Рога на руль
F
*FLAK*
"Покурил" тему рогов и всё равно до конца не могу понять какие лучше - прямые или изогнутые? Что скажет личный опыт участников форума?
V
Ve5рь
Мне изогнутые нравятся...
F
*FLAK*
Мне изогнутые нравятся
Я тоже больше склоняюсь в сторону изогнутых, но в то же время короткие прямые рога менее громоздко смотрятся, не так сильно торчат (т.е. меньше шансов ими что-либо зацепить). Но опять же с изогнутых рогов меньше вероятности соскользнуть рукам.
F
*FLAK*
Эти для других целей!
Рога не фишка. Это важный элемент безопасности. Нужны длинные - изогнутые. Выполняют несколько функций.
1. Удлиннитель руля при скоростной или против ветра езде, позволяя "лечь" на руль уменьшив лобовое сопротивление и сэкономить много сил.
2. Позволяет в дальней дороге иметь выбор "хватов". Т.е. менять положение рук на руле, однообразная поза быстро утомляет кисти рук.
3. Защита пальцев рук от внезапного удара во время езды, (удар рулём а следовательно рукой о ствол дерева, скалы, стоящий автомобиль или автобус) этот "кенгурятник" примет удар на себя и спасёт пальцы от травмы, что особенно важно на природе, вдали от скорой помощи.
4. Наклонный угол рогов способен оттолкнуть препятствие в сторону от велосипеда, препятствие не зацепляется за руль, вызывая падение а скользит вдоль наклонённой внутрь части рога рикошетом и уходит назад, давая шанс выжить и уцелеть, сохранив прямолинейное движение.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 16:49]
1. Удлиннитель руля при скоростной или против ветра езде, позволяя "лечь" на руль уменьшив лобовое сопротивление и сэкономить много сил.
2. Позволяет в дальней дороге иметь выбор "хватов". Т.е. менять положение рук на руле, однообразная поза быстро утомляет кисти рук.
3. Защита пальцев рук от внезапного удара во время езды, (удар рулём а следовательно рукой о ствол дерева, скалы, стоящий автомобиль или автобус) этот "кенгурятник" примет удар на себя и спасёт пальцы от травмы, что особенно важно на природе, вдали от скорой помощи.
4. Наклонный угол рогов способен оттолкнуть препятствие в сторону от велосипеда, препятствие не зацепляется за руль, вызывая падение а скользит вдоль наклонённой внутрь части рога рикошетом и уходит назад, давая шанс выжить и уцелеть, сохранив прямолинейное движение.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 16:49]
F
*FLAK*
Рога не фишка. Это важный елемент безопасности.
Абсолютно с Вами согласен. Собираюсь до г.Заречный, поэтому и решил поставить. В городе и без них можно обойтись.
То есть получается, что лучше брать как можно более изогнутые рога?
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 16:55]
В городе и без них можно обойтись.
травмы
И в городе не помешает. Гопников отбрасывать например. Или фару с компьютером от удара уберечь.
Полноразмерные рулят.
G
Gastello
Вот такие нашёл:
Сам такие же у них купил.
Весьма удобны.
Сам такие же у них купил.
Весьма удобны.
F
*FLAK*
Сам такие же у них купил.
А какой они длины? Примерно хотя бы.
К
Клюв =V=
какие лучше - прямые или изогнутые?
Имхо, если вы не любитель грести против даунхилла и не ацкей шоссер-лосер, то достаточно комфортных грипс, или выбрать раму своей ростовки, чтобы не возникало желания перехватиться вперед
F
*FLAK*
В городе я пока обхожусь без них, но ехать по трассе мне думается будет удобней с рогами.
G
Gastello
Примерно хотя бы.
115 мм
Это если мерять попендикулярно рулю...
F
*FLAK*
115 мм
Спасибо! Вот только теперь осталось решить, как одному съездить в "Гравити". Велик на улице оставлять не хочу.
G
Gastello
или выбрать раму своей ростовки, чтобы не возникало желания перехватиться вперед
При длительном педалировании все равно есть необходимость сменить нагрузку на суставы... Ну эт мне так имхуется...
G
Gastello
Велик на улице оставлять не хочу.
Там можно его внутрь занести.
улице оставлять не хочу.
В гравити коридор есть , одному на пару минут и свелом зайти не убьют .
Опять же рога кроме обеспечения безопасности эту же безопасность и сводят к нулю при езде скажем в неорганизованной группе или среди пешеходов . Так что палка о двух концах .
Вот такие нашёл:
У моих загнутая часть ещё вдвое длиннее. И такие укороченные кажутся нелепо-короткими.
У моих ободрано покрытие рогов внешней поверхности по всей длинне. А значит нужна вся длинна.
F
*FLAK*
Это хорошо, а то можно остаться с рогами, но без велика.
Z
Zinovy
И не забывай - рога, это +5 к силовому педалированию!
F
*FLAK*
нелепо-короткими.
У моих ободрано покрытие рогов внешней поверхности по всей длинне. А значит нужна вся длинна.
Хм! Снова пища для размышлений.
F
*FLAK*
И не забывай - рога, это +5 к силовому педалированию!
В каком смысле?
G
Gastello
И не забывай - рога, это +5 к силовому педалированию!
Блин... У меня только +4 дают... Что я делаю не так?
Может у тебя эпик?
F
*FLAK*
Ну эт мне так имхуется...
Хорошо сказано!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.