Советы по выбору торомзов, перевернутой вилки и сиденья

yTko_svd+
А что насчет Hope Moto v2?
0
J. Random Psycho
От пользователя CMEPTyWKA
А что насчет Hope Moto v2?

Теперь вместо него Tech V2.
Если с хоошей скидкой лежат где-то, то вполне можно брать.
Поддержка запчастями у хоупа продолжается ещё много лет после снятия модели с производства..
1 / 0
yTko_svd+
Сейчас я вообще в поисках сего чуда - http://velorama.ru/catalogue/brakes/disc_brakes/ho...
0
mik35
От пользователя CMEPTyWKA

Зачем такой стопкран?
0
yTko_svd+
От пользователя mik35
Зачем такой стопкран?


Гламур, ничего лишнего (даже краски:-D) и +100 к морали при экстренном торможении..

ПыСы: Например один Код впереди на 203мм роторе меня не остановил и я с лету ушел в речку.. =( При том, что тормозил грамотно, заранее.. скорость и вес, страшные составляющие.
0
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
От пользователя CMEPTyWKA
Например один Код впереди на 203мм роторе меня не остановил и я с лету ушел в речку.. =( При том, что тормозил грамотно, заранее.. скорость и вес, страшные составляющие.

эээм.. причем тут это ? +)
толку то от стоп кранов... даже при полном смещении веса нахад и блокировке заднего - тормазной путь то не уменьшиться .. блокировка переднего приведет к падению
так что смысл в стопкранах.. если ты не прыгаешь трюки где нужен контроль +)
0
yTko_svd+
От пользователя HазeмHый ИHoплaнетяHин...
блокировке заднего


От пользователя HазeмHый ИHoплaнетяHин...
блокировка переднего


Это - НЕ правильное торможение на большой скорости и естественно оно не приведет ни к чему хорошему. А вот чтобы тормозной путь уменьшился нужно держать все на грани, но не давать колесу заблокироваться. В моем же случае, тормоз был хорошо прокачен и зажат до конца, но силы зажима не хватало, чтобы удержать критическую массу в максимальном ускорении, диск и колесо прокручивались.
0
Ouninpohja
del

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 13:22]
0 / 1
Vеles_
я упустил чо за байк такой?
что на нем можно пулять так что Коды срывают
4 / 0
От пользователя CMEPTyWKA

Опомнись, чловече. Что за бред. перевертыш от 160, 6-ти поршневые тормоза, Бендерстаил? и все на аваланчу эксперт :lol: ?
про качество амортизации и неподрессоренную массу это бред, сначало почитайте ввоный курс динамики экипажей, сразу станет ясно на что влияет неподресоренная масса и что нам, велосипедистам, на это в общем то пофиг. Жопе от этого комфортнеене будет.

6-ти поршневой хоп ничем не лучше, чем авид код, или шимано саинт 810. кроме того это архаизм. если не хватает годов, то тут дело в технике и в голове.
6 / 2
yTko_svd+
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...


Одного не понимаю.. тут все такие ПРО из себя, а ума не хватает догадаться, что езжу на аваланче и собираю ДРУГОЙ велик, для других целей.
Достаточно быть хотя бы немного внимательнее и не читать через строку, чтобы увидеть то, что я уже говорил об этом.
3 / 7
а что, правила хорошего тона уже отменили? в первомпосте совершенно не оязательно указывать для каких целей нужна вилка?

Из вменяемых перевертышей на данный момент серийно выпускается только Manitou Dorado. И ходом она 203мм, с возможностью согнать до 180. Однокоронные перевертыши с меньшим ходдом вымерли, так как это бесполезный хлам, с ужасно малой торсионной жесткостью. И даже если рассматривать дораду, тов твоемслучаеэта вилка совершенно неподойдет, так как это железка для очень опытных райдеров, со своеобразной работой. Потому что разобраться в работе и настройках ТРС+ будет оченьне просто.
Лучшим выбором будет 66 или 888RCV, в крайнем случае RC3. Более мягкой работы не существует.
4 / 2
Катал на 5х кодах на чужом байке не много . Понравилось ч то в свечу на перед встает бес проблем . сам езжу на авид 7 на 7х дисках . тормозов хватало на всех вариантах как ездил .
1 / 0
Сонный Ёрик :о)
Аффтар похоже собирает гламурный растабайк :-)
0
gaRRy (Ыгрь)
хочу увидеть вел с хоупами на 6 поршней, перевертышем и Бруксом.

От пользователя Vеles -=Тусовка двухподвесов=-
на нем можно ГЛАМУРНО пулять так что Коды срывают

с вершины горы Арарат
:-p
0
XcaHkop
Если собирается другой байк, да возьмем хотя бы DH агрегат -подвес с ходами под 220, то да дорада туда встанет, но смысл на него искать мягкое седло? Не понимаю. На нем ведь нужно будет жечь, а на склоне много не посидишь, так то в принципе на седло пофиг там. Самое легкое рейсерское седло и все. Я вообще не понимаю что хочет тред? Не проще будет написать, для каких целей будет байк использоваться? И почему именно перевертыш? Тема не несет смысловой нагрузки.

Короче в пост врывается Двутавровая балка.


[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 20:06]
3 / 0
yTko_svd+
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
хочу увидеть вел с хоупами на 6 поршней, перевертышем и Бруксом.


Если читать внимательно тему, то можно понять, что во-первых: Брукс мне не понравился, во-вторых: я ищу седло для кантри-туринга, а вилку и тормоза для совершенно другого велосипеда и целей.

От пользователя Сонный Ёрик :о)
Аффтар похоже собирает гламурный растабайк


Ни разу не представляю о чем вы говорите.. к сожалению или к счастью, даже не знаю.

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...

Опомнись, чловече. Что за бред. перевертыш от 160, 6-ти поршневые тормоза, Бендерстаил? и все на аваланчу эксперт :lol: ?

Это вы опомнитесь и не задавайте глупых вопросов.. при чем тут вообще аваланч? Тему внимательно читайте хотя бы.... впрочем зачем вам, вы с высоты вашего Санта Круза наверно мало что замечаете.


От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...
тов твоемслучаеэта вилка совершенно неподойдет, так как это железка для очень опытных райдеров, со своеобразной работой.

Глупо судить незная человека, не правда ли? Всю жизнь на мотоцикле перевертыши стояли и все было ок, а тут вдруг велосипеду торционной жесткости не хватит.. не смешите мои колеса:-D

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...
Лучшим выбором будет 66 или 888RCV, в крайнем случае RC3

66 вообще не берем в расчет, а вот 888 подо мной пробивается и без серьезных нагрузок.

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...
66 или 888RCV, в крайнем случае RC3. Более мягкой работы не существует.

Дорадо. Она мягче и плюшевее. В разы.

От пользователя XcaHkop
Я вообще не понимаю что хочет тред?

Я задаю конкретные вопросы, на которые хочу получить конкретные ответы, ничего более. Но я смотрю кроме срача большинство тут ничего более и не может, а жаль.

От пользователя XcaHkop
да возьмем хотя бы DH агрегат -подвес с ходами под 220,

Рама будет атомик 2009

От пользователя XcaHkop
для каких целей будет байк использоваться? И почему именно перевертыш?

Ранее об этом было сказано.
0 / 5
Vеles_
От пользователя CMEPTyWKA
Глупо судить незная человека, не правда ли?

Эт Ванятка ты верно заметил ;-)
4 / 1
От пользователя CMEPTyWKA

я не обязан читать всю тему, чтобы ответить на вопрос, поставленный в первом посте. Всех более менее опытных райдеров области я знаю, вас среди них нет, поэтому и сужу.
Берите что хотите, деньги ваши, хоть дораду, хоть вулкану... Дораду в городе могут обслужить тоьлко 2 человека, я и, вероятно, Конев. В сервисах врятли смогут.
но если вы 888 пробиваете, то дорада не ваш выбор :-D. 888 относится ктемвилкам, которые оченьхорошо подходят подфразу известного поэта "хочешь, можешь быть Буденым, а хочешь, лошадью его." и если уж пробиваете 888, то однозначно нужен супермонстр. И не надо тут сравнивать мото и вело вилки. Почитайте про недостатки и достоинства перевертышей. Это обмусолили до дыр, года 3-4 назад на dirt.ru
3 / 0
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...
Дораду в городе могут обслужить тоьлко 2 человека, я и, вероятно, Конев. В сервисах врятли смогут.

Это кстати реально касается не только этих двух вариантов . Помнется еще с обслуживанием адекватным маниту никсон были проблемы . называлась фигура Димы Горбунова из БМ но этого чека оч спорно можно найти в нужный момент .

на мой дилетанский взглят три 8ки пробиваются не из за кострукции . И если уж искать вменяемый перевертыш с гарантией то стоит попресмыкаться перет Дарквитом вымаливая у оного доведенный вулкан о катором до полной его еще доводки на дерте пели песни и впадали в прострацию от восхищения . И каторый я в свае время беззаветно проел без некоторых букв :lol:
2 / 0
От пользователя CMEPTyWKA
Я задаю конкретные вопросы, на которые хочу получить конкретные ответы, ничего более. Но я смотрю кроме срача большинство тут ничего более и не может, а жаль.

Резкая временами манера выражать свои мысли , не подтвержденная теоретическими и практическими знаниями или не имеющая в данном сообществе веса как личности в глазах других участников данного сообщества , воспринимается неприязненно и вызывает отторжение дружественного настроя .


Это чо я напесал что ле ? Фигасе...

Кароче , кто такой откуда как чем зачем неизвестно , нужную информацию из постов получать не умеет и грубит . Грубийан .
3 / 0
От пользователя Брюквин -=Тусовка двухподвесов...
Резкая временами манера выражать свои мысли , не подтвержденная теоретическими и практическими знаниями или не имеющая в данном сообществе веса как личности в глазах других участников данного сообщества , воспринимается неприязненно и
вызывает отторжение дружественного настроя .

:lol:
думал это цитата, сказанул, респект.
2 / 0
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Ну вы блин даете! (С) :-D

ЗЫ. По сиденьям уже писал:
От пользователя Механик-вредитель
оптимальным оказалось WTB speed / rocket / pure V


По вилкам -
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...

думаю фигни не посоветует.

ЗЗЫ. Не было сказано для чего тормоза, вилка и седло. Вот и подумали все, что гламурный растабайк с бруксом на базе оловянча, с недеццкими тормозами и с дорадой :-D
(о ужас!)
4 / 0
smol
От пользователя CMEPTyWKA
Всю жизнь на мотоцикле перевертыши стояли и все было ок,

1. Эт у тя, просто, жисть короткая.
2. Как человек собиравший ИЖ-49 из кучки металлолома, могу ответственно заявить: вилка у него была НЕ перевертыш, а классика жанра - штаны снизу.
3. За нынешние мотоциклы - не скажу. Чой-то забросил я это дело...

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...
Дораду в городе могут обслужить тоьлко 2 человека, я и, вероятно, Конев

Хорошо помогают размышления о собственной незаменимости. Хе-хе?!

От пользователя Брюквин -=Тусовка двухподвесов...
, воспринимается неприязненно и вызывает отторжение дружественного настроя .

Тут следует самокритично добавить: "знаю по себе".


[Сообщение изменено пользователем 27.02.2011 15:08]
1 / 2
(Ok)
От пользователя CMEPTyWKA
Я пока склоняюсь к такому - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
...
, у меня *опа большая, бывший лыжник =) Поэтому мне WTB не понравилось,
узковатое оно.

Selle Italia C2 Gel Flow Saddle не широкое седло, если опа на самом деле большая.
Прошлый сезон так и не вкатался в это седло. Имеется зад шириной 115 мм (по центрам костей) и это седло 130 мм по краям.
Если раз в неделю соточку, то терпимо. Если каждые день 50, то тоже.
А вот если после ежедневных 50 в выходные соточку и с претензией на следующий день еще -- это уже мазохизм.

Этот год буду пробовать седло пошире.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.