Выбор вилочки
М
Миру-мир
Поскольку табуреткаться по паребрикам и ощущать кистями каждый стык тротуарной плитки надоело, собираю потихоньку подвесик для города, и пришла пора купить вилочку, но опыта снормаными вилками нет... только куча противоречивой инфы и вопросов.
Мой вес 70, а ход задней подвески рамы 6" = 150 мм, 4-шарнирная однорычажка и в спецификациях производителя к раме есть слова:
мах fork travel 160, max ride height =545
Если я правильно понимаю, что 545 - длина вилки до рулевой с учетом сэга.. тое длина вилки может быть до 580 примерно.. ?
Среди многообразия вилок на чайнике образовались следующие кандидаты, которые можно потянуть по цене, тем более в зимний сезон:
Marzocchi 55 rc3 2009 - f300
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
+ мурзы хвалят за надежность.
+ цена - 300 фунтов!
+ вроде как много настроек, но катая на синтуре особо я крутилки не крутил и горя не знал, если я не катаю даунхилл, нужны ли мне все эти подкачки и отскоки, которые снижают надежность.. соменние 1.
- сомение: это 55, и это 2009 год... касаются ли проблемы пятерок 8 и 9 годов картриджа rc3..
Fox 36 van R 2009
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
+ Внешний вид
+ Просто и пружинно масляно, при малом весе...
- Вес 2.3... не разлюфтятся ли ноги от прыжков через поребрики, тем более что подвес делается в том числе чтобы прилагать меньше усилий при переезде паребриков, тое нагрузка на вилку возможно будет больше чем сейчас...
- Через год катания стирается краска на ногах? - реально?
- Это типа Фокс... - отправлять в москву каждый год на ТО?
- цена, всетаки f450 это много чем f300 за пятёрки.
Rock Shox Lyrik Coil Forks 2010/Dual Air 2010
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
+ работу хвалят..
+ вес, в сравнении с мурзой 55 выигрываем до полукилограмма
- дуалэйр ненадежнее койла, насколько?
- бытует мнение что у рокшоков плохие текущие сальники...
- технологичная вилка, требует тщательного ухода, а не поставил и забыл
- цена - f500 это дороже даже фокса 36... переплата за ненужные настройки?
или же..
Marzocchi 66 rcv 2011
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
- немного больше хода (180) чем указано в спецификации к раме, но... стакан отрывают прыгая дропы, прыгая паребрики наверное его оторвать сложно (тем более усиленый)?
+ хода много - реально можно уже не дёргать руль перед поребриками, не боясь что вилка щас сложится?
- вес... но если не надо каждый раз дергать руль, пофиг на вес?
+ бытует мнение что 66 это надежно,. легко обслуживаемо и починяемо.
Интересно, кто бы что предпочел, среди данных вариантов? Если че, за норманые советы с меня тестдрайв после покупки и сборки, правда будет это получается зимой
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 16:21]
Мой вес 70, а ход задней подвески рамы 6" = 150 мм, 4-шарнирная однорычажка и в спецификациях производителя к раме есть слова:
мах fork travel 160, max ride height =545
Если я правильно понимаю, что 545 - длина вилки до рулевой с учетом сэга.. тое длина вилки может быть до 580 примерно.. ?
Среди многообразия вилок на чайнике образовались следующие кандидаты, которые можно потянуть по цене, тем более в зимний сезон:
Marzocchi 55 rc3 2009 - f300
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
+ мурзы хвалят за надежность.
+ цена - 300 фунтов!
+ вроде как много настроек, но катая на синтуре особо я крутилки не крутил и горя не знал, если я не катаю даунхилл, нужны ли мне все эти подкачки и отскоки, которые снижают надежность.. соменние 1.
- сомение: это 55, и это 2009 год... касаются ли проблемы пятерок 8 и 9 годов картриджа rc3..
Fox 36 van R 2009
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
+ Внешний вид
+ Просто и пружинно масляно, при малом весе...
- Вес 2.3... не разлюфтятся ли ноги от прыжков через поребрики, тем более что подвес делается в том числе чтобы прилагать меньше усилий при переезде паребриков, тое нагрузка на вилку возможно будет больше чем сейчас...
- Через год катания стирается краска на ногах? - реально?
- Это типа Фокс... - отправлять в москву каждый год на ТО?
- цена, всетаки f450 это много чем f300 за пятёрки.
Rock Shox Lyrik Coil Forks 2010/Dual Air 2010
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
+ работу хвалят..
+ вес, в сравнении с мурзой 55 выигрываем до полукилограмма
- дуалэйр ненадежнее койла, насколько?
- бытует мнение что у рокшоков плохие текущие сальники...
- технологичная вилка, требует тщательного ухода, а не поставил и забыл
- цена - f500 это дороже даже фокса 36... переплата за ненужные настройки?
или же..
Marzocchi 66 rcv 2011
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
- немного больше хода (180) чем указано в спецификации к раме, но... стакан отрывают прыгая дропы, прыгая паребрики наверное его оторвать сложно (тем более усиленый)?
+ хода много - реально можно уже не дёргать руль перед поребриками, не боясь что вилка щас сложится?
- вес... но если не надо каждый раз дергать руль, пофиг на вес?
+ бытует мнение что 66 это надежно,. легко обслуживаемо и починяемо.
Интересно, кто бы что предпочел, среди данных вариантов? Если че, за норманые советы с меня тестдрайв после покупки и сборки, правда будет это получается зимой
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 16:21]
К
Клюв =V=
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2010 16:33]
М
Миру-мир
А мне посоветуйте плиз
По моему, у тебя их и так достаточно , тем более со способностью покупать крутые велы за 2-3 тыр.... можешь с любого себе понравившуюся снять
X
XcaHkop
+ мурзы хвалят за надежность
O my GOD! Ну да, мурзы которые стары до 08го, да хвалят. Ну еще хвалят 10го. А вот 08 и 09 сливают как могут. Не советую.
Бери либо Фокс, а я за него. Либо бери 66ки, но они для жести. Лирик брать в том случае, если хочется ухаживать за вилкой, постоянно ее чистить и смазывать ибо рок шокс этим страдают. Короче бери фокс, не пожалеешь.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 16:37]
E
Everla$t
НЕ вижу никакого смыла брать фокс.
Для таких целей я бы взял маскимально простую 55 или поискал мурзу Олмаунтин.
Для таких целей я бы взял маскимально простую 55 или поискал мурзу Олмаунтин.
X
XcaHkop
55 или поискал мурзу Олмаунтин.
Пятерки и так позиционируют как Олмаунтин.
М
Миру-мир
я бы взял маскимально простую 55 или поискал мурзу Олмаунтин.
вот потому и склонялся к 55, типа 55 rv 2010 это просто и надежно, но их давно, разобрали есть только простые 8, 9, и титановые 2010 за 600 фунтов.. в китае явно недостаток титана, раз он стоит как серебро
В триале видел пару вело с фоксами, интересно, они их как чинят в случае поломок - отправляют в Москоу сити?
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 16:54]
f
123321fff
Фоксов до зимы точно не останется, там их шутк 15 осталось.
для поребриков я бы глянул на пайк, сектор(который кстати оч мало стоит и будет на чейне в первых числах сентября), ревелейшн.
для поребриков я бы глянул на пайк, сектор(который кстати оч мало стоит и будет на чейне в первых числах сентября), ревелейшн.
М
Миру-мир
на пайк
релевейшн вроде воздушки все, притом воздух в них это основное.. длинные но по весу как мой теперяшний синтур... который уже начинает торсионку терять... боюсь почему что тоже хрупкие.
Пайк будет короток, хотелось посадку не как на аваланче, а "попрямей", и при этом с минимумом проставочных колец, чтобы не уродовать, поэтому поставить что-то близкое к максимально допустимой длине.
То, что фоксы закончатся до зимы... не критично, можно хоть завтра заказ делать, не по***сь ли я потом с этим фоксом в случае косяков , вот в чем вопрос...
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 17:29]
E
Everla$t
Пятерки и так позиционируют как Олмаунтин.
Под олмаунтином я имел в виду модель вилки.
ревелейшн.
не вариант для подвеса с подвеской 150мм
f
123321fff
тогда может НРЖ -Дуролюкс ?
S
/Slash/
хорошая тема, слежу
g
gaRRy (Ыгрь)
может Fox Talas с барахолки? /там правда шток короткий/
тем более за 340 баксов
ну и общий вопрос о необходимости такого уровня вилок в городе.
кроме того, АМ вилки могут и не работать на мелочи типа стыков, скорее будут отрабатывать ямы-бревна-булыжники. но это скорее теория.
тем более за 340 баксов
ну и общий вопрос о необходимости такого уровня вилок в городе.
кроме того, АМ вилки могут и не работать на мелочи типа стыков, скорее будут отрабатывать ямы-бревна-булыжники. но это скорее теория.
М
Миру-мир
тогда может НРЖ -Дуролюкс ?
думал... но ноги 30 мм с таким ходом(180)... не слишком ли это нежно?
если че, рама ближе к олдскульной, тяжелая и прочная, и как бы ставить туда нужно по фэншую и... в цвет бы еще попасть, серебро, черный норм думаю!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
значит так, пятерки рс3 откидываем, лирик тоже !,
остались фокс 36, мурзы 66 rcv 2011, что еще... а как вам домэйн ?
ну и общий вопрос о
необходимости такого уровня вилок в городе.
а вот не знаю, мало ли, захочется большего. Дропнуть со ступенек к примеру, на аваланче недавно выкинуло вилкой после полета с 80 см на контруклон градусов 20...а что захочется исполнить на подвесе, пока не могу знать
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 18:04]
X
XcaHkop
Тогда бери 66ки, ибо эта рама их достойна. кстати очень хорошая фр рамца.
X
XcaHkop
К сведению на дуро люкс ноги 35мм
М
Миру-мир
К сведению на дуро люкс ноги 35мм
гы, на crc про дуролюкс написано Crown race diameter: 30 mm
а про те же 55
• 35mm Nickel Coated Alloy Tapered Stanchion Tubes...
запутывают как могут
лады, тогда пока на 66 остановлюсь, тем более 2011 будут только в ноябре, есть время подумать и помониторить распродажи крутых модификаций этого года, всем спасибо! Как соберу, будем обмывать
кстати... свежая статья про дуролюкс...
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=719...
заставляет задуматься
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 20:31]
a
anykeypresser
Я бывший владелец "плохой" Marzocchi 55R 2008 года выпуска, у меня вопрос? Вы зажрались что ли? Я катал на многих вилках, от Launch'a и заканчивая 888 и могу честно и точно сказать, что это отличная вилка блин! Жрет любую жесть, настраивается в легкую, никаких проблем в эксплуатации, неубиваемая!
Нафиг в городе 66 с её 180 хода? Я и 160 хода то никогда не прожимал до конца при весе в 90кг и прыжке с 10 ступенек, и это на харде, а на подвесе и того меньше нагрузки было! Короче предлагаю взять 55 в обычной модификации R - воздух-пружина-масло и не тратить деньги на железо, а поехать на Белую и
самому убедиться, что ваши возможности закончатся раньше чем возможности вилки.
S
ST68
Ого КОВ подвес в городе!
X
XcaHkop
anykeypresser
Здесь немного иная ситуация. Если у человека есть возможность взять лучшее, то зачем ее упускать? Никто не говорит что 55ки это редкостный шлак, просто автор поста их сравнивает с вилками на голову выше, а отсюда и следует, что пятерки ни к чему. Я считаю, что их стоит сравнивать с вилками типа Дуро ФР или домейнами самыми простыми, но никак не с фоксами и 66ками 8)
J
J. Random Psycho
Кстати, конкретно этот фокс, возможно и не так сложен, как всякие, в которых FIT и TALAS.
Если я правильно понимаю, в нём открытая масляная ванна в демпферной ноге, и качественный, но несложный демпфер отскока.
Если я правильно понимаю, в нём открытая масляная ванна в демпферной ноге, и качественный, но несложный демпфер отскока.
M
[MULTI]
касаются ли проблемы пятерок 8 и 9 годов картриджа rc3
Этого картриджа не коснулись траблы картриджей R 08-09 годов.
По теме - самое то взять 55 RV 2010 года и цена вполне себе нормальная около 11-12 тр.
в цвет бы еще попасть, серебро, черный норм думаю!
По цвету полностью чёрная - как раз.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 01:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.