Вопрос по играм .

J. Random Psycho
От пользователя Fanat.78 :)
второй минус - игра с сейва не запускалась

Дык патча не было.. сейчас-то оно всё пропатченное по самое не балуй.

От пользователя Fanat.78 :)
шаг влево вправо чуть не туда = пипец .

С чодким save-load -- не страшно )
0
От пользователя J. Random Psycho
Можешь ещё режим sci-fi врубить, будут огромные жуки в шахте. Но туда надо идти полным отрядом с длинноствольным автоматическим оружием и с бронебойными патронами.

Как ярый фанат Джаги, не могу остаться равнодушным сиё прочитав...

Играя одним персонажем, совсем необязательно набирать полный отряд для похода на жуков. Достаточно катнуть в шахту унокаской, тем более "опыт" к тому времени уже должен быть выше 5-и, и всех жучар персонаж должен легко "перехватывать", если видимость позволяет. Ну или по звуку их плевка.

По истребляемости жуков:
При входе в шахту, на поверхности оставляем запас боеприпасов __ на две ходки патронов (разрывных! Ни в коем случае не бронебойные __ от них урон, как всё равно что идти "в ножи" на жуков); желательно несколько гранат типа "горчичный газ", можно и пару килограммов обычных осколочных (по желанию); и парочку гранатомётов, если их нет, то придётся делать третью ходку на поверхность за патронами точно ))).
Для повышения шансов проходимости, с собой иметь запас из регенераторов в количестве 4шт. не более, и обязательно сохранить хотя бы парочку на самый нижний уровень/последний сектор шахты.

Итак, одним ненормальным ( :-D ) спускаемся в шахту, на голове обычный прибор ночного видения (ультрафиолетовый нафег не нужен в пещерах и тёмных помещениях), в руках (всё верно) длинноствольное автоматическое оружие, заряженное разрывными патронами.
Отходим от входа/выхода на расстояние, при которой, стрелка, отвечающая за вход/выход назад (в другой сектор т.е.), остаётся не перечёркнутой __ то бишь выход разрешён.
Стреляем одиночным куда-нить вглубь "на ура" и с беспокойством слушаем душераздирающий полурев-полушипение, означающее, что вас услышали и с радостным топаньем бегут вами обедать, аж наперегонки __ ведь вас (обеда) всего одна штука, а жуков много, на всех может и не хватить ))

Вот и они сами, жуки. Не, не жуки, а ЖуКи. В соответствии с их размерами и видом, для них крайне обидно будет, если упоминать их с маленькой буквы. ))
Как только они появляются в поле зрения вашего персонажа, сразу же начинается пошаговый бой и он может, нет, просто обязан ходить первым, либо сделать "перехват" в соответствии с уровнем своего опыта (достаточно иметь его выше "5", как уже было указано выше).
Видим жучару, переводим режим стрельбы на автоматический и лупим по нему очередью. А потом ещё одной очередью, если позволяет количество очков хода. если повезёт, то жук скопытится и сразу же, в пару секунд сгниёт до омерзительно-влажноватых ошмётков, помахав на прощанье передними отростками __ когтями. Но для этого надо, чтобы жук схватил не менее 6-ти пулевых попаданий. Жук помер, ждём следующего. Если же после ваших невпечатляющих очередей, насекомое осталось живО, либо в поле зрения у вас их несколько (больше одного), то банально "делаем ноги" __ уходим в предыдущий уровень/сектор по стрелке (на очки хода это не влияет никаким образом).
Оказались в предыдущем секторе в режиме реального времени, спокойно отдышались там, сходили в туалет (от нервозности/страха/неожиданности или ещё чего там )) ), перезарядили оружие и вперёд, в атаку. В этот же, незачищенный сектор. Жуки за вами из сектора в сектор не полезут назло вам... или к счастью... :-)
Что примечательно, все эти перемещения __ перестрелка, бегст... эээ... тактические отступления в шахте, рассматриваются создателями игры, как один непрекращающийся бой. Т.е. вылечиться с помощью большой аптечки вам не удастся. Только перевязаться маленькой, либо колоться регенераторами. И Жуки остаются здоровыми/ранеными/плОхими/присмерти __ это зависит от качества вашей стрельбы. Но если выйти на поверхность шахты и начать лечиться уже в "стратегическом" режиме игры, то Жуки тоже будут здоровенькими к вашей новой встрече. Более того, они могут восполнить, прореженную вами, свою популяцию.

Вот собсна так и происходит отстрел основной массы жучар одним персонажем. Если они прибегают к вам кучкой (больше одного на квадратный метр жилого пространства шахты), то можно швырнуть в них осколочной гранатой.
Неосновная масса насекомых настолько ленива, что для того, чтобы их аннигилировать, вам придётся ходить за ними самим в глубь сектора. Тут уже, да, становится несколько рискованней и сложней и вам придётся в полной мере раскрывать свои познания в ведении тактического пошагового боя. В частности, очень пригодится горчичный/слезоточивый газ.

Когда встретите Королеву Жучар 8( , то лупануть в неё из пары гранатомётов __ ей будет вполне достаточно. А то замаетесь делать из неё дуршлаг, даже разрывными патронами.

З.Ы. И эта... настоятельно рекомендую проходить на самом трудном уровне сложности с запретом сохраняться в режиме боя. (Этот запрет, как ни странно, не работает при боях с жуками, когда заканчивается режим пошагового боя :-( )

З.З.Ы. Ну вот, понаписал тут многа букв, сам себя разжёг, и теперь придётся мне проходить Джагу по-новой :-D
0
Zer1ing
jagged alliance рулит, да...
0
Клюв =V=
От пользователя Fanat.78 :)
в пошаговые бои . что бы вы порекомендовали ?
Лучший пошаговый бой - это шахматы! http://lichess.org/ :disco: спер с ОАК http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
1 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя Zer1ing
jagged alliance

Игра моего детства. Так же как и Диабло. До сих пор люблю х)
0
Addicted 2 Bass
От пользователя Я-клюв от воробья!~*V*~
Лучший пошаговый бой - это шахматы!

+100500
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.