А что РЖД делает если поезд сломался на перегоне?
i
iChucke'
что ктото/чтото лежит на путях, будет у машиниста в кабине.
Может я не врубаюсь, но если у машиниста подходящего поезда в случае электрически замкнутых рельс в салоне загорается лампочка, то она бы загорелась и без соединения этих рельс дополнительным проводом, ибо стоящий на путях поезд будет играть роль этого провода.
Ну я уж не говорю о том, что технически реализовать подобную сигнализацию представляется маловозможно.
i
iChucke'
Это нормально (с)
Согласен, как то автобус толкал в составе группы из пассажиров.
Потом автобус уехал, толкающие остались за бортом, я пошел за велосипедом.
S
SkyNek (Скай)
Потом автобус уехал, толкающие остались за бортом и так я стал велосипедистом
Извини Чаке, не удержался.
Может я не врубаюсь
Вот поэтому я и хочу у РЖДшников узнать, поэтому тут и написал.
A
Ant-VAV
Правда ли?
Как я понимаю - нет
1) Пока не замкнешь рельс с проводом там нет тока.
2) Тогда в нормальный дождь перед,
T
Tарас
Вот цитирую
Из ПДД известно:
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Но есть еще один способ остановки поезда.
Необходимо замкнуть рельсы какой–либо проволкой или например проводами от прикуривателя. Когда вы замкнете железнодорожные рельсы, вы тем самым дадите понять на диспетчерской, что на пути преграда. Следовательно, поездам будет запрещено двигаться по этой паре рельсов, до выяснения обстоятельств или до устранения этой преграды. На рельсах есть небольшое напряжение. Если замкнуть рельсы, то на приближающемся поезде сработает сигнализация, мол, впереди препятствие.
Весь путь делится на блок–участки, в начале и конце каждого стоит светофор, который показывает, занят ли следующий участок и ещё один после него, в зависимости от этого на светофоре зелёный, желтый или красный свет. Сигнальные токи подаются на эти светофоры по рельсам (контроль занятости пути), колёсная пара замкнула рельсовую цепь — светофор сзади поезда красный, другой поезд на этот участок не попадет. А внутри поезда стоит автоматическая сигнализация, она считывает показания со светофоров и если впереди красный, а машинист не тормозит, то поезд тормозится сам.
На расстоянии примерно 1–1,5 километра в обе стороны от переезда с автоматическим шлагбаумом около железнодорожного полотна есть большие и не очень серые ящики с аппаратурой. Если присмотреться на рельсы, то на каждой их них можно увидеть вставку, которая отделяется от остальных рельс с двух сторон диэлектриком. Это замыкающая пара. При движении поезда по этой замыкающей паре, происходит — внимание! — замыкание цепи и срабатывает шлагбаум на переезде.
Бегите до светофора. Обычно рядом с ним или где то около должен быть стык рельсов. Обычно между этими стыками проложена резина. Расстояние между стыками 1–1, 5 см. Вот эти стыки и надо замкнуть (можно даже гаечный ключ положить). Светофор, который стоит перед этой "перемычкой" загорится "красным", это называется "ложной занятостью", согласно инструкции машинист обязан остановиться перед красным сигналом светофора, узнать по радиостанции – нет ли впереди поезда – если нет то проследовать его со скоростью не более 20км/ч и с ГОТОВНОСТЬЮ НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЬСЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ. Током не стукнет, там очень маленькое напряжение (тональная цепь, как в шнуре телефона).
http://ekimoff.ru/259/
Из ПДД известно:
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Но есть еще один способ остановки поезда.
Необходимо замкнуть рельсы какой–либо проволкой или например проводами от прикуривателя. Когда вы замкнете железнодорожные рельсы, вы тем самым дадите понять на диспетчерской, что на пути преграда. Следовательно, поездам будет запрещено двигаться по этой паре рельсов, до выяснения обстоятельств или до устранения этой преграды. На рельсах есть небольшое напряжение. Если замкнуть рельсы, то на приближающемся поезде сработает сигнализация, мол, впереди препятствие.
Весь путь делится на блок–участки, в начале и конце каждого стоит светофор, который показывает, занят ли следующий участок и ещё один после него, в зависимости от этого на светофоре зелёный, желтый или красный свет. Сигнальные токи подаются на эти светофоры по рельсам (контроль занятости пути), колёсная пара замкнула рельсовую цепь — светофор сзади поезда красный, другой поезд на этот участок не попадет. А внутри поезда стоит автоматическая сигнализация, она считывает показания со светофоров и если впереди красный, а машинист не тормозит, то поезд тормозится сам.
На расстоянии примерно 1–1,5 километра в обе стороны от переезда с автоматическим шлагбаумом около железнодорожного полотна есть большие и не очень серые ящики с аппаратурой. Если присмотреться на рельсы, то на каждой их них можно увидеть вставку, которая отделяется от остальных рельс с двух сторон диэлектриком. Это замыкающая пара. При движении поезда по этой замыкающей паре, происходит — внимание! — замыкание цепи и срабатывает шлагбаум на переезде.
Бегите до светофора. Обычно рядом с ним или где то около должен быть стык рельсов. Обычно между этими стыками проложена резина. Расстояние между стыками 1–1, 5 см. Вот эти стыки и надо замкнуть (можно даже гаечный ключ положить). Светофор, который стоит перед этой "перемычкой" загорится "красным", это называется "ложной занятостью", согласно инструкции машинист обязан остановиться перед красным сигналом светофора, узнать по радиостанции – нет ли впереди поезда – если нет то проследовать его со скоростью не более 20км/ч и с ГОТОВНОСТЬЮ НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЬСЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ. Током не стукнет, там очень маленькое напряжение (тональная цепь, как в шнуре телефона).
http://ekimoff.ru/259/
z
z@xM@RzT
Во, правильно написано, замкнуть сигнализацию просто. И простая ручная дрезина ее замыкает. Слышал, на некоторых перегонах после перемигиваний лампочек, ДСП отправлял маневровый тепловоз. А виновниками обычно были люди, сделавшие ручную дрезину, чтобы быстрее передвигаться по путям, что запрещено.
Так вот машинист, двигаясь на малой скорости, когда встречает все это дело, сначала гудком распугивает наездников, чтобы выпрыгнули с дрезины, а потом выносит ее саму.
i
iChucke'
Извини Чаке, не удержался.
Собственно так оно и было
S
SkyNek (Скай)
Значит всё таки правда.
h
hybrid
Лена, вы что там за логические задачи решаете? :-)
Встают они, поезда, и встают регулярно. Машинист извещает поездного диспетчера об остановке и её причине (поломка поезда или сход, препятствие на пути). Если в результате остановки локомотив разрушен или машинист по иной причине не может выйти на связь - поездной диспетчер всё равно знает, где у него какой поезд в данный момент находится.
Высылают резервный локомотив или (если случай тяжелый) восстановительный поезд.
Понятно, что если поезд остановился перед красным сигналом светофора - машинисту беспокоится не о чем, это головная боль диспетчера.
Если охота читать большие официальные документы -
http://www.servisput.ru/NormDoc.files/CD790.htm
Встают они, поезда, и встают регулярно. Машинист извещает поездного диспетчера об остановке и её причине (поломка поезда или сход, препятствие на пути). Если в результате остановки локомотив разрушен или машинист по иной причине не может выйти на связь - поездной диспетчер всё равно знает, где у него какой поезд в данный момент находится.
Высылают резервный локомотив или (если случай тяжелый) восстановительный поезд.
Понятно, что если поезд остановился перед красным сигналом светофора - машинисту беспокоится не о чем, это головная боль диспетчера.
Если охота читать большие официальные документы -
http://www.servisput.ru/NormDoc.files/CD790.htm
E
Exruner
Стало интресно, как действует РЖД, если сломался поезд на перегоне?
Если за 10 минут лок. бригада устранить неисправность не может, по рации машинист вызывает вспомогательный локомотив.
Если на переезде, встал на путях, что, собственно, делать?
Переезды бывают охраняемые и не охраняемые. Перед охраняемым переездом устанавливается заградительный светофор. В случае опасности дежурный по переезду включает на нём красный сигнал. На неохраняемом переезде согласно ПДД водитель должен подавать сигналы остановки - круговые движения рукой (красным флагом, ночью фонарём). При замыкании рельсовой цепи в кабине локомотива загорается белый огонь на локомотивном светофоре. Машинист обязан при этом снизить скорость до 40 км.ч., на перееезде 25 км.ч. и остановиться при возникновении припятствия.
h
hybrid
Как РЖД должно понять, что произошло с поездом, как быстро РЖД об этом узнает и каковы будут его действия, чтобы убрать этот поезд с путей.
Ой... я вот не железнодорожник. Но полагаю, что на всех более-менее важных направлениях (а на Транссибе тем более) железная дорога оборудована хитрой системой, показывающей на экране поездного диспетчера, на каком участке пути находится поезд в данный момент времени. Ребята выше тут писали - блок-участки, изоляторы в стыках и т.д. Сейчас, может быть, в духе последней моды еще и глонасс на локомотивы ставят:-) И если поезду горит зеленый, а он встал на перегоне и машинист на вызовы не отвечает - вот тут диспетчер вспоминает русские слова, каковые на форумах не пишутся, и начинается всеобщий шухер:-)
h
hybrid
Во, пока писал, Эксраннер вышел:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.