кто как начал зимний сезон?
Наглым образом "разул" вел жены, поскольку она этот зимний сезон в силу ряда причин пропускает:-). Так что сейчас и спереди и сзади стоят нокиановские 4-рядки - ее хакапеллита и моя экстрим. Наконец-то обзавелся правильным насосом - шиповки, накачанные до 65 psi, по накату почти не уступают летней
резине, по асфальту во всяком случае разницы вообще не заметил. Правда в эту зиму что-то обленился - сразу после снегопадов, как сегодня, не выезжаю, выжидаю когда хотя бы слегка утопчут.
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
мда с потеплением дороги\тратуары вообще в кашу превратились..но ничего передвигаемся!
Z
Z-power
Кстати вопросик к зимним катателям: Можно на покрытом каше тротуаре как то определить ямку с более толстым слоем какши? Как их верхом проезжать?
В вс пару раз чуть не грохнулся на таких местах. Переднее резко "падает" и завязает, можно накрыться велом (на большой скорости), заднее резко пробуксовывает и в занос входит, в результате можно в сугрог запросто улететь. Поробовал в таком месте приподнять сначала переднее, но не особо получилось.
В вс пару раз чуть не грохнулся на таких местах. Переднее резко "падает" и завязает, можно накрыться велом (на большой скорости), заднее резко пробуксовывает и в занос входит, в результате можно в сугрог запросто улететь. Поробовал в таком месте приподнять сначала переднее, но не особо получилось.
к
кронд
как то определить ямку
Не зная броду лучше не лезть в "кашу" можно и на ровном месте испортиться (сломаться) или захлебнуться в снегу
сам с лета помню где какие ямки на моём пути
к
кронд
ах да! не забываем про учиться и тренироваться
Т
Тапочек Большой
покрытом каше тротуаре как то определить ямку с более толстым слоем какши
Я обычно на цвет смотрю. Более грязная, означает больше каши.
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
можно накрыться велом (на большой скорости)
можно но не нужно..тише едешь дальше будешь©..
ну а так по кашам над аккуратней передвигатся
Т
Тапочек Большой
ну а так по кашам над аккуратней передвигатся
ну как я утром:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
Если без фанатизма, то терпимо. Чо им будет, победитовым-то?
Не знаю насчёт длинных... у мня обычные шипы тупо выламываются из гнёзд - особенно на бордюрах, и при торможении на лестницах. После этого полезно проверять шины (чтоб аккуратно плоскарями поставить вылезшие шипы обратно в свои гнезда).
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 04:14]
M
Madmax1975
особенно на бордюрах, и при торможении на лестницах
Так я ж и писал - без фанатизма.
J
J. Random Psycho
Schwalba Black Shark Mud 2.1" по кругу -- полёт нормальный, местами едется интересно ) зато иногда держит боле чем прилично, на удивление даже.
Кстати, было бы правильно соотносить дюймовость покрышек с лосистостью и массой седока: чем уже и легче - тем легче ехать.
Мои 60 кг покрыхи двухрядка 240 1,9 плохо держатся на рыхлом снегу. Соответственно, лучше если было бы спереди 2,3 - но для них не найти полные крылья (не влезут, или надо одновременно брать другую вилку, более широкую и длинную). Зато повышенная накатистость в периоды малоснежья только радуе.
Мои 60 кг покрыхи двухрядка 240 1,9 плохо держатся на рыхлом снегу. Соответственно, лучше если было бы спереди 2,3 - но для них не найти полные крылья (не влезут, или надо одновременно брать другую вилку, более широкую и длинную). Зато повышенная накатистость в периоды малоснежья только радуе.
M
Madmax1975
Крылья зимой?
При t=-10 С и выше на ПЧ каша будь здоров.
к
кронд
будь здоров - это когда колёса перестают крутиться из-за забитых щёлок между крылом+колесом.
При t=-10 С и выше на ПЧ каша будь здоров
A
Ant-VAV
Крылья зимой?
Как оказалось, тоже нужная вещь.
да ладно, езжу весной/осенью/летом исключительно с крыльями. Зимой они нафиг не нужны, даже в оттепель не пригодились. Прошлой зимой не снимал, на морозе треснули
J
J. Random Psycho
Кстати, было бы правильно соотносить дюймовость покрышек с лосистостью и массой седока: чем уже и легче - тем легче ехать.
И ещё рисунок протектора..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.