[ПЯ] О магазинах, и отношениях.
К
Костя.ashway
Заранее извиняюсь за большие обьемы.. и тексты.. постарался разбить на абзацы.
Собственно, хронология, занесла меня в том году, как то, нелегкая в удивительный магазин Дискавери.. с целью, под моим нестандартные габариты заказать себе, под индивидуальный пошив, куртку бордического настроения, и штоны тогоже покроя.
Как и положено, оплатил сверх магазинной цены, +10% (в а может быть и больше.. уже не помню.. может 15%), сняли с меня мерки прямо в магазине, и стал ждать, так как, у них как обычно круглогодичный сезон, и работы ваще немеряно.. обозначили сроки мне как месяц + еще чуть чуть. ну значит, думаю успеют с горнолыжному сезону.
Приходит означеное время, прихожу я в магазин и вижу удивительной красы куртку, до колен... с корманами в районе простите жопы. а воротник и карюшон не застегиваеться на молни, так чтоб не придушить меня в разгал увлекательного каталова на горе. Ну а штоны, не застегиваються на поясе (видимо за месяц набрал целых 20кг лишних.) и короткие аж на целых см 5-6, ну ваще никакак.
Спрашиваю, а собственно что это такое? На что мне Вика заявляет, так это ты так намерил. После небольшого неприятного разговора, по поводу кто чего и как намерял.. и кто чего и как должен делать. Согласились переделывать куртку, и доделывать штоны. но это еще не все...
делали, естественно, 2-3 недели, сезон же.
Прихожу забирать, меряю - по длине нормально все вроде на месте - но донельзя широкую в боках - аля-колокольчик. Решили что попробую так как сделали. ну а штаны нормально на первый взгляд.
Проходил где то с неделю в куртке, реально неудобно что широкая - поддувает. и выглядит как мешок из под картошки.
Пришло время поехать катать на доске, и опробывать экип в дейсткие. одеваю штаны и что обнаруживаю. Штаны сниху по ширине - тупо не налазят на бордические ботинки, о чем думали закройщики хз... видимо о том что в туфлях на сноубордах катают.
Приношу назад так и так.. вот тут широко - вот тут узко. с большим нежеланием (аля, как же ты достал уже со своими шмотами) берутся переделать, естественно еще на 3-4 недели (сезон же..)
Собственно, после этих приключений, забрал шмотки назад.. наконец-то.. штоны как нужно - доволен.
поехал 2ой раз кататься в этом эквипе.. (а я се защиту запястьев купил как раз) и оказалось в защита + перчатки = куртка не налазит рукавами на эту радость.
Сезон уже заканчивался, поэтому на сноуборд забил окончательно - не задалось.
в итоге через какое то небольшое время, у куртки докуче еще и Молния сломалась. развалилась собачка - и выпали пластиковые зубчики.
наступила весна-лето.. пришла зима - этот сезон.
собственно отсюда начинается ПЯ..
вспомнил про куртку, в этом сезоне, понес расширять рукава и ремонтировать молнию в начале ноября 2010.
без должного желания исправлять свои косяки, Вика соглашается взять на доработку ремонт куртку. о сроках, естественно, как обычно.. заняты сделает как только так сразу.
проходит, 2 недели.. не звонка не ответа, ну думаю ладно.. нормальная ситуация у них видимо.. жду дальше.
на 3ю неделю позвонил в магазин, сказали что Вика куда то уехала.. о какой такой куртке - ничего не знают. будут искать.. :-d Звоню на следующей недели во вторник, куртка нашлась .. уже привезли в магазин можете забирать.. пытаюсь уточнить цены доработки.. никто не знает, нужно ждать Вику.. соглашаюсь, в пятницу прихожу в магазин. и они обнаруживают что куртка 3 недели пролежала у них, и её не сделали.
Типа извиняются, говорят что в начале следующей недели сделают. спокойно соглашаюсь.. не ругаюсь. ну всяко бывает, понимаю.
Жду следующую неделю звонков нету, звоню в пятницу, Вика недовольным тоном, еще не готово.. жди.. пытаюсь узнать точные сроки.. на что она мне в грубой форме по телефоны, высказывает на тему аля "Ты задрал со свой курткой.. че не мог летом с ней прийти.. у нас ша работы дофига.. не до тебя типа.. ЖДи.. мож в выхожные привезут"
Собственно вторник.. не ответа не привета.
вопрос, как мне быть.. что мне делать? Мне уже реально такое положение дел надоело. Естественно после получения, когда нибудь, надеюсь на этой или следующей недели, куртки назад.. желания обращаться в сей удивительный магазин у меня уже нету и не будет видимо никогда..
а еще мысль, за все их косяки, в доработке куртке и штанов я платил отдельно.. типа, нужно!
будет ли уместно отказаться от оплаты последней доработки куртки? с учетом всех косяков и высодов которые они мне доставили с ней. Типа поругаться и хлопнуть дверью (про 2ое я собственно и так уже решил для себя)?
С нетерпением жду минусы :-d
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 12:25]
Собственно, хронология, занесла меня в том году, как то, нелегкая в удивительный магазин Дискавери.. с целью, под моим нестандартные габариты заказать себе, под индивидуальный пошив, куртку бордического настроения, и штоны тогоже покроя.
Как и положено, оплатил сверх магазинной цены, +10% (в а может быть и больше.. уже не помню.. может 15%), сняли с меня мерки прямо в магазине, и стал ждать, так как, у них как обычно круглогодичный сезон, и работы ваще немеряно.. обозначили сроки мне как месяц + еще чуть чуть. ну значит, думаю успеют с горнолыжному сезону.
Приходит означеное время, прихожу я в магазин и вижу удивительной красы куртку, до колен... с корманами в районе простите жопы. а воротник и карюшон не застегиваеться на молни, так чтоб не придушить меня в разгал увлекательного каталова на горе. Ну а штоны, не застегиваються на поясе (видимо за месяц набрал целых 20кг лишних.) и короткие аж на целых см 5-6, ну ваще никакак.
Спрашиваю, а собственно что это такое? На что мне Вика заявляет, так это ты так намерил. После небольшого неприятного разговора, по поводу кто чего и как намерял.. и кто чего и как должен делать. Согласились переделывать куртку, и доделывать штоны. но это еще не все...
делали, естественно, 2-3 недели, сезон же.
Прихожу забирать, меряю - по длине нормально все вроде на месте - но донельзя широкую в боках - аля-колокольчик. Решили что попробую так как сделали. ну а штаны нормально на первый взгляд.
Проходил где то с неделю в куртке, реально неудобно что широкая - поддувает. и выглядит как мешок из под картошки.
Пришло время поехать катать на доске, и опробывать экип в дейсткие. одеваю штаны и что обнаруживаю. Штаны сниху по ширине - тупо не налазят на бордические ботинки, о чем думали закройщики хз... видимо о том что в туфлях на сноубордах катают.
Приношу назад так и так.. вот тут широко - вот тут узко. с большим нежеланием (аля, как же ты достал уже со своими шмотами) берутся переделать, естественно еще на 3-4 недели (сезон же..)
Собственно, после этих приключений, забрал шмотки назад.. наконец-то.. штоны как нужно - доволен.
поехал 2ой раз кататься в этом эквипе.. (а я се защиту запястьев купил как раз) и оказалось в защита + перчатки = куртка не налазит рукавами на эту радость.
Сезон уже заканчивался, поэтому на сноуборд забил окончательно - не задалось.
в итоге через какое то небольшое время, у куртки докуче еще и Молния сломалась. развалилась собачка - и выпали пластиковые зубчики.
наступила весна-лето.. пришла зима - этот сезон.
собственно отсюда начинается ПЯ..
вспомнил про куртку, в этом сезоне, понес расширять рукава и ремонтировать молнию в начале ноября 2010.
без должного желания исправлять свои косяки, Вика соглашается взять на доработку ремонт куртку. о сроках, естественно, как обычно.. заняты сделает как только так сразу.
проходит, 2 недели.. не звонка не ответа, ну думаю ладно.. нормальная ситуация у них видимо.. жду дальше.
на 3ю неделю позвонил в магазин, сказали что Вика куда то уехала.. о какой такой куртке - ничего не знают. будут искать.. :-d Звоню на следующей недели во вторник, куртка нашлась .. уже привезли в магазин можете забирать.. пытаюсь уточнить цены доработки.. никто не знает, нужно ждать Вику.. соглашаюсь, в пятницу прихожу в магазин. и они обнаруживают что куртка 3 недели пролежала у них, и её не сделали.
Типа извиняются, говорят что в начале следующей недели сделают. спокойно соглашаюсь.. не ругаюсь. ну всяко бывает, понимаю.
Жду следующую неделю звонков нету, звоню в пятницу, Вика недовольным тоном, еще не готово.. жди.. пытаюсь узнать точные сроки.. на что она мне в грубой форме по телефоны, высказывает на тему аля "Ты задрал со свой курткой.. че не мог летом с ней прийти.. у нас ша работы дофига.. не до тебя типа.. ЖДи.. мож в выхожные привезут"
Собственно вторник.. не ответа не привета.
вопрос, как мне быть.. что мне делать? Мне уже реально такое положение дел надоело. Естественно после получения, когда нибудь, надеюсь на этой или следующей недели, куртки назад.. желания обращаться в сей удивительный магазин у меня уже нету и не будет видимо никогда..
а еще мысль, за все их косяки, в доработке куртке и штанов я платил отдельно.. типа, нужно!
будет ли уместно отказаться от оплаты последней доработки куртки? с учетом всех косяков и высодов которые они мне доставили с ней. Типа поругаться и хлопнуть дверью (про 2ое я собственно и так уже решил для себя)?
С нетерпением жду минусы :-d
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 12:25]
T
TakianA
Тебе вообще ничего не надо было доплачивать.
Телефон для потребителей "Отвечает Контеев" тел. (343) 266–33–33
Телефон для потребителей "Отвечает Контеев" тел. (343) 266–33–33
К
Костя.ashway
Тебе вообще ничего не надо было доплачивать.
Это я понимаю, не хотел отношения портить с, казалось тогда, хорошим гомозином.. да и доплата там была не очень существенная.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 11:55]
Т
Тапочек Большой
Я так понял, что прошел почти год с момента покупки, верней получения заказа? Если Вика тебя помнит, то просто напиши в отдел защиты потребителей, а им принеси копию. Сработает.
Дискавери черным в черный список
Дискавери черным в черный список
B
? ?:њ.? B?e$$0 ?.њ:? ?
предлагаю прикрепить тему года на 2
s
smol
Типа поругаться и хлопнуть дверью (про 2ое я собственно и так уже решил для себя)?
1. Ругаться не надо.
2. Надо написать ПИСЬМЕННУЮ претензию. С изложением обстоятельств, ссылкой на ЗЗПП и требованием: вернуть деньги и выплатить неустойку за нарушение сроков работ по договору (то ли 1% то ли 3% стоимости за день просрочки, но не более стоимости заказа).
3. Вручить одну копию представителю магазина под роспись с датой на остающейся у вас второй копии.
4 В течении 10 дней (или 15-и, надо ЗЗПП посмотреть) магазин должен ответить: т.е. МОТИВИРОВАННО отказать или согласится.
5 Если откажут или не ответят - написать жалобу в роспотребнадзор и можно контееву.
6 Ну и, если время и желание есть, - иск в суд. Иски такого пошиба практически беспроигрышны, но жутко муторны по времени и/или затратам.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 13:13]
К
Костя.ashway
Ругаться не надо.
Тут дело в чем, никаких договоров не было, чек на саму услугу утерян.. чеков за доработки не было.
собственно, фактически я эксплуатировал куртку.. с перерывами на доработку. Работа была выполнена, но некачественно.
Собственно тут ситуация интересная, если бы я пришел в магазин - выбрал бы готовый продукт. Сам бы плохо все проверил и не посмотрел .. то имел бы возможность вернуть куртку и забрать бабло, в "гарантийный" срок? Если бы я пришел после гарантийного срока, был бы ссзб.
Тут ситуация такая, я под индивидуальный пошив заказываю куртку. Тобишь я у них заказываю услугу, а не товар? Мне ее шьют - но не качественно. я в процессе эксплуатации выявляю значимые косяки (собственно почему косяки появились, при индивидуальном заказе, это 2ой вопрос.. видимо неправильно сняли мерки или нарушение тех процесса.) изза которых полноценная эксплуатация куртки - невозможна или частично затруднительна. Имею я право требовать устранение их косяков и в какие сроки?
Тобишь я выявляю косяки в услуге индивидуальный пошив. Если бы взял готовый продукт.. то можно списать на то что такая модель.
А так получается, услуга оказана некачественно, да еще и сам виноват, с их позиции, что я не могу выявить все их косяки за раз.. и прийти с этим сразу единовременно. Да еще и удобное для них время.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 13:01]
s
smol
Тут дело в чем, никаких договоров не было, чек на саму услугу утерян..
Гм... это усложняет дело. НО! в ЗЗПП специально прописано, что чек/договор желательный документ при спорах, НО НЕ ЕДИНСТВЕННО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ. Можно опираться на свидетельские показания и т.п. ДРУГИЕ документы.
Так что написать претензию можно и нужно. Хе-хе... посмотрим, что они ответят. Ибо ответив: "ничо не знаю, я не я и корова не моя". Магазин очень сильно подставляется. А ответив по-существу, даж отказом - они признают наличие договора оказания услуг.
Имею я право требовать устранение их косяков и в какие сроки?
Имеете. Чти ЗЗПП в части ДОГОВОРОВ на услуги.
Ч
Чeк
У мя вот замок на ихнем рюкзаке накернулся...Костя,давай вместе придем с угрюмыми лицами....
К
Костя.ashway
У мя вот замок на ихнем рюкзаке накернулся.
Сколько юзал? я про100 летом еще, думал у них рюкзак взять городской.. хорошо видимо что не взял.
Костя,давай вместе придем с
угрюмыми лицами....
g
gaRRy (Ыгрь)
а мне куртку проклеивали ( на швах пленка отлетела) - бесплатно, но небыстро.
миниПЯ- пытался объяснить что мне нужны фонарики на ноги из дышашей ткани- меня чуть не распяли за еретичество. и типа сами лучше знают как надо.
а в их фонариках ноги отпотевают очень.
по теме- может сразу с директором пообщатсья и маскимально внятно объяснить свою позицию и чего от них хотите- думаю им проще будет пойти вам навстречу.
миниПЯ- пытался объяснить что мне нужны фонарики на ноги из дышашей ткани- меня чуть не распяли за еретичество. и типа сами лучше знают как надо.
а в их фонариках ноги отпотевают очень.
по теме- может сразу с директором пообщатсья и маскимально внятно объяснить свою позицию и чего от них хотите- думаю им проще будет пойти вам навстречу.
Ч
Чeк
да накернулся день на третий))работает через раз,уже УСБ-кабель от плеера пробатонил таким образом.... при покупке говорили,что гарантия на замки и фурнитуру пожизненная..ну вот пока не спешу...жизнь то не кончается :-D,зайду как-нибудь...с УГрюмым лицом)))
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 13:29]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 13:29]
К
Костя.ashway
замки и фурнитуру пожизненная..
Хмм.. мне такого не говорили, интересно у них индивидуальный поход к каждому клиенту.. кому какая гарантия и на что, на что пожизненная - а на что её нету?
Я то вот думаю молнию мне ша по гарантии меняют, или за доп плату. или у них сама фурнитура по гарантии меняется, а платить за работу техника? :-d
Кстати стоимость ремонта молнии и исправления косяков с рукавами мне не была озвучена, когда они взялись за доработку. Их косяк или мой?
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 13:45]
М
Матвей Клещёв
Телефон для потребителей "Отвечает Контеев"
ещё доплатят сами
s
smol
может сразу с директором пообщатсья
Общаться с магазом, в случае трений, лучше письменно. Это мобилизует администрацию магаза...
покупке говорили,что гарантия на замки и
фурнитуру пожизненная..
Жить вам уже надоело? Нету такого понятия "пожизненная гарантия" в российских законах => нету никакой гарантии.
S
S.T.A.N.
кому какая гарантия и на что, на что пожизненная - а на что её нету?
если клиент болезный то "пожизненно", а если пышет молодецким румянцем - нет.
s
smol
Кстати стоимость ремонта молнии и исправления косяков с рукавами мне не была озвучена, когда они взялись за доработку. Их косяк или мой?
Темнота. Любые устранения недостатков в процессе исполнения договора или в гарантийные сроки делаются БЕСПЛАТНО. И ежели просят заплатить - надо посылать в пешее эротическое путешествие. И напоминать: за фсе уже уплачено. А если будут тянуть сроки - причитается с них.
Ч
Чeк
Темнота
нету никакой гарантии
что они еще как-нибудь не отморозятся
К
Костя.ashway
Темнота.
Я про исправление косяков знаю что бесплатно, почему платил когда в начале косяки правили - писал выше (типа хорошие отношения) хотя да мог отказаться.. и больше бы ничего индивидуально мне бы не стали шить..
Меня сейчас интересует вопрос с молнией (она была пришита, тьфу тьфу тьфу вертикально и в нужном направление :-D) но сломалась.. посути дела я у них сейчас заказываю её ремонт.. но Чек пишет что у них вроде как пожизненная гарантия на фурнитуру, и в аське знакомый подтвердил (а я вот даже не знал). Вот мне стало интересно как у меня с молнией будет.. по гарантии или за ремонт.
За доработку рукавов я платить не собираюсь так как интереса в поддержание хороших отношений с магазином уже нету. Пока изучаю правовое обоснование сего действа, так как фактически куртку заказывал год назад.. если ли в ззпп понятие срок давности договора на оказание услуги. или все же индивидуальный пошив - это приобретение товара и гарантия распространяется на саму куртку, которая могла уже выйти.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 14:06]
Ч
Чeк
Позвонил..спросил про пожизненность гарантии на фурнитуру и замки...сказали что есть такое.Если нет следов какого то внешнего воздействия и элемент не функционирует должным образом.
К
Костя.ashway
Хмм... Развалилась собачка и выпало 2 зубчика - элемент внешнего воздействия?
Ч
Чeк
Да короче, забить наверно надо....
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 14:16]
Хорошо что у меня по мелочи,да и за 3 месяца уже наблошнился собачку подворачивать так, чтоб зубчики не расходились Ну а в твоем, Костя , случае надо идти до конца)))Сколько за костюм то взяли?[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 14:16]
К
Костя.ashway
Что денежки то заплатил за все?
За ремонт молнии и расширение рукавов - нет.
Вообщем жду звонка Виктории. Если до пятнице не позвонит, буду сам звонить, а там дальше видно будет.
Сколько за костюм то взяли?
С всеми +10% и платой за доработки..
чуть больше 10к вышло, уже точно не помню.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 14:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.