Скромный чемоданчик для вела.
С гелевыми стенками, шоб не поцарапать.
http://www.hi-news.ru/gadzhetyi/helium-chemodan-dl...
Каких то $600.
http://www.hi-news.ru/gadzhetyi/helium-chemodan-dl...
Каких то $600.
Ч
Чумаcher
Ишшо и ГЕЛИЕВЫМ назвали, а не гелевым ....На гелии он сам бы летал с велом внутри ....токо за шнурочек , как Пятачок воздушный шарик тащи за собой - Ля-ля-ля....
S
S.T.A.N.
По сумме сторон - попадос. Не протащить нормально ниодной авиокомпанией - все пойдет как негабарит. Даже по РЖД будут вопросы. 243 см!!!!! Смысл тогда какой?
N
Natalia Si*
243 см
а с чего взяли что 243, я вот углядела длину 127см.
S
S.T.A.N.
а с чего взяли что 243, я вот углядела длину 127см.
во всех перевозчецких компаниях берут сумму трех измерений... у РЖД ограничение на негабарит чтото вроде 180 см, некоторые авиокомпаниии еще терпят до 220 см....а все что больше - попадос или на денежку или "никто никуда не летит"
S
S.T.A.N.
Вот по идее идеальный чемодан
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
и по цене и по габаритам... впринципе можно протащить как габарит, но тока колеса отдельно
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
и по цене и по габаритам... впринципе можно протащить как габарит, но тока колеса отдельно
J
J. Random Psycho
Вот по идее идеальный чемодан
У меня такой щас рядом лежит (не мой).
Ну он не мелкий ни разу.. сделан опрятно, кармашков много внутри, "молний" всяких. Ролики в днище. Равновесие стоя не держит.
Имхо, для катачки в путешествиях надо или подвес (чтоб разбирался), или Ibis Tranny (этот ещё и лайток), или запиливать в раму (металлическую, с круглыми трубами) хорошие, дорогие разъёмные сочленения.
впринципе можно протащить как габарит, но
тока колеса отдельно
Колёса, кстати, в этот "чемодан" (скорее стоит его назвать сумкой) влазят вместе с велом. В своих сумках (рядом на снимке).
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 02:29]
Ч
Чeк
у РЖД ограничение на негабарит чтото вроде 180 см
Я негабарит
S
S.T.A.N.
Я негабарит
если своими ногами и с билетом - нет, если на руках товарищей - да.
Ну он не мелкий ни разу..
ну по описалову 223 см по трем измерениям. Слющай, а он жесткий? Его скрутить пустой и упаковать , к примеру, в пакет или еще как можно? Я просто хочу такой взять. Но, боюсь, что по приезду в точку А прийдется его сдавать в камеру хранения или еще чтото мутить... с собой то его не повозишь . Думаю что для паравоза удобнее пленка/пакеты, а в самолет то лучше чехольчик.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 09:56]
H
Herr Man
Слющай, а он жесткий? Его скрутить пустой и упаковать , к примеру, в пакет или еще как можно
Он пришел с чейна в коробке размером примерно 220х250х1200мм (скрученный в трубку по длинной стороне). Его собственный вес - около 5 кг (не взвешивал, но с коробкой 6,5 кг было). Пользуясь случаем - огромное спасибо г-ну Брутто.
S
S.T.A.N.
220х250х1200мм (скрученный в трубку по длинной стороне)
H
Herr Man
Длинная сторона сумки стала длинной стороной рулона
Как-то так...
H
Herr Man
Скрутить в другом направлении невозможно, т.к. на днище закреплены пластиковые "лыжи".
H
Herr Man
И еще, чтобы уместиться в заявленные на чейне габариты нужно снимать педали, руль и опускать седло.
Хотя для недальних поездок на а/м вполне помещается с педалями (слегка растягивая сумку), рулем (просовывая грипсы наружу сумки через боковые прорези на молниях) и поднятым седлом (выступающим вверх за габарит сумки). Вел с колесами в сумке прекрасно ставится на заднее сиденье а/м.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 10:30]
Хотя для недальних поездок на а/м вполне помещается с педалями (слегка растягивая сумку), рулем (просовывая грипсы наружу сумки через боковые прорези на молниях) и поднятым седлом (выступающим вверх за габарит сумки). Вел с колесами в сумке прекрасно ставится на заднее сиденье а/м.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 10:30]
S
S.T.A.N.
недальних поездок на а/м
зочем на а/м чехол? Я, к примеру, через всю Россию провез вел на креплении на крыше :-D. Другое дело ежели лететь самолетом, и потом прийдется таскать везде свернутый в тубус чехол.... и 5 кг дополнительного веса.
H
Herr Man
зочем на а/м чехол?
Да всякие могут быть причины. Например, хочется доставить вел чистым к месту старта. А еще иногда надо везти несколько велов.
S
S.T.A.N.
А еще иногда надо везти несколько велов.
два вела вожу
H
Herr Man
Я сейчас могу возить на седане либо пять велов и одного пассажира, либо 3 вела и четырех пассажиров
H
Hиколя
либо пять велов и одного пассажира
5 бэмиков или 5 даунхильных норок?
// У меня в седан кантрийник без колёс еле влезает, к папику в универсал тоже один еле гружу, и то куча мата чтоб не поцарапать ничего педалями и не угадить обшивку вилкой/системой, вот и удивляюсь
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 12:40]
V
Vеles_
Ребята. в поездих велосипед как бы бесплатно едет если упакоаеный и входит на места ручной клади и ограничения по размерам не него не действуют
про самолеты больше кретичен перевес кажись
про самолеты больше кретичен перевес кажись
H
Herr Man
Для этого и куплена сумка. чтоб не поцарапать ничего педалями и не угадить обшивку вилкой/системой
Ну а по поводу 5-ти велов: два на крыше, один в багажнике, один в сумке на заднем сиденьи и туда же, если приспичит, еще один входит. Проверено.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 13:54]
S
SkyNek (Скай)
Реально интересная штука. В самолеты да, придется доплачивать ибо, как ручная кладь не сканает. В поездах всегда можно договориться.
У меня стрит L ростовки на 26 в хэтч (!) влазит с сложенными задними сиденьями и + еще один такой же. И то, боюсь обивку педалями, рулем зацепить. Но сзади сесть после этого, практически нереально, но всё таки можно, на недалекие расстояния, не больше 15км.
У меня в седан кантрийник без колёс еле влезает,
У меня стрит L ростовки на 26 в хэтч (!) влазит с сложенными задними сиденьями и + еще один такой же. И то, боюсь обивку педалями, рулем зацепить. Но сзади сесть после этого, практически нереально, но всё таки можно, на недалекие расстояния, не больше 15км.
H
Hиколя
я тоже для перевозки складываю задние сиденья, но из багажника низковатый проем, сантиметров 30 всего высота - как то надо было отвезти коробку от телека 40" , а она раз, и не пролазит....
Багажники на крыше это тема, но проверено на машине брата - велы колбасить начинает на скорости >100, и в поворотах дрифтить не удобно! Зато удивленные взгяды отовсюду
Багажники на крыше это тема, но проверено на машине брата - велы колбасить начинает на скорости >100, и в поворотах дрифтить не удобно! Зато удивленные взгяды отовсюду
H
Herr Man
велы колбасить начинает на скорости >100, и в поворотах дрифтить не удобно
Могу поставить диагноз
S
S.T.A.N.
Багажники на крыше это тема, но проверено на машине брата - велы колбасить начинает на скорости >100
но так то и не стоит с велами больше 110 гонять... хотя мы гоняли в челябу на Аргази где то 120 км/ч - велы были хорошо закреплены не болтало... гудели зело - факт... но аэродинамика МэТэБэ не для таких скоростей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.