так што для перевозки малышей надо кресло на раму мутить...

Кто-то поддержал:
От пользователя pbagdonas
Я считаю, что моему ребенку ехать на сиденье установленном на раме впереди меня вполне безопасно

молодая мама, не обладающая достаточным опытом перевозки детей, взяла да и согласилась:
От пользователя SanSanna
Совсем малышей - да, согласна, на раму замечательные креслица есть, и безопаснее

И не дай Бог, если она на самом деле повезет ребенка на раме. Последствия могут быть крайне печальные. И вот этого очень хотелось бы избежать.

Вот поэтому я говорю и буду говорить: сиденья на раме - исключительно опасны для транспортировки детей. Сажая ребенка на такое сиденье, вы совершенно необоснованно подвергаете его жизнь и здоровье неоправданному риску. Абсолютная безопасность недостижима, как горизонт, но специализированные кресла с установкой на заднем багажнике - гораздо безопаснее по всем параметрам, и поэтому только они имеют право на существование и использование.

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2011 08:12]
4 / 1
RASSOMAHA
От пользователя Алексей Маркс
когда по всей земле мастерство вождения будут мерить в Россомахах


хи-хи.. подозреваю што тупость по убийству коленей уже давно измеряют в марксах :-D ... да и ваще упертость в выбранной точке зрения..


какие у вас убеждения твердые , до тех пор пока трагедия не произойдет ... а потом так же кардинально поменявшись та же упертость.. прям как у вашего революционного родственника..


От пользователя Алексей Маркс
молодая мама, не обладающая достаточным опытом перевозки детей,


сколько повторять то можно :ultra: ... нет опыта - не надо возить детей .. для начала надо с грузом поездить и с велосипеда не один раз навернуться.. без опыта падений с велосипеда ребенка вообще нельзя возить.. (эт отдельный разговор , кому нужно - могу объяснить) ..

и для особо упертых .. еще раз повторяю .. не дает детское кресло 100% безопасности для ребенка при падении велосипеда ... очень многое зависит от того кто велосипедом управляет и конкретной ситуации .. и в одной и той же ситуации у молодой не умелой мамы и у вас Алексей ,при любом положении детского кресла, исход будет разный ... и с большей вероятностью у молодой мамы он будет гораздо трагичнее .. надеюсь это вы понять в состоянии? ..



От пользователя Алексей Маркс
специализированные кресла с установкой на заднем багажнике - гораздо безопаснее по всем параметрам, и поэтому только они имеют право на существование и использование.


а специализированные прицепы для перевозки детей ? а специализированные кресла для установки на раму ? http://www.bellelli.com/seggiolini_bici.htm .... люди работают над эргономикой, безопасностью , краш тесты делают.. видать опасность таки не настолько велика если зарубежные производители выпускают данные кресла? там то все серьезнее ... ребенок пострадал - в первую очередь вопрос к фирме выпускающей кресла ... не обеспечивало бы безопасность - не выпускали бы .. обычный закон рынка.. то што не удобно и не безопасно - не покупают ..

пс.. кстати, производитель запрещает установку детского кресла на жесткий багажник , а только за подседельную трубу на амортизационном выносе .. правда у вас то правильные понятия по установке - жестко к багажнику и делов то ... вот ладно себе колени сломали по тупости , а ребенку то позвоночник травмировать зачем? и еще другим в категоричной форме советуете..

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2011 12:53]
1 / 4
pbagdonas
От пользователя Алексей Маркс
Давайте поглядим с другой стороны - многие водители зачастую не
пристегиваются ремнями безопасности. Они для себя определяют, что это достаточно безопасно. И нередко их мозги оказываются на лобовом стекле.

Ну так я и говорю, что он недооценил степень риска и не принял соотвествующих мер безопасности.

От пользователя Алексей Маркс
Состоит она в том, что: сиденье на раме по всем статьям всухую сливает по безопасности ребенка
специализированному креслу на задний багажник.

Ну лично я нигде данное высказывание и не оспаривал. Вы снова меня не поняли.

Вообщем, подытожу свои высказывания следующими заключениями:
1. При определенных условиях перевозить ребенка на раме на специальном сиденье - БЕЗОПАСНО.
2. При определенных условиях перевозить ребенка на велокресле над задним колесом - НЕ БЕЗОПАСНО.

Более мне нечего добавить.
1 / 6
В общем, надеюсь, все разумные люди поняли, чем в плане безопасности отличаются сиденье на раме и специализированное кресло с установкой на задний багажник.

Благодарю Ирину Россомаху и господина pbagdonas - благодаря им я дополню свой материал по перевозке детей, размещенный на сайте, еще одним аспектом, касающимся активной безопасности, а именно - устойчивость велосипеда к перевороту через руль и длина тормозного пути. Честно, без шуток, спасибо вам. (P.S. Материал отредактировал: http://amarx.narod.ru/children.htm ). Еще раз благодарю :-)

Всем удачи на дорогах и прекрасных покатушек! :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2011 23:26]
6 / 1
RASSOMAHA
От пользователя Алексей Маркс
Еще раз благодарю



еще кто то и плюсов наставил не вникая в суть вопроса.. за што благодарность то?

специально дала сцылку на детские сиденья с полной защитой и ремнями безопасности для установки на раму велосипеда.. а вы черным по белому утверждаете што таких кресел не существует..

про тормозной путь вовсе бред.. для вас не знаком прием переноса массы велосипедиста при торможении? странно для такого продвинутого спортсмена.. элементарно... во время торможения велосипедист отвешивается за седло .. даже при полной блокировке колеса в этом случае переворота через переднее колесо не происходит.. кстати, при установки велокресла на багажник такой прием в принципе не возможен или вы ударите ребенка ..

к слову ,при установке велокресла на раму ,возможна установка баула на багажник .. при этом развесовка велосипеда только выигрывает..

про помеху педалированию ... из всего сказанного так и не поняли простой истины .. для установки велокресла на раму - велосипед должен быть соответствующей геометрии .. можно это рассматривать как минус .. хотя я считаю што это плюс .. велосипед с комфортной прямой посадкой (классика) дает прекрасный обзор(безопасность) и не провоцирует на скоростную езду горячие головы .. педалированию на велосипедах такой геометрии велокресло не мешает..

и аспект который вы обошли стороной и нарушили.. производители детских велокресел категорически не рекомендуют установку велокресла на жесткий багажник... или со специальным упругим элементом или на упругих прутках

о главном.. о какой подушке безопасности разговор? если водитель натыкается на жесткую спинку сиденья , которая( к слову ) выше головы ребенка ... так же на кресле присутствует полная защита с боков .. спереди защищает рулевая колонка и руль .. и да .. вы рассмотрели удары спереди при этом упирая на то што виноваты не вы .. а удар сзади? меня например с велика так сбивали .. и SDTux. тож побывал в подобной аварии .. те это реальная ситуация из жизни.. а теперь отгадайте с трех раз, кто для кого будет подушкой безопасности ? удар сзади .. вас скидывает с сиденья назад и вы всем весом садитесь на ребенка.... и это безопасность?

прежде чем статьи писать ,таки все таки не мешало бы копнуть проблему малость по глубже ... не надо крайностей .. мир велик и многогранен ..

пс.. ненавижу лицемерие..
3 / 6
Меркантильный Кю
От пользователя ВелоЮран
Детское велокресло с креплением за подсидельный штырь, или за подсидельную трубу рамы не камильфо, да еще на таких усах. Гораздо безопасней и надежней использовать для прогулок и ПВД, детское велокресло с креплением на багажник велосипеда


Вам ребенка не жалко? Не боитесь, что после таких компрессионных нагрузок на позвоночник, у него впоследствии будут проблемы со здоровьем? Крепление на подседельную трубу придумано не зря - там амортизация дополнительная. А хорошие кресла с креплением на багажник имеют дополнительный амортизатор. Правда и стоят дороже.
3 / 2
От пользователя Sрidеr
Вам ребенка не жалко? Не боитесь, что после таких компрессионных нагрузок на позвоночник, у него впоследствии будут проблемы со здоровьем? Крепление на подседельную трубу придумано не зря - там амортизация дополнительная. А хорошие кресла с креплением на багажник имеют дополнительный амортизатор. Правда и стоят дороже.

Жалоб от ребенка на состояние здоровья я не слышу, ребенок переодически проходит медицинские осмотры в мед. учреждениях, как бы нормально все у нас. А на усах детское велокресло можно использовать, но до веса ребенка килограмм 10, дальше бы я побоялся таким образом его перевозить, ибо вред здоровью может наступить не эфемерный, а реальный и очень быстро. :ultra:
0
От пользователя ROSSOMAHA
спереди защищает рулевая колонка и руль ..

Вот об эти вещи Вы и придавите ребенка вместе с креслом в случае резкого удара спереди в сосну, машину, металлический забор и т.д., или эти вещи сейчас мягкими и пушистыми делают? ;-) Как не понять элементарного?, не пойму, наверное просто поспорить хочется? :-)
0 / 1
Меркантильный Кю
От пользователя ВелоЮран
Жалоб от ребенка на состояние здоровья я не слышу, ребенок переодически проходит медицинские осмотры в мед. учреждениях, как бы нормально все у нас.


Ну-ну... Годам к тридцати ребенок вам скажет "спасибо". Когда начнутся проблемы с межпозвоночными дисками.

Наверное зря в нормальных креслах на багажник (не дешевых китайских поделках) снизу ставят амортизаторы, да?

Вот, посмотрите конструкцию нормальных кресел:

https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=11209;page=1;menu=1000,5,213;mid=0;pgc=0
https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=11066;page=1;menu=1000,5,213;mid=0;pgc=0

и сравните с тем, в чем вы ребенка возите...

От пользователя ВелоЮран
А на усах детское велокресло можно использовать, но до веса ребенка килограмм 10, дальше бы я побоялся таким образом его перевозить


Ну да, ну да... Типа все тесты производителя и европейской комиссии по безопасности - это все фигня...

Просто не нужно покупать дешевых китайских кресел неизвестных производителей. Тем более, что в сети можно за те же деньги заказать нормальное кресло типа Hamax или Romer.
2 / 2
[nickname]Sрidеr[Ну да, ну да... Типа все тесты производителей и европейской комиссии по безопасности- это все фигня...

А Вы не задумывались никогда, что слабое место то не в усах у этих кресел, а в подседельной трубе велосипеда? :-)Поэтому еще раз говорю, что самое надежное и безопасное место для перевозки ребенка в детском велокресле, это сзади велосипеда на багажнике ;-) .
3 / 1
Ребенок вырос из детских велокресел, в этом году хочу заказать ренебаут (усеченный вел) с креплением за подседельный штырь с чейна, ребенок то просится в ПВД на природу, а возможности нет возить уже его как раньше. :-)
0
gds59rus
В российских инет магазинах велоприцеп в наличии найти не удалось, подскажите зарубежные инет магазины где есть ренебаут.
На чайнике нашел, мож еще где есть?
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 00:39]

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 19:16]
0
Ne_Barbariska
Зашла в тему, помониторила... Сама думала, ставить ли в этом сезоне кресло назад или нет. Взвешала, моя 20 кг стала за зиму, хотя на вид и не дашь стока))
Ну решилась, вчера сделала пробный выезд до Шартика. Успешно всё прошло, хотя, конечно, отвыкла я от такого "тяжелого довеска" сзади, в 25 кг :-D
Без фанатизма катать можно, хотя и тяжеловато.
3 / 0
ogy
Приучайте ребенка при падении закрывать лицо/голову руками в велокресле. Хотя бы по команде. Ибо в прошлом году у знакомых при падении на бок трехлетка рефлекторно руку выставил в сторону падения - перелом.
3 / 0
Ju-Ju
От пользователя S.T.A.N. [Восемь минусов]
а я вот такое брать буду

Вы купили Hamax Siesta Recliner?
Расскажите, пожалуйста, как оно вам.
Шлему действительно не мешает?
Наклоном пользуетесь?
Передний переключатель у вас с верхней тягой, крепление действительно не мешает?

Тему прочитала всю, не осилила только Лешу с Ириной, ну да они для себя писали пади ;-)
Так и не поняла чем обоснованы сомнения в креплении на раму под седлом. Утверждения - "я так думаю" - не очень интересны.
Если брать на багажник, то есть на чейне Hamax PLUS Child Seat Inc Carrier то бишь с багажником в комплекте. Во всяком случае их багажник не крепится к перьям вела. Но заказывать без примерки такую конструкцию страшно. Да и имхо на усах амортизация получше.

От пользователя Sim - 099
Hamax Sleepy

От пользователя Sim - 099
так как усы и замок подходят ПОЧТИ ко всем рамам

Что вы имели ввиду? Ехать на Елизавет некогда...
Хотела сделать покупку не отходя от компа...
Я так понимаю Sleepy и Seista отличаются только дизайном самого сиденья.
И про передний переклюк тоже прокомментируйте пожалуйста.

И сразу ещё вдогонку, какие есть варианты покупки кроме Чейна, и производители кроме Hamax.
0
ST68
Юзаю такое: на усах ,вроде Циклодизайн

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

спрыгиваю и заезжаю на бордюры, дитё довольна.
ИМХО на багажнике будет жестко долбить.
з.ы могу дать покатать.
2 / 1
Squad
От пользователя ST68
Юзаю такое: на усах


Да усы хорошо амортизируют мелкие неровности

Я также своего катал пока не обнаружил что подседел у меня гнутый :-)
А к раме не прикрепить.

З.Ы. ребенок весит 16 кг.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.