вел в трубе, а чё!!!
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2006/01... а зимой то как было бы круто! (мембрана мой любимый сайт)
z
zorkKiy
эххх.... хАчу....
и дерево и трубы по городу
и дерево и трубы по городу
Да уж, такая идея поумнее обычных велодорожек, но если у нас и будут строить эстакады, то скорее для монорельсового транспорта, да и то врятли :-(
S
SDTux Неадекватсон
У нас обычные-то дороги не научились еще строить нормально, а этого не видать еще очень долго...
P
Pro29
Если в Торонто это построят, специально поеду туда покататься :-)
P
Pro29
Еще про трубы в Денвере, Колорадо тут: http://www.biketrans.com/
Еще проект BedZed в Лондоне, Англия:
http://www.zedfactory.com/velocity/velocity.html
Еще проект BedZed в Лондоне, Англия:
http://www.zedfactory.com/velocity/velocity.html
Я
Я - Ирина
Какое родное название - Вело-Сити! :-)
Интересно, реализуется эта идея когда-либо в Канаде, США или Англии? Даже в их условиях это может остаться утопией...
А про велосипедные деревья - баян!
Интересно, реализуется эта идея когда-либо в Канаде, США или Англии? Даже в их условиях это может остаться утопией...
А про велосипедные деревья - баян!
А
Аlistair
Жжесть :-) я себе представил новую отрасль стрита :-) стрит в трубе
П
Православные уральские байкеры
Если в Торонто это построят, специально поеду туда покататься
Если там такое построят, то можно даже подумать о переезде :-)
n
n13
Железный фуллпайп идёт на смену крестьянскому халфпайпу!
Жжесть :-) я себе представил новую отрасль стрита :-) стрит в трубе
Но тем не менее...
330 000 велосипедистов Торонто.
Эти 330 тысяч - всего лишь 8% от общего количества жителей.
Впечатляет.
Роемся в Тырнете со словами Toronto bikes
Результаты:
ЭкоСити Кливленд, велосипеды: http://www.ecocitycleveland.org/transportation/bic...
ВелоДостопримечательности в Торонто, гид по велопрогулкам в Торонто:
http://www.sightsonbikes.com/
Городской портал Торонто, в некотором роде аналог Е1:
http://www.toronto.ca/
Какой-то велосайт с "говорящим" названием:
http://velospace.org/node
330 000 велосипедистов Торонто.
Эти 330 тысяч - всего лишь 8% от общего количества жителей.
Впечатляет.
Роемся в Тырнете со словами Toronto bikes
Результаты:
ЭкоСити Кливленд, велосипеды: http://www.ecocitycleveland.org/transportation/bic...
ВелоДостопримечательности в Торонто, гид по велопрогулкам в Торонто:
http://www.sightsonbikes.com/
Городской портал Торонто, в некотором роде аналог Е1:
http://www.toronto.ca/
Какой-то велосайт с "говорящим" названием:
http://velospace.org/node
W
WaNDeRer™
а вабще мне так то там темка про аккумуляторы для сотовых понравилась, когда они будут в продаже наконец уже, а ? и скока будут стоить ? для фары такой самое то ! : )
http://www.membrana.ru/lenta/?6491
http://www.membrana.ru/lenta/?6491
Думаю скоро реально будет 50ватт галогеночку, и аккум. 30амп.час. весом полкило и вел будет энерговооружён как НЛО... :-d
M
Muxeu
мне вот про трубу в наших условиях одно непонятно... этож какой там сквозняк будет..... сдует зимой наф:-)
Ничего подобного, сквозняк возникает когда у концов трубы есть сильный перепад по высоте и возникает тяга. Но труба предпологается в
строго горизонтальном положении и вход и выход происходит из основания опор тоже закрытых.
мне вот про трубу в наших условиях одно непонятно... этож какой там сквозняк будет..... сдует зимой наф
M
Muxeu
Ничего подобного, сквозняк возникает когда у концов трубы есть сильный перепад по высоте и возникает тяга. Но труба предпологается в строго горизонтальном положении и вход и выход происходит из основания опор тоже закрытых.
а если ветер вдоль трубы подует?:-)
R
RedZed
Ничего подобного, сквозняк возникает когда у концов трубы есть сильный перепад по высоте и возникает тяга. Но труба предпологается в строго горизонтальном положении и вход и выход происходит из основания опор тоже закрытых.
А разница температур, на разных концах трубы? Вот и тяга.
Вряд ли разница будет больше двух-трёх градусов, не из Сочи труба то идёт :-) а любая труба имеет внутреннее сопротивление тормозящее скорость " рабочего тела" плюс сами велосипедисты являются сопротивлением движущемуся потоку. Да и вентиляция хоть минимальная должна быть что бы вода от мокрых с
улицы колёс высыхала, да и просто свежий воздух был. Так что скорее принудительную вентиляцию пришлось бы делать. Другое дело, что это полезнее и дешевле огромных стадионов стоящих в основном пустыми или на них 22 чела с мячиком бегают, а бабла в это вбухано... :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.