Критическая масса - 2
a
advocatus diaboli :bes:
> Брюквин в каком месте дешевле машина? У вас как отношения с экономикой? по какому параметру машина вдруг стала дешевле? Обьясните плиз нам таким не понимающим.
+1
Машина, кроме всего прочего, еще и очень большой гемморой с ТО, ОСАГО и т.п.
+1
Машина, кроме всего прочего, еще и очень большой гемморой с ТО, ОСАГО и т.п.
Я
Я - Ирина
"А кто не сможет платить, за то, за се, за бензин, пусть машину ставит на прикол и ходит пешком".
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=866199...
я бы сказала, пусть ездин на велосипеде. Не так обидно!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=866199...
я бы сказала, пусть ездин на велосипеде. Не так обидно!
Хочу сказать что можно в принципе взять не дорого машину , перевести на газ и все такое . Я бы не сказал что велосипед это очень дешево . Особенно хороший . Купить москвичь . Запчасти дешевые , жрет мало . Я отъездив сезон понял , что вел мне надо точить причем основательно по деньгам . И уж всяко
не дешевле Москвича .
Во-первых, на их форуме я не написал ни одной буквы.
Ну в соседней ветке . Но коекому много наобещал .
написал мини отчет . А нафига все это чего вы РЕАЛЬНО добились , кроме того что тот парень Макс при встрече будет очень хотеть зделать тебе нехорошо ?
Во-первых, на их форуме я не написал ни одной буквы.
Ну в соседней ветке . Но коекому много наобещал .
написал мини отчет . А нафига все это чего вы РЕАЛЬНО добились , кроме того что тот парень Макс при встрече будет очень хотеть зделать тебе нехорошо ?
дядька басни не рассказывай ни у какого авто себестоимость рублей на километр пробега не в жисть не будет равна велосипеду, если только этот авто не работает на воде никогда не ломается ничего в нем не изнашивается гаишники все поубегают и стоянка у тя в доме.
С
Солнечный мыш
гаишники все поубегают и стоянка у тя в доме.
:-)
F
Frei(Павел)
2PervushinDmitriy +1
- большая проблема - то, что у нас (в россии, в ебурге) считается "не солидно" ездить на велосипеде. Этот факт уже относится к сфере человеческой психологии(патологии) и бороться с ним можно только подобными креативными(развлекательными) акциями.
современного эко-законодательства не существовало бы без протестных акций эко-защитных организаций, института защиты прав человека - без деятельности правозащитников(вообще отдельных людей).
- большая проблема - то, что у нас (в россии, в ебурге) считается "не солидно" ездить на велосипеде. Этот факт уже относится к сфере человеческой психологии(патологии) и бороться с ним можно только подобными креативными(развлекательными) акциями.
современного эко-законодательства не существовало бы без протестных акций эко-защитных организаций, института защиты прав человека - без деятельности правозащитников(вообще отдельных людей).
T
Tарас
ну вот мой расклад.
Проехал я например за целый день 100 км, на еду потратил 100 руб. (меньше не получается). Т.е. на один километр по рублю.
на машине бы проехал я это ну скажем за два часа, потратил бы на бензин (10л) 150 руб. Итого один километр обходится в 1,5 рубля. А зачем бы спрашивается поехал на машине один, скучно ведь. Потом нас поедет четверо :-) итого получается 0,375 копеек на один километр.
Вы скажите нужны запчасти (осаго, то) и прочее... а на велосипед не надо? (По идее и велосипеду страховка не помешает)
И еще фрагмент из юности:
Попросил нас профсоюз выйти на демонстрацию с лозунгами повысить стипендию, Росселя в общагу и прочее. Был это 99 год вроде (не помню). Вы наверное помните те знаменательные события того лохматого года, когда ОМОН кидал студентов с мраморного парапета Белого дома, кто-то что-то кричал... один кинул бутылку, другие стали бросать бутылки и в ОМОН и так лишь бы куда-нибудь кинуть и что-нибудь крикнуть. В кадре Новостей засветился и я.
Теперь с ужасом в глазах вспоминаю те события - ну какими же мы были дураками!!! А шли ведь просто тоже потусоваться. Народу тогда у Дворца собралось очень много. Со всех вузов понагнали студентов профсоюзы.
А здесь все взрослые, с большим жизненым опытом, намекают - не надо этого делать, не надо. Подумайте!
Хотите потусоваться? Организовывайте покатушки и катайтесь на свое здоровье, соблюдая ПДД и прочее.
Проехал я например за целый день 100 км, на еду потратил 100 руб. (меньше не получается). Т.е. на один километр по рублю.
на машине бы проехал я это ну скажем за два часа, потратил бы на бензин (10л) 150 руб. Итого один километр обходится в 1,5 рубля. А зачем бы спрашивается поехал на машине один, скучно ведь. Потом нас поедет четверо :-) итого получается 0,375 копеек на один километр.
Вы скажите нужны запчасти (осаго, то) и прочее... а на велосипед не надо? (По идее и велосипеду страховка не помешает)
И еще фрагмент из юности:
Попросил нас профсоюз выйти на демонстрацию с лозунгами повысить стипендию, Росселя в общагу и прочее. Был это 99 год вроде (не помню). Вы наверное помните те знаменательные события того лохматого года, когда ОМОН кидал студентов с мраморного парапета Белого дома, кто-то что-то кричал... один кинул бутылку, другие стали бросать бутылки и в ОМОН и так лишь бы куда-нибудь кинуть и что-нибудь крикнуть. В кадре Новостей засветился и я.
Теперь с ужасом в глазах вспоминаю те события - ну какими же мы были дураками!!! А шли ведь просто тоже потусоваться. Народу тогда у Дворца собралось очень много. Со всех вузов понагнали студентов профсоюзы.
А здесь все взрослые, с большим жизненым опытом, намекают - не надо этого делать, не надо. Подумайте!
Хотите потусоваться? Организовывайте покатушки и катайтесь на свое здоровье, соблюдая ПДД и прочее.
ботва какая.........да все равно эта так называемая масса загнеться...молодняк по глупости погоняет один два раза....ну те кто особо повыпендриваться любит еще чуть дольше продержиться, а потом всем это надоест...думаю дальше простой езды с нарушением правил по дорогам дело не двинется и никому это
будет неинтересно.....а если уж действительно "бороться" с загрязнением и т.п. нужны более решительные меры - а молодые веловладельцы просто побоятся делать что то стоящее, ну не все конечно - останется пара человек.....ну перейдет эта масса в подпольно подсерательский союз который все равно
загнется....а вы тут спорите..... :-)
S
SNoGo
Брюквин в каком месте дешевле машина? У вас как отношения с экономикой? по какому параметру машина вдруг стала дешевле? Обьясните плиз нам таким не понимающим.
Если в машине ехать вчетвером, то на море скататься выходит дешевле, чем на поезде. А вы, Дмитрий, на велосипеде на море поедете? Вот у меня отпуска на это не хватит.
F
Frei(Павел)
Аапчхи! Аапчхи! Простите, но у меня аллергия на чушь! Кто и куда пересядет?! Это как в анекдоте - папа меньше пить не станет, просто меньше будут есть дети! Я работал на АЗС когда резко подняли цены (2004), так вот, поток машин нисколько не уменьшился.
b
brodjaga
>А вы, Дмитрий, на велосипеде на море поедете?
Этим летом съездил в Крым. Было бы зачем ехать. (Правда, я не Дмитрий). :-)
S
SNoGo
Этим летом съездил в Крым
а есть отчет какойнибудь? интересно почитать
B
B[1]zoN
Мы про че разговариваем-то про тачки и их "Желудок" или КМ??? Надо уже дату назначить, а то сезон скоро канчится... бабье лето тоге.....
Как говорится " не всех больных война поубивала " . Надо на авто форуме объяву повесить , о вашей акции с просьбой что если кто из них рядом будет , и увидит что правила нарушают , то сразу по рогам .
Я
Я - Ирина
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-242335.html
ну и катайтесь на здоровье по центру! :-) Если пустят ;-)
ну и катайтесь на здоровье по центру! :-) Если пустят ;-)
по статистике 90 процентов времени автомобили класса Б (коорых в России 85 процентов)ездят с 1 пассажиром. Так что говорить о частных случаях когда едут четверо некорректно в отношении автомобильного транспорта в условиях российской экономики.
Далее господа учите экономику!
Вы приводите математику 1 класса средней школы бенза залил проехал поделил!
Проведите полноценный расчет на километр пробега скажем на 10000 км для авто любого и вело окажется что даже на такси ездить выгоднее чем на личной машине!( в расчет включите все ТО, расходники, бенз, масла, стоянку, запчасти, штрафы для нарушающих, износ, потерю цены со временем)вот тогда и делите на пробег.
Вааще машине в городе чтобы возить жопу на работу делать нех если можно ездить на вело, а когда нужно далеко за город тогда он оправдан и то если туда куда надо ну никак не доехать на общественном транспорте.
Далее господа учите экономику!
Вы приводите математику 1 класса средней школы бенза залил проехал поделил!
Проведите полноценный расчет на километр пробега скажем на 10000 км для авто любого и вело окажется что даже на такси ездить выгоднее чем на личной машине!( в расчет включите все ТО, расходники, бенз, масла, стоянку, запчасти, штрафы для нарушающих, износ, потерю цены со временем)вот тогда и делите на пробег.
Вааще машине в городе чтобы возить жопу на работу делать нех если можно ездить на вело, а когда нужно далеко за город тогда он оправдан и то если туда куда надо ну никак не доехать на общественном транспорте.
H
Hlek
и то если туда куда надо ну никак не доехать на общественном транспорте.
О да! А еще в общественном транспорте начинаешь ну ТАААК ненавидеть людей! Вот уж хрен с ними с деньгами, но в скотовоз не полезу, если только это не будет единственный вариант. Если альтернативой является машина - радостно воспользуюсь, пусть и "в одну харю"
A
Aleksandr DelWin
С печалью я смотрю на ваше поколенье... (с)
экономику тут приплетают, обскорбляют друг друга...
а зачем ?
в сухом остатке аргументация весьма хилая.
ибо автомобиль
1) один из несущих элементов современной околозападной цивилизации
2) аргументы о природосбережении конечно хороши, но см. п.1 -- мало кто на это пойдет. от пяти чудиков эффекта не будет
3) автомобиль по сравнению с велом имеет значительный плюс по грузоподьемности и комфортности езды, а также погодонезависимость
альтернативу машине может составить мотороллер. это на тему машины с одним человеком.
но зимой и на мотороллере не поездишь.
и не надо тут сразу делать выкрики на тему что нет плохой погоды, есть плохая одежда. давайте тоже посчитаем, сколько придется дополнительно покупать.
и не у всех на работе есть возможность переодеться из велоодежды в офисную
экономику тут приплетают, обскорбляют друг друга...
а зачем ?
в сухом остатке аргументация весьма хилая.
ибо автомобиль
1) один из несущих элементов современной околозападной цивилизации
2) аргументы о природосбережении конечно хороши, но см. п.1 -- мало кто на это пойдет. от пяти чудиков эффекта не будет
3) автомобиль по сравнению с велом имеет значительный плюс по грузоподьемности и комфортности езды, а также погодонезависимость
альтернативу машине может составить мотороллер. это на тему машины с одним человеком.
но зимой и на мотороллере не поездишь.
и не надо тут сразу делать выкрики на тему что нет плохой погоды, есть плохая одежда. давайте тоже посчитаем, сколько придется дополнительно покупать.
и не у всех на работе есть возможность переодеться из велоодежды в офисную
Aleksandr DelWin
как ни странно но я знаю скутеристов которые зимой ездят что в екате что в москве даже в хмао такие есть
причем по городу в нормальном зимнем трафике!
как ни странно но я знаю скутеристов которые зимой ездят что в екате что в москве даже в хмао такие есть
причем по городу в нормальном зимнем трафике!
Первушин ты продолжаешь тупить . Тебе кто не дает то ? Катай скока влезет . Но МАССЫ НИКОГДА на вел не пересядут ! В том числе и потому что осталось совдеповское - " - Скока стоит этот вел !? СКОКА !? Да лучше добавить и машину купить . " И как бы мы к этому не относились , основная масса людей так
к этому и относится . А велосипедисты скорее всего навсегда останутся в глазах общественности людьми у которых детство заиграло .
A
Aleksandr DelWin
а сколько их -- таких скутеристов ?
и скока стоит скутер ?
причем не только разово -- купить, но и стоимость владения, включая расходы на бензин и комплектующие.
абсолютно, и на километр пробега
А если бы у нас, как в ХМАО всем прибавки к з\п были, можно было бы сравнивать.
кстати, как в ХМАО с плотностью машинопотока ?
и скока стоит скутер ?
причем не только разово -- купить, но и стоимость владения, включая расходы на бензин и комплектующие.
абсолютно, и на километр пробега
А если бы у нас, как в ХМАО всем прибавки к з\п были, можно было бы сравнивать.
кстати, как в ХМАО с плотностью машинопотока ?
брюквин тупят те кто держится за привычки когда жизнь уже далеко не такая как вы ее привыкли видеть. поэтому либо к ней приспосабливаться либо оставаться в жопе со своим совковым мышлением.
Александр по данным нескольких уважаемых скутермагазинов в москве от 5 до 10 процентов скутеристов сезон не закрывают, а поток там я думаю обьяснть не нужно какой?
Стоимость владения достаточно низкая конкретных цифр пока привести не могу для 50 кубовых скутеров но для 90 кубиков можно оооочень подробно глянуть здесь
http://hondalead.narod.ru/expluatation.htm
Александр по данным нескольких уважаемых скутермагазинов в москве от 5 до 10 процентов скутеристов сезон не закрывают, а поток там я думаю обьяснть не нужно какой?
Стоимость владения достаточно низкая конкретных цифр пока привести не могу для 50 кубовых скутеров но для 90 кубиков можно оооочень подробно глянуть здесь
http://hondalead.narod.ru/expluatation.htm
A
Aleksandr DelWin
ты что, в 1992 году из пробирки вылупился ? или тебя к нам из-за кордона забросили... (есть такие подозрения)
ДОСТАЛИ УЖЕ с этими садовыми принадлежностями... видимо другого аргумента нету
[Сообщение изменено модератором 18.09.2005 22:49]
ДОСТАЛИ УЖЕ с этими садовыми принадлежностями... видимо другого аргумента нету
[Сообщение изменено модератором 18.09.2005 22:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.