Вопрос возник - гидравлика при хранении?
i
iChucke'
Сидуация такая - держу вел на балконе, катаю через день, как такой температурный режим может негативно повлиять на гидравлику?
т.е. вел стоит сутки или более на улице фактически, потом в тепло на 2 часа, потом снова на улице, потом снова в тепло, потом снова на балкон.
Возможна ли из за такого перепада температур течь тормозухи?
т.е. вел стоит сутки или более на улице фактически, потом в тепло на 2 часа, потом снова на улице, потом снова в тепло, потом снова на балкон.
Возможна ли из за такого перепада температур течь тормозухи?
коеффициент температурного расширения у масла не особо значительный, вязкость меняется (щаз LHM plus ясен пень посоветуют)
вот прокладкам может и не понравится, но тут особо ничего не поделаешь.
собсно какая разница, чего больше — холода или тепла?
вот прокладкам может и не понравится, но тут особо ничего не поделаешь.
собсно какая разница, чего больше — холода или тепла?
J
J. Random Psycho
собсно какая разница, чего больше — холода или тепла?
если разница есть, то она скорее в частоте и величине переходов..
Вот, например, текущие на морозе мышаны 775.
Пока они на холоде просто находятся, без жамканья, так они и не текут.
М
Механик-вредитель
Если зимой все нормально работает - то и храницца будет не менее нормально
потом снова на улице, потом снова в тепло, потом снова на балкон.
Тормозам, скорее всего, ничего не будет. Но вот при таком режиме необходимо, чтобы вел в тепле полностью просыхал, иначе оттаявшая вода, не успев испариться, будет застывать внутри частей вела.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2011 15:27]
g
gaRRy (Ыгрь)
машины ездют зимой? вот и велы будут ездить, не парьтесь.
про просушку- поддержу.
про просушку- поддержу.
М
Митя ( D-Mitch )
Думаю что гидре ващзе ничего не будет, а вот вилко! Тут могуть сальнички протечь
s
smol
Думаю что гидре ващзе ничего не будет, а вот вилко! Тут могуть сальнички протечь
Такие мысли лучше вслух не оглашать. Не дай бог, кто-нибудь догадается об умственных способностях мыслителя...
М
*МАЛЕНЬКОЕ ЗЛО*
Так есть вред хранить на балконе или нет???А то я что-то боюсь его туда вытаскивать
s
smol
Так есть вред хранить на балконе или нет???
1. Длительного воздействия солнечного света и низких температур боятся только покрышки и др. резинки.
2. Все НЕлюминиевое и НЕнержавеющее ишо боится конденсата и повышенной влажности, т.е. РЖАВЕЕТ при длительном хранении.
М
*МАЛЕНЬКОЕ ЗЛО*
то есть за вилку и гидравлику можно не переживать?
H
Hиколя
При хранении, железного коня лучше установить на деревяные пирамидки - колёса вывесить, так аморту/вилке полегче будет, статическая усталось не будет накапливаться. Иначе, пружины от долгого хранения просесть могут!
В гидравлике ведь тоже пружинки возвратные есть? Тогда тормоза лучше разобрать, чтобы в разжатом состоянии были все пружинки, так полюбому дольше прослужат.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 00:06]
В гидравлике ведь тоже пружинки возвратные есть? Тогда тормоза лучше разобрать, чтобы в разжатом состоянии были все пружинки, так полюбому дольше прослужат.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 00:06]
М
*МАЛЕНЬКОЕ ЗЛО*
пружины от долгого хранения просесть могут
значит если я катаю каждый день,то я могу и на балконе его хранить
R
RASSOMAHA
В гидравлике ведь тоже пружинки возвратные есть? Тогда тормоза лучше разобрать, чтобы в разжатом состоянии были все пружинки, так полюбому дольше прослужат.
пс..велик вывешивают не из за того шоб вилке и аморту легче было , а шоб покрышки не портились .. собсно и машины на пирамидки ставят тож из за этого..
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 01:28]
S
Sugrobov_
После хранения целую зиму велосипеда на балконе в заднем тормозе увеличилась до неприличия величина холостого хода колодок, правда может на это еще повлияло хранение велосипеда вверх ногами. Тормоза Tektro Auriga Comp, масло в тормозах было стоковое. Проблема была устранена прокачкой тормозов. О
систематичности явления выводы сделать сложно, так как больше велосипед таким образом не хранился.
J
J. Random Psycho
увеличилась до неприличия величина холостого хода колодок, правда может на это еще повлияло хранение велосипеда вверх ногами.
Оно самое. В сочетании с заводской недопрокачкой.
V
VinRom
а шоб покрышки не портились .. собсно и машины на пирамидки ставят тож из за этого..
неа. авто вывешивают чтоб подвеску разгрузить: чтоб пружины/рессоры не «уставали».
J
J. Random Psycho
авто вывешивают чтоб подвеску разгрузить: чтоб пружины/рессоры не «уставали».
Ну-уу, для вела это неприменимо, на нём ведь не сидят всё время хранения. )
Вот преднагрузки с пружин снять -- это да.
R
RASSOMAHA
неа. авто вывешивают чтоб подвеску разгрузить: чтоб пружины/рессоры не «уставали».
угу.. и при этом колодки ставят под мосты ... .. покрышки кстати испортятся гораздо раньше чем устанут пружины подвески.. ибо есть такое понятие как - "диффузия" ... давление в колесах упадет и резина деформируется.. на протекторе образуется пятно деформации.. на скорости будет весьма ощутимо.. да и сама резина от постоянного давления портится.. колеса даж когда отдельно хранят и то никогда не ставят вертикально.. только в лежачем положении или вывешивают..
H
Hиколя
деформации.. на скорости будет весьма ощутимо..
Это в основном проблема малых радиусов типа R13, где давления около 1.8 норма и пятно контакта относительно радиуса большое. При долгом хранении еще и спустит до 1.3 часто...
Для борьбы с этим явлением можно накачивать автоколёса свыше номинала - если резина в покое почти не деформирована то и "запоминать" ей нечего будет. Для долгой стоянки в R15 закачаю 2.7 атомсферы, при рекомендованых максимально 2.5. Бублик колеса при этом совсем-совсем круглый и последствий нет.
R
RASSOMAHA
на сам деле это проблема любой резины .. за 2-3 года простоя, резина испортится .. а вот пружины за это время (если конешно машина не груженая стояла) навряд ли просядут, ежели конешно пружины не из китайского пластилина..
причем испортится даж хорошо накаченная .. потому как произойдет стойкая деформация протектора.. резина имеет толщину и именно она то и деформируется и эт не особо зависит от степени накачивания колес.. кстати , повышенное давление тож на покрышках сказывается не лучшим образом и для длительного хранения - не рекомендуется ..
причем испортится даж хорошо накаченная .. потому как произойдет стойкая деформация протектора.. резина имеет толщину и именно она то и деформируется и эт не особо зависит от степени накачивания колес.. кстати , повышенное давление тож на покрышках сказывается не лучшим образом и для длительного хранения - не рекомендуется ..
V
VinRom
не, не надо колёса перекачивать, наоборот приспустить, оффтопную резину так и храню, правда в вертикальном положении, набок положить места нет
http://www.uazbuka.ru/konserv.htm
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/1-4-13-khr...
перебор
я вот переключатели поставил 1-6. чтоб не растягивало тросы
согласен, да
http://www.uazbuka.ru/konserv.htm
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/1-4-13-khr...
тормоза лучше разобрать, чтобы
в разжатом состоянии были все пружинки
перебор
я вот переключатели поставил 1-6. чтоб не растягивало тросы
на протекторе образуется пятно деформации..
согласен, да
i
iChucke'
Спасибо всем за мнения, действительно похоже сильного влияния мороза при отсутствии эксплуатации нет.
В процессе эксплуатации на морозе таки течет зараза, шимано 535.
Видимо надо LHM+ этот чудодейственный будет попробовать )
В процессе эксплуатации на морозе таки течет зараза, шимано 535.
Видимо надо LHM+ этот чудодейственный будет попробовать )
J
J. Random Psycho
В процессе эксплуатации на морозе таки течет зараза, шимано 535.
чорд.
i
iChucke'
чорд.
Кстати из за чего такой эффект? Жидкость неподходящая залита все же?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.