как это называется и где научится?
J
J. Random Psycho
у меня такое впечатление, что в теме путают не только стрит со стритцом, но и триал с техничным КК..
не обязательно ведь задрючивать сайдхопы на метр, долгие мануалы и т. п.
может, проще по навыкам пройтись, что реально помогает?
нейтральная позиция, трекстенд, нагрузка-разгрузка вела, статик хопы, перестановка колёс, скинни (заскоки, проезд, соскоки), пивоты передний и задний, банни, мануал, стоппи, банни на ноус мануал в ассортименте (поворотное эндо и т. п.), райд-ап (он же ролловер), дропы быстрые, медленные, на плоскач, на склон, поглощение недолётов, прохождение поворотов, вылеты..
т. е. то, что поможет преодолевать, не слезая с вела и по возможности не теряя скорость, типичные городские-тротуарные и лесные-тропиночные препятствия.
не обязательно ведь задрючивать сайдхопы на метр, долгие мануалы и т. п.
может, проще по навыкам пройтись, что реально помогает?
нейтральная позиция, трекстенд, нагрузка-разгрузка вела, статик хопы, перестановка колёс, скинни (заскоки, проезд, соскоки), пивоты передний и задний, банни, мануал, стоппи, банни на ноус мануал в ассортименте (поворотное эндо и т. п.), райд-ап (он же ролловер), дропы быстрые, медленные, на плоскач, на склон, поглощение недолётов, прохождение поворотов, вылеты..
т. е. то, что поможет преодолевать, не слезая с вела и по возможности не теряя скорость, типичные городские-тротуарные и лесные-тропиночные препятствия.
S
SkyNek (Скай)
МУМС
Межшкольный стадион.
пиво возьмешь с нее ?
По желанию.
в том плане, что я просто не представляю,
как можно "неспециально" научиться долго и хорошо балансировать на месте, переставлять, не теряя равновесия, колёса, грамотно съёзжать с коротких, но сложных спусков, заезжать на аналогичные подъёмы, правильно падать; те же хоп, банник и пробивку делать - как этому научиться, не "занимаясь ради
этого дополнительно"?
Можно. Просто постоянно катая по городу и даже из точки А в точку Б, все равно потихоньку будешь прогрессировать. И в принципе, когда овладение байком выйдет на новый уровень, всё остальное будет довольно легко даваться. Грубо говоря, умеешь байк контролировать в полете, сумеешь и съехать с крутого спуска нормально. Банник, хоп, пробивку, с этим сложнее, да. Ну, с пробивкой точно, с остальным легче.
спасибо Никита! буду рада и безумно благодарна!!!
Да без проблем. С погодой если нормально будет, будет вобще зашибись.
S
SkyNek (Скай)
банни на ноус мануал
Куяссе. Это кстати весьма сложно. По крайней мере на плоскач, с амортизационной вилкой и использованием тормоза.
между собой стрит и стритеЦ?
а расскажите в чем разница, я хочу знать и не путать!
i
iChucke'
интересно, а как я узнаю когда ты протрезвеешь?
Как позвонит - значит протрезвел
Как позвонит - значит протрезвел
блин. вроде трезвая была... а прочитала - "как протрезвею - ПОЗВОНИ!"
i
iChucke'
Протрезвеешь - позвонишь в общем
я то не пию.... так что будем ждать когда СТЭН протрезвеет))))
кстати... кто то мне рассказывал что на уралмаше есть место где прыгают триальщики/фрирайдеры/даунхильщики, где то за кирпичным заводом...
знает кто нить где это место?
R
RASSOMAHA
покаталась и поняла что хочу прыгать, начала немного пробовать.... сначала на поребрики, потом с поребриков... потом по лесенкам, в горки, с горок..
может для начала есть смысл вел заменить?
чет я на форварде побоялась бы прыгать.. правда у меня малость весу по больше..
а чему учиться в первую очередь? - экстренному торможению с обоими заблокированными колесами без падения, кувырков вперед и по возможности юза...
п
превед № 232
нейтральная позиция, трекстенд, нагрузка-разгрузка вела, статик хопы, перестановка колёс, скинни (заскоки, проезд, соскоки), пивоты передний и задний, банни, мануал, стоппи, банни на ноус мануал в ассортименте (поворотное эндо и т. п.), райд-ап (он
же ролловер), дропы быстрые, медленные, на плоскач, на склон, поглощение недолётов, прохождение поворотов, вылеты..
А где почитать про это всё? Желательно с картинками.
п
превед № 232
А где почитать про это всё?
В смысле внятно и системно. Поисковики дают большей частью бред.
J
J. Random Psycho
Куяссе. Это кстати весьма сложно. По крайней мере на плоскач, с амортизационной вилкой и использованием тормоза.
Ну опять же, не обязательно додрючивать до крутого исполнения, когда длинно едут на переднем.
Хотя бы просто уметь из банни приземлять на заблокированное переднее и использовать это для взбирания куда-нибудь с опорой на переднее и, возможно, разворотом при этом. Постепенно отпуская перед и проезжая вперёд.
В смысле внятно и
системно.
я по кусочкам собираю..
в основном на англоязычных сайтах, на ютубе.
S
SkyNek (Скай)
Ну опять же, не обязательно додрючивать до крутого исполнения, когда длинно едут на переднем.
Проехать на переднем пару метров, это не ноус мануал. Так же как и тупо выдернуть руль и проехать на заднем, это не мануал.
Хотя бы просто уметь из банни приземлять на заблокированное переднее
А накуя? В чем практичность, объясни мне.
и использовать это для взбирания куда-нибудь
с опорой на переднее
Ну это еще да. Но нуос мануал тут не нужен абсолютно.
J
J. Random Psycho
Проехать на переднем пару метров, это не ноус мануал. Так же как и тупо выдернуть руль и проехать на заднем, это не мануал.
А что это?
Для этого в любом случае должен быть какой-то компактный термин.
Я предложил "короткий мануал".
А накуя? В чем практичность, объясни мне.
на что-нибудь короткое заскочить, например.
или перескочить через длинное, когда скорости мало.
например, лестница с 2-3, но длинными ступеньками, разгона мало.
для простого банни не хватит длины полёта, разве что уметь прыгать его на метр.
А где почитать про это всё? Желательно с картинками.
1. Все номера онлайн-журнала http://www.imbikemag.com/
Разделы "Уроки: Учим-дрючим всякие фишки."
2. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
(внутри поста - куча ссылок по технике катания)
S
SkyNek (Скай)
А что это?
Хрень это. Если машина идет в занос, это еще не значит, что это уже дрифт. Тут тоже самое.
на что-нибудь короткое заскочить, например.
Пробивка.
например, лестница с 2-3, но длинными ступеньками, разгона мало.
для простого банни не хватит длины полёта
Хватит, главное, правильно выдернуть.
J
J. Random Psycho
качение вела по инерции на одном колесе.
а дальше уже количественный параметр продолжительности.
так система терминов проще, мне кажется.
Пробивка.
она сложнее, и для неё надо остановиться и точно встать перед препятствием.
Хватит, главное, правильно выдернуть.
"Пусть у нас есть К танков... нет, К мало, возьмём М." )
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2010 18:21]
с
сrаzу Bob
имхо, немного не та тема, чтобы предаваться дискуссиям о терминологии.
да и вообще не вижу смысла разграничивать "короткий мануал" и "длинный мануал" (и тому подобное), вводя для них отдельные обозначения. кому и зачем это может пригодиться?
/если только ставить себе цель разработать полную и однозначную терминологию ради утверждения своей способности создавать полные и однозначные терминологии/
ну и да, если обсуждать частные ситуации, то неплохо было бы располагать хоть какими-то исходными данными.
"Пусть у нас есть К танков... нет, К мало, возьмём М." )
да и вообще не вижу смысла разграничивать "короткий мануал" и "длинный мануал" (и тому подобное), вводя для них отдельные обозначения. кому и зачем это может пригодиться?
/если только ставить себе цель разработать полную и однозначную терминологию ради утверждения своей способности создавать полные и однозначные терминологии/
ну и да, если обсуждать частные ситуации, то неплохо было бы располагать хоть какими-то исходными данными.
"Пусть у нас есть К танков... нет, К мало, возьмём М." )
J
J. Random Psycho
не вижу смысла разграничивать "короткий мануал" и "длинный мануал" (и тому подобное), вводя для них отдельные обозначения.
дык наоборот, я пытаюсь объединить.
свести категориальную разницу к количественной.
"мануал продолжительности L"
с
сrаzу Bob
путают не только стрит со стритцом, но и триал с техничным КК.
если речь об этом,
Я имею в виду триал, к которому веллеров приучал Григорьев. Т.е. умение вьехать в крутую
горку не слезая с вела, перескочить лежащие брёвнышки, скатить по ступенькам, проехать по узкой доске, перепрыгнуть неширокую траншею с ходу, короче просто грамотное преодоление препятствий.
то соль вот в чём: в секции Григорьева проходили соревнования по трём дисциплинам: кк, "фигурное вождение" и "туристический триал". этот самый туристический триал не назовёшь ни техничным кк, ни триалом.
скорее, это начальные элементы триала, выполняемые на кросс-кантрийных велах.
с
сrаzу Bob
свести категориальную разницу к количественной.
"мануал продолжительности L"
я понял и считаю такое подход оптимальным.
мой псто относился вот к этому
Если машина идет в занос, это еще не значит, что это уже дрифт. Тут тоже самое.
S
SkyNek (Скай)
она сложнее, и для неё надо остановиться и точно встать перед препятствием.
Крутка.
мой псто относился вот к этому
Оке.
п
превед № 232
Разделы "Уроки: Учим-дрючим всякие фишки."
Взял первый попавшийся. Там чуваки сальто мутят. Чотаяочкую
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.