Музыка этого момента..

АУДИОКНИГИ--Более 500 авторов,Все жанры, для всех возрастов, в разных стилях
исполнения ------Больше300 Гб -----на ftp://87.224.216.182


Если вы не из КАБИНЕТА, можете связаться по ICQ 148576677, Подробный список
здесь: http://schefer.ru/index.files/my_collections(ICQ14...

Приветствуется взаимный обмен,как вариант- на фильмы на двд

Вопросы по продаже и нарезке по телефону
0
lightning bolt - 2 towers (альтернатива / нойз)
0
Cloning Experiment Failure - Solvent abuse can kill Instantly (' 2000)

:super: :bayan: :super: :nud:
0
DANJ
Гендель "Сарабанда"

ГЕНДЕЛЬ (Handel) Георг Фридрих (1685—1759) —немецкий композитор. Обнаружил в раннем возрасте незаурядные музыкальные способности. С 9-летнего возраста брал уроки композиции и игры на органе у Ф. В. Цахау в Галле, с 12 лет писал церковные кантаты и органные пьесы. В 1702 изучал юриспруденцию в университете Галле, параллельно занимал пост органиста протестантского собора. С 1703 г. — 2-й скрипач, затем клавесинист и композитор Гамбургской оперы. В Гамбурге был написан ряд сочинений , в том числе опера «Альмира, королева Кастильская» (1705). В 1706—10 совершенствовался в Италии, где выступал как виртуоз на клавесине и органе (предположительно состязался с Д.Скарлатти). Широкую известность Генделю принесла постановка оперы «Агриппина» (1709, Венеция). В 1710—16 придворный капельмейстер в Ганновере, с 1712 жил преимущественно в Лондоне (в 1727 получил английское подданство). Успех оперы «Ринальдо» (1711, Лондон) закрепил за Генделем славу одного из крупнейших оперных композиторов Европы. Он участвовал в оперных предприятиях (т. н. академиях), ставил свои оперы, а также произведения других композиторов; особенно успешной для Генделя была работа в «Королевской академии музыки» в Лондоне. Гендель создавал по нескольку опер в год. Независимый характер композитора осложнял его отношения с определенными кругами аристократии, кроме того, жанр оперы-сериа , в котором Гендель работал, был чужд английской буржуазно-демократической публике (об этом свидетельствовала поставленная в 1728 сатирическая «Опера нищего» Дж. Гея и И.К.Пепуша ). В 1730-е гг. композитор ищет новые пути в музыкальном театре — усиливает роль хора и балета в операх («Ариодант», «Альчина», обе—1735). В 1737 Гендель тяжело заболел (паралич). По выздоровлении возвратился к творчеству и организаторской деятельности. После провала оперы «Дейдамия» (1741) Гендель отказался от сочинения и постановки опер. Центром его творчества стала оратория, которой он посвятил последнее десятилетие активной творческой работы. Среди популярнейших сочинений Генделя — оратории «Израиль в Египте» (1739), «Мессия» (1742), которая после успешной премьеры в Дублине встретила резкую критику духовенства. Успеху поздних ораторий, в том числе «Иуды Маккавея» (1747), способствовало участие Генделя в борьбе против попытки реставрации династии Стюартов. Песня «Гимн добровольцев», призывавшая к борьбе с нашествием армии Стюартов, способствовала признанию Генделя как английского композитора. Во время работы над последней ораторией «Иевфай» (1752) у Генделя резко ухудшилось зрение, он ослеп ; вместе с тем до последних дней продолжал подготавливать свои сочинения к печати.

На материале библейских сказаний и их преломления в английской поэзии Гендель раскрыл картины народных бедствий и страданий, величие борьбы народа против гнёта поработителей. Гендель явился создателем нового типа вокально-инструментальных произведений , которые сочетают в себе масштабность (мощные хоры) и строгую архитектоничность. Произведениям Генделя свойственны монументально-героический стиль, оптимистичность, жизнеутверждающее начало, объединяющее в единое гармоническое целое героику, эпику, лирику, трагедийность, пасторальность. Впитав и творчески переосмыслив влияние итальянской, французской , английской музыки, Гендель оставался по истокам творчества и образу мышления немецким музыкантом. Формирование его эстетических взглядов проходило под воздействием И. Маттезона. На оперное творчество Генделя оказала влияние музыкальная драматургия Р. Кайзера. Художник Просвещения, Гендель обобщил достижения музыкального барокко и проложил пути к музыкальному классицизму. Выдающийся драматург, Гендель стремился к созданию музыкальной драмы в рамках оперы и оратории. Не порывая окончательно с канонами оперы-сериа , путём контрастного сопоставления драматургических пластов Гендель добивался напряжённого развития действия. Наряду с высокой героикой в операх Генделя появляются комедийные, пародийно-сатирические элементы (опера «Дейдамия»— один из ранних образцов т. н. dramma giocosa). В оратории, не связанной жёсткими жанровыми ограничениями, Гендель продолжил искания в области музыкальной драмы, в сюжетном и композиционных планах, ориентируясь на классическую французскую драматургию П. Корнеля и Ж. Расина, а также обобщил свои достижения в области оперы-сериа, кантаты, немецких пассионов, английских антемов, инструментального и концертного стиля. На протяжении всего творческого пути Гендель работал и в инструментальных жанрах ; наибольшее значение имеют его concerti grossi. Мотивная разработка, особенно в оркестровых произведениях гомофонно-гармонический стиль преобладают у Генделя над полифоническим развитием материала, мелодика отличается протяжённостью, интонационной и ритмической энергией , чёткостью рисунка. Творчество Генделя оказало значительное влияние на И. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, М. И. Глинку. Оратории Генделя послужили образцами для реформаторских опер К. В. Глюка. В различных странах основаны Генделевские общества. В 1986 в Карлсруэ создана Международная Генделевская академия.


[Сообщение изменено пользователем 04.10.2006 07:46]
1 / 0
А я слушаю музыку собственного сочинения! :-)
0
Dee
KRec(kitchen records) - По реке(свежий альбом, хотя и предыдущие отличные)

За последнее время - это самая качественная русская музыка. Не нравится реп\хип-хоп? -Не слушай слова - слушай музыку...
0
От пользователя DANJ
Гендель "Сарабанда"

Щас...проверим наличие на ФТП...скачаем...прослушаем.


От пользователя Лунная Зайка
А я слушаю музыку собственного сочинения!

Ссылку на ФТП!
Скачаю - послушаю.
0
Михаил Дар
Calojero - Face a La Mer
0
-вомбат-
gorillaz - feel good))
еще jane air
0
SDTux Неадекватсон
От пользователя Puzz_на_колёсиках
Cloning Experiment Failure - Solvent abuse can kill Instantly (' 2000)

Я могу их слушать только отдельными песнями, если цельный альбом, то для восприятия тяжело...
0
-вомбат-
5ница - я тебя вы...)
0
сrаzу Bob
Asian Dub Foundation - Blow Back :-)
0
От пользователя SDTux
если цельный альбом, то для восприятия тяжело...

Это точно.



Однако, почему-то куда легче воспринимаются альбомы оптом от:
Aube
Raison D'Etre
Lustmord (а их альбомы не особо и лёгкие)
SPK
Deutsch Nepal
0
Animosity
Silverstein - Smile In Your Sleep
0
Фызш
M.i.B. - From The Second Girl
- красивая инструментальная композиция.
0
MEgor
Seventh - Decide
0
Лиса_Джинджер
сборник Cool September из Капсулы...
0
DANJ
Сен-Санс. Интродукция и рондо-капричиозо, ор.28.
Allegro ma non troppo

CEH-CAHC (Saint-Saens) Камиль (1835-1921) —французский композитор, пианист, органист, дирижёр, музыкальный критик и писатель, педагог, музыкально-общественный деятель. Член Института Франции (1881). Почётный член Петербургского отделения РМО (1909). Занимался в Парижской консерватории у Ф. Бенуа (орган), Ф. Галеви (композиция). В 1853—77 органист в соборах Парижа, одновременно (1861—65) преподавал (фортепьяно) в школе Л. Нидермейера. Среди учеников: Г. Форе, А. Мессаже. Концертировал как пианист и дирижёр (исполнял преимущественно собственные сочинения ), в т. ч. в России (в 1875 и 1887). Основал совместно с Р. Бюссином Национальное музыкальное общество (1871).

Наиболее яркая область творчества Сен-Санса - симфоническая и инструментально-ансамблевая музыка : симфония с органом (памяти Ф. Листа, 1886), симфонические поэмы (в т. ч. «Пляска смерти», 1874), концерты, «Интродукция и рондо-каприччиозо» для скрипки и оркестра (1863). В сочинениях Сен-Санса господствуют светлая поэтическая лирика, радостные настроения, сочная жанровость, умиротворённая созерцательность, благородная патетика, сдержанный драматизм. Из опер Сен-Санса выделяется «Самсон и Далила» ( 1876), отмеченная чертами ориентализма. Её отличают эпическая ораториальность, проникновенная лирика и драматизм. С 1872 Сен-Санс вёл интенсивную музыкально-критическую деятельность.


[Сообщение изменено пользователем 04.10.2006 07:47]
0
-fast-
От пользователя DANJ
Гендель "Сарабанда"

Гендель "Пассакалья"
0
SDTux Неадекватсон
Башлачев "Посошок"
0
WaNDeRer™
:super: :super: Richard Cube - Trance Nature :super: :super:
0
ZmeуY™ _ Summer release
Aphrodite King Of The Beats
0
Парабола1
Within Temptation, альбом 2005 года.
0
Swanson
От пользователя DANJ

Даня! Гендель! о, да, мое почтение
0
WaNDeRer™
Saafi Brothers - Summerhills
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.