Европейские велосипедные радости. Безопасность

Такие выдумщики эти шведы :-)
http://ru.euronews.net/2010/12/06/swedish-designer...
1 / 0
Ouninpohja
баян это, я лучше в фулфейсе буду ездить пусть и с риском для шеи чем надену этот ошейник

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 11:35]
1 / 2
Критег МСК
http://ru.euronews.net/2010/11/17/string-the-next-...
Меня вот это больше заинтересовало...
0
Ouninpohja
высокий спрос на это? 2.5к за ситибайк с другим приводом? они себе польстили
1 / 0
кронд
От пользователя Ouninpohja
2.5к за ситибайк
внимательно! там и про спорт говорят, меньше нагрузка на переключающее устройство, правда приживаться сто лет будет, если приживётся.
0
Критег МСК
Ну сама конструкция привода довольно интересная... из нее может народиться что-то действительно полезное.
0
OБPAЗEЦ
От пользователя Пригоршня счастья
Такие выдумщики эти шведы

Отчего подушка-то срабатывает? Я не понял... Не от удара же...
А, если я наклонюсь шнурки завязать - тоже сработает?
0
Критег МСК
От пользователя OБPAЗEЦ
Отчего подушка-то срабатывает? Я не понял...

Ну там же все понятно... Подушка срабатывает от того, что в заднее колесо вела въезжает автомобиль! :ultra: :-D

А если серьезно... идея - УГ, ФФ рулит.
1 / 2
Пригоршня счастья
От пользователя Критег МСК
ФФ рулит.

разве что среди суровых уральских парней :-) ну и девчонок иногда.

а в случае со шведами было бы странно - по плоским улочкам, на велодорожках, при полном параде, да ещё на камабайке в фф ехать на работу :lol:
3 / 0
S.T.A.N.
прошу заметить что на видео видно, в случае как падения назад так и вперед - "подушка" не защищает от удара голову. Она целиком проминается + риск поломать шею. Очередное УГ в общем то.
От пользователя Критег МСК
ФФ рулит

От пользователя Ouninpohja
я лучше в фулфейсе буду ездить

аналогично.
Да и конструкция дурацкая. Шею натрет, да и жарко - фигале в шарфе летом ездить. А ежели фулюган или за ветку зацепишся? Будет как с Асейдорой Дункан

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 13:15]
0
Критег МСК
От пользователя S.T.A.N. [Бородатые мордоворот...
риск поломать шею

Причем он наступает уже в момент удара... В этом случае положительным моментом был бы не только ФФ, но и черепаха, ибо при таких ударах могут быть многочисленные переломы позвоночника как в районе шеи так и в остальных местах... Подушка эта вообще непонятно для чего - типа слюнявчика, для сбора слюней, зубов и крови, но не понятно, нафига тогда она сзади... :ultra:
Так же есть сомнения по безопасности для шеи пиропатрона, выстреливающего подушку. Так то нехилый ожог получить можно, если где то брак...
0
OБPAЗEЦ
От пользователя Критег МСК
Ну там же все понятно... Подушка срабатывает от того, что в заднее колесо вела въезжает автомобиль!

А ты ролик досмотрел?

В конце ролика манекен резко жмёт на передний тормоз: летит "через руль" , срабатывает подушка и наш подопытный, феерично, собирает мордой асфальт! :-D
0
S.T.A.N.
От пользователя Критег МСК
Подушка эта вообще непонятно для чего - типа слюнявчика, для сбора слюней, зубов и крови, но не понятно, нафига тогда она сзади

точна! После падения остается только "Аккурата гАлАва отрЭжЭм!", завязать и отнести в мусорку. И чистейший европейский асфальт не будет смущать обывателя кровавыми подтеками :-D :-D :-D :-D
От пользователя Критег МСК
Так же есть сомнения по безопасности для шеи пиропатрона, выстреливающего подушку.

ага.. тут тогда даже голову отрезать не надо - при ударе отстрелит к чертям
От пользователя OБPAЗEЦ
срабатывает подушка и наш подопытный, феерично, собирает мордой асфальт!

так конечно - мсусорный пакет, надуваемый пиропатроном - слабый конкурент ФФ

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 13:23]
0
Z-power
Номано, надувной шлем. Скорее всего одноразовый, стоить будет как подушка безопасности для авто. Фул действительно как то привлекательнее.
0
S.T.A.N.
От пользователя Z-power
Номано, надувной шлем.

Заменит и шлем и черепаху и наколенники и памперс
6 / 0
кронд
и на ПЧ такой займёт достойную полосу и заметен будет)) глядишь уже не въедут в зад.
1 / 0
кронд
От пользователя OБPAЗEЦ
летит "через руль" , срабатывает подушка и наш подопытный, феерично, собирает мордой асфальт
инстинкт самосохранения при любой защите головы заставит выпустить руль и падать на руки, если конечно чел не слишком пьян ил спит.
1 / 0
От пользователя кронд
инстинкт
самосохранения при любой защите головы заставит выпустить руль и падать на руки, если конечно чел не слишком пьян ил спит.

Да, человек так как манекен будет падать лишь находясь без сознания. В "сознанке" он непременно выставит руки вперёд, развернёт в падении корпус так, чтобы избежать удара плашмя. Упасть перекатом, превратив энергию лобового удара о препятствие в энергию кувырка по плоскости, тем самым растянув опасный контакт во времени, что делает его менее опасным.
Подойдёт подобная система для массового потредителя, не подготовленного к падениям и потому падающих "как попало". Спортсмены будут пользовать вряд ли, т.к. экстремальная езда потепциальна ударами и без чётко выраженного падения, (например удар о ствол дерева или скалу на скорости) в такой ситуации, датчику не будет информации о срабатывании и он проигнорирует опасность.
А шлем готов всегда и по любому.
1 / 0
Критег МСК
От пользователя vihor1
В "сознанке" он непременно выставит руки вперёд, развернёт в падении корпус так, чтобы избежать удара плашмя. Упасть перекатом, превратив энергию лобового удара о препятствие в энергию кувырка по плоскости, тем самым растянув опасный контакт во времени, что делает его менее опасным.

Я че то не уверен, что преобладающее большинство людей обладает навыками безопасного падения и вряд ли способны будут применить что-нибудь подобное в случае необходимости.
Когда то меня друган затащил на секцию по самообороне русским стилем (по Кадочникову) - там меня первым делом научили ПРАВИЛЬНО ПАДАТЬ. И уже понимая что это такое в последствии уже наблюдал - реально правильно падают лишь очень немногие из обывателей. В основном инстинкта хватает только на то, чтоб подставить руки - да удар о землю смягчается немного, но при этом риск переломов конечностей, ребер и прочего возрастает в разы, не говоря уже о том, что удар все равно в таком случае не снимает риска сотрясения и тяжелых травм головы (скорость падения может быть такой, что руки/ноги/ребра переломаешь и еще головой приложишься серьезно). Сам же я вот до сих пор не могу научиться всегда правильно убраться с вела - ибо тут несколько другая техника должна быть и сильно от ситуации зависит. При полете через руль на скорости с горки, собирая коленями этот самый руль - все равно тупо выставлял руки вперед (стараясь спасти хотя бы голову) и лишь упав даже довольно жестко - старался откатиться подальше от пикирующего на меня сверху велика (тяжелым подвесом по голове получить очень не хочется).
0
sUser-N
По теме - идея конечно интересная и что-то подобное уже используется в мотокуртках. Там картридж СО2 срабатывает и надувает воротник от выдергивания чеки при невольном покидании моцика, но желателен интеграл на голове. А тут похоже через измерения изменения ускорения. Главное - исключить ложное срабатывание (например стукнулись о дерево-что-то). А так если кому-то будет полезно, то почему бы не делать...
От пользователя vihor1
человек так как манекен будет падать лишь находясь без сознания

Это только верно для события, если человек смог подготовиться - т.е. видел, мозг обработал и предугадал. Если событие наступило настолько быстро (скорости больше 50-60кмч), что мозг не успел предугадать, то тело будет падать как этот манекен, но в ходе самого падения будет минимизировать последствия. У меня последнее столкновение с авто именно так - удар коленом об авто оказался более сущестенным повреждением, чем последовавший взлет и падение на асфальт.
От пользователя vihor1
В "сознанке" он непременно выставит руки вперёд, развернёт в падении корпус так, чтобы избежать удара плашмя. Упасть перекатом, превратив энергию лобового удара о препятствие в энергию кувырка по плоскости, тем самым растянув опасный контакт во времени, что делает его менее опасным.

Сам лобовой удар надо исключать, т.к. именно он не дает почти никаких шансов - тут лучше просто перелететь и упасть плашмя. Столкновение на скорости больше 40кмч крайне опасно, хорошо если оно будет сведено к споследующему перелету и падению либо к просто падению и скользячке по асфальту - тут главное во время скользячки не влететь в отбойник или другое препятствие...

Вот кстати мотоперчи которые учитывают фактор, что при падении руки выставляют вперед...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А хорошая защита головы-шеи-спины на случай полета или падения и скользячки примерно вот такой:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это используется в мото, но для вела на скоростях 40-60 кмч напр для ДХ тоже будет очень полезна.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 04:45]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.