Мое письмо Почте России:

"Позорище! Имел неосторожность воспользоваться услугами Российской почты (заказал товар через интернет-магазин, с доставкой наложенным платежом). Получив извещение дважды заходил на почту (отделение 620137). Одно окно и один оператор и выдает и принимает почтовые отправления. Видя очередь в 10-15 человек и время обработки одного пациен... клиента 10-15 минут, легко вычислял, что необходимого времени для ожидания у меня просто нет. Наконец, нашел день, в который смог выделить пару часов для стояния в очереди в нашей почте. Добравшись до заветного окна, с ужасом созерцал великолепную картину. Девушка оператор медленно и мучительно тыкала в клавиатуру компьютера одним пальцем одной руки. Не найдя нужной информации на мониторе лезла в какие-то бумажные талмуды и зачем-то ходила в другой конец зала за калькулятором (а компьютер тогда для чего?) Душная очередь (в помещении с двумя стульями, видимо, для падающих в обморок пенсионеров) возмущенно цокала языками и бросала гневные взгляды по ту сторону барьера. А что толку? И над всем этим, насмешкой, реял засаленный плакат "Почта меняется!" Если бы я работал, так как вы, моя семья умерла бы с голоду. Немудрено, что вы нищие. Оставляю свои данные, чтобы не подумали, что я аноним. А не потому, что мне нужен какой-то ответ от вас. Под дулом пистолета не воспользуюсь больше вашими услугами.
05-10-2006, 16:47:18"

Сегодня оставлено на сайте Почтампта.
Неужели Совок неистребим?
0
К О Т
мне недавно пришло письмо о неоплаченном штрафе в котором значилось: *..оплатить до 10 августа иначе арест на 15 суток..* письмо пришло 22 августа) хорошо что делают не все что пишут..
0
Я - Ирина
Не все почтовые отделения одинаково плохи...
0
Ju-Ju
наши два такие же... Причем выстояв в одном из них очередь, можешь узнать, что они посылки только выдают, а принимают в другом.

Ирин, подскажи нормальное
0
620090 и 620050 абсолютно такие же.
Почта НЕ МЕНЯЕТСЯ!
0
зарплата у той девушки не больше 2000 руб. - за такие деньги я бы даже на рабочее место не вышла :-D
0
аlgiz_,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...
без высшего образования и ума можно найти что то лучшее??? по работе и зп?

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 21:24]
0
Аlistair
Незнаю, я получал посылкой детали и ничего все норм, за 7 дней доставили из Москвы
0
От пользователя Moff
зарплата у той девушки не больше 2000 руб

в МЕСЯЦ.


А тут кто-то предлагал развозить журналы.
Те же деньги, но за ДВА дня.
0
Calachik
От пользователя аlgiz
без высшего образования и ума можно найти что то лучшее??? по работе и зп?


Блин, достали такие умники, зачем всех скопом оскорблять. Кста, у людей, работающих на почте зачастую есть и высшее образование. Но так сложилось. А то, что отходить рыться в справочники, то кто сказал, что почтовые АРМы работают нормально и без глюков. И чья эта вина - явно не той девушки.

Не знаю, но у меня ни разу не было проблем с почтой (тьфу-тьфу-тьфу). 57 отделение, главпочтамт, еще пара на декабристов и во дворах авиационной - почему?
Может надо добрее быть и терпимее?
0
От пользователя Calachik
Может надо добрее быть и терпимее?

не учите нас жить,
лучше помогите расправиться с этой долбаной Почтой России.
:-)
0
От пользователя romaroma
лучше помогите расправиться с этой долбаной Почтой России.

+1

Никак не хочет меняться.
Кажется, на Автоклубе когда-то уже обсуждали сабж про почту...
0
DANJ
Ой, я тоже эту почту ненавижу..капец, как в 20 лет назад возвращаешься. Приходит вобщем-то все вовремя, но отправить/получить звездец полный.
При всем этом на самих работников у меня ничего личного, не думаю что они сильно что-либо улучшат, если останутся без обеда и будут бегать, а не ходить.
Вик, я тоже за 2 штуки..выйду максимум 4 раза в месяц :-)

От пользователя Puzz_на_колёсиках
А тут кто-то предлагал развозить журналы.
Те же деньги, но за ДВА дня.

ты какой умник, Лексей, аж смешно иногда :-)
Представь себе у людей разные возможности и таланты. Вот им проще там сидеть месяц. Каждому свое
Ну зайди в Кировский..любой..и прочти лекцию девушке-кассирше. Какого мол хрена она тут по 12 часов в день вкалывает за 7-10 штук в месяц. Куча денег в руках (а небезвредно это!) и каждый на нее ешо кашляет бацилами.
:lol:
0
Calachik
От пользователя romaroma
не учите нас жить,
лучше помогите расправиться с этой долбаной Почтой России.

Никого жить не учу :-)

ИМХО, письмо и такие высказывания не несут никакого конструктива.

Я лично не могу вспомнить ни одной проблемы с нашей почтой - честно не могу (можете кидать помидорами и ставить минусы).
А вот как несколько раз они меня выручали и работали, когда уже должны бы были закрыться я помню и за то спасибо.
0
От пользователя Calachik
письмо и такие высказывания не несут никакого конструктива

согласен :-)
тема развивалась и требовала добавить деструктива не истины ради, но абсурда для :-) а я и рад стараццо
0
IAGSoft
ПЯ
0
дядя Костя
А я считаю, что руководство Почты России должно знать, что расклеиванием плакатиков "Почта меняется" и "улыбающихся мордочек" в отделениях ситуацию к лучшему не изменишь. Сотрудников надо готовить и обучать. Рабочие места организовывать и оборудовать. Клиентов обслуживать, а не мучить.
Молчание более конструктивно?

От пользователя Calachik
А вот как несколько раз они меня выручали и работали, когда уже должны бы были закрыться я помню и за то спасибо

А я слишком много сил и времени в своей жизни потратил на то, чтобы не зависеть от чьёго-либо расположения или нерасположения, настроения или ненастроения работать или не работать. И хочу лишь своевременно и качественно получить оговоренную услугу за согласованную плату. Подачки мне не нужны.
0
Calachik
От пользователя дКостя
Подачки мне не нужны.

Тагды самое конструктивное сменить страну ;-)


От пользователя дКостя
А я слишком много сил и времени в своей жизни потратил на то, чтобы не зависеть от чьёго-либо расположения или нерасположения, настроения или ненастроения работать или не работать.

Ты сам выбираешь - зависит или не зависить :-)


От пользователя Calachik
А вот как несколько раз они меня выручали и работали, когда уже должны бы были закрыться я помню и за то спасибо.

Не воспринимаю это как подачку, а воспринимаю как нормальную работу и умение выстраваться в соответсвии с конкретной ситуацией :-)
0
Hlek
От пользователя дКостя
"Позорище! Имел неосторожность воспользоваться услугами Российской почты (заказал товар через интернет-магазин, с доставкой наложенным платежом). Получив извещение дважды заходил на почту (отделение 620137). Одно окно и один оператор и выдает и принимает почтовые отправления. Видя очередь в 10-15 человек и время обработки одного пациен... клиента 10-15 минут, легко вычислял, что необходимого времени для ожидания у меня просто нет. Наконец, нашел день, в который смог выделить пару часов для стояния в очереди в нашей почте. Добравшись до заветного окна, с ужасом созерцал великолепную картину. Девушка оператор медленно и мучительно тыкала в клавиатуру компьютера одним пальцем одной руки. Не найдя нужной информации на мониторе лезла в какие-то бумажные талмуды и зачем-то ходила в другой конец зала за калькулятором (а компьютер тогда для чего?) Душная очередь (в помещении с двумя стульями, видимо, для падающих в обморок пенсионеров) возмущенно цокала языками и бросала гневные взгляды по ту сторону барьера. А что толку? И над всем этим, насмешкой, реял засаленный плакат "Почта меняется!" Если бы я работал, так как вы, моя семья умерла бы с голоду. Немудрено, что вы нищие. Оставляю свои данные, чтобы не подумали, что я аноним. А не потому, что мне нужен какой-то ответ от вас. Под дулом пистолета не воспользуюсь больше вашими услугами.
05-10-2006, 16:47:18"


дКостя, подпишусь под каждым словом!
Мне по работе приходится каждый день с ними сталкиваться... Ппц полный, и со сроками доставки, и со временем, убитым на отделениях.... Они договор на оказание услуг (формальный, поскольку с его заключением нихрена не изменилось) подписывали в течение полугода (!) , при этом неоднократно теряли его в одном из своих отделов, а после подписания пришлось его снова возвращать - исправлять ошибки и требовать сопроводительную документацию :gun: Много раз посещали мысли про экспресс-почту типа ДХЛ, но это охренительные расходы, т.к. очень много контрагентов по всей нашей необъятной Родине и за пределами ее, и подписание всех документов тогда вообще влетит в копеечку...

На тему з.п. в 2000 рублей.
НИКТО не заставляет человека идти на такую зарплату.
Не нравится - иди в киоске фруктами торгуй, будет больше.
А уж если выбрал \ту сферу деятельности, так будь добр, РАБОТАЙ, а не изображай из себя беременную улитку.
0
IAGSoft
От пользователя Hlek
типа ДХЛ, но это охренительные расходы
От пользователя Hlek
и подписание всех документов тогда вообще влетит в копеечк
От пользователя Hlek
Не нравится - иди в

:lol:
Т.е. хоцца сервис ДХЛ за деньги Минсвязи?

"По моему вы слишком много кушать." (с)Ширли-мырли

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2006 17:50]
1 / 0
Strider
дКостя: +100
ни разу еще ни в одном почтовом отделении меня нормально не обслужили. Хотя я нередко пользуюсь услугами Почты России. Вечные очереди в любое время дня, причем на Главпочтамте очереди зачастую еще длиннее, чем в районных отделениях. В одном окошечке посылки и принимают, и выдают. Духота и мало места. Просто всякое желание отпадает связываться с Почтой России.

P.S. Я знаю еще одну организацию, про которую можно сказать все то же самое. Это Сбербанк России. Услугами которого я зарекся пользоваться два года назад, когда, после того, как я полтора часа простоял в очереди Центрального офиса на Московской, они заявили, что перевод денег по России производится в течение трех суток (а мне нужно было быстрее).
0
От пользователя Strider
России производится в течение трех суток


еще и обманули, у них есть за час =)...
0
-вомбат-
а я както подписался на журнал маунтинбайкэкшн на полгода... о я пожалел!!! НИКОГДА НИ НА ЧТО НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!!
пришол 2 или 3 раза с задержками по 2-3 месяца, потом пришло два журнала маунтинбайк (это другой, я подписывался на ЭКШН!) причем дважды один и тот же!!!!!
это ппц...
0
Анонимный аноним
Мне бандероль из Маасквы шла 19 дней из максимальных 20. бандероль маленька 200грамм.
0
n13
От пользователя IAGSoft
Т.е. хоцца сервис ДХЛ за деньги Минсвязи?

"По моему вы слишком много кушать." (с)Ширли-мырли
Да уж. А вы в курсе, что менеджеры-реформаторы сократили число трудовых ставок в ОПС? Зато делают ремонт, всё новое ставят, по-любому, кто-то нехилые откаты получил за договор поставки.

От пользователя Strider
ни разу еще ни в одном почтовом отделении меня нормально не обслужили. Хотя я нередко пользуюсь услугами Почты России. Вечные очереди в любое время дня, причем на Главпочтамте очереди зачастую еще длиннее, чем в районных отделениях. В одном окошечке посылки и принимают, и выдают. Духота и мало места. Просто всякое желание отпадает связываться с Почтой России.
А я знаю одно чудное отделение. Никаких очередей. Куча места, в том числе для байка любой степени загрязнённости. И на обслуживание нельзя пожаловаться... Так что, выходит, я счастливчик. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.