Порекомендуйте вилку тяжеловесу. (-:
С
Сoвcем 3лoй
Доброго времени, уважаемые форумчане.
Наступила у меня пора поменять вилку, ибо старенькая XCM - SR SUNTOUR эластомерка своё уже отжила.
Хотелось бы поставить что-нибудь более интересное, желательно в пределах 10000 рублей.
А главная проблема состоит в весе ездока, т.е. меня. С разными вариантами загрузки мой "ездовой" вес колеблется в районе 110-130 кг. (-:
Попытался покурить гугль, ничего хорошего он мне так и не сказал, посему решил обратиться к вам.
Кто что может посоветовать в данной ценовой категории и, желательно, с возможностью покупки в магазинах Екатеринбурга?
Заранее благодарю за дельные советы.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2010 10:12]
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2010 10:39]
Наступила у меня пора поменять вилку, ибо старенькая XCM - SR SUNTOUR эластомерка своё уже отжила.
Хотелось бы поставить что-нибудь более интересное, желательно в пределах 10000 рублей.
А главная проблема состоит в весе ездока, т.е. меня. С разными вариантами загрузки мой "ездовой" вес колеблется в районе 110-130 кг. (-:
Попытался покурить гугль, ничего хорошего он мне так и не сказал, посему решил обратиться к вам.
Кто что может посоветовать в данной ценовой категории и, желательно, с возможностью покупки в магазинах Екатеринбурга?
Заранее благодарю за дельные советы.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2010 10:12]
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2010 10:39]
F
Fanat.78 :)
А сколько жила эта рст ? И устраивала ли её работа ? Может имеет смысл на эти деньги три рст взять ?
ну или одну и катать дальше .
С
Сoвcем 3лoй
XCM - SR SUNTOUR отжила два сезона летнего катания. Работа, пожалуй, не устраивала, вилку эту я продавливал примерно до половины и нормально "съедать" неровности и удары судьбы она уже отказывалась, т.е. любые малейшие неровности дороги спокойно передавались через руль на руки. Собственно это - одна
из причин, почему хочется её заменить. (-:
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2010 10:39]
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2010 10:39]
малейшие неровности дороги спокойно передавались через руль на руки
Так ты ее не смазывал неаверное. Так то наоборот должно быть, она бы сильно мягкая стала и руль и сильно вниз уходил бы на кочках.
B
>Blind"<
С
Сoвcем 3лoй
Так ты ее не смазывал неаверное.
Как раз таки наоборот, заботился, холил и лелеял. (-:
Ой блин, вот я страшно прогнал-то... Простите, вилка у меня была XCM - SR SUNTOUR.
я бы не покупал в ёбурге. Кто что может посоветовать в данной ценовой категории и, желательно, с возможностью покупки в магазинах Екатеринбурга?
даже с учётом 30% на мурзики в ювенте выбор не суперский.
С
Сoвcем 3лoй
даже с учётом 30% на мурзики в ювенте выбор не суперский.
Так ведь ездить хочется (велосипед - единственный на данным момент транспорт), а не на чем. На старой вилке уже просто неприятно. )-:
С
Сoвcем 3лoй
Тора и ей подобные
Например RS Tora 302? Если не ошибаюсь, она на масле?
А кто что может сказать про такую: Marzocchi 33 TST2 RM 100mm?
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2010 11:22]
М
Миньон
нужна вилка с воздушной подкачкой, либо воздушная - их под любой вес настроить можно
или как вариант взять "прыжковую" вилку
или как вариант взять "прыжковую" вилку
С
Сoвcем 3лoй
нужна вилка с воздушной подкачкой, либо воздушная
Вы не могли бы посоветовать конкретную модель? Дело в том, что я совсем мало в них понимаю...
Конечно в торе масло.А вы что хотели?Эластомер?:-DВ любой правильной вилке масло,будь то картридж или открытая ванна.
s
sUser-N
воздушная - их под любой вес настроить можно
Любая работающая и нормальная вилка работает в пределах типовой нагрузки под весом где-то до 90кг, с повышенной нагрузкой до 110кг, а выше это уже на убой за быстро. Даже вес за 110 просто обозначают как "110+". Всякие прыжковые вилки вообще не подходят - они расчитаны на пиковые динамические кратковременные нагрузки. Это как различие между перекидываете "цепочкой" коробки или таскаете эти коробки из точки А в точку Б...
скиньте час ездового на багажник, вилке уже полегче.
"ездовой" вес колеблется в районе 110-130 кг.
С
Сoвcем 3лoй
скиньте час ездового на багажник, вилке уже полегче.
Да, уже задумался на эту тему. (-:
Всем спасибо за мысли и идеи, буду думать.
J
J. Random Psycho
Всякие прыжковые вилки вообще не подходят - они расчитаны на пиковые динамические кратковременные нагрузки.
после эластомерки будет всё равно очень круто.
а расчёт на пиковые нагрузки - просто настройки демпферов.
можно вобще взять аргуль 302, даже слегка б. у., в нём демпфера сжатия нету, отскок самый быстрый выкрутить и готово.
F
Fanat.78 :)
Нее . 302 такой вес держать не будет . Будет прожата до короны постоянно . У меня вес 80 , чуть на руль надавишь - пробивалась почти . Так что я за воздушную подкачку .
М
Механик-вредитель
Тора и ей подобные
А если надыбать смочь пилот сл - то вообще отлично!
J
J. Random Psycho
У меня вес 80 , чуть на руль надавишь - пробивалась почти .
О_О
вот тебе и дёртовая вилка..
F
Fanat.78 :)
Ну так то она стрит . Но на малый вес байкера . Или я просто зажрался .
С
Сoвcем 3лoй
Поставил в итоге Rock Shox Dart 3. На удивление - очень и очень прилично. Ход - 100 мм. При спокойной езде я продавливаю её сантиметра на два-три, следовательно 7-8 сантиметров хода есть в запасе. Кочки съедает вообще великолепно, почти не ощущаю, максимальное сжатие, судя по следу, около 8
сантиметров, т.е. не пробивается, держит. Прелесть, короче, мне нравится. (-:
К
Клюв =V=
Разобрать левую ногу, вынуть эластомер из пружины, укоротить пополам или вообще выбросить нафик, ливануть 20мл маслица в штаны, собрать
и кайфовать дальше, не? вилку эту я продавливал примерно до половины и нормально "съедать" неровности и удары судьбы она уже отказывалась
Поставил в итоге Rock Shox Dart 3.
Че-то быстро ты сориентировался, хоть бы недельку потрендели по теме, а тут раз в тот же день - и в дамках уже, даже замучить советами не успели тебя [Сообщение изменено пользователем 17.07.2010 20:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.