Будут ли желающие заказать крепление?
М
Механик-вредитель
13:21, 18.08.2010
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Просто ВНЕЗАПНО появилась такая возможность.
Нержавейка, 4 мм.
Феншуйно на 100%!
Цена думаю будет доступная.
Мониторю, пишите сюда или в личку!
i
iChucke'
15:15, 18.08.2010
Я не против, мне надобно
i
iChucke'
15:27, 18.08.2010
Хотя не, передумал )))
m
moлoдой
15:41, 18.08.2010
Миша а под эксцентрик можно
М
Механик-вредитель
15:58, 18.08.2010
Миша а под эксцентрик можно
Можно, но не нужно!
Держать не будет.
D
Diamond_Cat
16:10, 18.08.2010
Где взять такую длинную заднюю ось? Тоже бы заказал крепление!
М
Механик-вредитель
16:18, 18.08.2010
Где взять такую длинную заднюю ось?
1. Выточить.
2. Поспрошать в велосервисах (я находил).
3. Поспрошать на барахолке.
4. Поменяться с тем, у кого ось под гайки на ось под эксцентрик (по сути я так и сделал) :-)
ЗЫ. У меня ось длиной 185 мм. Такие есть. Но может и подойдет на 165, все от рамы зависит.
М
Механик-вредитель
11:29, 04.09.2010
Итак.
Комментарии как говорится - излишни:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12Х18Н10Т (а простыми словами - нержавейка).
Толщина - 4 мм.
Вес одной детали - 60г (инфа для весоманьяков :-) ).
ЗЫ. По поводу отверстия. Его надо сверлить по месту (положение, диаметр)! Можно сделать самому, могу я (а равно как и поставить багажник)
ЗЗЫ. Дальнейшее обсуждение (цены, условия поставки) - в личке.
Комментарии как говорится - излишни:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12Х18Н10Т (а простыми словами - нержавейка).
Толщина - 4 мм.
Вес одной детали - 60г (инфа для весоманьяков :-) ).
ЗЫ. По поводу отверстия. Его надо сверлить по месту (положение, диаметр)! Можно сделать самому, могу я (а равно как и поставить багажник)
ЗЗЫ. Дальнейшее обсуждение (цены, условия поставки) - в личке.
B
>Blind"<
11:57, 04.09.2010
Миха потентуй!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то не ровен час КНР захватит и эту нишу в велоиндустрии.
а то не ровен час КНР захватит и эту нишу в велоиндустрии.
М
Механик-вредитель
12:09, 04.09.2010
а то не ровен час КНР захватит и эту нишу в велоиндустрии.
К сожалению, он и без всяких патентов зохватит.
Китайцы такие китайцы!
ЗЫ. Зобыл написать. Как видно - поверхность детали шероховатая (это не баг, это фича). Можно покрасить - будет отличненько смотреться! (в черный цвет например - тем у кого черный багажник)
д
дядя Костя
12:23, 04.09.2010
Так это ж годится только для одной специфической модели багажника?
М
Механик-вредитель
19:25, 04.09.2010
Так это ж годится только для одной специфической модели багажника?
Как минимум 2 и они встречаются наиболее часто
М
Механик-вредитель
19:26, 04.09.2010
Одна из них - "автор", которая продаецца в БМ
V
Ve5рь
19:38, 04.09.2010
которая продаецца в БМ
"Какой поворот!"(с)
V
Vеles_
20:36, 04.09.2010
Миша... на люую ктулху встанет?
д
дядя Костя
20:38, 04.09.2010
Как минимум 2
А, разглядел. Просто у фотографии ракурс необычный :-)
22:42, 04.09.2010
Пузу пару нужно наверняка. Он вчера такую стойку сломал на подьезде к Исетосу. Там сегодня переделку подобную обсуждали. Должен уже домой добраться, уехал раньше меня.
18:05, 05.09.2010
Да, мне нужно 2-3 металлические планки с дырками.
С меня чертеж и вознаграждение за производственные услуги.
С меня чертеж и вознаграждение за производственные услуги.
W
WaNDeRer™
18:15, 05.09.2010
моё крупное имхо, что это всё ненадолго и ненадёжно. Сама конструкция багажника в совокупности с этой, одной из самых дешёвых нержавеек, просто сложится на хорошей кочке и хорошем бауле. Уверен на все 110% что это очень рано и врятли поздно произойдёт. И так крепёж багажника под углом, да и тут ещё
вынесено. Спросите у Олега, который PulsedPower у него такой багажник в прямом смысле слова "сел" на колесо на не самой большой кочке.
V
Vеles_
20:42, 05.09.2010
так она же нержавейка. выгнул и дальше поехал... так и багажник может сложится... и проблем будет больше...
вечного вобще нет ни чего
все лишь компромис имхо
М
Механик-вредитель
00:33, 06.09.2010
А я уверен на 110%, что сломаецца скорее багажник, чем эта деталь :-)
одной из самых дешёвых нержавеек
А ничо, што эту "самую дешевую нержавейку" даже сверлить (и вообще обрабатывать) гораздо хуже!
Да и какбы прочность у нее выше. Гораздо выше.
выгнул и дальше поехал
Попробуй выгни :-)
ЗЫ. Кто не понял (для особо одаренных гуманитариев :-) ).
В штатной конструкции используецца по сути та же деталь, но она люминиевая. Докучи - с нехилым количеством дырок.
Да, мне нужно 2-3 металлические планки с дырками.
С меня чертеж и вознаграждение за производственные услуги.
С меня чертеж и вознаграждение за производственные услуги.
Хдеж вы раньше были! (ах да. знаю где :-) )
V
Vеles_
00:35, 06.09.2010
Попробуй выгни
ты сначала под баулом согни ...а там уж выгнем
М
Механик-вредитель
00:55, 06.09.2010
ты сначала под баулом согни
Дык вот и я о том же.
W
WaNDeRer™
09:23, 06.09.2010
Да, согласен что быстрей согнётся сам багажник. Но эта конструкция может усугубить сие действие. Дело в том, что родная стойка алюминиевая, но она хотя-б под 90 градусов не загибается, а прямая. А тут - изгиб 90 градусов, соответственно получается нехилый такой шарнир (то что зажата гайками это
почти несчитается), что может привести к скорому загибанию самого багажника, даже если нержавейка 4мм толщиной не загнётся.
Правильней конечно выбирать багажник, у которого нету "скошеных" стоек под углом, а есть например ровные прямые, я бы сказал строго перпендикулярные платформе стойки. Вот те - да, хрен согнёшь, ибо никаких изгибающих моментов во время тряски на них не действует. Но прикрутить такой багажник будет сложней. Хотя я к своему аваланчу прикручивал и ездил с ним 3 года, надомной даже баул перелетал на кочке, хоть бы чё треснуло.
Правильней конечно выбирать багажник, у которого нету "скошеных" стоек под углом, а есть например ровные прямые, я бы сказал строго перпендикулярные платформе стойки. Вот те - да, хрен согнёшь, ибо никаких изгибающих моментов во время тряски на них не действует. Но прикрутить такой багажник будет сложней. Хотя я к своему аваланчу прикручивал и ездил с ним 3 года, надомной даже баул перелетал на кочке, хоть бы чё треснуло.
k
klein
09:32, 06.09.2010
WaNDeRer
Ваня, эта шняга не сломается точно, а вот насколько нужно/не нужно переделывать втулку на ось под гайку...
Для похода не очень удобно, нужно брать в ремнабор две оси - под эксц. и под гайку. Хотя конечно в плане веса это не слишком актуально.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.