как это называется и где научится?

J. Random Psycho
у меня такое впечатление, что в теме путают не только стрит со стритцом, но и триал с техничным КК..

не обязательно ведь задрючивать сайдхопы на метр, долгие мануалы и т. п.

может, проще по навыкам пройтись, что реально помогает?

нейтральная позиция, трекстенд, нагрузка-разгрузка вела, статик хопы, перестановка колёс, скинни (заскоки, проезд, соскоки), пивоты передний и задний, банни, мануал, стоппи, банни на ноус мануал в ассортименте (поворотное эндо и т. п.), райд-ап (он же ролловер), дропы быстрые, медленные, на плоскач, на склон, поглощение недолётов, прохождение поворотов, вылеты..

т. е. то, что поможет преодолевать, не слезая с вела и по возможности не теряя скорость, типичные городские-тротуарные и лесные-тропиночные препятствия.
10 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя сrаzу Bob
МУМС

Межшкольный стадион.
От пользователя Fanat.78 :)
пиво возьмешь с нее ? ;-)

По желанию.
От пользователя сrаzу Bob
в том плане, что я просто не представляю, как можно "неспециально" научиться долго и хорошо балансировать на месте, переставлять, не теряя равновесия, колёса, грамотно съёзжать с коротких, но сложных спусков, заезжать на аналогичные подъёмы, правильно падать; те же хоп, банник и пробивку делать - как этому научиться, не "занимаясь ради этого дополнительно"?

Можно. Просто постоянно катая по городу и даже из точки А в точку Б, все равно потихоньку будешь прогрессировать. И в принципе, когда овладение байком выйдет на новый уровень, всё остальное будет довольно легко даваться. Грубо говоря, умеешь байк контролировать в полете, сумеешь и съехать с крутого спуска нормально. Банник, хоп, пробивку, с этим сложнее, да. Ну, с пробивкой точно, с остальным легче.
От пользователя ~Antares~
спасибо Никита! буду рада и безумно благодарна!!!

Да без проблем. С погодой если нормально будет, будет вобще зашибись.
3 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя J. Random Psycho
банни на ноус мануал

Куяссе. Это кстати весьма сложно. По крайней мере на плоскач, с амортизационной вилкой и использованием тормоза.
0
От пользователя S.T.A.N. [Бородатые мордоворот...
Протрезвею - позвоню.

интересно, а как я узнаю когда ты протрезвеешь? :-)
0
От пользователя Distorshn
Мне чисто интересно скока ещё будут путать
между собой стрит и стритеЦ?

а расскажите в чем разница, я хочу знать и не путать!
0
iChucke'
От пользователя ~Antares~
интересно, а как я узнаю когда ты протрезвеешь? :-)

Как позвонит - значит протрезвел :-D
2 / 0
От пользователя iChucke'
Как позвонит - значит протрезвел

:lol: :lol: :lol:
блин. вроде трезвая была... а прочитала - "как протрезвею - ПОЗВОНИ!"
1 / 0
iChucke'
Протрезвеешь - позвонишь в общем
0
От пользователя iChucke'

я то не пию.... так что будем ждать когда СТЭН протрезвеет))))

кстати... кто то мне рассказывал что на уралмаше есть место где прыгают триальщики/фрирайдеры/даунхильщики, где то за кирпичным заводом...
знает кто нить где это место?
0
RASSOMAHA
От пользователя ~Antares~
покаталась и поняла что хочу прыгать, начала немного пробовать.... сначала на поребрики, потом с поребриков... потом по лесенкам, в горки, с горок..



может для начала есть смысл вел заменить? ;-)

чет я на форварде побоялась бы прыгать.. правда у меня малость весу по больше..

а чему учиться в первую очередь? - экстренному торможению с обоими заблокированными колесами без падения, кувырков вперед и по возможности юза...
3 / 0
превед № 232
От пользователя J. Random Psycho
нейтральная позиция, трекстенд, нагрузка-разгрузка вела, статик хопы, перестановка колёс, скинни (заскоки, проезд, соскоки), пивоты передний и задний, банни, мануал, стоппи, банни на ноус мануал в ассортименте (поворотное эндо и т. п.), райд-ап (он же ролловер), дропы быстрые, медленные, на плоскач, на склон, поглощение недолётов, прохождение поворотов, вылеты..

А где почитать про это всё? Желательно с картинками.
1 / 0
превед № 232
От пользователя превед № 232
А где почитать про это всё?

В смысле внятно и системно. Поисковики дают большей частью бред.
0
J. Random Psycho
От пользователя SkyNek (Скай)
Куяссе. Это кстати весьма сложно. По крайней мере на плоскач, с амортизационной вилкой и использованием тормоза.

Ну опять же, не обязательно додрючивать до крутого исполнения, когда длинно едут на переднем.

Хотя бы просто уметь из банни приземлять на заблокированное переднее и использовать это для взбирания куда-нибудь с опорой на переднее и, возможно, разворотом при этом. Постепенно отпуская перед и проезжая вперёд.

От пользователя превед № 232
В смысле внятно и системно.

я по кусочкам собираю..
в основном на англоязычных сайтах, на ютубе.
0
SkyNek (Скай)
От пользователя J. Random Psycho
Ну опять же, не обязательно додрючивать до крутого исполнения, когда длинно едут на переднем.


Проехать на переднем пару метров, это не ноус мануал. Так же как и тупо выдернуть руль и проехать на заднем, это не мануал.


От пользователя J. Random Psycho
Хотя бы просто уметь из банни приземлять на заблокированное переднее


А накуя? В чем практичность, объясни мне.

От пользователя J. Random Psycho
и использовать это для взбирания куда-нибудь с опорой на переднее

Ну это еще да. Но нуос мануал тут не нужен абсолютно.
0
J. Random Psycho
От пользователя SkyNek (Скай)
Проехать на переднем пару метров, это не ноус мануал. Так же как и тупо выдернуть руль и проехать на заднем, это не мануал.

А что это?
Для этого в любом случае должен быть какой-то компактный термин.
Я предложил "короткий мануал".

От пользователя SkyNek (Скай)
А накуя? В чем практичность, объясни мне.

на что-нибудь короткое заскочить, например.
или перескочить через длинное, когда скорости мало.

например, лестница с 2-3, но длинными ступеньками, разгона мало.
для простого банни не хватит длины полёта, разве что уметь прыгать его на метр.
0
От пользователя превед № 232
А где почитать про это всё? Желательно с картинками.

1. Все номера онлайн-журнала http://www.imbikemag.com/
Разделы "Уроки: Учим-дрючим всякие фишки."

2. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
(внутри поста - куча ссылок по технике катания)
1 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя J. Random Psycho
А что это?

Хрень это. Если машина идет в занос, это еще не значит, что это уже дрифт. Тут тоже самое.
От пользователя J. Random Psycho
на что-нибудь короткое заскочить, например.

Пробивка.
От пользователя J. Random Psycho
например, лестница с 2-3, но длинными ступеньками, разгона мало.


От пользователя J. Random Psycho
для простого банни не хватит длины полёта

Хватит, главное, правильно выдернуть.
0
J. Random Psycho
От пользователя SkyNek (Скай)
Хрень это. Если машина идет в занос, это еще не значит, что это уже дрифт. Тут тоже самое.

качение вела по инерции на одном колесе.
а дальше уже количественный параметр продолжительности.
так система терминов проще, мне кажется.

От пользователя SkyNek (Скай)
Пробивка.

она сложнее, и для неё надо остановиться и точно встать перед препятствием.


От пользователя SkyNek (Скай)
Хватит, главное, правильно выдернуть.

"Пусть у нас есть К танков... нет, К мало, возьмём М." )

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2010 18:21]
3 / 0
сrаzу Bob
имхо, немного не та тема, чтобы предаваться дискуссиям о терминологии.
да и вообще не вижу смысла разграничивать "короткий мануал" и "длинный мануал" (и тому подобное), вводя для них отдельные обозначения. кому и зачем это может пригодиться?
/если только ставить себе цель разработать полную и однозначную терминологию ради утверждения своей способности создавать полные и однозначные терминологии/

ну и да, если обсуждать частные ситуации, то неплохо было бы располагать хоть какими-то исходными данными.

От пользователя J. Random Psycho

"Пусть у нас есть К танков... нет, К мало, возьмём М." )

:lol:
0
J. Random Psycho
От пользователя сrаzу Bob
не вижу смысла разграничивать "короткий мануал" и "длинный мануал" (и тому подобное), вводя для них отдельные обозначения.

дык наоборот, я пытаюсь объединить.
свести категориальную разницу к количественной.
"мануал продолжительности L"
0
сrаzу Bob
От пользователя J. Random Psycho
путают не только стрит со стритцом, но и триал с техничным КК.


если речь об этом,
От пользователя vihor1
Я имею в виду триал, к которому веллеров приучал Григорьев. Т.е. умение вьехать в крутую горку не слезая с вела, перескочить лежащие брёвнышки, скатить по ступенькам, проехать по узкой доске, перепрыгнуть неширокую траншею с ходу, короче просто грамотное преодоление препятствий.

то соль вот в чём: в секции Григорьева проходили соревнования по трём дисциплинам: кк, "фигурное вождение" и "туристический триал". этот самый туристический триал не назовёшь ни техничным кк, ни триалом.
скорее, это начальные элементы триала, выполняемые на кросс-кантрийных велах.
0
сrаzу Bob
От пользователя J. Random Psycho
я пытаюсь объединить.
свести категориальную разницу к количественной.
"мануал продолжительности L"

я понял и считаю такое подход оптимальным.
мой псто относился вот к этому


От пользователя SkyNek (Скай)
Если машина идет в занос, это еще не значит, что это уже дрифт. Тут тоже самое.
1 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя J. Random Psycho
она сложнее, и для неё надо остановиться и точно встать перед препятствием.

Крутка.

От пользователя сrаzу Bob
мой псто относился вот к этому


Оке.
0
превед № 232
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Разделы "Уроки: Учим-дрючим всякие фишки."

Взял первый попавшийся. Там чуваки сальто мутят. Чотаяочкую 8(
1 / 0
От пользователя vihor1
Думаю полезнее всего триал. Это должен уметь правильный велосипедист.



:-D :-D :-D :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.