Как я создал свой Электробайк
Ничо се, что неужели настолько страшный получился... Ну ... всегда первый блин комом. Ну хоть батарейку сфоткай и МК отдельно, раз так стесняешься.
На еТранспорте вылажывают таких квазимод , что мое почтение =-0 И это нормально ,ведь человек сам сделал то ,что не купить ваще никак. Нигде в мире не производяться электробайки под человека, так сказать "на пошив"
На еТранспорте вылажывают таких квазимод , что мое почтение =-0 И это нормально ,ведь человек сам сделал то ,что не купить ваще никак. Нигде в мире не производяться электробайки под человека, так сказать "на пошив"
z
zedmеn
У меня по тестам показало что моих 40 V 12 A при максимальной скорости в 37-45 км/час хватает на 23-24 км, и при режиме тапка в пол, то есть выкручиваю ручку газа до упора, но если использовать свободный накат электровела, а не бить по тормозам на каждом перекрестке, то должно хватать дольше, но
сечас езжу в плотном городском потоке, обгоняя некоторые особо медлительные машинки, с выездом на тротуар, если слишком плотненько они стоят в пробочке или пасутся как коровы на лугу по дороге.
Для набора 45 км/час использую тягу педалей в купе с движком, с выжатой ручкой газа на полную, как и писал выше.
Максималка с максимальной амплитудой педалирования 45 км/час, по вело спидометру, но товарищ проезжая по дороге с одинаковой со мною скоростью сказал что у него было 52 км/час по спидометру.
Кому верить фиг знает, скорость была одинаковая у нас.
Если поменять большую ведомую звезду на более большую по диаметру, то есть шанс выдать и более 50 км/час, а так пока без вариантов, на плоскости выжать больше.
Для набора 45 км/час использую тягу педалей в купе с движком, с выжатой ручкой газа на полную, как и писал выше.
Максималка с максимальной амплитудой педалирования 45 км/час, по вело спидометру, но товарищ проезжая по дороге с одинаковой со мною скоростью сказал что у него было 52 км/час по спидометру.
Кому верить фиг знает, скорость была одинаковая у нас.
Если поменять большую ведомую звезду на более большую по диаметру, то есть шанс выдать и более 50 км/час, а так пока без вариантов, на плоскости выжать больше.
По моему 40км/ч более чем достаточно по городу...
Уже несколько раз катался с Символом, у него без еДвижка , но на контактах, ДАК ускорение даже чуть выше МК 500Вт! И сама динамика езды ничуть не уступает. Только и слышно перещелкивания скоростей! Тут конечно нужно хорошее здоровье и трезвый ум. И тренировки каждый день . Мне, с животиком, это явно не под силу ,если я с мотором кое-как успевал за ним Весь мокрый приехал , как несколько мышей)))
Седня Змея повстречал нечаянно на чоппере неповоротливом, вот куда просится МК ! Чоппер красив... Люди так смотрят: и с ужасом сначало, типа ,как не повезло чуваку крутить такую бандюру : -) А потом с уважением замечают красоту линий и солидность посадки.
zedman_denis - проверь по джипсу, он то не соврет.
Уже несколько раз катался с Символом, у него без еДвижка , но на контактах, ДАК ускорение даже чуть выше МК 500Вт! И сама динамика езды ничуть не уступает. Только и слышно перещелкивания скоростей! Тут конечно нужно хорошее здоровье и трезвый ум. И тренировки каждый день . Мне, с животиком, это явно не под силу ,если я с мотором кое-как успевал за ним Весь мокрый приехал , как несколько мышей)))
Седня Змея повстречал нечаянно на чоппере неповоротливом, вот куда просится МК ! Чоппер красив... Люди так смотрят: и с ужасом сначало, типа ,как не повезло чуваку крутить такую бандюру : -) А потом с уважением замечают красоту линий и солидность посадки.
zedman_denis - проверь по джипсу, он то не соврет.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Если поменять большую ведомую звезду на более большую по диаметру, то есть шанс выдать и более 50 км/час, а так пока без вариантов, на плоскости выжать больше.
У мну нет передач, совсем, велик за копейки купленный, шоб выкинуть и не жалко, концепцию отрабатвыю.
Ничо се, что неужели настолько страшный получился... Ну ... всегда первый блин комом. Ну хоть батарейку сфоткай и МК отдельно, раз так стесняешься.
Да не комом он, не люблю на половине показывать, доделаю все что мне не нравится и будут фотке )
z
zedmеn
Уже несколько раз катался с Символом, у него без еДвижка , но на контактах, ДАК ускорение даже чуть выше МК 500Вт! И сама динамика езды ничуть не уступает. Только и слышно перещелкивания скоростей! Тут конечно нужно хорошее здоровье и трезвый ум. И тренировки каждый день . Мне, с животиком, это явно не под силу ,если я с мотором кое-как успевал за ним Весь мокрый приехал , как несколько мышей)))
Ладно приведу пример, то что когда я ездил в свое время на кроскантрийном велосипеде масса которого была намного меньше чем масса моего электровела, примерно около 8-и кг, то максималку при двух дюймовых покрышках, на прямой, я развивал до 42 км час, но при условий кратковременного рывка и без накатов по горку, продолжительно ездить так могут толко спортсмены профессионалы, на тот момент я был в максимальной физической форме. Поспорить с мною практически некто не мог 2004-2005 год из любителей, в крутые горы на педалях взлетал на ура. На уктусе максималка с горы была 60,2 км час по гладенькой роллерной дорожке, педали крутиь было нереально так как был максимальный канденс вращения педалей и они ходили в холостую.
На данный момент на моем веле 2.5 дюймовыми покрышками и массой вела 26 кг + мой вес 75 навряд ли кто то сможет превысить 45 км/час по прямой плоскости, уже те стили и многие люди пробывали включив газ на полную свежезаряженного аккума и на максимальной передаче разогнатся быстрее, нечего не вышло у них.
Замечу что на велокомпе можно выставить и больший радиус окружности, так сказать повышения либидо, что якобы да что там 45 и 60 езжу в не пренужденом темпе.
А если кто то хочет поспорить с движком то давайте стартанем как нибудь допустим в парке маньяковского или где еще поближе, так как надо же сравнивать с свежезаряженым аккумом, мне даже будит самому интересно на это посмотреть.
zedman_denis - проверь по джипсу, он
то не соврет.
Надо бы проверить, но так как слишком бликует навигатор то сложно уследить за максимальной скоростью. Мысля давно уже приходила такая в голову, но вот руки не доходили никак.
На выходных проверю.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 11:14]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Максималка с максимальной амплитудой педалирования 45 км/час, по вело спидометру, но товарищ проезжая по дороге с одинаковой со мною скоростью сказал что у него было 52 км/час по спидометру.
У мну диаметр колес еще кстати мелкий - 24 (20" по ободу) + посадка с максимальным сопротивлением ветру.
и нет передач скоростей :-)
Сегодня приноровился разгонятся с помощью мотора+ задний привод )), а дальше ноги и меньше газу мотора.
За пару дней нормализовалось давление!
И тело вспомнило тренировки (ЧСС 50 ~60 ударов)
Так что офисный планктон пересаживаемся на электровелики
и нет передач скоростей
вот это плохо, с передачами всеж удобнее в разы, особенно в гору зачем так напрягать мотор, не экономно очень. Хотя если тебе 10км там до работы...
Да не комом он, не люблю на половине показывать, доделаю все что мне не нравится и будут фотке )
ты чего МК не можешь сфоткать? оно у тебя тоже наполовину собрано
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ты чего МК не можешь сфоткать? оно у тебя тоже наполовину собрано
дык обыкновенноя переднее мк с редуктором(пластиковыми шестернями)
z
zedmеn
Про замеры по навигатору, все совпало с велокомпом, там оказывается есть сохраненные данные в пути по маршруту, тоже максималка была 45,5 км/час, под горку разгонял до 46,4 км/час..так что все верно, писит у другана спидомитр на Nissan, так что все гуд.
И еще наконец то, стало не лень, крутить педали, мне понравилось, особо на максимальной скорости и в горку + помощь мотора и скорость приличная выходит и ноги работают, в таком режиме езды в основном по делам езжу, не на работу.
И еще наконец то, стало не лень, крутить педали, мне понравилось, особо на максимальной скорости и в горку + помощь мотора и скорость приличная выходит и ноги работают, в таком режиме езды в основном по делам езжу, не на работу.
zedman_denis, не прошло и 2 мес активного катания, как ты понял, что крутить педали надо. Конечно на электробайке педали крутить можно и нужно! Во первых емкость аккума сразу увел. вдвое и для здоровья полезно. Но... крутить не прилагая особых усилий.
FAQ ДЛЯ ВКРУЧИВАЮЩИХ (чтобы не болели коленки):
- Каденс около 80-100.
- Эффективная работа переключалками скоростей (планетарку бы на 8!)
- Наколенники, хотя бы самые простенькие
- ПИТЬ ВОДЫ! Как можно больше воды!
Дороги у нас разбитые и дофига поребриков, приходицца запрыгивать почти раз 60 в день. Желательна мазь разогревающая и хоть 5 мин кручения лежа "велосипеда", чтоб не было похрустывания при кручении, надо разогреть колени!
Тем более щас жара, влага быстро уходит из организма и из коленей. Поэтому больше пейте , чтоб Синовиальная жидкость в суставах (Коленочках!) была обильно обеспечена водой и чтоб была теплой (наколенники)
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 17:12]
FAQ ДЛЯ ВКРУЧИВАЮЩИХ (чтобы не болели коленки):
- Каденс около 80-100.
- Эффективная работа переключалками скоростей (планетарку бы на 8!)
- Наколенники, хотя бы самые простенькие
- ПИТЬ ВОДЫ! Как можно больше воды!
Дороги у нас разбитые и дофига поребриков, приходицца запрыгивать почти раз 60 в день. Желательна мазь разогревающая и хоть 5 мин кручения лежа "велосипеда", чтоб не было похрустывания при кручении, надо разогреть колени!
Тем более щас жара, влага быстро уходит из организма и из коленей. Поэтому больше пейте , чтоб Синовиальная жидкость в суставах (Коленочках!) была обильно обеспечена водой и чтоб была теплой (наколенники)
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 17:12]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
вот это плохо, с передачами всеж удобнее в разы, особенно в гору зачем так напрягать мотор, не экономно очень. Хотя если тебе 10км там до работы...
Тыж велиг видел, ну какие на него передачи ?)))
ты чего МК не можешь сфоткать? оно у тебя тоже наполовину собрано
Ура, сбылась Юрина мечта он увидел мой евелиг, и сказал, что я на психа похож
По Юриному прибору макс.скорость:
Моя скорость 27 км
Юры 42
Напруга батареев:
У меня около 38 вольт.
У Юры около 48 вольт.
zedman_denis, вот не прошло и 2 мес. как ты ездишь )
Я думал у него давно электровел.
Я думал у него давно электровел.
Просто обычно через 2-3 мес. новоиспеченный электробайкер понимает, что крутить педали НАДО! Емкость и польза типа + веселость.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 17:14]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Просто обычно через 2-3 мес. новоиспеченный электробайкер понимает, что крутить педали НАДО! Емкость и польза типа.
Так я сразу крутил, психологическая зависимость видимо, типа если на веле, крути педали :-)
По Юриному прибору макс.скорость:
Моя скорость 27 км
Юры 42
Напруга батареев:
У меня около 38 вольт.
У Юры около 48 вольт.
Да уж на стелсе ставить МК - это смотриться жестко))... Я ваще удивляюсь как этот ашаноСтелс выдержал МП ?! Воистину чудо. Все дребезжит, тормозов нет, но ведь едет, тянет малютка миниМК 350Вт!
Вообщем хорошо ,что не фоткал, надо конечно нормального донора ,а то другие увидят и тоже рещат рискнуть, поставить мотор-втулку на ашаноТрансформера : ))
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 12:37]
z
zedmеn
От пользователя: Snoag я
zedman_denis, вот не прошло и 2 мес. как ты ездишь )
Я думал у него давно электровел.
Вообще то если быть точным не два месяца а почти уже 5-ть.... 3 января 2011 года закончил сборку электровела...
z
zedmеn
А еще добавлю, ездить надо аккуратно вчера вечером недалеко от перекрестка щорса-шаумяна, не вписался в поворот на тротуаре и шлепнулся с всего маха на лицо, теперь выгляжу не очень, и ехал то с небольшой скоростью как всегда делал. Нашел причину почему так произошло, незадолго до этого происшествие
прокатился покрышками по отсеву все колеса были в нем, есть подозрение что покрышки им как бы смазались на подобии талька, и заходя на резкий радиус покрыха скользнула по асфальту.
Будте внимательны на дорогах, а если делаете что то связанное с риском то используйте защиту внешнюю, а не своего тела как я.
И самое главное с чего бы стояло начать, до этого выпил пива,вроде немного, денюха была у друга. Но вот и результат НА ЛИЦЕ .
Итог: содрано кожа лица, шеи и торса немного, под вывихнул плечо. Если честно то так как вчера не падал с вела ни в каком состоянии алкогольного опьянения с покупки первого вела, где то июнь 2004 года, я про то что лицом засветился на асфальт.
Будте внимательны на дорогах, а если делаете что то связанное с риском то используйте защиту внешнюю, а не своего тела как я.
И самое главное с чего бы стояло начать, до этого выпил пива,вроде немного, денюха была у друга. Но вот и результат НА ЛИЦЕ .
Итог: содрано кожа лица, шеи и торса немного, под вывихнул плечо. Если честно то так как вчера не падал с вела ни в каком состоянии алкогольного опьянения с покупки первого вела, где то июнь 2004 года, я про то что лицом засветился на асфальт.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
тянет малютка миниМК 350Вт!
У мну оно 36 вольт 500 ватт ;-)
А велик, конечно не c рамой джамис или кона, но тоже прочный.
Кстати он не детский, он дорожный.
Вот про него написано :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0...
От гибридов отличается более утилитарным исполнением: большое мягкое седло, неудобное для скоростного преодолевания больших расстояний, руль с приличным подъёмом, зачастую, необслуживаемая трансмиссия с единственным задним планетарным переключателем, либо синглспид, кожух цепи, звонок. ))
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 12:07]
Кстати он не детский, он дорожный.
Лучше про него не упоминать в теме, это довольно провокационно. На таких ашанобайках и без мотора катать небезопасно. А с мотором и без тормозов - это ваще безрассудство считаю. Понятно , что просто для теста поставить временно... Но советовать низя никому и никогда такие поделки.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Лучше про него не упоминать в теме, это довольно провокационно. На таких ашанобайках и без мотора катать небезопасно. А с мотором и без тормозов - это ваще безрассудство считаю. Понятно , что просто для теста поставить временно... Но советовать низя
никому и никогда такие поделки.
У мну не ашано байк :-)
Обыкновенный дорожник, яж по бортикам не прыгаю как на даунхильном веле. только по ровным дорогам, собсно для чего изначально вел и был придуман.
С китая как раз такое и привозят готовое, только под 40 кг.
Смотри на что наткнулся:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2...
эт что за тулс у него?
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modeli...
вот у тебя что за велик. за 5000р. Самый средний донор же для электровела начинается от 16 000р. Хоть как, даже бу. Потому что это реальная цена комплектующих, удовлетворяющих еБайку.
У тебя же:
-нет тормозов (тут и говорить не о чем - это жестоко)
- Переключалок скоростей нет - придецца на колени делать супернагрузки ,потому что в серьезную горку на твое Мк будет немыслимая нагрузка, он не справится. Болеть будут колени.
- Амортизации тоже нет, просто железная рама.
- Обода очень слабые
-У меня у брата на таком руль при езде просто ОТПАЛ!
Вообщем такие велы просто напросто НЕ ВАРИАНТ и все. У меня тоже был соблазн сделать дешевый еВел, но увы... реалии нашего города принимают только хард за 16 штук и выше. Двухподвес ваще пока для избранных.
вот у тебя что за велик. за 5000р. Самый средний донор же для электровела начинается от 16 000р. Хоть как, даже бу. Потому что это реальная цена комплектующих, удовлетворяющих еБайку.
У тебя же:
-нет тормозов (тут и говорить не о чем - это жестоко)
- Переключалок скоростей нет - придецца на колени делать супернагрузки ,потому что в серьезную горку на твое Мк будет немыслимая нагрузка, он не справится. Болеть будут колени.
- Амортизации тоже нет, просто железная рама.
- Обода очень слабые
-У меня у брата на таком руль при езде просто ОТПАЛ!
Вообщем такие велы просто напросто НЕ ВАРИАНТ и все. У меня тоже был соблазн сделать дешевый еВел, но увы... реалии нашего города принимают только хард за 16 штук и выше. Двухподвес ваще пока для избранных.
Смотри на что наткнулся:
Обычный килловатник директ драйв, разогнанный до опупения . Амэрикен электровелиг - они любят чтоб велиг был не велиг, а монстр какой то, чтоб гонял обязательно 100км/ч ,а то все ,позор и накрывшись белой простыней медленно ползти в сторону .... )))
Обычный килловатник директ драйв, разогнанный до опупения . Амэрикен электровелиг - они любят чтоб велиг был не велиг, а монстр какой то, чтоб гонял обязательно 100км/ч ,а то все ,позор и накрывшись белой простыней медленно ползти в сторону .... )))
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
потому что в серьезную горку на твое Мк будет немыслимая нагрузка, он не справится
Не представляешь на какую гору он меня вкатывал без потери скорости, не забывай у мну 24", тоесть момент больше чем у 26".
Только передачи убраны, а кто сказал что тормоза у мну нету???
Потому что это реальная цена комплектующих, удовлетворяющих еБайку
Я его в конце сезона выкину нахер, в начале сезона куплю новый ;-) Не аргумент, где дороже/лучше, есть экономическая эффективность, он мне нужен для откатки моих алгоритмов в контроллере и езды на работу, а не по горам скакать.
Переключалок скоростей нет - придецца
на колени делать супернагрузки ,потому что в серьезную горку на твое Мк будет немыслимая нагрузка, он не справится. Болеть будут колени.
У меня очень хорошая батарея , без моих ног на работу с работы два раза возит (45 км), а педали по привычке кручу, а ландшафты сам понимаешь, ездил же до меня...
У меня у брата на таком руль при езде просто ОТПАЛ!
Вот у него реально был ашанобайк с некачественной сваркой, у меня стальная рама, хрен переломишь, надежности вагон. Если отвалится у меня руль, так и напишу, пока у меня нареканий нет и скорее всего не будет. Велик не для триала, или там для даунхила он для дорог А так согласен - для попрыгать с бортиков лучше двуподвес кой у меня имеется ;-) Но мы же цивилизованные люди, микроскопом гвозди не заколачиваем. А избыточная прочность мне нафиг не уперлась.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Обычный килловатник директ драйв, разогнанный до опупения . Амэрикен электровелиг - они любят чтоб велиг был не велиг, а монстр какой то, чтоб гонял обязательно 100км/ч ,а то все ,позор и накрывшись белой простыней медленно ползти в сторону .... )))
жешь.
А почему он ускорился то, он там с треугольника на звезду переключился что ли ?
z
zedmеn
Интересный вариант переделки, если еще бы сделать отдельные переключатели как там показанно, то можно легко переходить на повышенные обороты и соответственно скорость , красота.
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2...
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2...
Мозгоправ и мозговед - (звиняй за грубость) твой донор - .овно. Для электробайка НЕ подходит и точка. Спорить тут не о чем. Напиши марку донора , создай тему на основном форуме и тебе все по полочкам распишут.
И не надо больше смущать новичков ужасным донором. Самый дешевый донор стоит от 14-16 тыщ - это уже аксиома. Каждый сезон раз 20 об этом объясняют новичкам. Нажми поиск, только за этот месяц уже 14 тем!
Задний педальный тормоз?? Знаешь это даже не смешно... Электровел - это минимопед или минискутер. Представь если мы поставим на мопед тормоз токо задний, да еще и кривой по сути. Чем это закончится?
Ключевой момент: ты поставил на него МК только ДЛЯ ТЕСТОВ каких то. И все. Ездить на нем нечеловечно
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 14:05]
И не надо больше смущать новичков ужасным донором. Самый дешевый донор стоит от 14-16 тыщ - это уже аксиома. Каждый сезон раз 20 об этом объясняют новичкам. Нажми поиск, только за этот месяц уже 14 тем!
а кто сказал что тормоза у мну нету???
Задний педальный тормоз?? Знаешь это даже не смешно... Электровел - это минимопед или минискутер. Представь если мы поставим на мопед тормоз токо задний, да еще и кривой по сути. Чем это закончится?
Ключевой момент: ты поставил на него МК только ДЛЯ ТЕСТОВ каких то. И все. Ездить на нем нечеловечно
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 14:05]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.