Подскажите
В
Вэобразный
Интересует Ваше мнение по поводу одного аппарата. Присмотрел сепе
велосипед CORRATEC горный немецкий. С передним амортом, дисковые тормоза, скоростей полно. Сам в фирмах не разбираюсь.
Если кто што знает по поводу или у кого есть ... отпишитесь, нормальный аппарат?
велосипед CORRATEC горный немецкий. С передним амортом, дисковые тормоза, скоростей полно. Сам в фирмах не разбираюсь.
Если кто што знает по поводу или у кого есть ... отпишитесь, нормальный аппарат?
O
Ouninpohja
есть машина, 4 колеса, фары, дворники, сигналка, розочка на рычаге мкпп, брать?
k
kriptonoviy
Розочка на рычаге мкпп. Брать?
без зеленых брызговиков "Спарцо" ни в коем случае
V
Vеles_
"думал Взять-Не Взять, Взял да и Не Взял" (с)
Ч
Чумаcher
Просто надо описывать как можно подробнее свои мысли, чувства. переживания и сомнения по поводу возможной покупки.....чем больше красочных описаний . тем яснее объект вожделения ...
Просто надо описывать как можно подробнее свои мысли, чувства. переживания
При взгляде на него я сразу вспомнил свое босоногое деццтво. как в деревне с пацанами мы гоняли на великах купаццо на речку. Светило жаркое солнышко, и мир вокруг был радостным и зеленым. И никаких сомнений не возникало.
Так вот этот вел навеял на меня все эти щастливые воспоминания.
Повторяю вопрос: "Брать или не брать?"
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2010 12:06]
М
Миньон
CORRATEC горный немецкий
на моем веле есть 2 наклейки ,на одной написано "северный ванкувер,канада", на второй "тайвань"
M
Madmax1975
Для получения ответов по существу Вам, ув. автор темы, следовало бы назвать, как минимум, модель велосипеда и его цену. Тогда общественность смогла бы оценить предлагаемый выбор. А без этих данных так и будет - одно зубоскальство.
Впрочем, Корратек фирма довольно серьезная, откровенного барахла у нее, как правило, не бывает. К тому же, в сравнении с уралоподобными велосипедами любой горный велик кажется чудом техники и шедевром комфортной езды. Так что брать можно. Но быть готовым к тому, что объем работ по обслуживанию велика вырастет в сравнении с "Уралом" на порядок. А если велик из дешевых - то на два порядка.
Впрочем, Корратек фирма довольно серьезная, откровенного барахла у нее, как правило, не бывает. К тому же, в сравнении с уралоподобными велосипедами любой горный велик кажется чудом техники и шедевром комфортной езды. Так что брать можно. Но быть готовым к тому, что объем работ по обслуживанию велика вырастет в сравнении с "Уралом" на порядок. А если велик из дешевых - то на два порядка.
да вполне достаточно инфы.
Хардтейл Коратек на дисковых тормозах - пойдет, для первого вела стопудово. дальше разберешься сам..
это же не "форвард на дисковых тормозах" где возможны варианты.. так сказать от полгого УГ до вполне солидного велосипеда.
для более детального рассуждения надо знать модель и цену. а так ты написал примерно следующее: "хетч, марки форд"
так вот хетча марки форд - вполне довольно чтобы понять чо такое автомобиль..
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2010 16:23]
Хардтейл Коратек на дисковых тормозах - пойдет, для первого вела стопудово. дальше разберешься сам..
это же не "форвард на дисковых тормозах" где возможны варианты.. так сказать от полгого УГ до вполне солидного велосипеда.
для более детального рассуждения надо знать модель и цену. а так ты написал примерно следующее: "хетч, марки форд"
так вот хетча марки форд - вполне довольно чтобы понять чо такое автомобиль..
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2010 16:23]
O
Ouninpohja
так вот хетча марки форд - вполне довольно чтобы понять чо такое автомобиль..
только нифига не понятно его состояние
М
Миньон
Сам в фирмах не разбираюсь.
знаешь, мне довелось держать в руках велосипеТ фирмы BMW. да да,той самой BMW. качество покраски и сварных швов было изумительно.
но когда я глянул на навеску, понял, что это галимый ошан.Все выкинуть,а раму повесить на стенку - таков был мой вывод
у меня corratec x-vert mayon отличный вел, отличная динамика) но за деньги, которые я его купил, можно было бы поискать что нибудь с другой более лучшей навеской но другой фирмы (рамы) жаль что тогда сильно не разбирался))) а так фирма серьезная...скольких очень много...
Хардтейл Коратек на дисковых тормозах - пойдет, для первого вела стопудово
Ага.. Может правда получиться так что это окажется модель халкон с одинарными ободами , и тормозами тектро . Через неделю езды пойдет занимать на нормальный хотя бы задний обод , а потом копить на нормальные рабочие тормоза... Но это лирика и мелочи жизни . Первый вел покупается красивый остальное вторично . Н ов идеале хотелось бы что бы обода были двойными минимум , а максимум так что бы тормоза если и тектро то гидравлика . Тоже канечно гавно но не такое мертвое как механические . А вилки на бюджетниках в большинстве одно название .
и тормозами тектро
чорд. это уже похоже на форвард pf 10 к ((. думал коратек начинается с x-vert..
блин нафик они позорятся так.. этож реально гумновые тормоза. хуже вибрейков блин..
итого автору рэзуме: если это x-vert - то мона брать.
я вот суда посмотрел когда писал:
http://www.corratec.com/en/bikes2011/mtb/classic_h...
никаких halcon в классик-МТБ (а это было указано в топике "ГОРНЫЙ") я не обнаружил.
М
Механик-вредитель
Строго говоря:
- любой вел лучше отсутствия вела.
- хороший вел лучше плохого :-)
ЗЫ. Мало инфы! Модель, год.
велосипед CORRATEC горный немецкий. С передним амортом, дисковые тормоза, скоростей полно. Интересует Ваше мнение по поводу одного аппарата. Присмотрел сепе
А вообще - бери! Дальше сам разберешься чокаво (если зацепит велотема конешна) и пойдет как по накатанной. Для первого раза - сойдет.
ЗЗЫ. А вообще начинать можно с любого вела. Даже с монеткобайка (да, да!) Тут уж принципиально - будет человек катать или нет. Да - будет и на монеткобайке. Нет - и даже БМВ будет стоять в углу.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2010 13:00]
- любой вел лучше отсутствия вела.
- хороший вел лучше плохого :-)
ЗЫ. Мало инфы! Модель, год.
велосипед CORRATEC горный немецкий. С передним амортом, дисковые тормоза, скоростей полно.
А вообще - бери! Дальше сам разберешься чокаво (если зацепит велотема конешна) и пойдет как по накатанной. Для первого раза - сойдет.
ЗЗЫ. А вообще начинать можно с любого вела. Даже с монеткобайка (да, да!) Тут уж принципиально - будет человек катать или нет. Да - будет и на монеткобайке. Нет - и даже БМВ будет стоять в углу.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2010 13:00]
A
Ant-VAV
тектро то гидравлика . Тоже канечно гавно
Что-то я не понимаю в колбасных обрезках)
Чем они гавно?
Катался с тами - вполне ничего так, по-моему
В
Вэобразный
знаешь, мне довелось держать в руках велосипеТ фирмы BMW
Видел дорожный велосипед фирмы "Пежо".
Вел приобрел. Всем спасибо. Закончили тему.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2010 18:05]
К
Критег МСК
Чем они гавно?
Катался с тами - вполне ничего так, по-моему
Думаю, тут Брюквин хочет сказать, что тормоза текро, у которых в калипере только одна движимая пошнем колодка, а вторая жестко закреплена, и, по сути, во время торможения движущейся колодкой тормозной диск смещается к недвижимой для осуществления торможения, что меняет плоскость вращения диска в месте соприкосновения с тормозными колодками и, соответственно, приводит к искривлению диска и неоднородному истиранию его рабочей поверхности, а кроме того эффективность торможения весьма посредственная и нормально держать колесо эти тормоза не могут и их необходимо постоянно донастраивать, - говно.
s
smol
что тормоза текро, у которых в калипере только одна движимая пошнем колодка
Апять фсе смешалось в доме Облонских?
Hayes Sole - единственные ГИДРОтормоза с таким устройством.
+ фся механика.
К
Клюв =V=
Какая все-таки модель, тип тормозов, цена, ростовка, твой рост, кататься собираешься зимой и Вел приобрел. Всем спасибо. Закончили тему.
К
Критег МСК
+ фся механика.
Очень сильно подозреваю, что о них речь и шла :-)
Ч
Чумаcher
тормоза текро, у которых в калипере только одна движимая пошнем колодка, а вторая жестко закреплена, и, по сути, во время торможения движущейся колодкой тормозной диск смещается к недвижимой для осуществления торможения,
Между прочим, так устроены все автомобильные тормоза. работающие в гораздо более критическом режиме (последовательно сравните скорости, массы кузовов и рам, площади колодок и диаметры тормозных дисков)......другое дело . что у велосипеда проще чем у авто организовать двусторонний привод поршней тормозного механизма....
Зазор между неповижной колодкой и диском в 0.2 мм практически редуцируется гибкостью этого диска при тормозящем усилии от подвижной колодки, и у неподвижной колодки лучше отвод тепла от места контакта ....и меньше возможности вскипеть тормозухе от локального перегрева подвижной колодки. передающей тепло прямо на поршень....
Важна финальная реализация идеи. а не инженерная схема......У нас многие усираются за вариаторы - (простота кинематической схемы и т.д.)......))).....однако я на гидравлическом японском автомате уже лет 10 дергаю из сугробов новоявленных джиперов с пластиковыми шестеренками в приводе.....
s
smol
Между прочим, так устроены все автомобильные тормоза
Между прочим - херню несете.
Поршень то в тормозах авто, зачастую с одной стороны... но тогда калипер авто-тормозов может перемещаться относительно диска в осевом направлении. И диск НЕ ГНЕТСЯ. Посто калипер самоцентрируется. В лисапедизме сие трудно реализуемо, ибо масса критична.
М
Механик-вредитель
Вел приобрел. Всем спасибо. Закончили тему.
Нет фотки - нет вела!
Клюв дело говорит. Давайте достойно закончим эту тему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.