Масла для веловилок и велотормозов. Аналоги оригинальных.
s
smol
На просторах велоинтернета фсе ишо кипят баталии:
Что лить в любимые вилки и тормоза? Толь оригинальное Shimano Mineral Oil, то ли дешевый Jonson's Baby? Да еще чтобы в -30С не дубело!
По мотивам и в обобщение темы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=21186...
перечислим наиболее доступные замены для велосипедных вилочных масел и Shimano Mineral Oil с уклоном в НЕЗАМЕРЗАЕМОСТЬ зимой.
Искать в АВТОЛАВКАХ.
1. Осознайте: тормоза на минеральном масле и масляные демпферы/воздушные камеры вилок - суть аналогичные устройства и лить в них можно одно и тоже.
=============================================================
2. Аналоги Shimano Mineral Oil и Fork Oil 2.5W-10W
ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ оригинала.
В порядке убывания доступность-цена-качество.
Все указанные жижы - всесезонны, т.е. заменяют 2.5W зимой и 10W - летом, ибо обладают огромным индексом вязкости (320-340).
2.1. LHM+ (LHM Plus, CHF 7.1) Citroen suspension fluid. ~300р/л
Стандартизован: PSA B71 2710; BMW 81 22 9 407 549; FIAT 9.55597; IVECO 18-1823; MASSEY FERGUSON NH 610 A; SDGF OF1611S
(если на упаковке есть такие цифирьки => это оно, даж если называется не так).
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -35С до +130С.
Вязкость не более 1200сст при -40С. (это ориентир-идеал для сравнения с другими жижами)
Минеральное гидравлическое масло
http://www.total-chel.ru/pdf/20090903075742_6659.p...
http://www.pentosin.de/flexxtrader/data/usf/Pentos...+_GB.pdf
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6480
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=cat...
----------
Самое дешевое предложение в Ебурге
http://www.kanistra-shop.ru/map/?search_string=LHM...
Независимое подтверждение
http://www.epicbleedsolutions.com/products/brake-f...
2.2. ВМГЗ-45 и ВМГЗ-60 всесезонное масло гидравлическое загущенное ~40р/л
Стандартизован: ГОСТ 17479.3-85 и ТУ 38.101479-86.
НЕдоступно в литровой фасовке. Но есть в фасовке 3л и на розлив. За эти деньги даж 5л канистра дешевле литра LHM+.
Рабочий диапазон температур от -45С (-60С) до +50С.
Вязкость <1500сст при -40С. (почти как у LHM+ и CHF 11S)
В даунхильные тормоза лучше не лить.
----------
Самое дешевое предложение в Ебурге
http://www.ural-kub.ru/gidravlicheskoe/vmgz/
2.3. Fluide LDS, она же Fluide DA ~400р/л
Стандартизован: PSA S71 2710
Audi (VAG) G 002 000-A2, G 004 000-M2, TL 52 146
Bentley TH 5000, RH 5000
BMW # 81 22 9 407 758, # 82 11 1 468 041, # 82 11 0 148 132, # 83 29 0 429 576
Chrysler MS-11655
Fendt X 902 011 622
Ford WSS M2C 204 A
General Motors GM 1940 715 / 766, B 040 0070
MAN M 3289 (3623/93)
Mercedes-Benz MB 345.0, Q 1 32 0001, # 001 989 24 03 10, # 001 989 24 03 12
Mini # 81 22 9 407 758, # 82 11 1 468 041, # 82 11 0 148 132, # 83 29 0 429 576
Peugeot H 50126,
Porshe # 000 043 203 33
Saab # 3032 380
Volvo # 11 61 529, # 1273 36
VW (VAG) G 002 000-A2, G 004 000-M2, TL 52 146
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -35С до +150С.
Вязкость не более 1050сст при -40С.
Cинтетическое гидравлическое масло
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/la...
Самое дешевое предложение в Ебурге
http://maslon66.ru/catalog/total-transmissionnye-m...
2.4. CHF 11S ~350-800р/л
Стандартизован: DIN 51 524T3; MB 345.0; Ford WSS-M2C204-A; ZF TE-ML 02K; VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766; (если на упаковке есть такие цифирьки => это оно, даж если называется не так)
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -35С до +150С.
Cинтетическое гидравлическое масло
http://www.pentosin.de/flexxtrader/data/usf/Pentos...
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=cat...
http://oilcity-rb.ru/zapchasti/manufacturer/produc...
http://www.incarmotorfactors.co.uk/power-steering-...
http://www.totaloilsolutions.co.nz/products/pdf/pr...
Пожизненное применение декларировано производителем. Т.е. можно в тормозах не менять. К вилкам это не относится - там грязь попадает.
-----------------
Не самое дешевое предложение в Ебурге
http://www.kanistra-shop.ru/shop/1404/1406/item330...
то же самое, но дешевше
http://www.kanistra-shop.ru/shop/1404/527/34/item1...
2.5. АМГ-10 ~600р/л
НЕДоступно в мелкой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -45С!!! до +55C.
Минеральное гидравлическое масло
http://www.nge.ru/g_6794-75.htm
В даунхильные тормоза лучше не лить.
Если бы не плохая доступность простому смертному, то АМГ-10 было бы на первой позиции.
===========================================
3. Аналоги Shimano Mineral Oil и Fork Oil 2.5W-10W
НЕ ХУЖЕ и НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ оригинала.
3.1. АЖ-12Т ~60-80р/л
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -25С до +150С.
Минеральное гидравлическое масло
http://www.gostedu.ru/1225.html
3.2. ГРЖ-10, ГРЖ-12, МГП-10, МГП-12 и т.п. ~60-100р/л
аналоги АЖ-12Т. Числа 10 и 12 относятся к вязкости, 10 - пожиже будет и для тормозов получше.
Рабочий диапазон температур от -25С до +150С.
===============================================
4. Аналоги Shimano Mineral Oil и Fork Oil
НЕ очень ХУЖЕ оригинала, но дороговато.
4.1. ATF Dexron III, IV, VI и ему подобные ATF ~300р/л
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -10С до +150С.
Минеральное гидравлическое масло
ATF DEXRON III
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/la...
ATF DEXRON VI
http://www.f-h-i.ru/Passport%20Petro-Canada%20DEXR...
Недостатки:
Вязкость при -40њC: >10000 сст, при -20њC: 1500 сст.
Для примеру, у LHM+ и CHF 11S при -40њC: <1200 сст.
Индекс вязкости ~<180 тож плоховат. Одно это уже делает его не столь привлекательным. Зимой ездить будет туговато. Но для лета/осени/весны - замечательная жижа.
=========================
5. Fork Oils (вилочные масла) в список НЕ попадают из-за дороговизны (>450р/л) и беспонтовости (зимой мерзнут). Хотя их, канешно, можно лить и в вилки и в тормоза. Особенно, ежели денег много и только летом кататься.
=========================
ЗЫ.
а) Для незнающих, чем 0W отличается от 10W
Классификация SAE
http://autodux.ru/oil/sae.html
http://www.autolub.info/class/sae.shtml
У кого глаза разбегаются от цифирек - для вилок и тормозов важна НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ вязкость.
б) Индекс вязкости
http://www.tnk-oil.ru/support/quest?rid=22969&gb_p...
в) Не пугаемся при слове "синтетика"
http://qualitet.jino.ru/content/view/24/25/lang,russian/
ЗЗЫ.
Для ожидающих ЧУДА незамерзания. Помните! Поставить бутилЬку LHM+ рядом с вилЬкой недостаточно. Шоб чудо сотряслося - надо ПРОМЫТЬ ВИЛКУ ОТ СОЛИДОЛА и всюду налить LHM+. Особенно это касается пружинно-масляных вилок. Пружинно-эластомерным вилкам - LHM+ не поможет.
====================
Ключевые слова: Велосипед. Замена масла в вилке. Замена масла в тормозах. Масло для веловилки. Масло для велосипедной вилки. Зимнее масло для вилки. Зимнее масло для вело вилок и вело тормозов. Зима. Замерзает вилка и тормоза.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 10:15]
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 10:19]
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 20:02]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2011 20:28]
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 19:36]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2011 18:46]
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 11:03]
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 09:13]
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2011 13:37]
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 21:10]
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2013 12:13]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 12:48]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 12:21]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2014 17:50]
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2014 12:00]
Что лить в любимые вилки и тормоза? Толь оригинальное Shimano Mineral Oil, то ли дешевый Jonson's Baby? Да еще чтобы в -30С не дубело!
По мотивам и в обобщение темы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=21186...
перечислим наиболее доступные замены для велосипедных вилочных масел и Shimano Mineral Oil с уклоном в НЕЗАМЕРЗАЕМОСТЬ зимой.
Искать в АВТОЛАВКАХ.
1. Осознайте: тормоза на минеральном масле и масляные демпферы/воздушные камеры вилок - суть аналогичные устройства и лить в них можно одно и тоже.
=============================================================
2. Аналоги Shimano Mineral Oil и Fork Oil 2.5W-10W
ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ оригинала.
В порядке убывания доступность-цена-качество.
Все указанные жижы - всесезонны, т.е. заменяют 2.5W зимой и 10W - летом, ибо обладают огромным индексом вязкости (320-340).
2.1. LHM+ (LHM Plus, CHF 7.1) Citroen suspension fluid. ~300р/л
Стандартизован: PSA B71 2710; BMW 81 22 9 407 549; FIAT 9.55597; IVECO 18-1823; MASSEY FERGUSON NH 610 A; SDGF OF1611S
(если на упаковке есть такие цифирьки => это оно, даж если называется не так).
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -35С до +130С.
Вязкость не более 1200сст при -40С. (это ориентир-идеал для сравнения с другими жижами)
Минеральное гидравлическое масло
http://www.total-chel.ru/pdf/20090903075742_6659.p...
http://www.pentosin.de/flexxtrader/data/usf/Pentos...+_GB.pdf
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6480
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=cat...
----------
Самое дешевое предложение в Ебурге
http://www.kanistra-shop.ru/map/?search_string=LHM...
Независимое подтверждение
http://www.epicbleedsolutions.com/products/brake-f...
2.2. ВМГЗ-45 и ВМГЗ-60 всесезонное масло гидравлическое загущенное ~40р/л
Стандартизован: ГОСТ 17479.3-85 и ТУ 38.101479-86.
НЕдоступно в литровой фасовке. Но есть в фасовке 3л и на розлив. За эти деньги даж 5л канистра дешевле литра LHM+.
Рабочий диапазон температур от -45С (-60С) до +50С.
Вязкость <1500сст при -40С. (почти как у LHM+ и CHF 11S)
В даунхильные тормоза лучше не лить.
----------
Самое дешевое предложение в Ебурге
http://www.ural-kub.ru/gidravlicheskoe/vmgz/
2.3. Fluide LDS, она же Fluide DA ~400р/л
Стандартизован: PSA S71 2710
Audi (VAG) G 002 000-A2, G 004 000-M2, TL 52 146
Bentley TH 5000, RH 5000
BMW # 81 22 9 407 758, # 82 11 1 468 041, # 82 11 0 148 132, # 83 29 0 429 576
Chrysler MS-11655
Fendt X 902 011 622
Ford WSS M2C 204 A
General Motors GM 1940 715 / 766, B 040 0070
MAN M 3289 (3623/93)
Mercedes-Benz MB 345.0, Q 1 32 0001, # 001 989 24 03 10, # 001 989 24 03 12
Mini # 81 22 9 407 758, # 82 11 1 468 041, # 82 11 0 148 132, # 83 29 0 429 576
Peugeot H 50126,
Porshe # 000 043 203 33
Saab # 3032 380
Volvo # 11 61 529, # 1273 36
VW (VAG) G 002 000-A2, G 004 000-M2, TL 52 146
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -35С до +150С.
Вязкость не более 1050сст при -40С.
Cинтетическое гидравлическое масло
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/la...
Самое дешевое предложение в Ебурге
http://maslon66.ru/catalog/total-transmissionnye-m...
2.4. CHF 11S ~350-800р/л
Стандартизован: DIN 51 524T3; MB 345.0; Ford WSS-M2C204-A; ZF TE-ML 02K; VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766; (если на упаковке есть такие цифирьки => это оно, даж если называется не так)
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -35С до +150С.
Cинтетическое гидравлическое масло
http://www.pentosin.de/flexxtrader/data/usf/Pentos...
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=cat...
http://oilcity-rb.ru/zapchasti/manufacturer/produc...
http://www.incarmotorfactors.co.uk/power-steering-...
http://www.totaloilsolutions.co.nz/products/pdf/pr...
Пожизненное применение декларировано производителем. Т.е. можно в тормозах не менять. К вилкам это не относится - там грязь попадает.
-----------------
Не самое дешевое предложение в Ебурге
http://www.kanistra-shop.ru/shop/1404/1406/item330...
то же самое, но дешевше
http://www.kanistra-shop.ru/shop/1404/527/34/item1...
2.5. АМГ-10 ~600р/л
НЕДоступно в мелкой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -45С!!! до +55C.
Минеральное гидравлическое масло
http://www.nge.ru/g_6794-75.htm
В даунхильные тормоза лучше не лить.
Если бы не плохая доступность простому смертному, то АМГ-10 было бы на первой позиции.
===========================================
3. Аналоги Shimano Mineral Oil и Fork Oil 2.5W-10W
НЕ ХУЖЕ и НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ оригинала.
3.1. АЖ-12Т ~60-80р/л
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -25С до +150С.
Минеральное гидравлическое масло
http://www.gostedu.ru/1225.html
3.2. ГРЖ-10, ГРЖ-12, МГП-10, МГП-12 и т.п. ~60-100р/л
аналоги АЖ-12Т. Числа 10 и 12 относятся к вязкости, 10 - пожиже будет и для тормозов получше.
Рабочий диапазон температур от -25С до +150С.
===============================================
4. Аналоги Shimano Mineral Oil и Fork Oil
НЕ очень ХУЖЕ оригинала, но дороговато.
4.1. ATF Dexron III, IV, VI и ему подобные ATF ~300р/л
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -10С до +150С.
Минеральное гидравлическое масло
ATF DEXRON III
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/la...
ATF DEXRON VI
http://www.f-h-i.ru/Passport%20Petro-Canada%20DEXR...
Недостатки:
Вязкость при -40њC: >10000 сст, при -20њC: 1500 сст.
Для примеру, у LHM+ и CHF 11S при -40њC: <1200 сст.
Индекс вязкости ~<180 тож плоховат. Одно это уже делает его не столь привлекательным. Зимой ездить будет туговато. Но для лета/осени/весны - замечательная жижа.
=========================
5. Fork Oils (вилочные масла) в список НЕ попадают из-за дороговизны (>450р/л) и беспонтовости (зимой мерзнут). Хотя их, канешно, можно лить и в вилки и в тормоза. Особенно, ежели денег много и только летом кататься.
=========================
ЗЫ.
а) Для незнающих, чем 0W отличается от 10W
Классификация SAE
http://autodux.ru/oil/sae.html
http://www.autolub.info/class/sae.shtml
У кого глаза разбегаются от цифирек - для вилок и тормозов важна НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ вязкость.
б) Индекс вязкости
http://www.tnk-oil.ru/support/quest?rid=22969&gb_p...
в) Не пугаемся при слове "синтетика"
http://qualitet.jino.ru/content/view/24/25/lang,russian/
ЗЗЫ.
Для ожидающих ЧУДА незамерзания. Помните! Поставить бутилЬку LHM+ рядом с вилЬкой недостаточно. Шоб чудо сотряслося - надо ПРОМЫТЬ ВИЛКУ ОТ СОЛИДОЛА и всюду налить LHM+. Особенно это касается пружинно-масляных вилок. Пружинно-эластомерным вилкам - LHM+ не поможет.
====================
Ключевые слова: Велосипед. Замена масла в вилке. Замена масла в тормозах. Масло для веловилки. Масло для велосипедной вилки. Зимнее масло для вилки. Зимнее масло для вело вилок и вело тормозов. Зима. Замерзает вилка и тормоза.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 10:15]
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 10:19]
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 20:02]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2011 20:28]
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 19:36]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2011 18:46]
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 11:03]
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 09:13]
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2011 13:37]
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 21:10]
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2013 12:13]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 12:48]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 12:21]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2014 17:50]
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2014 12:00]
J
J. Random Psycho
тормоза на минеральном масле и масляные демпферы/воздушные камеры вилок - суть аналогичные устройства и лить в них можно одно и тоже.
Надо обсудить тему сравнения нагрузок на масло в тормозе и в демпфере.
s
smol
Надо обсудить тему сравнения нагрузок на масло в тормозе и в демпфере.
Обсуждай, дарагой! Не стесняйся.
i
iiazik
3.1. АЖ-12Т ~60-80р/л
пользуюсь. нравится. до -20 работает. при больших холодах - вилка все-таки дубеет. Амморт при холодах еще не испытывал - но думаю будет не хуже. Крайне рекомендую.
s
smol
Ну вот и настали дни сурка... тьху... LHM+.
-31C
манетки барахлят, фтулки крутятся туговато, а вилка фсе ишо работает.
PS. Кстати, вниманию владельцев вилок RockShox с болезнью "вытекание масла из демпфера в штанину". Найдена и испытана панацея от ГОСТ (кольцо резиновое гостовского размера... хе-хе...). Вот уже два месяца ездит и сегодня пройдено испытание -31С.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
PPS. Правда в результате успешного испытания у меня зависли ненужными 6 (шесть) резиновых колец импортного типоразмера для Reba/Recon (12x3.5мм). Могу осчастливить страждущих за скромную мзду 30р/кольцо.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 12:54]
-31C
манетки барахлят, фтулки крутятся туговато, а вилка фсе ишо работает.
PS. Кстати, вниманию владельцев вилок RockShox с болезнью "вытекание масла из демпфера в штанину". Найдена и испытана панацея от ГОСТ (кольцо резиновое гостовского размера... хе-хе...). Вот уже два месяца ездит и сегодня пройдено испытание -31С.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
PPS. Правда в результате успешного испытания у меня зависли ненужными 6 (шесть) резиновых колец импортного типоразмера для Reba/Recon (12x3.5мм). Могу осчастливить страждущих за скромную мзду 30р/кольцо.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 12:54]
k
kriptonoviy
Единственное что бы поправил в названии - не масла для веловилок, а жидкости для веловилок. Если быть точным АМГ-10 гидрожидкость, ATF тоже гидрожидкость, то есть смазывающие свойства конечно есть, но не на первом месте, но эт не критично. Супостату и обывателю слово масло - понятнее буит.
s
smol
АМГ-10 гидрожидкость
То-то ГОСТ именует "авиационное МАСЛО гидравлическое". Наверное, шоб враги не догадались, что это "жидкость"?
смазывающие свойства конечно
есть, но не на первом месте, но эт не критично
Опять неправда ваша. Смазывающие свойства гидравлических масел НЕ хуже любых других, ибо основа та же и нужда в смазывающих свойствах есть. А уж у ATF смазывающие свойства особенно хороши - в коробке-автомате есть чего смазывать.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 09:55]
s
smol
Не ссорьтесь, горячие уральские парни!
Дарагой, ты уже должон понять - я не ссорюсь.
Я только просвещаю темные массы.
А у каво нить есть в наличии зимние масло для вилок\амортов . чтоп бутылку не покупать ? за деньги ессно но не литр что бы . Вилка\аморт фокс . нада чтоп при минус 35 работала нормально :-)
s
smol
LHM+ шагает по планете... или отзывы благодарных читателей:
ЭТО СООБЩЕНИЕ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО АВТОМАТИЧЕСКИ, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА НЕГО!
***************************
Уважаемый(ая) smol_,
Форум Velomania.ru информирует Вас, что Вы получили новое личное сообщение на Форум Velomania.ru от Наливаич с заголовком "Привет!".
Чтобы прочитать сообщение в оригинале, ответить и/или удалить сообщение, Вам следует пройти по данной ссылке:
http://forum.velomania.ru/private.php
Вот текст отправленного сообщения:
***************
Доброе время суток, smol !
Доставило удовольствие почитать Ваши изыскания про LHM+
Пытаюсь и для себя уяснить этот вопрос *тут* (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=104848&...
Может, что и по круче нарою, чем LHM+
А Вам не попадалось жижа с вязкостью например 5-10cSt при +40 градусах. Просто минуса для меня не столь актуальны, а пожиже хочется попробовать. Или что 5 что 35 я не почувствую разницы?
Отпишитесь плиз в теме...
С уважением , Олег.
P.S. Варианты жиж буду выкладывать внизу того поста . Уже одна есть... Гы-Гы фасовочка токо убойная.
И вот еще *тема* (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=106643)... навеяная вашими изысканиями. Буду рад если отметитесь, как автор. И не обвините меня в плагиате.
***************
Не отвечайте на данное электронное письмо! Чтобы ответить на сообщение, Вам следует пройти по данной ссылке:
http://forum.velomania.ru/private.php
С наилучшими пожеланиями,
твоя Веломания
------------------------------
Очень многа букафф с веломании
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=134303
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2013 13:00]
ЭТО СООБЩЕНИЕ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО АВТОМАТИЧЕСКИ, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА НЕГО!
***************************
Уважаемый(ая) smol_,
Форум Velomania.ru информирует Вас, что Вы получили новое личное сообщение на Форум Velomania.ru от Наливаич с заголовком "Привет!".
Чтобы прочитать сообщение в оригинале, ответить и/или удалить сообщение, Вам следует пройти по данной ссылке:
http://forum.velomania.ru/private.php
Вот текст отправленного сообщения:
***************
Доброе время суток, smol !
Доставило удовольствие почитать Ваши изыскания про LHM+
Пытаюсь и для себя уяснить этот вопрос *тут* (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=104848&...
Может, что и по круче нарою, чем LHM+
А Вам не попадалось жижа с вязкостью например 5-10cSt при +40 градусах. Просто минуса для меня не столь актуальны, а пожиже хочется попробовать. Или что 5 что 35 я не почувствую разницы?
Отпишитесь плиз в теме...
С уважением , Олег.
P.S. Варианты жиж буду выкладывать внизу того поста . Уже одна есть... Гы-Гы фасовочка токо убойная.
И вот еще *тема* (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=106643)... навеяная вашими изысканиями. Буду рад если отметитесь, как автор. И не обвините меня в плагиате.
***************
Не отвечайте на данное электронное письмо! Чтобы ответить на сообщение, Вам следует пройти по данной ссылке:
http://forum.velomania.ru/private.php
С наилучшими пожеланиями,
твоя Веломания
------------------------------
Очень многа букафф с веломании
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=134303
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2013 13:00]
M
Mz0
Стандартизован: ГОСТ 17479.3-85 и ТУ 38.101479-86.
НЕдоступно в литровой фасовке. Но есть в фасовке 3л и на розлив. За эти деньги даж 5л канистра дешевле литра LHM+.
Рабочий диапазон температур от -45С (-60С) до +50С.
Вязкость <1500сст при -40С. (почти как у LHM+ и CHF 11S)
В даунхильные тормоза лучше не лить.
----------
Самое дешевое предложение в Ебурге
http://www.ural-kub.ru/gidravlicheskoe/vmgz/
Спасибо, съездил на Базовый 47 в Урал-КУБ- http://www.ural-kub.ru
Купил на розлив 1 литр, цена 35.50 литр . дешевле воды . Спасибо Smol
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 12:56]
R
RTW
просто ап хорошей теме.
"""3.1. АЖ-12Т ~60-80р/л
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -25С до +150С.
Минеральное гидравлическое масло
http://www.gostedu.ru/1225.html""""
Цена сейчас 130 р за литровую бутылку. Цена по любому очень хороша, про остальное пока не знаю) Приобрел сегодня для аморта.
"""3.1. АЖ-12Т ~60-80р/л
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -25С до +150С.
Минеральное гидравлическое масло
http://www.gostedu.ru/1225.html""""
Цена сейчас 130 р за литровую бутылку. Цена по любому очень хороша, про остальное пока не знаю) Приобрел сегодня для аморта.
A
ASTRO013
А есть у кого излишки (раз уж там литрами исключительно продают)? Надо децелка, чего в Шимано (тормоза)льют.
Выскажу своё мнение. "Дура" с родным\вилочным маслом тормозила на холоде. До -5 нормально работала, ниже -10 - плохо, -15 - совсем плохо.
Залил "ВМГЗ" (до -40 которое) - перестала тормозить.
Потом (и с другими вилками) экспериментировал с моторным. В целом ощущения приятные, но сильно жидкого не нашёл, иногда мешал с тем же.
Залил "ВМГЗ" (до -40 которое) - перестала тормозить.
Потом (и с другими вилками) экспериментировал с моторным. В целом ощущения приятные, но сильно жидкого не нашёл, иногда мешал с тем же.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.