кто как начал зимний сезон?

Наглым образом "разул" вел жены, поскольку она этот зимний сезон в силу ряда причин пропускает:-). Так что сейчас и спереди и сзади стоят нокиановские 4-рядки - ее хакапеллита и моя экстрим. Наконец-то обзавелся правильным насосом - шиповки, накачанные до 65 psi, по накату почти не уступают летней резине, по асфальту во всяком случае разницы вообще не заметил. Правда в эту зиму что-то обленился - сразу после снегопадов, как сегодня, не выезжаю, выжидаю когда хотя бы слегка утопчут.
0
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
мда с потеплением дороги\тратуары вообще в кашу превратились..но ничего передвигаемся! :super:
0
Z-power
Кстати вопросик к зимним катателям: Можно на покрытом каше тротуаре как то определить ямку с более толстым слоем какши? Как их верхом проезжать?
В вс пару раз чуть не грохнулся на таких местах. Переднее резко "падает" и завязает, можно накрыться велом (на большой скорости), заднее резко пробуксовывает и в занос входит, в результате можно в сугрог запросто улететь. Поробовал в таком месте приподнять сначала переднее, но не особо получилось.
0
кронд
От пользователя Z-power
как то определить ямку

Не зная броду лучше не лезть в "кашу" можно и на ровном месте испортиться (сломаться) или захлебнуться в снегу
сам с лета помню где какие ямки на моём пути 8(
От пользователя Z-power
в таком месте приподнять сначала переднее, но не особо получилось
учиться и тренироваться пока мягко падается в снег!!!
0
кронд
От пользователя кронд
учиться и тренироваться
ах да! не забываем про прикуп ЛФК
0
Тапочек Большой
От пользователя Z-power
покрытом каше тротуаре как то определить ямку с более толстым слоем какши

Я обычно на цвет смотрю. Более грязная, означает больше каши.
0
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
От пользователя Z-power
можно накрыться велом (на большой скорости)

можно но не нужно..тише едешь дальше будешь©..
ну а так по кашам над аккуратней передвигатся :-)
0
Тапочек Большой
От пользователя rom@n66
ну а так по кашам над аккуратней передвигатся

ну как я утром:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
:lol:
0
От пользователя Madmax1975
Если без фанатизма, то терпимо. Чо им будет, победитовым-то?

Не знаю насчёт длинных... у мня обычные шипы тупо выламываются из гнёзд - особенно на бордюрах, и при торможении на лестницах. После этого полезно проверять шины (чтоб аккуратно плоскарями поставить вылезшие шипы обратно в свои гнезда).

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 04:14]
0
Madmax1975
От пользователя brainstorming
особенно на бордюрах, и при торможении на лестницах

Так я ж и писал - без фанатизма.
1 / 0
Летняя. Кенда Невегал - Ж..ПА на гололеде.
0
J. Random Psycho
Schwalba Black Shark Mud 2.1" по кругу -- полёт нормальный, местами едется интересно ) зато иногда держит боле чем прилично, на удивление даже.
0
Кстати, было бы правильно соотносить дюймовость покрышек с лосистостью и массой седока: чем уже и легче - тем легче ехать.
Мои 60 кг покрыхи двухрядка 240 1,9 плохо держатся на рыхлом снегу. Соответственно, лучше если было бы спереди 2,3 - но для них не найти полные крылья (не влезут, или надо одновременно брать другую вилку, более широкую и длинную). Зато повышенная накатистость в периоды малоснежья только радуе.
0
От пользователя brainstorming
на рыхлом снегу

От пользователя brainstorming
полные крылья

Крылья зимой?
0
Madmax1975
От пользователя Asen
Крылья зимой?

При t=-10 С и выше на ПЧ каша будь здоров.
1 / 0
кронд
От пользователя Madmax1975
При t=-10 С и выше на ПЧ каша будь здоров
будь здоров - это когда колёса перестают крутиться из-за забитых щёлок между крылом+колесом.
0
Ant-VAV
От пользователя Asen
Крылья зимой?


Как оказалось, тоже нужная вещь.
0
От пользователя VAV.

да ладно, езжу весной/осенью/летом исключительно с крыльями. Зимой они нафиг не нужны, даже в оттепель не пригодились. Прошлой зимой не снимал, на морозе треснули
0
J. Random Psycho
От пользователя brainstorming
Кстати, было бы правильно соотносить дюймовость покрышек с лосистостью и массой седока: чем уже и легче - тем легче ехать.

И ещё рисунок протектора..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.