Критическая масса - 2
F
Frei(Павел)
критическая масса хороша настолько, насколько хороши люди, ее составляющие... В этой теме предлагаю обсудить подготовку следующей акции.
УВАЖАЕМЫЕ оппоненты - пожалуйста не опускайтесь до оскорблений, а то тему опять закроют.
УВАЖАЕМЫЕ оппоненты - пожалуйста не опускайтесь до оскорблений, а то тему опять закроют.
F
Frei(Павел)
Для тех, кто считает автомобиль и ориентированную на него экономику, инфраструктуру и т.д. БЕЗОБИДНЫМИ:
Значительный экологический ущерб наносится на всех стадиях производства, эксплуатации и утилизации автомобилей, топлива, масел, покрышек, строительства дорог и других объектов автомобильной инфраструктуры.
По данным комитета по экологии Государственной Думы РФ, автомобильный парк России к началу 2000 года составил 27,06 млн транспортных средств. Величина ежегодного экологического ущерба от функционирования транспортного комплекса РФ исчисляется в 3,4 млрд долл., или примерно в 1,5 проц. валового национального продукта. Основная доля экологического ущерба (63%) связана с автотранспортом. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств составили 12190,7 тыс. тонн.
Ежедневно в мире появляется 100 тысяч новых автомобилей: это означает, что одна новая машина появляется в мире каждую секунду. Автоиндустрия потребляет все большие количества стали, железа, резины, свинца, пластика и алюминия.
По оценкам экспертов, около 40% экологического вреда наносится в ходе эксплуатации автомобиля, а остальные 60% - при его производстве. Это означает, что если Вы купили машину, но "почти на ней не ездите", то большая часть экологического ущерба все равно уже нанесена.
Итак, подсчитаем экологическую стоимость одного автомобиля:
• Извлечение сырья: 26.5 тонны отходов, 922 миллиона кубических метров загрязненного воздуха
• Транспортировка сырья: 12 литров нефти, попавшей в океан, 425 миллионов кубических метров загрязненного воздуха
• Изготовление автомобиля: 1.5 тонны отходов, 74 миллиона кубических метров загрязненного воздуха
• Эксплуатация автомобиля: 18.4 килограмма абразивных отходов, 1,016 миллионов кубических метров загрязненного воздуха
• Утилизация автомобиля: 102 миллиона кубических метров загрязненного воздуха
Эти расчеты сделаны для автомобиля средних размеров, с тройным каталитическим конвертером, проехавшего 130.000 км за 10 лет и потребляющего 10 литров неэтилированного бензина на 100 км пути.
Среди пяти предприятий тяжелой промышленности, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду в России, четыре - предприятия автопрома, в порядке убывания: АО "Горьковский автомобильный завод", ОАО "Иркутский автомобильный завод - СУАЛ", ОАО "АвтоВАЗ", АО "Камский авомобильный завод" ("Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды в Российской Федерации". Электронная версия по адресу: http://www.eco-net.ru/pdf/doclad2001/part05-01.pdf... страница 165).
Кроме того, следует учесть, что значительная часть дополнительных (по сравнению с моделью, опирающейся на общественный транспорт) объемов производства нефтеперерабатывающей, нефтехимической, металлургической промышленности существуют для удовлетворения потребностей частных автовладельцев. Следовательно, за соответствующую долю выбросов ответственны лично они. (там же, стр. 155, 163)
Вся эта деятельность служит источником выбросов миллионов тонн загрязняющих веществ в воздух и в воду, образования огромного количества отходов. Борьба против нарушения экологического законодательства предприятиями автопрома и нефтяными корпорациями крайне сложна. Хотя нередко по закону существует достаточно оснований для приостановления их деятельности и привлечения их руководителей к уголовной ответственности, они чувствуют себя совершенно безнаказанными. Продолжая отравлять реки и моря, они внедряются в органы власти, подкупают и запугивают прессу, "протаскивают" нужные им законы на всех уровнях - от Государственной Думы до районного собрания, угрожают представителям контролирующих органов, шантажируют общество потерей рабочих мест и поступлений в бюджет.
О преступлениях нефтяной мафии против Природы и граждан России: http://www.greenpeace.org/russia_ru/multimedia/dow...Доклад.doc (страница 49)
Значительный экологический ущерб наносится на всех стадиях производства, эксплуатации и утилизации автомобилей, топлива, масел, покрышек, строительства дорог и других объектов автомобильной инфраструктуры.
По данным комитета по экологии Государственной Думы РФ, автомобильный парк России к началу 2000 года составил 27,06 млн транспортных средств. Величина ежегодного экологического ущерба от функционирования транспортного комплекса РФ исчисляется в 3,4 млрд долл., или примерно в 1,5 проц. валового национального продукта. Основная доля экологического ущерба (63%) связана с автотранспортом. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств составили 12190,7 тыс. тонн.
Ежедневно в мире появляется 100 тысяч новых автомобилей: это означает, что одна новая машина появляется в мире каждую секунду. Автоиндустрия потребляет все большие количества стали, железа, резины, свинца, пластика и алюминия.
По оценкам экспертов, около 40% экологического вреда наносится в ходе эксплуатации автомобиля, а остальные 60% - при его производстве. Это означает, что если Вы купили машину, но "почти на ней не ездите", то большая часть экологического ущерба все равно уже нанесена.
Итак, подсчитаем экологическую стоимость одного автомобиля:
• Извлечение сырья: 26.5 тонны отходов, 922 миллиона кубических метров загрязненного воздуха
• Транспортировка сырья: 12 литров нефти, попавшей в океан, 425 миллионов кубических метров загрязненного воздуха
• Изготовление автомобиля: 1.5 тонны отходов, 74 миллиона кубических метров загрязненного воздуха
• Эксплуатация автомобиля: 18.4 килограмма абразивных отходов, 1,016 миллионов кубических метров загрязненного воздуха
• Утилизация автомобиля: 102 миллиона кубических метров загрязненного воздуха
Эти расчеты сделаны для автомобиля средних размеров, с тройным каталитическим конвертером, проехавшего 130.000 км за 10 лет и потребляющего 10 литров неэтилированного бензина на 100 км пути.
Среди пяти предприятий тяжелой промышленности, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду в России, четыре - предприятия автопрома, в порядке убывания: АО "Горьковский автомобильный завод", ОАО "Иркутский автомобильный завод - СУАЛ", ОАО "АвтоВАЗ", АО "Камский авомобильный завод" ("Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды в Российской Федерации". Электронная версия по адресу: http://www.eco-net.ru/pdf/doclad2001/part05-01.pdf... страница 165).
Кроме того, следует учесть, что значительная часть дополнительных (по сравнению с моделью, опирающейся на общественный транспорт) объемов производства нефтеперерабатывающей, нефтехимической, металлургической промышленности существуют для удовлетворения потребностей частных автовладельцев. Следовательно, за соответствующую долю выбросов ответственны лично они. (там же, стр. 155, 163)
Вся эта деятельность служит источником выбросов миллионов тонн загрязняющих веществ в воздух и в воду, образования огромного количества отходов. Борьба против нарушения экологического законодательства предприятиями автопрома и нефтяными корпорациями крайне сложна. Хотя нередко по закону существует достаточно оснований для приостановления их деятельности и привлечения их руководителей к уголовной ответственности, они чувствуют себя совершенно безнаказанными. Продолжая отравлять реки и моря, они внедряются в органы власти, подкупают и запугивают прессу, "протаскивают" нужные им законы на всех уровнях - от Государственной Думы до районного собрания, угрожают представителям контролирующих органов, шантажируют общество потерей рабочих мест и поступлений в бюджет.
О преступлениях нефтяной мафии против Природы и граждан России: http://www.greenpeace.org/russia_ru/multimedia/dow...Доклад.doc (страница 49)
Я вот пока не люблю автомобилюков, но будет мне 18, будет у меня тачка, вот тогда и подумаю давить ли себе подобных, а пока можно присоедениться.
s
svet0f0r
Да вам лечиться надо. Кучка ненормальных подставляет всех велосипедистов. Потом какойнидь обиженный водила подрежет - радости мало. Сами ездить не умеете, а от водил требуете этого.
Так же как : "ненавижу негров и расистов !!!"
Так же как : "ненавижу негров и расистов !!!"
S
SDTux Неадекватсон
будет мне 18, будет у меня тачка, вот тогда и подумаю давить ли себе подобных, а пока можно присоедениться
А сразу думать немного вперед не пробовал?
С
Солнечный мыш
не могу сказать, что люблю автомобилистов или не люблю, разные они бывают. бывают такие что едут на красный пролетая на скорости в 50 км в двух сантиметров от твоего колеса, но многие и место освобождают когда движешься в потоке. кстати вчера помог машину вытащить из грязи, очень живописный вид был
после. (у машины из под колес, когда она буксует, грязь летит)
автомобиль занимает прочную нишу в сообществе и никуда не пропадет так что против него идти сложно. проще - сделать так чтобы водители городского автотранспорта знали что по дорогам ездит много велосипедистов, учитывали и считались с ними.
а насчет вреда и экологии.
хотелось бы уточнить.
Вы за что боретесь собственно?
1. за экологию, изменение производственных процессов и другие технологии при производстве - эксплуатации автомобилей?
2. за безопасность движения велосипедиста на дороге?
автомобиль занимает прочную нишу в сообществе и никуда не пропадет так что против него идти сложно. проще - сделать так чтобы водители городского автотранспорта знали что по дорогам ездит много велосипедистов, учитывали и считались с ними.
а насчет вреда и экологии.
хотелось бы уточнить.
Вы за что боретесь собственно?
1. за экологию, изменение производственных процессов и другие технологии при производстве - эксплуатации автомобилей?
2. за безопасность движения велосипедиста на дороге?
A
Aleksandr DelWin
и кто эту борьбу финансирует ???
J
Jon_(Жека)
Значительный экологический ущерб наносится на всех стадиях производства, эксплуатации и утилизации автомобилей, топлива, масел, покрышек, строительства дорог и других объектов автомобильной инфраструктуры.
Ну я не считаю ... БЕЗОБИДНЫМ. Но. Масла, покрышки, дороги - тоже относятся к велосипедам. Несомненно в разы, даже в десятки раз меньше, но все же...
К тому же, уже давно идут разработки авто на альтернативных видах топлива (водород, солнечная энергия и тп). Просто в России от этого далеки :-( И ездят у нас на дорогах вонючие жестянки которые не понятно как умудряются тех осмотр пройти:-( Которым место давно в переплавке.
А все таки без авто не обойтись. И с этим безполезно спорить. Просто надо ко всему подходить разумно.
И гонять толпой, нарушая правила, и раздражая народ (водителей в частности) - это не выход.
Хотите чтоб вас заметили на дорогах? Достаточно разбиться на группы по пять, семь человек. Одеть яркие курточки, с запоминающейся надписью на спине :-) И ездить по городу разными маршрутами, НЕ НАРУШАЯ ПРАВИЛА. Тогда вас будут замечать и уважать. Не все и не сразу. Главное терпение :-)
Вот.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2005 12:32]
T
Tom Ku
Против автомобилистов я ничего не имею, потому что сам скоро стану одним из них. Критическая Масса для меня - это просто весёлое мероприятие, в котором все мы можем почувствовать своё братство. Поэтому я с удовольствием присоединюсь.
Заезд должен быть как можно более долгожданным, поэтому не стоит устраивать его каждую неделю. Предлагаю повторить его в выходные 24-25 сентября.
Теперь по поводу эффекта:
Номер рас: пересесть автомобилистов на велосипеды мы таким способом всё равно не заставим.
Номер два: Водил в городе тыщ 300, нас около 40 человек. Так что на соблюдение правил наши заезды тоже никак не повлияют. К тому же половина из нас их и не знает.
НУЖНО ВЛИЯТЬ НА ТЕХ, КТО ИДЁТ ПЕШКОМ
Пешеходам станет интересно, кто-то купит велосипед, кто-то расскажет друзьям. Не надо распространять листовки, содержащие антиавтомобильную пропаганду. Без автомобиля общество не справится. Лучше писать о том, насколько интересно можно проводить время, имея велосипед.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2005 13:32]
Заезд должен быть как можно более долгожданным, поэтому не стоит устраивать его каждую неделю. Предлагаю повторить его в выходные 24-25 сентября.
Теперь по поводу эффекта:
Номер рас: пересесть автомобилистов на велосипеды мы таким способом всё равно не заставим.
Номер два: Водил в городе тыщ 300, нас около 40 человек. Так что на соблюдение правил наши заезды тоже никак не повлияют. К тому же половина из нас их и не знает.
НУЖНО ВЛИЯТЬ НА ТЕХ, КТО ИДЁТ ПЕШКОМ
Пешеходам станет интересно, кто-то купит велосипед, кто-то расскажет друзьям. Не надо распространять листовки, содержащие антиавтомобильную пропаганду. Без автомобиля общество не справится. Лучше писать о том, насколько интересно можно проводить время, имея велосипед.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2005 13:32]
S
SDTux Неадекватсон
Номер два: Водил в городе тыщ 300, нас около 40 человек. Так что на соблюдение правил наши заезды тоже никак не повлияют.
да нет, нас куда как больше 40. Соблюдение правил еще как влияет. Угадай, почему, например, никто не любит водителей газелей-маршруток.
К тому же половина из нас их и не знает.
Вот с себя и надо начинать. Устраивайте разъезды лучше с объснением правил велосипедистам.
S
S.Keeper
Достаточно разбиться на группы по пять, семь человек. Одеть яркие курточки, с запоминающейся надписью на спине И ездить по городу разными маршрутами, НЕ НАРУШАЯ ПРАВИЛА. Тогда вас будут замечать и уважать. Не все и не сразу. Главное терпение
Полностью согласна! И еще, всегда легче говорить что Вы против чего-то и гораздо, гораздо сложнее предложить достойную альтернативу тому, против чего вы выступаете. На самом деле фраза: "Автомобили -зло", мне нравится (хотя мне кажется, что с полным правом произносить ее может только ч-к, находящийся в одном шаге от создания вечного двигателя или хотя бы приобретения автомобиля на в-ом топливе) и идея проехать большой, пестрой, веселой толпой под таким лозунгом тоже нравится, но существует слишком много НО, чтобы этого не делать.
P
Ploppik
следующей акции.
Цели и задачи акции?
Гы)))а я больше не из-за самой акции хочу поприсутствовать, а из-за возможности показать как рычажки на какой-то палке со штуковиной, где цифры написаны, тыкать. :-)
• Извлечение сырья: 26.5 тонны отходов, 922 миллиона кубических метров загрязненного воздуха
• Транспортировка сырья: 12 литров нефти, попавшей в океан, 425 миллионов кубических метров загрязненного воздуха
• Изготовление автомобиля: 1.5 тонны отходов, 74 миллиона кубических метров загрязненного воздуха
• Эксплуатация автомобиля: 18.4 килограмма абразивных отходов, 1,016 миллионов кубических метров загрязненного воздуха
• Утилизация автомобиля: 102 миллиона кубических метров загрязненного воздуха
Эти расчеты сделаны для автомобиля средних размеров, с тройным каталитическим конвертером, проехавшего 130.000 км за 10 лет и потребляющего 10 литров неэтилированного бензина на 100 км пути.
Среди пяти предприятий тяжелой промышленности, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду в России, четыре - предприятия автопрома, в порядке убывания: АО "Горьковский автомобильный завод", ОАО "Иркутский автомобильный завод - СУАЛ", ОАО "АвтоВАЗ", АО "Камский авомобильный завод" ("Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды в Российской Федерации". Электронная версия по адресу: http://www.eco-net.ru/pdf/doclad2001/part05-01.pdf... страница 165).
Кроме того, следует учесть, что значительная часть дополнительных (по сравнению с моделью, опирающейся на общественный транспорт) объемов производства нефтеперерабатывающей, нефтехимической, металлургической промышленности существуют для удовлетворения потребностей частных автовладельцев. Следовательно, за соответствующую долю выбросов ответственны лично они. (там же, стр. 155, 163)
Вся эта деятельность служит источником выбросов миллионов тонн загрязняющих веществ в воздух и в воду, образования огромного количества отходов. Борьба против нарушения экологического законодательства предприятиями автопрома и нефтяными корпорациями крайне сложна. Хотя нередко по закону существует достаточно оснований для приостановления их деятельности и привлечения их руководителей к уголовной ответственности, они чувствуют себя совершенно безнаказанными
ага...вот еще самолет при авиперелете уничтожает столько кислорода сколько способно воспризвести 40 гектар леса...а лес вырубают...и так по логике критической массы -
а)БУДЕМ АТАКОВАТЬ ДРОВОСЕКОВ
б)УСТРАИВАТЬ САБОТАЖИ И ТЕРРАКТЫ ПРЕПЯДСТВУЮЩИЕ АВИАПЕРЕВОЗКАМ
так....наибольший урон атмосфере земли наносят предприятия тяжелого машиностроения, металлургии и химическая промышленность
то есть надо -
а) ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МЕТАЛЛА В ПРИНЦИПЕ И ПОКРЫТЬ РЖАВЧИНОЙ ВСЕ ЖЕЛЕЗНОЕ НА ЗАВОДАХ
б) НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗИНУ, ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА И ЕЩЕ КУЧУ ВСЕГО....
короче компы в помойку, одежду в помойку, велики в помойку, машины и вообще все в помойку....
АВТОПРОМ И АВТОМОБИЛИ наносят вред, согласен.НО главный вклад -- это тяжелая промышленность и химия....дык что делать будем???? давайте на лисапедах прорвемся в цеха уралмаша?????? страна в экстазе - промышленность стоит....ЗАТО ИДЕЯ ЖИВЕТ :-)
T
Tарас
Вот тут такая интересная акция.
теперь скажите, кто мне поможет довезти аппаратуру и снаряжение до горы Волчиха? Ну мне пару десятков велосипедистов надо. А машины это ведь зло, они там коптят... и все дела.
Поэтому давайте каждому по 10 кг. сложу в рюкзачок и вперед к заре навстречу.
А если не поможете, то придется ехать на Уазике, а он 30 литров бензина сожрет и все в атмосферу ведь. Нам ведь жить потом. :-)
теперь скажите, кто мне поможет довезти аппаратуру и снаряжение до горы Волчиха? Ну мне пару десятков велосипедистов надо. А машины это ведь зло, они там коптят... и все дела.
Поэтому давайте каждому по 10 кг. сложу в рюкзачок и вперед к заре навстречу.
А если не поможете, то придется ехать на Уазике, а он 30 литров бензина сожрет и все в атмосферу ведь. Нам ведь жить потом. :-)
F
Frei(Павел)
Автомобиль - зло, как апогей потребительства и отражение мировой экономической системы. Когда человек мусорит на природе, портит лес и пр. - он достоин порицания, когда он так-же поступает на улицах города - это считается нормой...
Целями акции я считаю: популяризацию велосипедного движения, защиту прав велосипедистов, как участников дорожного движения, так и как граждан, и, главное - формирование экоориентированного массового сознания. Цели акции для каждого свои, никакой "генеральной линии" не существует, масса состоит из личностей, каждый делает свой вклад в происходящее. ПОЭТОМУ, вместо того, чтобы критиковать за несоблюдение ПДД, лучше приезжайте сами, и подайте личный пример.
Сделать автомобиль ненужным - только в наших силах!
здесь фото http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19704...
Целями акции я считаю: популяризацию велосипедного движения, защиту прав велосипедистов, как участников дорожного движения, так и как граждан, и, главное - формирование экоориентированного массового сознания. Цели акции для каждого свои, никакой "генеральной линии" не существует, масса состоит из личностей, каждый делает свой вклад в происходящее. ПОЭТОМУ, вместо того, чтобы критиковать за несоблюдение ПДД, лучше приезжайте сами, и подайте личный пример.
Сделать автомобиль ненужным - только в наших силах!
здесь фото http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19704...
д
дядя Костя
Похоже, картина несколько проясняется. Есть некий функционер, решающий свои узколичные, возможно, меркантильные вопросы, традиционными для этих кругов (а-ля зеленые) методами. Словоблудие, слабозаметная перетасовка фактов, подмена понятий, лозунгов и призывов. Естественно, под такие сомнительные
флаги собирается наименее способная к синтезу и анализу потоков информации прослойка общества. Обычно, молодежь, с зачаточными представлениями (или, вообще, без оных) об ответственности индивида перед себе подобными и перед обществом в целом. Обратите внимание, им совершенно не интересны суть и
цели акции (тем более, что они весьма сомнительны). А важен лишь факт участия в некоем процессе, якобы протеста – проще, очередной повод для тусовки. И, что немаловажно, протеста с «прикрытой задницей». То что в обычной жизни будет квалифицированно, как глупая выходка и нарушение правопорядка (за
что можно и «под зад» получить), под флагами «акции» воспринимается ее участниками, как некое сознательное действо, под защитой «организаторов» (что, естественно, совсем не так). Но толпа собирается, галочки о проведенной акции ставятся. Окружающие смотрят на это с удивлением. Участники горды
непонятно чем (нас собралось ***цать человек!). Спроси у любого из них, за что или против чего он протестует? Вразумительного ответа не получим. Они еще не готовы к мыслительным процессам такой сложности. Гораздо проще влиться в толпу и стать частью другого организма (почему толпа другой организм,
растекаться мыслью по дереву не буду ). И это давно и ловко эксплуатируется специалистами в области массовых политических мероприятий. Авансы отрабатываются, квитанции оплачиваются. (Интересно, кто-то до сих пор думает что Гринпис святым духом питается? ;-) )
Те же, у кого голова уже служит не всегда только для приема пищи – т. е., несколько более взрослые (не в физиологическом, а морально-этическом смысле) индивиды, вынуждены искренне удивляться: Почему, если я каждый день езжу на велосипеде в общем потоке с автомобилями, соблюдая правила и нормы поведения на дороге, то для того, чтобы напомнить о вреде выхлопных газов, я должен неуправляемой толпой прокатиться по встречке? Разве в этом есть какой-то смысл?
Вот и вся недолга…
Ах, да! Забыл о главном. Не отчаивайтесь, это быстро пройдет. Нормального «молодого человека» хватает на одну - две акции. Дальше срабатывает инстинкт самосохранения и организм начинает подключать интеллект. Более того, и ваш покорный слуга, да и подавляющее большинство здесь присутствующих, так или иначе, в свое время, оказывались втянутыми в подобные «мероприятия». Главное, вовремя разобраться, что к чему и не оказаться впоследствии в стане совсем уж безбашенных маргиналов, которые до старости «про что-то» протестуют. Впрочем, для кого-то это может стать и бизнесом ;-)
Те же, у кого голова уже служит не всегда только для приема пищи – т. е., несколько более взрослые (не в физиологическом, а морально-этическом смысле) индивиды, вынуждены искренне удивляться: Почему, если я каждый день езжу на велосипеде в общем потоке с автомобилями, соблюдая правила и нормы поведения на дороге, то для того, чтобы напомнить о вреде выхлопных газов, я должен неуправляемой толпой прокатиться по встречке? Разве в этом есть какой-то смысл?
Вот и вся недолга…
Ах, да! Забыл о главном. Не отчаивайтесь, это быстро пройдет. Нормального «молодого человека» хватает на одну - две акции. Дальше срабатывает инстинкт самосохранения и организм начинает подключать интеллект. Более того, и ваш покорный слуга, да и подавляющее большинство здесь присутствующих, так или иначе, в свое время, оказывались втянутыми в подобные «мероприятия». Главное, вовремя разобраться, что к чему и не оказаться впоследствии в стане совсем уж безбашенных маргиналов, которые до старости «про что-то» протестуют. Впрочем, для кого-то это может стать и бизнесом ;-)
F
Frei(Павел)
Акция будет - нужно только подготовиться(т.к. км-деятельность НЕ оплачивается никем, любая помощь приветствуется).
УМЕНЬШИТЬ вред наносимый промышленностью в наших силах!
УМЕНЬШИТЬ вред наносимый промышленностью в наших силах!
Цитата дКостя:
Похоже, картина несколько проясняется. Есть некий функционер, решающий свои узколичные, возможно, меркантильные вопросы, традиционными для этих кругов (а-ля зеленые) методами. Словоблудие, слабозаметная перетасовка фактов, подмена понятий, лозунгов и призывов. Естественно, под такие сомнительные флаги собирается наименее способная к синтезу и анализу потоков информации прослойка общества. Обычно, молодежь, с зачаточными представлениями (или, вообще, без оных) об ответственности индивида перед себе подобными и перед обществом в целом. Обратите внимание, им совершенно не интересны суть и цели акции (тем более, что они весьма сомнительны). А важен лишь факт участия в некоем процессе, якобы протеста – проще, очередной повод для тусовки. И, что немаловажно, протеста с «прикрытой задницей». То что в обычной жизни будет квалифицированно, как глупая выходка и нарушение правопорядка (за что можно и «под зад» получить), под флагами «акции» воспринимается ее участниками, как некое сознательное действо, под защитой «организаторов» (что, естественно, совсем не так). Но толпа собирается, галочки о проведенной акции ставятся. Окружающие смотрят на это с удивлением. Участники горды непонятно чем (нас собралось ***цать человек!). Спроси у любого из них, за что или против чего он протестует? Вразумительного ответа не получим. Они еще не готовы к мыслительным процессам такой сложности. Гораздо проще влиться в толпу и стать частью другого организма (почему толпа другой организм, растекаться мыслью по дереву не буду ). И это давно и ловко эксплуатируется специалистами в области массовых политических мероприятий. Авансы отрабатываются, квитанции оплачиваются. (Интересно, кто-то до сих пор думает что Гринпис святым духом питается? )
Те же, у кого голова уже служит не всегда только для приема пищи – т. е., несколько более взрослые (не в физиологическом, а морально-этическом смысле) индивиды, вынуждены искренне удивляться: Почему, если я каждый день езжу на велосипеде в общем потоке с автомобилями, соблюдая правила и нормы поведения на дороге, то для того, чтобы напомнить о вреде выхлопных газов, я должен неуправляемой толпой прокатиться по встречке? Разве в этом есть какой-то смысл?
Вот и вся недолга…
Ах, да! Забыл о главном. Не отчаивайтесь, это быстро пройдет. Нормального «молодого человека» хватает на одну - две акции. Дальше срабатывает инстинкт самосохранения и организм начинает подключать интеллект. Более того, и ваш покорный слуга, да и подавляющее большинство здесь присутствующих, так или иначе, в свое время, оказывались втянутыми в подобные «мероприятия». Главное, вовремя разобраться, что к чему и не оказаться впоследствии в стане совсем уж безбашенных маргиналов, которые до старости «про что-то» протестуют. Впрочем, для кого-то это может стать и бизнесом
+1000000000000000000000000000000
Похоже, картина несколько проясняется. Есть некий функционер, решающий свои узколичные, возможно, меркантильные вопросы, традиционными для этих кругов (а-ля зеленые) методами. Словоблудие, слабозаметная перетасовка фактов, подмена понятий, лозунгов и призывов. Естественно, под такие сомнительные флаги собирается наименее способная к синтезу и анализу потоков информации прослойка общества. Обычно, молодежь, с зачаточными представлениями (или, вообще, без оных) об ответственности индивида перед себе подобными и перед обществом в целом. Обратите внимание, им совершенно не интересны суть и цели акции (тем более, что они весьма сомнительны). А важен лишь факт участия в некоем процессе, якобы протеста – проще, очередной повод для тусовки. И, что немаловажно, протеста с «прикрытой задницей». То что в обычной жизни будет квалифицированно, как глупая выходка и нарушение правопорядка (за что можно и «под зад» получить), под флагами «акции» воспринимается ее участниками, как некое сознательное действо, под защитой «организаторов» (что, естественно, совсем не так). Но толпа собирается, галочки о проведенной акции ставятся. Окружающие смотрят на это с удивлением. Участники горды непонятно чем (нас собралось ***цать человек!). Спроси у любого из них, за что или против чего он протестует? Вразумительного ответа не получим. Они еще не готовы к мыслительным процессам такой сложности. Гораздо проще влиться в толпу и стать частью другого организма (почему толпа другой организм, растекаться мыслью по дереву не буду ). И это давно и ловко эксплуатируется специалистами в области массовых политических мероприятий. Авансы отрабатываются, квитанции оплачиваются. (Интересно, кто-то до сих пор думает что Гринпис святым духом питается? )
Те же, у кого голова уже служит не всегда только для приема пищи – т. е., несколько более взрослые (не в физиологическом, а морально-этическом смысле) индивиды, вынуждены искренне удивляться: Почему, если я каждый день езжу на велосипеде в общем потоке с автомобилями, соблюдая правила и нормы поведения на дороге, то для того, чтобы напомнить о вреде выхлопных газов, я должен неуправляемой толпой прокатиться по встречке? Разве в этом есть какой-то смысл?
Вот и вся недолга…
Ах, да! Забыл о главном. Не отчаивайтесь, это быстро пройдет. Нормального «молодого человека» хватает на одну - две акции. Дальше срабатывает инстинкт самосохранения и организм начинает подключать интеллект. Более того, и ваш покорный слуга, да и подавляющее большинство здесь присутствующих, так или иначе, в свое время, оказывались втянутыми в подобные «мероприятия». Главное, вовремя разобраться, что к чему и не оказаться впоследствии в стане совсем уж безбашенных маргиналов, которые до старости «про что-то» протестуют. Впрочем, для кого-то это может стать и бизнесом
+1000000000000000000000000000000
F
Frei(Павел)
Когда в км участвуют те "кто в голову не только ест", "взрослые в морально-этическом смысле" - она никогда не станет "неуправляемой толпой кататься по встречке", дело только в том, что "взрослые в морально-этическом смысле" способны только на оплачиваемую деятельность, посему в общественных акциях
не участвуют.
2дКостя Простите, но где именно Вы заметили "Словоблудие, слабозаметная перетасовка фактов, подмена понятий, лозунгов и призывов". И, как вы думаете, кто оплачивает нашу деятельность?
2дКостя Простите, но где именно Вы заметили "Словоблудие, слабозаметная перетасовка фактов, подмена понятий, лозунгов и призывов". И, как вы думаете, кто оплачивает нашу деятельность?
T
Tom Ku
Не отчаивайтесь, это быстро пройдет. Нормального «молодого человека» хватает на одну - две акции. Дальше срабатывает инстинкт самосохранения и организм начинает подключать интеллект.
Вот не люблю таких, кто останавливается после первой-второй попытки. Это называется "отсутствие терпения". Надеюсь, в данном случае акций будет больше, чем две.
Как мне показалось, прошлый заезд понравился всем. Те художественные фотографии, которые выложены в фотоальбоме форума (а так же те, которые почему-то не выложены (!)) должны привлечь внимание тех, кто всё-таки не поехал, имея на это пессимистичный настрой.
Если заинтересованы - ПОЕХАЛИ!!! Никто не заставляет Вас лезть на встречную полосу (и стоит заметить, что никто и не лез)! Общайтесь, знакомьтесь, поддерживайте спортивную форму! И ко всему этому вдобавок - отличное настроение! А там уже подумаете, стоит ли продолжать.
Фотографии здесь:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19704...
http://www.e1.ru/fun/photo/album.php?mode=my
A
Aleksandr DelWin
кто оплачивает нашу деятельность?
да-да-да!
мне тоже это интересно !
A
Aleksandr DelWin
дКосте мой огрооооомный респект !!!
Тарас по поводу уаза ты что на нем 150 ездишь? на полном приводе постоянно? нормальный уаз кушает 15 при оптимальной скорости движения! К тому же есть такая штука как ПРОПАН, который существенно снижает выбросы. Если есть сомнения в моих проверенных на практике словах зайди на www.uazbuka.ru и
задумайся над состоянием своего уаза и стиле вождения.
Кстати касается не только Тараса, а всех автомобилистов не стоит выжигать лишнее топливо и устраивать излишний износ автомобилю.
По поводу акции:
критическая масса это не акция протеста, это акция информирования людей о последствиях расточительства в отношении природы, на примере автомобиля и агитация за здоровый образ жизни при помощи велосипеда со всеми сопутствующими выгодами в плане экологии, и информирования о том что велосипед полноправный участник движения если не сейчас при существующем законодательства, то в будущем при принятии соответсвующих актов , которые конечно не появятся если власти не будут велосипед замечать, а не будут замечать если не показываться и не выдвигать своих инициатив.
По поводу маргинальности глупость полная так как денег на этом никто не зарабатывает, единственное что получает каждый при этом и участник и противник КМ так это более качественную жизнь и с каждым днем движение к цивилизации, т.е. возможности полноценно ездить на альтернативных ТС а не только автомобилях.
Допустим я очень уважаю веломобили за их свойства но если в европе я могу спокойно на них ездить то на улицах еката меня задавят через 50 метров, поскольку кроме авто здесь увы ничего полноценно не воспринимают, при то м что есть еще вело, мото, скутеры, ролики, которые имеют равное право передвижения даже в нью иорке который уж куда как более автозагружен, а ждесь просто распущенность автолюбителей!
Матаро плиз взрослей! Учись отвечать за свои слова( это про ниссан). Без обид просто хорошее пожелание, поверь данное качество в жизни ооочень пригодится.
Кстати касается не только Тараса, а всех автомобилистов не стоит выжигать лишнее топливо и устраивать излишний износ автомобилю.
По поводу акции:
критическая масса это не акция протеста, это акция информирования людей о последствиях расточительства в отношении природы, на примере автомобиля и агитация за здоровый образ жизни при помощи велосипеда со всеми сопутствующими выгодами в плане экологии, и информирования о том что велосипед полноправный участник движения если не сейчас при существующем законодательства, то в будущем при принятии соответсвующих актов , которые конечно не появятся если власти не будут велосипед замечать, а не будут замечать если не показываться и не выдвигать своих инициатив.
По поводу маргинальности глупость полная так как денег на этом никто не зарабатывает, единственное что получает каждый при этом и участник и противник КМ так это более качественную жизнь и с каждым днем движение к цивилизации, т.е. возможности полноценно ездить на альтернативных ТС а не только автомобилях.
Допустим я очень уважаю веломобили за их свойства но если в европе я могу спокойно на них ездить то на улицах еката меня задавят через 50 метров, поскольку кроме авто здесь увы ничего полноценно не воспринимают, при то м что есть еще вело, мото, скутеры, ролики, которые имеют равное право передвижения даже в нью иорке который уж куда как более автозагружен, а ждесь просто распущенность автолюбителей!
Матаро плиз взрослей! Учись отвечать за свои слова( это про ниссан). Без обид просто хорошее пожелание, поверь данное качество в жизни ооочень пригодится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.