В Копенгагене планируют новые шоссе… для велосипедов
В Копенгагене планируют новые шоссе… для велосипедов
http://pozitivchik.info/2011/02/v-kopengagene-plan...…-dlya-velosipedov/#more-9512
P.S.
http://pozitivchik.info/2011/02/v-kopengagene-plan...…-dlya-velosipedov/#more-9512
P.S.
P
Pv]Utrix[
Даешь вело-депутата в думу!
P
Pv]Utrix[
прикольная картинка!
C
..Consul..
когда блин у нас в городе уже начнуть хоть чуууточку думать о велосипедистах?(((( ведь может и не придется строить такое кол-во развязок, если хоть какая то часть пересядет на велы.......
P
Pv]Utrix[
погода у нас не самая благостная для вело-транспорта. Сегодня катался около часа, встретил 3 велосипедиста...
М
Митя ( D-Mitch )
Если судить по интенсивности велосипедного движения в Нидерландах этот проект весьма актуален. Причем катают там в любую погоду.
погода у нас не самая благостная для вело-транспорта. Сегодня катался около часа, встретил 3 велосипедиста...
Зато летом самая благостная! Летом особенно чувствуются пробки, как переполненны автобусы, с набившимися людьми ,а ты проносишься с ветерком рядом и думаешь ,что ты особенный типа, более умнечко что ли)))
P
Pv]Utrix[
Зато летом самая благостная! Летом особенно чувствуются пробки, как переполненны автобусы, с набившимися людьми ,а ты проносишься с ветерком рядом и думаешь ,что ты особенный типа, более умнечко что ли)))
проносишься вдыхая выхлопы этого же автобуса и всех машин, что в пробке... лучше бы их не было!
Ну а остальные стоят на месте и дЫшат этим всем... а ты проносишься. Думаете в машине все герметично?
Где то промелькивала такая мысль ,что если городского надолго вывезти из города на природу, то уже будет не хватать всех этих миазмов.
Никуда машины не денешь конечно, да и без машин будет тоже плохо ,привезти большой груз и все такое. Просто на веле ты как черный плащ несешься по городу, и никто тебе не указ, как нож сквозь масло проходишь все пробки, и мускулы качаешь! Наверно у всех велосипедистов в крови есть огонь всадников - наших непримиримых горячих предков, взнуздавших своего коня!
Где то промелькивала такая мысль ,что если городского надолго вывезти из города на природу, то уже будет не хватать всех этих миазмов.
Никуда машины не денешь конечно, да и без машин будет тоже плохо ,привезти большой груз и все такое. Просто на веле ты как черный плащ несешься по городу, и никто тебе не указ, как нож сквозь масло проходишь все пробки, и мускулы качаешь! Наверно у всех велосипедистов в крови есть огонь всадников - наших непримиримых горячих предков, взнуздавших своего коня!
S
/Slash/
мощно сказал)))
H
Hиколя
Ну а остальные стоят на месте и дЫшат этим всем... а ты проносишься. Думаете в машине все герметично?
Машинный фильтр воздуха - всего лишь гармошка из промакашки, пропитанная иногда угольной пылью Пыль и сажу такоео задерживает неплохо, запахи - частично, CO, NO, CxHy - не способно по конструкции, в связи с ограничениями на размер, срок службы и прокачиваемыми объёмами.
А ктонибудь велораспираторы использует? Как оно ваще.
Цитата из статьи:
" В промежутке между 2006 и 2010 годами Копенгаген потратил 250 миллионов крон (33,6 миллионов евро) на велосипедную инфраструктуру"
В Е-бурге только одна развязка на Московской-Большакова обошлась в два раза дороже. Т.е. за эти деньги можно было создать более сотни км. велодорожек.
" В промежутке между 2006 и 2010 годами Копенгаген потратил 250 миллионов крон (33,6 миллионов евро) на велосипедную инфраструктуру"
В Е-бурге только одна развязка на Московской-Большакова обошлась в два раза дороже. Т.е. за эти деньги можно было создать более сотни км. велодорожек.
М
Митя ( D-Mitch )
А вот если строить дороги честно, ну или хотя бы поскромнее, то велодорожки были бы на всех улицах. А в Нидерландах велодорожки и специнфраструктура (знаки, светофоры, разметка и т.д.) по умолчанию закладываются на этапе проектирования. А строят потом по утвержденному проекту.
v
vudu
Вот так у нас может выглядеть намеченная в этом году к постройке улица Широкореченская в Академическом районе. Но только в том случае, если удастся "пробить" усовершенствование оригинального проекта этой улицы.
Подробности здесь: http://www.livestreets.ru/2011/02/razbor-shirokore...
И здесь: http://www.livestreets.ru/2011/02/south-west-green...
Красиво... Дак сразу моцики и скутеры полезут, тут так реально срезать!
Дак сразу моцики и скутеры полезут, тут так реально срезать!
Началась разработка федерального законе о велодорогах. Там подробно прописано, какие ТС имеют право ими пользоваться. В частности, будет введен запрет на движение ТС с мотором выше определенной мощности и с паспортной скоростью выше 25 км/час.
А, еще бы в правилах и пешикам надо запретить тут ходить ,а то ведь будут прогуливацаа , взявшись за ручки. Вообще сложно представить такие велодорожки у нас - они будут мало загружены совсем. Эх мячты...
v
vudu
Началась разработка федерального законе о велодорогах. Там подробно прописано, какие ТС имеют право ими пользоваться. В частности, будет введен запрет на движение ТС с мотором выше определенной мощности и с паспортной скоростью выше 25 км/час.
Так и будет, да.
Вообще сложно представить такие велодорожки у нас - они будут мало загружены совсем.
Если они появятся, люди начнут ими пользоваться.
v
vudu
Еще одна выдержка из проекта. Организация выездов с прилегающей территории удобных только для автомобилстов (вверху) и удобных для всех (внизу).
Побуждаю зайти по ссылкам (см. выше) и посмотреть целиком :-)
Побуждаю зайти по ссылкам (см. выше) и посмотреть целиком :-)
M
Muxeu
а что будем делать когда начнуться велосипедные пробки? применимы ли к велосипедным пробкам все понятия и принципы которые применяются к автомобильным? например чем больше велодорожек тем больше велосипедов. Не кончиться ли это тем что надо будет не тока авто но и вело движение гнобить как занимающее слишком много места?:-)
а что будем делать когда начнуться велосипедные пробки? применимы ли к велосипедным пробкам все понятия и принципы которые применяются к автомобильным? например чем больше велодорожек тем больше велосипедов. Не кончиться ли это тем что надо будет не
тока авто но и вело движение гнобить как занимающее слишком много места
А может, не надо домысливать? Достаточно посмотреть или почитать, что делается в Копенгагене, Нью-Йорке, Боготе,Париже, чтобы понять перспективу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.