Чота я очкую
Защита не помогает от переломов и вывихов . Так что сильно не надейся что она спасет тебя . Как написали выше , попу за седло смещаешь и руль на вытянутых держишь . Спрыгнешь , максимум может камеру высадишь .
Т
Тапочек Большой
Превед, я твой SCOTT нашел!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
уже перекрасить успели! Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
!Ворьё Typical+
чо за хрень жолтая на картинке уберите помеху, а то преступницу не опознать
В
!Ворьё Typical+
у мну вопрос: что она делает? не знает куда лицом садица нада?
Т
Тапочек Большой
уберите помеху
Там лом перекушанный торчит, не эстетично выглядит. Она как узнала, что вел Приведа, так и очканула ломик-то
В
!Ворьё Typical+
Там лом перекушанный торчит, не эстетично выглядит
аа, теперь вижу что лом это жолтый, в спиральку скрученый
п
превед № 232
уже перекрасить успели
Не. Мой рога ещё в прошлом годе сбросил.
С
Сонный Ёрик :о)
Ща я плётку возьму и поедем тренироваццо Начиная с лестниц в переходе на въезде, как бы научиться нормально с них съезжать?... Шлем и защита имеецо, мозг вроде тоже. Но чего-то всё равно не хватает....
п
превед № 232
не помогает от переломов и вывихов
Покорябаться не хочу.
G
Gastello
Ща я плётку возьму и поедем тренироваццо
Жосско!
V
Ve5рь
Вот что афтару нужно...
п
превед № 232
Вот что афтару нужно...
...и в "Голубую устрицу".
V
Ve5рь
...и в "Голубую устрицу".
В
!Ворьё Typical+
Вот что афтару нужно...
и в "Голубую устрицу
Ш
ШMblГA
не стоит очковать. вот как это происходит
М
Мисс Т.
Ща я плётку возьму и поедем тренироваццо
Нежнее, Саша, нежнее.
S
/Slash/
feature...
feature...
умеешь подбодрить
С
Сонный Ёрик :о)
Эх, граждане. А на контактах да с поднятым седлом как ссыкотна бывает...
Я после последнего падения не рискнул съезжать на травмайном кольце ЖБИ, блин.... И пёрся по обочине, пока не пришлось съезжать встречку. Тоже, кстати, ощущения не из приятных - как переться против машина, так и по принципиальным мотивам езды по ПДД...
Я после последнего падения не рискнул съезжать на травмайном кольце ЖБИ, блин.... И пёрся по обочине, пока не пришлось съезжать встречку. Тоже, кстати, ощущения не из приятных - как переться против машина, так и по принципиальным мотивам езды по ПДД...
да с поднятым седлом
Я с поднятым седлом с 1.5 м лестниц прыгаю , лень опускать перед . Так что дело привычки .
b
buki_iur
Ехал вчера с Шарташа по мостику в сторону Малышева и так, что-то захотелось съехать с уклона, но "Чота я очкую"
А с поребриками или бордюрами вообще не знаю что за проблемы, едешь в лоб, вилка хлюпс, хлюпс и дальше, лишь бы скорости хватило
А с поребриками или бордюрами вообще не знаю что за проблемы, едешь в лоб, вилка хлюпс, хлюпс и дальше, лишь бы скорости хватило
s
sUser-N
Защита не помогает от переломов и вывихов . Так что сильно не надейся что она спасет тебя
Не соглашусь. Все дело в том что защиту не надо воспринимать как некий "волшебный код" делающий тебя супергероем. Но защита снизит ущерб на 10-15кмч, хорошая может на 20кмч, т.е. вместо раздробления может быть перелом, вместо перелома - гемотома. Просто надо понимать, что если надеть шлем и фуллармур и прыгнуть с антея, то результат будет такой же, что и без... Был у меня неприятный момент на моторном аппарате (скорости в принципе велосипедные) и защита (шлем-велофф, бодик, защитные шорты со щитками, эндурные штаны, наколенники, мотоботы) отлично отработали на скорости 35кмч (это моя скорость была) - реально может больше потому что автомобиль зацепил меня и протащил со своей скоростью, далее меня бросило правой стороной на асфальт. Удар у шлема пришелся в болт крепления визора к фф - он алюминиевый. Вобщем его просто расплющило, вбило в шайбу и погнуло. Жалею, что шлем на мне был велосипедным, а не мото. Точно не помню в момент удара кратко отключился или нет - почему-то думаю что нет, но спустя некоторое время реальность стала "плыть" - много раз пытался написать объяснение без путаницы слов и их склонений... А без шлема даже велосипедного будущее не совсем понятно было бы или нет... Бодик отработал на 100%. Так что защита - это хороший шанс снизить ущерб, но главное - это всеж наличие мозга в голове чтобы не прыгать с антея...
М
Миньон
"Чота я очкую"
да ты успокоойся!!!))) (с)
Т
ТJ
Небольшой такой, безобидный казалось бы паребрик, вроде бы и на гораздо круче поднимаю и заезжаю и ничего, а только три раза на нем заднее колесо пробивала. Просто как заколдованный....
Я его быстро переезжаю на своем тракторе.
Жоп даже поднимать не надо.
Паша Пазитифф его перелетает по утрам.
А так-то проезд от ватоцентра "Пыжо" опасен тем, что на него частенько заезжают/выезжают водятелы, которым пофик на веллеров.
Приходится гасить скорость.
Ребят, а зачем вы катаетесь по этой стороне дороги? С этой стороны бортиков и перекрестков в принципе немеренно. А вот с другой стороны от Пед. Института до моста - дорога лучше и всего два места (переезды с авто-центрами) с бортиками (где они, кстати, достаточно низкие). Кстати, второй перекресток (а, вернее, первый, коли уж мы в центр едем) там с высокими бортиками - но слева есть ровные заезды по леску ^_^ Единственный минус - это потом (учитывая ПДД) ждать светофор на перекрестке (до поворота трамваев) - это да, там можно встать надолго. Но во всяком случае проблемы с бортиками вообще нет.
P.S. Есть там еще пара знаменательных мест с подобием черных передвижных заборов-ворот, которые порой можно не заметить ночью ^_^ Прецедентов с моей стороны, правда, не было =)
i
iChucke'
Хз, страх от незнания, учиться дропать нужно постепенно, я на данном этапе дроп с полуметра не считаю чем то выдающимся, хотя два месяца назад ссал.
Хочу теперь прыгать с метровой высоты.
Хочу теперь прыгать с метровой высоты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.