Защита не помогает от переломов и вывихов . Так что сильно не надейся что она спасет тебя . Как написали выше , попу за седло смещаешь и руль на вытянутых держишь . Спрыгнешь , максимум может камеру высадишь .
4 / 0
Тапочек Большой
Превед, я твой SCOTT нашел! ;-) уже перекрасить успели!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 3
!Ворьё Typical+
От пользователя Хамовенок

чо за хрень жолтая на картинке :ultra: уберите помеху, а то преступницу не опознать :ultra:
17 / 0
!Ворьё Typical+
у мну вопрос: что она делает? не знает куда лицом садица нада? :ultra:
6 / 0
Тапочек Большой
От пользователя !Во Сне Трэвел+
уберите помеху

Там лом перекушанный торчит, не эстетично выглядит. Она как узнала, что вел Приведа, так и очканула ломик-то
5 / 0
!Ворьё Typical+
От пользователя Хамовенок
Там лом перекушанный торчит, не эстетично выглядит

аа, теперь вижу что лом это жолтый, в спиральку скрученый
4 / 0
превед № 232
От пользователя Хамовенок
уже перекрасить успели

Не. Мой рога ещё в прошлом годе сбросил.
0
Сонный Ёрик :о)
От пользователя Aнна Bладимировна
Начиная с лестниц в переходе на въезде, как бы научиться нормально с них съезжать?... Шлем и защита имеецо, мозг вроде тоже. Но чего-то всё равно не хватает....
Ща я плётку возьму и поедем тренироваццо :bes:
3 / 0
превед № 232
От пользователя Брюквин
не помогает от переломов и вывихов

Покорябаться не хочу.
0
Gastello
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Ща я плётку возьму и поедем тренироваццо

Жосско! :-D
0
Ve5рь

Вот что афтару нужно...
11 / 1
превед № 232
От пользователя Ve5рь)
Вот что афтару нужно...

...и в "Голубую устрицу".
11 / 0
Ve5рь
От пользователя превед № 232
...и в "Голубую устрицу".

7 / 1
!Ворьё Typical+
От пользователя Ve5рь)
Вот что афтару нужно...


От пользователя превед № 232
и в "Голубую устрицу

14 / 0
ШMblГA
не стоит очковать. вот как это происходит


1 / 0
Мисс Т.
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Ща я плётку возьму и поедем тренироваццо

Нежнее, Саша, нежнее. :-)
3 / 1
/Slash/
От пользователя ШMblГA
не стоит очковать. вот как это происходит

feature...
feature...



умеешь подбодрить :-D
1 / 0
Сонный Ёрик :о)
Эх, граждане. А на контактах да с поднятым седлом как ссыкотна бывает...
Я после последнего падения не рискнул съезжать на травмайном кольце ЖБИ, блин.... И пёрся по обочине, пока не пришлось съезжать встречку. Тоже, кстати, ощущения не из приятных - как переться против машина, так и по принципиальным мотивам езды по ПДД...
0
От пользователя Сонный Ёрик :о)
да с поднятым седлом

Я с поднятым седлом с 1.5 м лестниц прыгаю , лень опускать перед . Так что дело привычки .
1 / 0
buki_iur
Ехал вчера с Шарташа по мостику в сторону Малышева и так, что-то захотелось съехать с уклона, но "Чота я очкую" :-)
А с поребриками или бордюрами вообще не знаю что за проблемы, едешь в лоб, вилка хлюпс, хлюпс и дальше, лишь бы скорости хватило
0
sUser-N
От пользователя Брюквин
Защита не помогает от переломов и вывихов . Так что сильно не надейся что она спасет тебя

Не соглашусь. Все дело в том что защиту не надо воспринимать как некий "волшебный код" делающий тебя супергероем. Но защита снизит ущерб на 10-15кмч, хорошая может на 20кмч, т.е. вместо раздробления может быть перелом, вместо перелома - гемотома. Просто надо понимать, что если надеть шлем и фуллармур и прыгнуть с антея, то результат будет такой же, что и без... Был у меня неприятный момент на моторном аппарате (скорости в принципе велосипедные) и защита (шлем-велофф, бодик, защитные шорты со щитками, эндурные штаны, наколенники, мотоботы) отлично отработали на скорости 35кмч (это моя скорость была) - реально может больше потому что автомобиль зацепил меня и протащил со своей скоростью, далее меня бросило правой стороной на асфальт. Удар у шлема пришелся в болт крепления визора к фф - он алюминиевый. Вобщем его просто расплющило, вбило в шайбу и погнуло. Жалею, что шлем на мне был велосипедным, а не мото. Точно не помню в момент удара кратко отключился или нет - почему-то думаю что нет, но спустя некоторое время реальность стала "плыть" - много раз пытался написать объяснение без путаницы слов и их склонений... А без шлема даже велосипедного будущее не совсем понятно было бы или нет... Бодик отработал на 100%. Так что защита - это хороший шанс снизить ущерб, но главное - это всеж наличие мозга в голове чтобы не прыгать с антея...
9 / 0
Миньон
От пользователя buki_iur
"Чота я очкую"

да ты успокоойся!!!))) (с)
3 / 0
ТJ
От пользователя redisko№289
Я вот паребрика на космонавтов перед автоцентром "пежо" боюсь...
Небольшой такой, безобидный казалось бы паребрик, вроде бы и на гораздо круче поднимаю и заезжаю и ничего, а только три раза на нем заднее колесо пробивала. Просто как заколдованный....


От пользователя Пуз_на_колёсиках
А что в нем такого?
Я его быстро переезжаю на своем тракторе.
Жоп даже поднимать не надо.
Паша Пазитифф его перелетает по утрам.
А так-то проезд от ватоцентра "Пыжо" опасен тем, что на него частенько заезжают/выезжают водятелы, которым пофик на веллеров.
Приходится гасить скорость.


Ребят, а зачем вы катаетесь по этой стороне дороги? С этой стороны бортиков и перекрестков в принципе немеренно. А вот с другой стороны от Пед. Института до моста - дорога лучше и всего два места (переезды с авто-центрами) с бортиками (где они, кстати, достаточно низкие). Кстати, второй перекресток (а, вернее, первый, коли уж мы в центр едем) там с высокими бортиками - но слева есть ровные заезды по леску ^_^ Единственный минус - это потом (учитывая ПДД) ждать светофор на перекрестке (до поворота трамваев) - это да, там можно встать надолго. Но во всяком случае проблемы с бортиками вообще нет.

P.S. Есть там еще пара знаменательных мест с подобием черных передвижных заборов-ворот, которые порой можно не заметить ночью ^_^ Прецедентов с моей стороны, правда, не было =)
0
iChucke'
Хз, страх от незнания, учиться дропать нужно постепенно, я на данном этапе дроп с полуметра не считаю чем то выдающимся, хотя два месяца назад ссал.

Хочу теперь прыгать с метровой высоты.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.